Перейти к публикации

6-Series & M6 (E63, E64)


007
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

BMW 6 серии купе/кабрио – открыть занавес.

255e5aca1d53.jpg

Краткая информация.

  • Страстный, элегантный, мощный – синтез этих качеств называется 645Ci. Новый BMW становится лидером в классе больших купе.
    Благородные удлиненные формы позволяют причислить новую 6-ю серию к роду классических, то есть спортивно-элегантных купе. Динамичный внешний вид уже с первого взгляда на этот автомобиль свидетельствует об исключительной стремительности. И действительно, восьмицилиндровый двигатель вместе с блестящей ходовой частью, инновационным активным рулевым управлением, самыми современными системами помощи водителю и системой подавления кренов Dynamic Drive или же системой стабилизации DSC обеспечивает впечатляющее, мощное и утонченное наслаждение поездкой. Несмотря на всю свою спортивность, этот шедевр автомобильной техники совсем не обделен комфортом: будучи полноценным купе типа 2+2, модель 645Ci обеспечивает всем четырем человекам максимальный для купе уровень комфорта, роскошное оснащение и элегантную атмосферу. Добавьте к этому еще и ориентацию на исключительную практичность, а также высочайший уровень безопасности новой 6-й серии.
    Перспективные технологии, восхитительный дизайн и полная ориентация на требования клиентов позволяют новой 6-й серии одарить водителя и пассажиров динамичным наслаждением поездкой, которое становится эталонным в сегменте спортивных купе класса "люкс".
  • Дизайн кузова: мощный – энергичный – эмоциональный.
    Модель 645Ci смотрится исключительно солидно. Ее характерные линии не имеют ни начала, ни конца и позволяют воспринимать переднюю часть, боковые поверхности и корму как гармоничное единое целое. Выпуклые поверхности свидетельствуют о большой силе и пробуждают сильные эмоции. На этой основе рождается энергичность, которая не допускает и мысли о скуке. Ведь перед нами не просто форма образцового купе. Она одновременно придает новой 6-й серии самостоятельный и эстетичный характер.
    Следуя языку форм классического купе, капот автомобиля далеко вынесен вперед. Его линии переходят в короткие, плоские линии крыши, нависающей над слегка отнесенным назад салоном. По-спортивному и в стиле типичного гран-туризмо смотрится яркая корма со встроенным спойлером.
  • Динамичная гармония салона.
    "Динамичная гармония" - так звучит идея, положенная в основу создания интерьера. Динамичность при этом подразумевает энергичность и подвижность плоскостей и линий. А гармония – это способ их взаимодействия и взаимопроникновения.
    Оформление салона в значительной степени способствует укреплению типичного для BMW чувства – "С удовольствием за рулем". Начинающаяся под ветровым стеклом линия вентиляционного канала энергично идет на бока к дверям и охватывает там подлокотники. Водитель и передний пассажир сидят в центре этого энергичного движения и ощущают его солидность и добротность. Впечатляющая устремленность вперед подчеркивается также и эффектной линией центральной консоли.
    Дизайн салона идеально гармонирует с привлекательным дизайном кузова новой 6-й серии. Как внутри, так и снаружи этот автомобиль представляет собой цельное художественное произведение, которое невероятно удачно подчеркивает изысканность и спортивный дух богатой традициями 6-й серии.
  • Благородные материалы и гармоничные цвета создают роскошную атмосферу.
    Благородные материалы – кожа, дерево и металл, а также удачный подбор согласованных друг с другом цветов создают в салоне роскошную атмосферу, не ущемляя при этом функциональности. Как и принято на BMW, кокпит ориентирован на водителя: все важные для водителя органы управления удачно расположены на рулевом колесе или в непосредственной близости от него. Почти все важные как для водителя, так и для переднего пассажира органы управления сосредоточены в области центральной консоли. Салон, в котором совсем мало разных ручек и кнопок, выглядит очень спокойно. Это стало возможным прежде всего благодаря контроллеру, который вместе с контрольным дисплеем позволяет управлять практически всеми функциями обеспечения комфорта в новой 6-й серии. Он находится в удлиненной части регулируемого по высоте подлокотника, так что рука сама спокойно ложится на него, а это значительно повышает комфорт и удобство пользования.
