Перейти к публикации
Назим

E-Сlass (W210)

Рекомендованные сообщения

Назим

Mercedes-Benz E-class W210

0dcf5f133397.jpg

Mercedes Benz W210 - Пришел на смену модели с индексом W124 в 1995 году. Этот автомобиль по праву является одним из законодателей моды в бизнес-классе. Автомобиль настолько молод, что говорить о коррозионной устойчивости еще рано и любые очаги коррозии на Mercedes E-класса свидетельствуют о некачественном кузовном ремонте. Салон просторен и красив, материалы отделки и качество сборки великолепные. Места вполне хватает как впереди, так и сзади. На Мерседес W210 устанавливалось несколько бензиновых и дизельных двигателей.

Широкий выбор силовых агрегатов позволяет выбрать автомобиль исходя из ваших потребностей. Например, четырехцилиндровые моторы явно не созданы для быстрой езды, зато позволяют экономить на топливе, а оптимальным выбором для E-класса являются шестицилиндровые двигатели, наделяющие автомобиль приличным запасом мощности в любой ситуации.

Для любителей особо экстремальных моделей существует мощный V8. Подвеска Mercedes W210 очень комфортабельна и здорово проглатывает большинство неровностей наших дорог.

А что касается надежности, то залогом беспроблемной эксплуатации является качественное и своевременное обслуживание, тогда ваш автомобиль будет служить верой и правдой долгие годы.

В общем, этот автомобиль можно назвать отличном выбором для всех любителей больших, комфортабельных и очень надежных представителей бизнес-класса.

Ребята делитесь вашими впечатлениями. :)

post-8147-1251998687_thumb.jpg

post-8147-1251998688_thumb.jpg

post-8147-1251998690_thumb.jpg

post-8147-1251998693_thumb.jpg

post-8147-1251998694_thumb.jpg

post-8147-1251998695_thumb.jpg

Изменено пользователем 884

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Назим

W210 White

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Изменено пользователем 884

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
097

Cпасибо за тему,одна из бомбавых моделей МБ ,210 ,нравится особенно послерестайлинг...после него появились ещё 211 ,но по слухам у них подвеска не такая выносливая как у 210...

Энивэй,эта модель классика своего жанра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Назим

W210

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
550

sexy. очень доволен этой бибикой... прочная и выносливая, у самого W210.

884, спасибо за тему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kamran085

4 фара,это до сих пор актуальная машина для Азербайджанцев.По ходу рейстал мне всегда нравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
orxan116

Oluremde bunlarin 55i uchun,qrup yoldashimda var olum mashindi.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Назим

Модификации

Дебютировал W210 в 1995 году, при этом выпуск некоторых версий предшествующей модели с заводским индексом W124 еще продолжался. В частности, универсал и купе выпускали в старом кузове, а новинка - W210 пошла в производство только в виде седана. Зато на выбор предлагалось десять различных силовых агрегатов: шесть бензиновых и три дизельных. Базовая версия Е 200 оснащалась четырехцилиндровым двухлитровым 136-сильным мотором, предлагавшимся с 5-ступенчатой трансмиссией - автоматической и механической. Следующей по мощности была версия Е 230 со 150-сильным двигателем, а потом сразу шли шестицилиндровые модификации: 193-сильная Е 280 и 220-сильная Е 320.

Версия Е 220 D имела под капотом 95-сильный атмосферный четырехцилиндровый дизель. Модификация E 290 TD, согласно ее обозначению, оснащалась пятицилиндровым 2,9-литровым 129-сильным турбодизелем, ну а флагманский шестицилиндровый E 300 D/TD предлагался сразу в двух версиях - атмосферной 136-сильной или с турбонаддувом, мощностью 177 л.с.

Новый универсал W210 T-modell продемонстрировали только весной 1996 года, на автосалоне в Женеве. В этом же году Е-класс обзавелся новыми шестицилиндровыми моторами V-образной конфигурации - новые двигатели объемом 2,4/2,8/3,2 литра с тремя клапанами на цилиндр пришли на замену старым рядным "шестеркам".

Тогда же Mercedes-Benz W210 обзавелся и полноприводной модификацией 4Matic, оснащенной межосевым дифференциалом с вязкостной муфтой. Данная версия поставлялась только с наиболее мощными моторами - 2,8- и 3,2-литровым V6 мощностью 204 и 224 л.с. соответственно. Распределение крутящего момента у "фир-матика" осуществлялось в соотношении 35/65% на переднюю и заднюю ось соответственно, и поэтому данная версия в управлении мало чем отличается от моноприводного "мерса".

