Перейти к публикации

B3 by Alpina (E93)


007
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

a1061e6ae258.jpg

Очень красиво, ну очень. Скоро в Баку будет представлен Вам автосалон Альпина, и надеюсь таких в Баку будет достаточно много, чтоб показать остальным брендам кто на пьедестале...

6e9fa17e4484t.jpgdec0d860a51ct.jpg

Понятие семейный спортивный автомобиль было для Вас до сих было противоречиво? Седан B3 BiTurbo совместил в себе не совместимое. В четырехдверном исполнении он воплощает комфорт, который особо ценят семьи. А тот факт, что длительные поездки могут быть комфортными и на заднем сидении, только подтверждает практичность ежедневного использования B3 BiTurbo.

Приёмистость двигателя удивляет даже знатоков – 0-100 км/ч за 4,8 сек и нескончаемая тяга до максимальной скорости 285 км/ч. Наслаждение без сожаления: несмотря на такую прыткость, у нового BMW ALPINA B3 прекрасные показатели экономичности по сравнению с конкурентами.

Изменено пользователем 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Чувственное наслаждение...

Надувный рядный 6-цилиндровый двигатель со своим впечатляющим крутящим моментом 500 Нм является гарантом разнообразных ощущений от вождения – в зависимости от личного вкуса.

Стоит прислушаться к ощущениям при спокойном вождении на средней скорости - в этом случае в Вашем распоряжении остается достаточно времени, чтобы получить эмоциональное наслаждение от смеси встречного ветра, свежего воздуха и прекрасного звучания выпускной системы, мощной, звучной и ненавязчивой.

Полностью складываемая жесткая крыша открывает два разных мира: мир кабриолета, либо с закрытой крышей – мир все сезонного автомобиля. Нажатием кнопки Вы превращаете кабриолет в элегантное купе, в котором Вы можете раскрепощенно и с надлежащим комфортом наслаждаться длительными поездками...

Силовая установка...

...B3 выдает 265 кВ (360 л.с.) при 5500-6000 об/мин и обладает максимальным крутящим моментом

500 Нм в диапазоне 3800-5000 об/мин. Спортивная приемистость двигателя вплоть до 7000 об/мин и более характерный для дизеля крутящий момент в сегменте от 1300 об/мин наилучшим образом выделяют центральный орган B3. Диапазон его полезного использования необычайно широк – 400 Нм доступны в промежутке от 1300 до 6000 об/мин, что является гарантией спортивной и динамичной езды.

Применение новых высокопрочных поршней MAHLE обеспечивает максимальное давление наддува 1,1 бар при степени сжатия 9,4 к 1. Результат – пиковые значения литровой мощности 89 кВ (121 л.с.).

Автомобили BMW ALPINA традиционно отличаются низким расходом топлива при превосходных скоростных характеристиках. Привлекательность нового BMW ALPINA B3 заключается в том, что тяговое усилие 8-цилиндрового автомобиля достигается при помощи более легкого и экономичного

6-цилинрового рядного двигателя объемом 3,0 литра. Купе B3 обладает наименьшим уровнем расхода топлива и выброса CO2 среди «одноклассников»: смешанный расход 9,7 л и выброс CO2 232 г/км (седан – 9,8 л. и 234 г/км, кабриолет - 9,9 л и 237 г/км).

Двигатель

Количество и расположение цилиндров 6 в ряд

Объем двигателя (куб. см.) 2979

Диаметр цилинрда (мм) 84,0

Ход поршня (мм) 89,6

Степень сжатия (:1) 9,4

Номинальная мощность (кВ/л.с.) 265 / 360

Номинальная скорость вращения (1/мин) 5500 - 6000

Крутящий момент/ при оборотах двигателя (Нм/1/мин) 500 / 3800 - 5000

Управление двигателем Siemens MSD 80

Топливо 98

Соответствие экологическим нормам Евро 4

Тягово-динамические характеристики

Время разгона 0-100 км/ч (сек) 5,0

Прохождение 1 км с места 23,7

Максимальная скорость (км/ч) 280

Расход топлива *

В городе (л/100 км) 14,2

За городом (л/100 км) 7,4

Смешанный (л/100 км) 9,9

Выброс COІ (г/км) 237

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

www.alpina

Изменено пользователем 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alpina D3 Diesel