  • Сиденья водителя и переднего пассажира с функцией памяти в базовой комплектации.
    Большей эргономике способствуют сиденья водителя и переднего пассажира, оснащенные электроприводами регулировок и функцией памяти для трех положений. Они обтянуты высококачественной кожей Dakota. Предлагаемое в качестве дополнительного оборудования спортивное сиденье, также снабженное электроприводами, более жесткое и обеспечивает особенно при высокодинамичном движении лучшую поддержку тела, Это сиденье имеет также регулируемую подколенную опору.
  • Полноценное купе 2+2.
    Если мерить по меркам купе, то можно сказать, что даже пассажиры на заднем сиденье в этом автомобиле сидят "в первом ряду". Ведь несмотря на более плоскую линию крыши купе по сравнению с седанами, взрослые на заднем сиденье 6-й серии имеют достаточно места и могут спокойно наслаждаться поездкой в новом купе BMW. В двух глубоких отформованных кожаных сиденьях, которые отделены друг от друга высокой подушкой и обладают также профильными спинками, пассажирам будет обеспечена отличная боковая поддержка.
    Благодаря удобной системе складывания сидений водителя и переднего пассажира доступ к задним сиденьям очень прост. Это также позволяет говорить о новой 6-й серии как о полноценном купе 2+2. Еще одной практичной стороной 645Ci является внушительный объем багажника, составляющий 450 литров. Этого пространства вполне достаточно для трех – большого, среднего и маленького – чемоданов или же для большого чемодана и двух 46-дюймовых сумок для гольфа.
  • Большой стеклянный панорамный люк.
    Совершенно особые ощущения доставляет необычно большой стеклянный панорамный люк, который делает салон более просторным и светлым. Этот стеклянный люк отличается не только своими размерами 806 х 578 мм, но и наличием электроприводной шторки, которая благодаря сэндвичевой конструкции из алюминия обеспечивает высокий климатический комфорт и тишину в салоне, никак не ограничивая свободное пространство над головами людей.
  • V8 для динамичного наслаждения поездкой.
    Новая 6-я серия вызывает море эмоций не только своим дизайном. Любители совершенных двигателей придут в восхищение от сенсационного 4,4-литрового восьмицилиндрового силового агрегата. Его мощность 245 кВт/333 л.с. и максимальный крутящий момент 450 ньютон-метров позволяют 645Ci забыть о любых дискуссиях по поводу ходовых качеств и плавности работы. Это доказывает также и присвоенная BMW за V8 международная награда "Двигатель 2002 года".
    Благодаря плавной регулировке практически всех основных параметров, как например фаз газораспределения (двойной VANOS), хода клапанов (VALVETRONIC) и даже длины впускного тракта, восьмицилиндровый двигатель великолепно адаптируется к любой ситуации. Клиент получает выгоду от этого шедевра техники из Мюнхена благодаря высочайшей мощности и скромному для восьмицилиндрового агрегата расходу топлива, составляющему 11,7 литра бензина Super Plus на 100 километров пути (при комплектации механической коробкой переключения передач). Почти и не стоит говорить, что новое купе BMW удовлетворяет требованиям самого строгого на сегодняшний день стандарта токсичности ОГ Евро 4, который вступит в силу для новых автомобилей только с 2005 года. В Германии и Швеции это означает, что на BMW 645Ci при регистрации распространяется меньшая налоговая ставка. В США автомобиль удовлетворяет требованиям стандарта LEV.
    Предлагаемая в базовой комплектации шестиступенчатая механическая коробка переключения передач или опциональная шестиступенчатая коробка SMG, у которой передачи меняются, как в "Формуле-1", "лепестками" на руле или рычагом на центральной консоли без участия педали сцепления, позволяет BMW 645Ci блистать такими ходовыми качествами, которыми обладают лишь немногие спортивные автомобили. Это доказывают максимальная скорость
    250 км/ч (ограничена электроникой) и разгон с места до 100 км/ч за
    5,6 секунды.
    Динамика в чистом виде – это касается без каких-либо ограничений и опциональной шестиступенчатой автоматической коробки передач. Она сочетает в себе спортивный стиль движения и комфортабельные переключения на недостижимом для автомобилей этого класса уровне: всегда за 5,8 секунды 645Ci разгоняется с места до 100 км/ч; расход топлива при измерениях по европейскому циклу движения составляет 10,9 л/100 км.