Спустя год версия Е 420 была переименована в Е 430, что свидетельствует о появлении в гамме нового двигателя - 4,3-литрового V8 мощностью 279 л.с. Забавно, но предыдущая 4,2-литровая "восьмерка" имела такой же "табун". Даже показатель крутящего момента - 400 Нм - у обоих моторов одинаковый. Важный момент - Е 430 мог оснащаться системой полного привода 4Matic, а для 4,2-литровой версии такая опция не предлагалась.

Тогда же, в 1997-м, дебютировала и новая топ-модификация E 55 AMG с восьмицилиндровым 354-сильным двигателем. До этого ее "обязанности" исполняла версия E 50 AMG, имевшая под капотом "всего лишь" 347-сильный мотор. Новый флагман, выпускавшийся в виде седана и универсала, мог иметь либо задний, либо полный привод, но трансмиссия в обоих случаях была только одна - 5-ступенчатая автоматическая.

В новый век Mercedes-Benz W210 вошел с обновленной внешностью и новыми моторами - в 2000-м году модель подверглась модернизации. Изменений как таковых было не очень много, но внешне обновленную версию отличить легко: у нее другой бампер с более "агрессивным" спойлером, а в корпуса зеркал заднего вида встроены повторители поворотов. Тогда же была расширена стандартная комплектация, а многие позиции оснащения вошли в "базу".

Новых моторов, появившихся на рестайлинговом Е-классе, было три: два "коммон-рэйловских" турбодизеля объемом 2,7 и 3,2 литра (мощность 170 и 197 л.с. соответственно) и четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат объемом два литра, оснащенный механическим нагнетателем. Этот двигатель устанавливался на базовую версию - Е 200 Kompressor и развивал мощность 163 л.с.

Немногим позже гамма силовых агрегатов была расширена за счет двух новых турбодизелей - четырехцилиндровых 2,1- и 2,2-литрового, с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail. Менее мощный мотор выдавал 116 л.с., а 2,2-литровый - 143 л.с.

В начале 2002 года Mercedes-Benz представил новое поколение модели Е-класса, получившее заводское обозначение W211. Она заменила на конвейере модель предыдущего поколения. Еще через год, в начале 2003-го, состоялась официальная премьера универсала нового поколения - таким образом, полтора года назад W210 окончательно перешел в категорию second hand.

Конструктивные особенности

Конструктивно W210 гораздо сложнее своего предшественника - знаменитого любимца таксистов W124. Во-первых, значительно больше стало электроники, а во-вторых, сам автомобиль стал сложнее по конструкции. Но кое-что осталось неизменным, к примеру, классическая компоновочная схема с продольно расположенным двигателем и приводом на заднюю ось. А также легендарная надежность и высочайший уровень комфорта - традиционные "визитные карточки" Mercedes-Benz.

Непревзойденные ходовые качества, в том числе и знаменитая на весь мир "невозмутимость" Mercedes-Benz на плохой дороге, обеспечиваются прогрессивной конструкцией шасси автомобиля. У W210 подвески были если не революционными, то весьма современными для 1995 года. Спереди, на мощном стальном подрамнике, установлена независимая подвеска со сдвоенными треугольными поперечными рычагами, а сзади - многорычажная схема, также на подрамнике. Кстати, описание задней подвески в каталоге звучит очень интересно: "...задний мост с подвеской колес на рычагах, ориентированных в разных плоскостях". Упругий элемент в обоих случаях - винтовая пружина, а стабилизаторы поперечной устойчивости имеются и на передней, и на задней оси.

Неисправности

Mercedes-Benz W210 отличается высокой надежностью и большим запасом прочности, позволяющим обеспечить огромный ресурс автомобиля. В частности, кузов и силовой агрегат, равно как подвески и трансмиссия, рассчитаны на огромные пробеги, поэтому чем старше автомобиль, тем более очевидным становится его преимущество.

Но кое-какие характерные неисправности у семейства W210 все же имеются. К сожалению, мы вынуждены констатировать, что многие из них возникают по причине небрежной эксплуатации автомобиля, который не имеет нормального обслуживания и вообще крайне редко появляется на СТО хотя бы для диагностики. Для некоторых владельцев, выложивших кругленькую сумму за престижный автомобиль, необходимость тратить средства на прохождение регулярного ТО кажется излишней - машина ведь "свежая". Именно по этой причине машины, которые поездили по белорусским или российским дорогам, по своему техническому состоянию практически всегда отличаются от тех, что только-только пересекли границу.

