Перейти к публикации

Гибридный седан Elantra


065
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Газоэлектрический

Компания Hyundai выводит на рынок гибридный седан Elantra

Гибридный седан отличается слегка изменённой внешностью: новые передние фары, бампер, решётка радиатора. Приём заказов на новинку уже открыт, а продажи начнутся в июле.

Cвою новинку корейский автопроизводитель называет «первым в мире гибридным электромобилем с двигателем на сжиженном газе». Седан Elantra LPI HEV, который компания Hyundai пока выводит только на внутренний рынок под именем Avante, обещает чудеса экономичности.

Гибридная силовая установка автомобиля построена по простейшей схеме: 15-киловаттный электромотор стоит на одной оси с маховиком ДВС. Электрический движок включается при разгоне, помогая экономить топливо, а при торможении работает как генератор, заряжая литиево-ионные полимерные аккумуляторы. Тип батарей выбран неслучайно: они намного компактнее литиево-ионных, но обладают меньшей ёмкостью, что для такого типа гибридного автомобиля не столь важно.

2573372.jpeg

Гибридная Элантра стоит чуть дороже стандартной версии. Зато в эксплуатации, согласно расчётам корейских инженеров, она обойдётся вдвое дешевле бензиновой машины с мотором того же объёма и традиционным «автоматом».

Основной двигатель объёмом 1,6 л и мощностью 114 л.с., работающий по циклу Аткинсона оснащён системой изменения фаз газораспределения (CVVT) и «электронной» дроссельной заслонкой. На роль трансмиссии для гибрида выбран вариатор. Для пущей экономичности, «инертный» гидротрансформатор заменён «мокрым» сцеплением.

2573374.jpeg

Сочетание традиционного мотора, потребляющего сжиженный газ, и гибридного привода позволило получить довольно интересные показатели. На одном литре топлива седан Elantra LPI HEV может проехать 17,8 километра, то есть на 100 км ему достаточно 5,6 л. Выброс оксида углерода составляет всего 102 г/км.

2573376.jpeg

Приборная панель помимо всего прочего отображает степень отдачи электромотора при разгоне и уровень подзарядки батареи при торможении

2573378.jpeg

Результаты весьма неплохие. Для сравнения: чисто газовый хэтчбек Golf BiFuel с четырёхцилиндровым двигателем мощностью 98 л.с. расходует в среднем 9,2 л сжиженного газа на 100 км. Содержание CO2 в его выхлопе — 149 г/км. А гибридная версия седана Honda Civic расходует 4,6 литра бензина и выбрасывает 109 г/км оксида углерода.

///Drive.ru

Крупным планом

post-8308-1250411559_thumb.jpg

post-8308-1250411560_thumb.jpg

post-8308-1250411561_thumb.jpg

Изменено пользователем 65
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с трудом верится что и у нас появится эта версия

размер батареи реально удивил...хорошо продумано

на предыдущих электромобилях даже часть багажника шла под батареи

п.с. Blue Drive нядир???

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приём заказов на новинку уже открыт, а продажи начнутся в июле.

Прикольно читать в теме открытой в середине августа

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Корейцы пошли, как всегда необычным путем, совместив газ и электричество, не стали упираться в бензин. Возможно это еще и таой рекламный ход по привлечению интереса к новой Элантре, да и вообще к модельному ряду Хендай, как это в свое время пытались сделать Мазда представив роторно-гибридную 5-ку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alajam bunnan birin

S klasin hybridinde oturmusham yeri var amma bilmirem elantra ele olacag ya yox

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...