  • Больше спортивного духа одним нажатием кнопки.
    Независимо от типа коробки передач нажатие кнопки FDC (Fahr Dynamic Control) меняет настройку всего автомобиля в сторону увеличения его спортивности. Одновременно снижается комфорт. Двигатель при одинаковом нажатии педали газа реагирует острее, обеспечивая более активный разгон. Если на автомобиле стоит "автомат", FDC будет инициировать переключения "вверх" на более высоких оборотах. Если автомобиль укомплектован коробкой SMG, время переключения еще более сокращается. Одновременно FDC влияет на настройку рулевого управления (но только если автомобиль не укомплектован активным рулевым управлением) и обеспечивает спортивным водителям улучшение обратной связи на руле.
    Спортивный, безопасный, комфортабельный.
    Более чем убедительные ходовые качества – это одно, а вот способ передачи всей силы двигателя на дорогу – это другое. Для этого новая 6-я серия обладает полностью алюминиевой ходовой частью, идеально адаптированной к спортивному характеру купе. Необходимую высокую точность и отличную информативность обеспечивает гидравлическая система реечного рулевого управления с усилителем Servotronic. Он регулирует степень усиления по особому алгоритму в зависимости от скорости движения.
  • Активное рулевое управление.
    Безопасность и комфортабельность движения, которые обеспечиваются у 6-й серии, поднимаются на еще большую высоту благодаря активным системам. Так, руль у 645Ci с помощью предлагаемого на заказ активного рулевого управления можно на низкой скорости сделать еще более "острым", что позволяет автомобилю стать значительно маневреннее и точнее в управлении. А с увеличением скорости руль "распускается", что обеспечивает уверенное и спокойное прямолинейное движение. Эта технология отлично помогает водителю, так как 645Ci едет значительно лучше, чем поначалу думаешь, оценивая внушительные габариты автомобиля. Можно говорить о самом настоящем карте – настолько активное рулевое управление повышает маневренность автомобиля. В городе активное рулевое управление облегчает прежде всего заезд на парковку и выезд с нее: чтобы повернуть колеса из одного крайнего положения в другое достаточно менее двух оборотов руля. На высоких скоростях менее "острый" руль обеспечивает уверенность и спокойствие в поездках.
    Активное рулевое управление имеет в своем составе датчик рыскания, кроме того, оно объединено в сеть с системой DSC. Так, оно может своевременно путем легкой коррекции угла поворота передних колес обеспечить стабилизацию положения автомобиля на дороге. Тем самым удается значительно сократить вмешательства DSC в нижнем диапазоне ее срабатывания. Активное рулевое управление и DSC идеальным образом дополняют друг друга.
  • Самые современные регулировочные системы дополняют прекрасную ходовую часть.
    Благодаря самым современным разработанным BMW системам регулировки ходовой части водитель нового купе BMW может насладиться всеми предлагаемыми ими преимуществами, еще более улучшающими и без того прекрасную ходовую часть 645Ci. С одной стороны, это система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC), которая вместе с антиблокировочной системой (АБС) и системой контроля за торможением на поворотах (CBC) целенаправленно притормаживает отдельные колеса, в особенности на скользких дорогах, чтобы предотвратить занос автомобиля. С другой стороны, это "думающая" система Dynamic Drive, которая практически полностью устраняет крены кузова на поворотах.
  • Больше динамичности благодаря рациональной облегченной конструкции.
    Существенный вклад в достижение выдающейся комфортабельности движения при высочайшей динамичности купе 6-й серии вносит рациональная облегченная конструкция кузова, которая представляет собой новаторскую комбинацию из алюминия, стали и пластика. Благодаря значительно облегченному (по сравнению со стальным) алюминиевому передку, крышке багажника из стеклопластика, а также капоту и дверям из алюминия, передним крыльям из термопласта и многим другим мерам по экономии массы удалось удержать массу 645Ci на уровне 1615 кг, а распределение массы по осям – в пропорции, близкой к идеальному значению 50:50.