График расходов на содержание Mercedes-Benz выглядит примерно так же, как и на все остальные автомобили. В подвеске основной "сверчок" - стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости, которые приходится менять каждые 10-15 тысяч километров, в зависимости от стиля вождения. Шаровая опора переживает три-четыре замены стоек стабилизатора, а амортизаторы (передние) запросто выхаживают до 100.000 километров. Но здесь, как и в предыдущем случае, много зависит от манеры вождения - "низкие" старты и полеты на огромной скорости по плохим дорогам помогают вам быстрее опустошить кошелек.

Кстати, если вы любите ездить на высокой скорости и 190 км/ч по трассе в течение нескольких часов для вас не рекорд, а реалии жизни, то будьте готовы к тому, что даже совсем новый W210 может "кушать" масло. Это характерно также и для автомобилей других марок, так что с изумлением ехать на фирменную СТО и требовать замены мотора по гарантии не стоит.

Как и все современные автомобили, "напичканные" электроникой, W210 может "порадовать" какими-то сбоями в системе питания или зажигании: неисправные высоковольтные провода или свечи зажигания способны сильно испортить впечатление от этого великолепного автомобиля. От качества топлива страдает катализатор, и его неисправность также влияет на работу мотора. А уж "умерший" расходомер воздуха, который непосредственно участвует в процессе управления двигателем, вообще способен выдать такие "фортеля", после которых вам не захочется вовсе иметь дело с "мерсом". Кстати, "умереть" расходомер воздуха может даже по такой банальной причине, как сильное загрязнения воздушного фильтра.

Так что, покупая Mercedes-Benz W210, не экономьте на диагностике, а из предлагаемых на рынке автомобилей выберите тот, который хорошо обслуживали. Не важно, что этот экземпляр может иметь не столь роскошное оснащение или больший пробег - с таким ресурсом, как у "Мерседеса", это не имеет решающего значения. А вот если на машину ставили польские запчасти и лили масло непонятно чьего производства - это уже "звоночек", который впоследствии может превратиться для вас в тревожный набат...

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Назим

Фото

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
097

насчёт модификации моторов, она вроде не полная,не нашёл 2.6 литровую версию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Назим
насчёт модификации моторов, она вроде не полная,не нашёл 2.6 литровую версию

Вот нашёл еще инфо

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Двигатели

Традиционно для Mercedes выбор моторов достаточно обширен. В случае с Е-Class W210 вообще складывается впечатление, что на него устанавливались все двигатели, какие только выпускались концерном в те годы. Но основную массу предложений на нашем рынке составляют бензиновые V6 объемом 2,4, 2,8 и 3,2 л, а также V8 4,3 и 5 л, иногда попадаются и дизельные модификации. О бензиновых моторах мы уже писали (см. № 1, 2003), поэтому кратко остановимся на основных моментах. "Шестерки" выпуска 1997-1999 гг. могут иметь несколько заводских дефектов, проявляющихся примерно на 100 тыс. км, устранение этих проблем может обойтись в сумму до 1000 долларов.

У 8-цилиндровых моторов нужно следить за натяжным роликом цепи, его ресурс сравнительно невелик, и если впереди слышны лязганье и шелест, придется отдать 350 долларов за замену этой детали. Все моторы имеют по две свечи на цилиндр, замена их на V8 занимает два с половиной часа (примерно 70-120 долларов), плюс 16 свечей стоимостью от 4 до 14 долларов (в зависимости от производителя). Ресурс цепей ГРМ составляет порядка 250 тыс. км. Замену масла необходимо производить каждые 10 тыс. км, попутно меняя все фильтры. Особое внимание следует уделять состоянию воздушного фильтра - из-за его загрязнения может выйти из строя расходомер воздуха стоимостью от 300 до 500 долларов. Если забились катализаторы, их придется заменить новыми (900 долларов за каждый), просто выбить не получится, потому что из-за этого нарушается нормальная работа двигателя, в итоге падает мощность и растет расход топлива. На бензиновых моторах следует каждые 60 тыс. км менять топливный фильтр со встроенным клапаном "обратки" (порядка 150 долларов).

Дизельные моторы довольно надежны, нужно лишь своевременно (каждые 10 тыс. км) их обслуживать и регулярно проверять давление в картере, при необходимости менять отделитель картерных газов, иначе мотор дымит немилосердно. Насосы на двигателях CDI очень критичны к качеству солярки. На некоторых моторах, особенно на 2.2 CDI, частенько из-под форсунок прорываются выхлопные газы. Так что если под капотом начало "сечь" и появилась копоть - немедленно на сервис устранять проблему, иначе можно "попасть" на ремонт головки блока. И еще - громадное количество дизельных Е-Сlass W210 в "прошлой жизни" трудились в такси. Так что будьте бдительны.