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Motor/Hubraum Vierzylinder, Bi-Turbo/1995 cm3

Leistung 157 kW (214 PS)

Drehmoment bei U/min 450 Nm/2000

0–100 km/h 6,9 s

Höchstgeschwindigkeit 244 km/h

EU-Verbrauch (l/100 km) – CO2 5,4 l D – 143 g/km

Bereifung v/h 245/40-265/40 ZR 18

Leergewicht/Zuladung 1480/480 kg

Preis ab 40.600 Euro

Stärken kräftiger Motor, sehr gleichmäßige Kraftentfaltung, sparsam, fairer Preis

Schwächen der Vierzylinder läuft rauer als der Reihensechser

Note 1-

Konkurrenten Audi A5 2.7 TDI, 190 PS, ab 41.250 ? • MB CLK 320 CDI, 224 PS, ab 45.071 ?

autobild.de

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

B3 BiTurbo-Седан

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Понятие семейный спортивный автомобиль было для Вас до сих было противоречиво? Седан B3 BiTurbo совместил в себе не совместимое. В четырехдверном исполнении он воплощает комфорт, который особо ценят семьи. А тот факт, что длительные поездки могут быть комфортными и на заднем сидении, только подтверждает практичность ежедневного использования B3 BiTurbo.

Приёмистость двигателя удивляет даже знатоков – 0-100 км/ч за 4,8 сек и нескончаемая тяга до максимальной скорости 285 км/ч. Наслаждение без сожаления: несмотря на такую прыткость, у нового BMW ALPINA B3 прекрасные показатели экономичности по сравнению с конкурентами.

Один из отличительных признаков B3 – глушитель с четырьмя видимыми выпускными трубами и катализаторами, которые играют существенную роль при выполнении экологических норм Евро 4.

Ходовые качества последней разработки ALPINA при движении на максимальных скоростях не оставляют подъемным силам (не в последнюю очередь благодаря оптимизированной аэродинамике спереди и сзади) никаких шансов – гарантия не только ощущаемой, но и реальной безопасности.

Силовая установка...

...B3 выдает 265 кВ (360 л.с.) при 5500-6000 об/мин и обладает максимальным крутящим моментом

500 Нм в диапазоне 3800-5000 об/мин. Спортивная приемистость двигателя вплоть до 7000 об/мин и более характерный для дизеля крутящий момент в сегменте от 1300 об/мин наилучшим образом выделяют центральный орган B3. Диапазон его полезного использования необычайно широк – 400 Нм доступны в промежутке от 1300 до 6000 об/мин, что является гарантией спортивной и динамичной езды.

Применение новых высокопрочных поршней MAHLE обеспечивает максимальное давление наддува 1,1 бар при степени сжатия 9,4 к 1. Результат – пиковые значения литровой мощности 89 кВ (121 л.с.).

Автомобили BMW ALPINA традиционно отличаются низким расходом топлива при превосходных скоростных характеристиках. Привлекательность нового BMW ALPINA B3 заключается в том, что тяговое усилие 8-цилиндрового автомобиля достигается при помощи более легкого и экономичного

6-цилинрового рядного двигателя объемом 3,0 литра. Купе B3 обладает наименьшим уровнем расхода топлива и выброса CO2 среди «одноклассников»: смешанный расход 9,7 л и выброс CO2 232 г/км (седан – 9,8 л. и 234 г/км, кабриолет - 9,9 л и 237 г/км).