    Полностью алюминиевая ходовая часть большого купе обладает таким образом свойствами, далеко выходящими за пределы обычных для этого класса, в особенности что касается исключительной точности ее работы.
  • Адаптивные поворотные фары для большей безопасности.
    И без того прекрасные биксеноновые фары 645Ci, входящие в базовую комплектацию автомобиля, можно значительно улучшить, заказав такую опцию, как адаптивные поворотные фары. Эти фары позволяют на 90 процентов улучшить освещение дороги и прилегающих участков. Для этого управляющий блок фар ближнего и дальнего света получает по бортовой сети нового купе самую актуальную информацию об угле поворота руля, рыскании и скорости, поворачивая во время поездки с помощью электромотора биксеноновые блок-фары в обоих направлениях. Тем самым адаптивные поворотные фары обеспечивают большую безопасность при прохождении ночью поворотов.
  • Благодаря проекционному дисплею водитель видит перед собой всю самую важную информацию.
    Такая новинка, как проекционный дисплей, выводит во время поездки всю важную для водителя информацию в непосредственном поле его зрения. Среди такой информации – скорость движения, указания навигационной системы, настройки круиз-контроля и сообщения системы автоматической диагностики. Виртуальная картинка возникает перед водителем на дороге и способствует меньшей усталости человека за рулем и большей безопасности – не в последнюю очередь потому, что водителю не приходится отрывать взгляд от дороги.
  • Инновационная система голосового управления – 6-я серия слушается вашего слова.
    Как и проекционный дисплей, инновационная система голосового управления 645Ci дополняет философию BMW iDrive и способствует достижению большей комфортабельности и безопасности движения. Она предлагается в сочетании с опциональной навигационной системой Professional и автомобильным коммуникационным компьютером (Car Communication Computer – CCC). Главной в системе голосового управления является возможность включать все основные функции iDrive во время движения голосовой командой, не отрывая взгляда от дороги. Голосом можно вызвать на дисплеи практически всю индикацию. При этом система работает независимо от голоса человека, что позволяет отказаться от длительного процесса обучения системы голосу "хозяина". Умная система вывода речевой информации ("Text-to-Speech") позволяет по желанию зачитывать полученные сообщения электронной почты, короткие текстовые сообщения (SMS), названия радиостанций или списки выбора. С помощью определенных кратких команд можно также войти в более глубокие "слои" разнообразных функций iDrive. И, наконец, контрольный центр обеспечивает водителю доступ в режиме онлайн к порталу BMW, который предоставляет отдельные услуги на базе интернета.
  • Аудиосистема уровня HiFi.
    Насладиться звуком высочайшего качества водителю и пассажирам нового купе BMW позволяет серийная HiFi-аудиосистема, включающая в себя восемь динамиков, причем два низкочастотных динамика акустически связаны с порогами автомобиля, что позволяет получить необходимый объем. Эта запатентованная BMW методика позволяет использовать пороги в качестве источников звука, что способствует улучшению воспроизведения низких частот во всем автомобиле.
    Опциональная система TOP HiFi с 13 динамиками превращает купе 6-й серии в концертный зал на колесах. Этому способствуют также установленный дополнительно в передней панели центральный динамик и так называемый эквалайзер LOGIC7, обеспечивающий оригинальное качество звучания на студийном уровне, причем независимо от формата аудиозаписи.
  • Купе высшего класса имеют богатую традицию на BMW.
    С одной стороны, роскошная комплектация, с другой – подкупающий дизайн, и над всем этим – выдающиеся характеристики комфортабельности и динамичности движения. Вот так выглядит идеальное купе высшего класса, созданное BMW. Основой этого служит долгая традиция купе BMW. Достаточно вспомнить только о таких автомобильных шедеврах, как довоенное купе BMW 327 или BMW 503, созданный в 50-е годы. Однако непосредственным предком нового 645Ci является, разумеется, серия BMW CS. В период с 1968 по 1975 годы было продано более 40 тысяч таких моделей, как 2800 CS, 3.0 CS, 3.0 CSi/CSL и 2.5 CS. Восхитительная история успеха, которая имела еще более успешное продолжение в ходе выпуска впоследствии 6-й серии в количестве 86 000 купе.

