Перейти к публикации

Porsche 911 GT3 RS


Назим
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

2010 Porsche 911 GT3 RS: экстремал сменил форму :crazy:

Ещё недавно Porsche представлял обновлённые 911 Carrera. Но прошло немного времени - и немецкая компания поспешила продемонстрировать обновлённый 911 Turbo. Теперь - новое обновление: 911 GT3 RS. Так немцы эволюционируют с 911-м. Это для нас модель одна, а для них каждая модификация по отдельности.

Даже в Porsche недоумевают: неужели они не достигли совершенства в предыдущей модели? Но Порше есть Порше, а значит новый 911 GT3 RS станет ещё чуточку лучше и ближе к драйверскому идеалу.

Обновлённая внешность - лишь повод для очередной работы над машиной. Объём оппозитной шестёрки увеличен с 3,6 до 3,8 литра - и отдача мотора возросла с 415 до 450 лошадиных сил. Улучшена активные амортизаторы подвески PASM. Интересно, что опоры двигателя тоже стали активными, с изменяемой степенью жёсткости. На алюминиевых опорах установлено новое заднее антикрыло из карбона. Изменения невелики, но именно поэтому Porsche становится от года к года всё лучше и лучше.

Как всегда, версия GT3 RS - самая экстремальная. Увеличенная мощность, более «короткие» передачи 6-ступенчатой МКПП, расширенная колея и задние крылья. Двигатель раскручивается до 8500 оборотов в минуту, в салоне можно увидеть каркас безопасности, выпускная система - из титана. Разгон до сотни за 4 секунды и максимальная скорость 310 километров в час. Гоночная машина? Нет. Porsche 911 GT3 RS. Всего лишь обновлённый.

autoweek.ru

post-8147-1250741822_thumb.jpg

post-8147-1250741823_thumb.jpg

post-8147-1250741824_thumb.jpg

post-8147-1250741825_thumb.jpg

post-8147-1250741826_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предпоследний

Porsche почти закончила обновление семейства модели 911

Самые главные отличия обновлённого Porsche 911 GT3 RS спереди — новый бампер и диоды «дневного света».

Kомпания Porsche сделала предпоследний шаг на пути обновления линейки 911. Вслед за недавно представленными моделями Turbo и GT3 на сцену выходит прихорошенное купе GT3 RS. «Атмосферный» монстр с каркасом безопасности — автомобиль для тех, кому нужен суперкар не только для того, чтобы красоваться на офисной стоянке и у ночного клуба. Покупают GT3 RS те, у кого есть как минимум один «девятьсот одиннадцатый».

Прежде всего, под капотом теперь новый «оппозитник» объёмом 3.8 л и мощностью 450 л.с. (430 Н•м). На 15 «лошадок» больше, чем у обновлённого GT3, и на 35 больше, чем у старого GT3 RS с мотором 3.6. Однако разгон до сотни и максималка остались на прежнем уровне — 4 с и 314 км/ч соответственно. Да и коробка передач по-прежнему доступна только одна — короткоходная шестиступенчатая «механика». Никаких вам «роботов» PDK с двумя сцеплениями.

Сзади — новый бампер, фонари и более лёгкий спойлер из углепластика на «пацанских» алюминиевых опорах.

Куда больше изменений произошло с другим железом. К примеру, у нового GT3 RS более широкие передняя и задняя колеи, модернизированная программа управления активной подвеской (PASM) и новая титановая выпускная система. А ещё GT3 RS снабжён активными опорами двигателя (Porsche Active Drivetrain Mounts), которые меняют жёсткость в зависимости от того, насколько остро едет автомобиль. Это гасит вибрации мотора и повышает точность следования машины по траектории в связке поворотов.

Внутри — новое оформление центральной консоли, а также слегка подретушированная баранка.

А ещё в Штутгарте решили добавить модели одну опцию. Ради снижения веса за отдельную плату немцы заменят тяжёлый свинцовый аккумулятор литиево-ионным, который на 10 кг легче. Но раньше января 2010 года бежать к дилеру не стоит. Кому интересно, в Германии за GT3 RS будут брать минимум 122 400 евро. Российская цена — 7 455 000 рублей, но у нас эта машина не слишком-то популярна. За первые полгода во всей стране нашёлся лишь один желающий приобрести GT3 RS.

На передней оси установлены колёсные диски, обутые в шины размерностью 245/35 R19, на задней — резина 325/30 R19. За спицами колёс скрываются новые, более мощные тормоза.

Возможные варианты раскраски кузова GT3 RS по традиции будут отличаться дикими комбинациями.

На этом всё, дело осталось за малым — обновить самый брутальный «девятьсот одиннадцатый», то бишь купе GT2. А вот он как раз таки ровно в два раза интереснее потенциальным российским покупателям: за полгода куплено аж две штуки.

Было — стало

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

///Drive.ru

Крупным планом

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем 65
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GT3 это писец машина, после пару кругов на ней я думал что мой ужин выйдет наружу

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кап-кап-кап, денежки!

Porsche привезёт во Франкфурт гоночную версию купе GT3 RS

Немцы не привели динамических характеристик, однако, по предварительным данным, разгон до сотни у автомобиля займёт чуть менее 4 с, а максимальная скорость составит 314 км/ч.