Базовое оснащение

B3 BITURBO Седан

Standard Equipment

Автоматический контроль климата

Биксеноновые фары

Бортовой компьютер, вкл. систему диагностики неисправностей и датчик наружной температуры

Велюровые коврики ALPINA

Гидроусилитель руля

Датчик дождя, вкл. автоматику включения фар

Дистанционное управление центральным замком, ключ с аккумулятором

Задний спойлер ALPINA

Знак аварийной остановки и аптечка

Индикатор повреждения шин

Исполнение для курящих

Кнопка запуска двигателя "Старт/Стоп"

Крепление детского сидения ISOFIX на заднем сидении

Круиз-контроль с функцией торможения

Легкосплавные диски ALPINA CLASSIC 18" с разноразмерными шинами

Мультифункция рулевого колеса

НПБ, боковые НПБ и НПБ для защиты головы водителя и пассажира

Накладки на дверных порогах с обозначением ALPINA

Неослепляющее внутреннее зеркало заднего вида

Обивка салона: Кожа "Dakota" с металическими эмблемами ALPINA в спинках сидений

Окраска кузова серийным цветом BMW, неметаллик

Омыватели фар высокого давления

Освещение в салоне с функцией мягкого включения/выключения Soft-On-/Soft-Off

Отделка салона эксклюзивным деревом ALPINA "Рюстер мазер"

Отображение текущей скорости в цифровом виде на информационном дисплее

Отпирание крышки багажника ключом с дистанционным управлением

Пакет внешних зеркал

Передний сдвижной подлокотник

Передний спойлер с обозначением "ALPINA"

Подогрев передних сидений

Потолок цвета "антрацит"

Приборная панель ALPINA с синим фоном и красными указателями

Противотуманные фары

Противоугонная система

Радио Business, вкл. CD-проигрыватель и MP3-декодер

Разъем AUX-IN

Рулевое колесо: Спортивное рулевое колесо SWITCH-TRONIC с мультифункцией

Система "Mobility"

Система вывода отработавших газов ALPINA из высококачественной стали с четырьмя отшлифованными выпускными трубами

Система динамического контроля устойчивости (DSC), вкл. систему динамического контроля за торможением (DBC) и систему динамической регулировки тяги (DTC)

Система памяти в автомобиле и ключе (Car/Key Memory)

Солнцезащитное остекление зеленого цвета

Спортивная 6-ступенчатая АКПП ALPINA SWITCH-TRONIC

Спортивная подвеска ALPINA

Спортивные сидения для водителя и переднего пассажира, вкл. электрорегулировку с функцией "память"

Средний подлокотник/консоль в задней части салона с подстаканником

Стеклоподъемник электрический, с функцией комфортного открывания и защитой от защемления

Тахометр с датчиком температуры моторного масла

Фирменная серебряная табличка с обозначением модели и производственного номера

Центральный замок с противоугонной системой и креш-сенсором

© 2008 ALPINA

B3_BITURBO_Седан.doc

Изменено пользователем 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

B3 BiTurbo–Купе

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Новый BMW ALPINA B3 Bi-Turbo купе - воплощение идеала. Самое красивое купе в истории 3 серии впечатляет своими внутренними и внешними формами. Особенно элегантны и изящны контуры его кузова.

Это атлет-рекордсмен во многих дисциплинах. Как в спринте – 100 км/ч за 4,8 сек, так и в марафоне – запас хода от 500 до 600 км, купе B3 проявляет себя с лучшей стороны.

Квартет выпускных труб добавляет подчеркнутое басовое звучание для неограниченного наслаждения двигателем.

Эффективность аэродинамики купе B3 (значение Cw – 0,30) превосходит подобный показатель для многих спортивных автомобилей. Не удивительно, что новое творение ALPINA нисколько не боиться сравнения с чистокровными суперкарами.

Силовая установка...