coupe

a2b74cfbf642.jpg

cabrio

5bc5c21f353a.jpg

Технические данные : BMW 6 series E63 coupe

Скрытый Текст! Нажмите, чтоб увидеть

dcb08a63c9d9.jpg

cdd6f804cca2.jpg

7c706a2dad1a.jpg

Технические данные : BMW 6 series E64 cabrio

Скрытый Текст! Нажмите, чтоб увидеть
540ebcb9a632.jpg

450757182dfa.jpg

daefa1b45464.jpg

34d3cceaadaet.jpgbf81c32fc941t.jpg668d4b51f12et.jpg

c9f2e036417et.jpg06b072d00a1bt.jpg757d4a0dbe7et.jpg</div>

Cвязь

Improtex Motors

+994 12 530 31 13

+994 12 530 14 14

www.bmw.az

Без ограничения пробега 2 года гарантии

Изменено пользователем 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Обещание скорости.

BMW 6 Cерии Купе.

Купе оставляет пространство для мечты. Купе означает очарование в чистом виде. Купе – это квинтэссенция автомобиля, особенно, если речь идет о купе BMW 6 Серии. Этот восхитительный автомобиль - не просто воспоминание о прошедших временах гран-туризмо. Это идеально сбалансированный синтез спортивности и комфорта в дальних поездках. Каждая деталь купе BMW 6 Серии демонстрирует динамичность и высокие технологии. Плавная работа восьмицилиндрового двигателя с технологией Valvetronic или высокооборотного шестицилиндрового силового агрегата, потрясающая динамичность и отточенная управляемость позволяют реализовать самые смелые мечты.

Изменено пользователем 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Журналисты жалуются, как уродливы и технически сложны стали последние BMW. В этот список можно добавить черезмерно агрессивный стиль езды и прерывестое переключение передач. Не поймите меня превратно. Эти недостатки мешают водить Бумеры плавно, как Mercedes, Audi или Cadillac.

Новый BMW 650i значительно более эстетичен, чем его предшественник. Разработчики еще более улучшили сильную сторону 6й серии - его внешний вид утонченным передним бампером. Щель бампера для всасывания воздуха значительно шире чем раньше и его границы шире, что в целом делает визуально авто шире. Над фарами новые светодиодные габариты в форме "бровей" делают внешность машины агрессивней.

Наибольших изменений претерпела задняя часть авто. Она потеряла часть своей массы и теперь меньше выступает из кузова машины. Как результат, машина выигрывает в согласованности и проигрывает в жеманстве.