Porsche 911 GT3 — для тех, кто наездился на обычной Каррере. Если вы пресытились стандартным GT3, вам непременно нужна GT3 RS. Ну а новое купе 911 GT3 Cup предназначено для имеющих и первое, и второе, и третье. Для сумасшедших или просто фанатиков. По дорогам общего пользования на машине не поносишься, зато она приносит море удовольствия на треках.

По сравнению с недавно модернизированным купе GT3 RS у версии Cup на 44 мм шире филейная часть и передний спойлер занижен на 15 мм с целью увеличить прижимную силу спереди. Ну а сзади у купе огромное антикрыло шириной 1,7 м, которое досталось ему по наследству от знакомой нам по выступлениям в гоночной серии FIA GT3 — брутальной версии GT3 Cup S. Её, кстати, тоже скоро обновят.

Масса машины со всем навесным оборудованием — какие-то 1200 кг.

А вот двигатель точно такой же, как у освежённого суперкара GT3 RS, — 450-сильный «оппозитник» объёмом 3,8 л. Коробка передач — шестиступенчатая «секвенталка». О динамике немцы пока ничего не сказали, но заметили, что модификация Cup начинена гоночными радостями под завязку.

Составные колёсные диски — легкосплавные, диаметром 18 дюймов.

Тут вам и полностью настраиваемые стабилизаторы поперечной устойчивости, и спортивный катализатор, и (в качестве опции) карбонокерамические тормоза, которые на 20 кг легче чугунных композитных механизмов, что используются в серии Porsche Carrera Cup. Ну и плюс новая, более производительная выпускная система.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

В Porsche заявляют, что подумали о будущих пилотах купе GT3 Cup. Улучшена вентиляция салона, а также впервые в истории модели руль можно регулировать по высоте.

Участники семи гоночных серий Porsche со всего мира ждут продаж новой версии машины. Нужно потерпеть до октября. Цена вопроса — 149 850 евро. И это лишь за сам автомобиль: не забудьте о налогах, стартовых взносах, обслуживании и так далее. Погонять на специально подготовленном Porsche GT3 Cup — это вам не на обычной Каррере за хлебом в «Глобус Гурмэ» съездить.

///Drive.ru

Крупным планом

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем 65
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Утиный хвост

Штутгартцы вспомнили легендарное прошлое с Porsche 911 Sport Classic

Отличительные особенности версии 911 Sport Classic — накладка на передний бампер и крыша с оригинальной продольной канавкой.

Цветастые наклейки на боковинах, характерные пятиспицевые колёсные диски и, конечно же, легендарный задний спойлер в форме утиного хвоста... В 1973 году немцы начали выпуск Porsche 911 Carrera 2.7 RS — автомобиля, по которому впоследствии вздыхали и вздыхают до сих пор многие коллекционеры мира.

Современная интерпретация знаменитой «эр-эски», которую компания Porsche представит во Франкфурте, тоже будет эксклюзивной — 250 машин. Да и преемственность явно прослеживается. Ностальгические колёса и «утиный хвост» сразу же напоминают сами знаете о ком. Не хватает винилок Carrera вдоль бортов.

До 200 км/ч купе 911 Sport Classic выстреливает за 14,8 с. Но ещё больше удивляет скромный уровень выброса CO2 — 250 г/км.

Но оригинальная внешность — это ещё не все особенности Porsche 911 Sport Classic. За основу взята модификация 911 S: ей на 44 мм расширили заднюю колею, а «непосредственный» оппозитный мотор 3.8 стал мощнее на 23 силы (результат — 408 «лошадей») при неизменных 420 ньютон-метрах. Откуда бонус? Им машина обязана новому впускному коллектору, который немецкие инженеры создали специально для версии Sport Classic.

В итоге заднеприводное купе с единственной возможной коробкой передач, шестиступенчатой «механикой», разгоняется до сотни на одну десятую секунды раньше (4,6 с) своего донора. Максимальная скорость у обоих вариантов одинакова — 302 км/ч.

Внутри намётанный глаз заметит сиденья и дверные панели с комбинированной отделкой (кожа, ткань).

Но это ещё не все отличия эксклюзивной версии от обычной «эски». Например, активная подвеска PASM получила новый модуль управления, уменьшивший клиренс на 20 мм, а осаживать автомобиль с автобанных скоростей призваны фирменные карбонокерамические тормоза PCCB, доступные уже в базе.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Хоть дебют и состоится во Франкфурте, прикоснуться к отражению легенды можно уже и в России. Во всяком случае, протянуть к нему руку. Машины приедут к нам только в январе 2010 года, но приём заказов открыт — от 10 319 000 рублей. Это, надо сказать, самая дорогая версия Porsche 911 на нашем рынке. Даже монструозный 530-сильный GT2 оценивается в 9 195 600 рублей.

История

В модельном ряду компании Porsche радость коллекционера 911 Carrera 2.7 RS появилась в 1973 году. Это была «оспортивленная» модификация версии 911 S. В заднем свесе «эр-эски» находился 210-сильный двигатель объёмом 2,7 л. Также инженеры делали подвеску более жёсткой, ставили тормоза повышенной производительности, расширяли заднюю колею. А масса выросла всего на 25 кг (до 1075). За два года было сделано 1580 таких «уток».

фотографии

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем 65
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Cамый легким в мире суперкар 911 GT3.

Для этого было решено сделать кузов из пластиковых трубок, картона и фольги. В итоге вес машины составил всего 99,6 кг!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Да уж... И самый медленный.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
  • Yeri var! 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...