...B3 выдает 265 кВ (360 л.с.) при 5500-6000 об/мин и обладает максимальным крутящим моментом

500 Нм в диапазоне 3800-5000 об/мин. Спортивная приемистость двигателя вплоть до 7000 об/мин и более характерный для дизеля крутящий момент в сегменте от 1300 об/мин наилучшим образом выделяют центральный орган B3. Диапазон его полезного использования необычайно широк – 400 Нм доступны в промежутке от 1300 до 6000 об/мин, что является гарантией спортивной и динамичной езды.

Применение новых высокопрочных поршней MAHLE обеспечивает максимальное давление наддува 1,1 бар при степени сжатия 9,4 к 1. Результат – пиковые значения литровой мощности 89 кВ (121 л.с.).

Автомобили BMW ALPINA традиционно отличаются низким расходом топлива при превосходных скоростных характеристиках. Привлекательность нового BMW ALPINA B3 заключается в том, что тяговое усилие 8-цилиндрового автомобиля достигается при помощи более легкого и экономичного

6-цилинрового рядного двигателя объемом 3,0 литра. Купе B3 обладает наименьшим уровнем расхода топлива и выброса CO2 среди «одноклассников»: смешанный расход 9,7 л и выброс CO2 232 г/км (седан – 9,8 л. и 234 г/км, кабриолет - 9,9 л и 237 г/км).

Базовое оснащение

B3 BITURBO Купе

Standard Equipment

Автоматический контроль климата

Биксеноновые фары

Бортовой компьютер, вкл. систему диагностики неисправностей и датчик наружной температуры

Велюровые коврики ALPINA

Гидроусилитель руля

Датчик дождя, вкл. автоматику включения фар

Дистанционное управление центральным замком, ключ с аккумулятором

Задний спойлер ALPINA

Знак аварийной остановки и аптечка

Индикатор повреждения шин

Исполнение для курящих

Кнопка запуска двигателя "Старт/Стоп"

Комфортный вход для задних пассажиров со стороны водителя и переднего пассажира

Крепление детского сидения ISOFIX на заднем сидении

Круиз-контроль с функцией торможения

Легкосплавные диски ALPINA CLASSIC 18" с разноразмерными шинами

Мультифункция рулевого колеса

НПБ, боковые НПБ и НПБ для защиты головы водителя и пассажира

Накладки на дверных порогах с обозначением ALPINA

Неослепляющее внутреннее зеркало заднего вида

Обивка салона: Кожа "Dakota" с металическими эмблемами ALPINA в спинках сидений

Окраска кузова серийным цветом BMW, неметаллик

Омыватели фар высокого давления

Освещение в салоне с функцией мягкого включения/выключения Soft-On-/Soft-Off

Отделка салона эксклюзивным деревом ALPINA "Рюстер мазер"

Отображение текущей скорости в цифровом виде на информационном дисплее

Отпирание крышки багажника ключом с дистанционным управлением

Пакет внешних зеркал

Передний сдвижной подлокотник

Передний спойлер с обозначением "ALPINA"

Подогрев передних сидений

Потолок цвета "антрацит"

Приборная панель ALPINA с синим фоном и красными указателями

Противотуманные фары

Противоугонная система

Радио Business, вкл. CD-проигрыватель и MP3-декодер

Разъем AUX-IN

Рулевое колесо: Спортивное рулевое колесо SWITCH-TRONIC с мультифункцией

Русский язык

Система "Mobility"

Система вывода отработавших газов ALPINA из высококачественной стали с четырьмя отшлифованными выпускными трубами

Система динамического контроля устойчивости (DSC), вкл. систему динамического контроля за торможением (DBC) и систему динамической регулировки тяги (DTC)

Система памяти в автомобиле и ключе (Car/Key Memory)

Складываемая спинка задних сидений, делимая в пропорции 2/3 - 1/3

Солнцезащитное остекление зеленого цвета, ветровое стекло с солнцезащитной полосой серого цвета

Спортивная 6-ступенчатая АКПП ALPINA SWITCH-TRONIC

Спортивная подвеска ALPINA

Спортивные сидения для водителя и переднего пассажира, вкл. электрорегулировку с функцией "память"