Подвеска и рулевое управление

На сервисах подвеску "глазастого" любят, ведь она обеспечивает ремонтникам стабильный заработок. Обычно каждые 10 тыс. км (то есть вместе с маслом и фильтрами) приходится менять стойки переднего стабилизатора (примерно 60 долларов работа и запчасти). Каждые 30 тыс. км - передние нижние шаровые опоры (около 150 долларов за две) и задние шаровые (60 долларов за две). Каждые 60 тыс. км - верхние передние рычаги (по 250 долларов каждый). Каждые 100 тыс. км - передние подушки заднего подрамника (190 долларов за комплект). Амортизаторы выдерживают от 50 тыс. до 100 тыс. км, замена стоит 400-450 долларов за пару. Но и это еще не все. Как передняя, так и задняя подвески собраны на подрамниках, что улучшает управляемость и повышает комфорт, но если любым из колес задеть бордюр даже на скорости 20 км/ч, придется менять подрамник (около 350 долларов передний, 500-650 - задний). Развал передних колес регулируется при помощи специальных ремонтных болтов, поэтому прежде чем делать эту операцию, поинтересуйтесь на сервисе, имеются ли такие болты в наличии.

По рулевому управлению тоже есть вопросы. На машинах первых лет выпуска подклинивал кардан рулевого вала, "закусывая" руль в самый неподходящий момент. Потом этот недостаток устранили, а вот производительность насоса гидроусилителя так и осталась недостаточной, и при энергичной работе рулем он частенько "подтормаживает". Отказавшись от рулевой трапеции, разработчики упростили конструкцию, но в надежности она потеряла. На наших дорогах довольно быстро разбиваются шарниры на концах рейки, появляются стуки, рейка начинает течь, а ремонт заводом не предусмотрен, надо менять. Новая же рейка стоит около 2500 долларов. Хорошо, что находятся умельцы, перебирающие эти агрегаты всего за 250-300 долларов, после чего рейки служат еще достаточно долго. Рулевые наконечники выдерживают примерно 50 тыс. км, стоят приблизительно по 100 долларов. Также частенько текут подводящие шланги. Причина обычно в уплотнениях, которые стоят копейки и меняются сравнительно просто. Игнорировать течь шлангов не стоит, потому что как-нибудь морозным зимним утром, когда уплотнения особенно "задубеют", они не смогут сдержать давление и все масло из гидроусилителя в считаные секунды окажется под машиной. И тогда, чтобы добраться до сервиса, придется вызывать эвакуатор.

Трансмиссия

Особых нареканий не вызывает. И автоматические, и механические коробки служат довольно долго. "Автоматы" шестого поколения залиты маслом, не требующим замены, но даже сами разработчики "не для протокола" советуют все же менять масло каждые 90 тыс. км, а при интенсивной эксплуатации в полтора раза чаще. Использовать следует, естественно, только оригинальное масло. Что касается полноприводной модификации 4Matic, то здесь "глазастый" отличается от своего предшественника W124 в лучшую сторону.

Полноприводные машины собирают в Граце, там же, где и Gelandewagen. Все узлы полноприводной трансмиссии делают тоже австрийцы, и поэтому к качеству претензий нет, что называется, по определению. Однако, стремясь сохранить "повадки" классического Mercedes, полный привод настроили таким образом, что к задним колесам подводится примерно две трети крутящего момента, поэтому поведение машины на скользком покрытии близко к заднеприводному. Носиться по льду с полным "газом" на таком автомобиле не стоит, гидравлический блок АБС и системы стабилизации, пытаясь удержать машину "в узде", в этом случае работает буквально на износ, а его замена обойдется примерно в 1000 долларов. При более-менее разумном стиле вождения полный привод хлопот не доставляет, нужно только следить за пыльниками ШРУСов и сальниками редуктора. Уехать же на скользкой дороге от заднеприводного автомобиля на 4Matic получится всегда.

Кузов и салон

По сравнению со "сто двадцать четвертым" материалы панелей салона стали менее качественными. Уже на четвертый-пятый год салоны практически всех W210 начинают поскрипывать, приборная панель тоже издает звуки, и бороться с этим никак нельзя - такое качество. Еще одним дизайнерским просчетом является слишком низко опущенный "нос" автомобиля. Воздухозаборники двигателя находятся внизу рядом с противотуманными фарами, и даже в мелкой луже мотор может "хлебнуть" воды и получить гидроудар. После каждого ливня на сервисы попадает по нескольку "глазастых" с таким диагнозом, поэтому по лужам надо ездить очень осторожно.