Я всегда ценил торпеду 6й серии, которая огибает водителя как подобает хорошей торпеде. BMW предлагает расширенный кожанный пакет, который охватывает в BMW 650i торпеду и консоли феноменально роскошной кожей. Как элемент интерьера это лучший материал в мире. Сиденья все еще имеют надоедливые ограничения в настройке. Но описанная выше кожа и активные подголовники помогают сделать их невероятно комфортными.

BMW добавила много ярких вставок с хромом, акцентируя внимание на рулевом колесе и ручке переключения передач. Аудио система превосходна, но ложку дегтя добавляет нерегулируемый дисплей, который установлен слишком глубоко к ветровому стеклу для удобства просмотра.

Я не знаю почему BMW изменил и без того превосходный дизайн ручки управления. Новая электронная ручка не лучше чем iDrive, но и не хуже.

Впечатления от вождения 650i проходили от нелепых, до возвышенных. На стандартных настройках 650i ведет себя плавно и размеренно как лимузин. Даже на 19" дисках включенных в спортивный пакет, езда остается устойчивой и бархатистой. Новая функция названная "comfort stop" помогает свести к минимуму рывки во время торможения.

В прочем есть и недостатки, "сделайте головы пассажиров как тыквы" так можно назвать опцию, вызываемую включением спортивного режима. Нажимаем кнопку и вас заставляют терпеть черезмерно прерывистые и резкие сдвиги.

В общем, BMW 650i 2008 года является современным GT и вы с трудом найдете что либо лучше. Не существует аналогичной машины в ценовом диапазоне до 100000$, за исключением пожалуй купе Jaguar XK характеристики которого будут проще. BMW 650i не просто лучше, чем был, а превратился в автомобиль на котором действительно хочется ездить. BMW вновь доказал что эволюция оправдывает надежды.

//majorcars

Изменено пользователем 71
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Individual 6

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У этой тачки только одно недостаток, сполер очень некрасив...

Мне интересно посмотреть на M6 FaceLift

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень симпотичный бампер...

Скоро тогда и М6 обновится...ждемс-с-с

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

better than average, but nothing special

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как же я люблю эту машину,мечта моей жизни

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем Борец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во, наконец-то зад исправили

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне всегда больше всего нравится Face Lift модели чем те, что было до них, хотя модель в то время когда ещё не было Face Lift, очень нравится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Wald 6-serie bodykit

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
By 007

Изменено пользователем 007
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Wald себе не изменили

Мне нравится... Очень серьезная внешность

Хорошо бы только начинку знать

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Такая сейчас в БМВ ценре стоит черная 650i 135.000 AZN

http://www.efir.ws/forum/index.php?showtopic=9191

Изменено пользователем ESPECTRO
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Кабриолет BMW 6-серии поедет под новой крышей

Компания BMW объявила, что следующее поколение модели 6-серии представят только в конце 2010 года, но ожидания автолюбителей будут вознаграждены: вместе с купе появится и кабриолет с жесткой крышей.

Сетевое издание Motorauthority решило попытаться спрогнозировать дизайн следующего поколения модели 6-серии. По данным издания, автомобиль, скорее всего, унаследует многие технические и дизайнерские решения от концепта CS Concept, представленного в прошлом году. Новинка немецкого концерна подрастет в размерах и станет по характеру еще более агрессивной. Колесная база увеличится на несколько сантиметров, что обеспечит пассажирам больший комфорт.

По данным из некоторых источников, модель будет доступна в двух комплектациях и в двух вариантах кузова – "купе" и "кабриолет" с жесткой крышей. Линейка моторов не претерпит серьезных изменений, зато в комплектацию автомобиля включат восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Источник: Kolesa.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

G-Power Hurricane M6 Cabrio — ураганная шестёрка

Сплошь и рядом — ураганные суперкары, одним из которых можно выделить новинку тюнера G-Power, который в разгар летнего сезона представил на европейском рынке эксклюзивную шестёрку «ЭМ» со скромненьким названием Hurricane M6 Cabrio.