Средний подлокотник/консоль в задней части салона с подстаканником

Стеклоподъемник электрический, с функцией комфортного открывания и защитой от защемления

Тахометр с датчиком температуры моторного масла

Фирменная серебряная табличка с обозначением модели и производственного номера

Центральный замок с противоугонной системой и креш-сенсором

© 2008 ALPINA

Технические_данные_B3_BITURBO_Купе.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Альпина на выставке в Женеве

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ателье Alpina выпустило седан D3 Bi-Turbo с новым двигателем

Тюнинговое ателье Alpina выпустило седан D3 Bi-Turbo с новым двигателем.

Автомобиль с ручной трансмиссией стоит 29,95 тыс. фунтов, в то время как менее мощный стандартный седан BMW 320d M Sport - 30,19 тыс. фунтов. Цена D3 Bi-Turbo с автоматической коробкой - 31,59 тыс. фунтов.

Специалисты Alpina установили на D3 Bi-Turbo 4-цилиндровый двигатель от BMW 123d. Его мощность повысили с 204 до 214 л.с. Крутящий момент - 450 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 6,9 секунды, максимальная скорость - чуть менее 240 км/ч, пишет Automotonews.ru.

Расход топлива у моделей с ручной трансмиссией - около 4,5 л/100км, с автоматической коробкой - 4,7 л/100 км. Выброс CO2 - 143 и 150 г/км соответственно.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Источник: autorambler.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Frankfurt 2009 BMW Alpina B3 bi turbo allroad

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Alpina совместила роскошь и экономию

Если BMW – это престижно, то BMW от Alpina престижно вдвойне. Шарма добавляет тот факт, что Alpina – это не просто тюнинговое ателье, а целая марка, которая имеет собственный VIN-номер.

BMW и ее более дорогая "родственница" имеют много общего. Достаточно будет сказать, что эти машины собираются на одном конвейере. При этом Alpina - это все-таки самостоятельный бренд, а не очередная фирма, дорабатывающая баварские автомобили.

На Женевском автосалоне было представлено купе третьей серии, оснащенное дизельным двухлитровым двигателем в 214 л.с. Изначальную мощность (204 л.с.) увеличили благодаря двум турбинам от BMW 1-й серии, системам Bosch-Common Rail и "Piezo injectors". Доработанный BMW стал не только мощнее, но и экономичней. "Дизельная динамика и техническая утонченность" - под таким девизом автомобиль вышел на рынок.

Машина на трассе разгоняется до 244 км\ч, набирает первые 100 км\ч за 6,9 секунды. Что немаловажно, в смешанном цикле BMW от Alpina потребляет всего 5,4 литра дизтоплива! Наверное, при активной езде лет за 10 можно сэкономить на новую Alpina!

6-ступенчатая коробка передач Switch-tronic обеспечивает спокойную экономичную езду в режиме D, а для динамичных "прохватов" есть режим S, который "крутит" двигатель до максимальных оборотов и уверенно разгоняет полноприводный автомобиль.

Внешне машина не сильно отличается от оригинала – светлые линии вдоль кузова, надпись Alpina на бампере, литые диски на 18 или 19 дюймов с фирменной символикой ателье, хромированная выхлопная труба – вот, наверное, и все.

Салон автомобиля создает впечатление BMW юбилейной серии – алюминиевые и деревянные вставки, минимум пластиковых деталей, зелено-белый кожаный салон и, как результат, ощущение надежности и добротности.

Идея работать не только с бензиновыми двигателями у ателье пришла относительно недавно - в 2006 году была представлена первая дизельная разработка "Alpina sport-diesel model". Популярность этой темы понятна любому практичному человеку. Что бы ни придумывали ради экономии топлива, будь то электромобили или машины, передвигающиеся на биотопливе, "солярка" остается одним из ближайших заменителей бензина даже на таких автомобилях, как BMW от Alpina.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...