Сразу за бампером на той же высоте расположены радиаторы двигателя и кондиционера, и даже на небольшой складке дорожного полотна (или при неосторожной парковке передом к высокому бордюру), особенно если передние пружины и амортизаторы слабоваты, машина может достать креплением радиатора до асфальта. Радиаторы (450 и 350 долларов), ломаясь, уходят вверх, деформируют верхнюю поперечину впереди под капотом, соответственно, тот смещается, "уходят" зазоры на "лице", и приведение всего этого в первозданный вид может влететь в копеечку. На той же высоте, что и крепление радиатора, расположена поперечина переднего подрамника, с которой из-за постоянных контактов с посторонними предметами достаточно быстро сдирается краска, и поперечина начинает ржаветь. Бывали случаи, когда она "сгнивала" полностью, и передние колеса буквально разъезжались в стороны. Поэтому при каждом ТО нужно проверять состояние подрамника.

Электрооборудование

Колодка с "плюсовой" разводкой находится буквально под ногами водителя и в создаваемой ботинками соляной ванне очень быстро корродирует. Поэтому при первом обслуживании после покупки проверьте ее состояние и попросите электриков провести мероприятия по дополнительной защите этого узла от коррозии. Иначе в один прекрасный момент напряжение во многих электрических цепях может просто пропасть, и "оживить" машину смогут лишь на сервисе.

Блок управления вентилятором радиатора расположен за левой противотуманной фарой в бампере. Место далеко не лучшее, и он может повредиться при совсем незначительном столкновении, кроме того, из-за сырости частенько начинает "глючить", включая вентилятор, когда ему вздумается. С этим лучше тоже разобраться сразу, иначе можно "вскипятить" мотор. Провода от датчиков системы "парктроник", расположенных в заднем бампере, частенько "отгнивают", и система перестает работать.

Выводы

Принимая во внимание все вышесказанное, без серьезной диагностики покупать Е-Сlass W210 не стоит. На фирменных центрах по номеру кузова можно узнать Auftragsnummer, который, кроме всего прочего, расскажет о том, для какой цели и для какого региона машина была изготовлена. Учитывая последние наводнения в Европе, стоит подумать, покупать ли машину, несколько лет назад изготовленную для заказчика с берегов Рейна. Кроме того, белая машина может запросто оказаться служебной, а дизельная - такси, пусть и перекрашенным. Если говорить о выборе двигателей, то из 6-цилиндровых интереснее других выглядит машина с мотором объемом 2,8 л.

При достаточной мощности автомобиль за счет более "длинной" трансмиссии оказывается в целом даже экономичнее, чем с 2,4-литровым двигателем. Восьмицилиндровые моторы больших объемов - это на любителя, хотя ресурс этих агрегатов очень высок. Турбодизельные машины отличаются вполне приличной динамикой, но стоит помнить про все, что говорилось о дизельных модификациях. Полноприводные модификации 4Matic не столь блестящи, как, например, Audi quattro, но если хочется именно Mercedes и именно полноприводной, то особых противопоказаний нет. Планируя покупку, помните, что на замены фильтров, жидкостей, прочие необходимые работы придется сразу выложить 1000-1500 долларов. И потом в процессе повседневной эксплуатации "глазастый" будет беззастенчиво требовать денег, пусть и не очень помногу, но постоянно. Цена на 3-летние машины колеблется в пределах 27000-40000 долларов.

Некоторые технические характеристики Mercedes-Benz W 210

(данные производителя)

Габариты, мм: 4800х1800х1440

Рабочий объем двигателя, куб. см: 3199

Макс. мощность, л.с./об/мин: 224/5600

Макс. момент, Нм/об/мин: 315/3000

Макс. скорость, км/ч: 238

Время разгона 0-100 км/ч, с: 7,7

Расход топлива, л/100 км город/трасса: 15,4/7,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Farid

Одна из нескольких моделей Мерседеса, который мне отвратителен. Просто не перевариваю его

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OUTLAW-860

сверловка на дисках какая?

Изменено пользователем OUTLAW-860

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Назим

Mercedes-Benz E200 UK-spec (W210) 1997

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Назим

w210

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Изменено пользователем 884

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Назим

Американка, AMG

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Назим
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
need4speed'

рабочая лошадь

обожаю белый цвет на ней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
azzuro

недавно купил на заказ.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...