Основная изюминка новинки — мега-мощный компрессор, который при давлении в 0,4 бар позволяет извлечь из базового 507-сильного V10-движка все 635 лошадиные силы и максимальный крутящий момент в 630 Нм (при 6 300 об/мин). Разгон до сотни — 4,6 секунды, до двушки — 11,9 секунд и до «трёх» — за 34,5 секунды. Максимальная же скорость кабрика составляет аж все 320 км/ч. Несмотря на это незьзя забывать, что здесь был также залит новый «софт» для блока управления, модернизирована выпуская и впускная система, так же как и вшит более мощный кулер.

Что касается динамики, то здесь «шестёрке» было предложено спортивное винтовое «RS» шасси с возможностью выставления в степени растяжения и сжатия, крепенькая тормозная система с 380 мм «шайбами» с восьмипоршневыми суппортами и конечно же подточенный под ультимативный драйв боди-кит, с парочкой корбоновых спойлеров и мощным диффузором. В дополнение ко всему — шикарные диски серии «Silverstone» в 21-дюймовом формате, которые обуты в «дунлоповские» покрышки размером 255/30 и 295/25 — не маловато ли?

В области интерьера — типичный набор, который включает комплектацию карбоном, алькантарой и алю.

Цена новенькой «шестёрки» G-Power Hurricane стартует в Германии от 185 000 евро.

Фотографии:

— G-Power

Автор:

— atn (www.auto-tuning-news.com)

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень хотела на презентацию)) жаль не углядела.

машинка - сууппер!!! щас на светофоре стояла передо мной такая. фантастико!!!

ц...спутала темки. я про икс6)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

BMW 6-Series получил новый Sport Package

Видимо, под впечатлением от недавней работы ателье Hamann, немецкий автопроизводитель BMW решил расширить комплектацию обновленного BMW 6-Series 2009 модельного года, добавив пакет опций под названием Sport Package, который доступен как для купе, так и для кабриолета.

Пакет включает спортивную подвеску от моделей серии «М», комплект 19-дюймовых легкосплавных дисков, новую выпускную систему с «собственным звучанием» для версии BMW 650i, хромированные выхлопные трубы и обновленный капот, а также семь новых вариантов расцветки. Салон обзавелся кожаным рулем и алюминиевыми вставками.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Источник: News.autoua.net

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Lumma потихонечку набирает вес. Своей последней новинкой на базе новенькой «шестёрки» M BMW, тюнер представил «широченный» вариант модификации CLR 600, которой ко всему прочему получил так же добавку в виде буковки «S». Ну что сказать! Конечно же данный вариант CLR S 600 по сравнению с представленным в Ессене отличается лишь своим широченным боди-китом, так как силовой сердечник остался прежним — родным 507-сильным V10 со снятым ограничителем скорости, позволяющий делать максимальную скорость аж до 300 км/ч.

Бодикит «шестёрки» в свою очередь очень вызывающий и чрезвычайно массивен в своих пропорциях. Мастерам ателье пришлось расширить хвостовую часть — в частности колёсные арки — на пять сантиметров с каждой стороны, поставили более мощный фронтальный спойлер, низкие пороги и впечатляющий своей гримасой диффузор. В добавок с столь агрессивной оптике была добавлена выхлопная четырёхстволка и эксклюзивные 21-дюймовые чёрные колёсные диски с шинами размерности 255/30 и 295/25. Закругляет пакет заниженная на 35 мм спортивная подвеска от мастеров HR и мощная тормозная система.

Не подкачал в новой модификации и салон суперкара, который на сей раз был представлен в чёрно-белой кожаной комплектации, аппликаций из карбона и алю.

Цена новинки пока не сообщается.Но скажу одно у моего товарища в Дубае Х5 4.8 индивидуал спорт Лумма купил за 160 тысяч долларов.Не думаю что М6 Лумма будет дешевле.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

BMW M6 cabrio

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Black...Rich Black

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...