Перейти к публикации

Porsche заканчивает обновление


065
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Дитя зла

Porsche заканчивает обновление «девятьсот одиннадцатых»

Обновлённую машину проще всего узнать по новым задним фонарям и слегка увеличенным в диаметре патрубкам выпускной системы.

Люди из Porsche сильно обиделись, когда на Северной петле Нюрбургринга их машины обставил японский выскочка Nissan GT-R. Уму непостижимо, как автомобиль с аэродинамикой кирпича проехал Зелёный ад на десять с лишним секунд быстрее купе 911 Turbo и на шесть секунд быстрее моноприводного монстра GT2. Немцы пытались оспорить результат, обвиняя Nissan в использовании гоночных шин, но невозмутимые японцы в ответ предложили европейцам взять пару уроков вождения.

Немцы проглотили насмешку и с удвоенными усилиями принялись создавать оружие возмездия. Вначале были обновлены атмосферные версии «девятьсот одиннадцатого», теперь настала пора тяжёлой артиллерии: на сцену выходит модернизированная полноприводная модель Turbo. Автомобиль воплощён сразу в двух кузовах — купе и кабриолет. Главная особенность машины в сравнении с предшественницей — новый наддувный «оппозитник» объёмом 3,8 л с прямым впрыском вместо прежнего 3.6. В результате мощность выросла на 20 л.с. — до круглых 500.

Кроме шестиступенчатой «механики» теперь в качестве опции доступен и семиступенчатый «робот» PDK. Причём для Turbo предлагаются сразу два варианта ручного переключения передач. В базовом оснащении машина получит фирменные клавиши на спицах руля. Впрочем, за доплату поставят подрулевые лепестки, какие не помешали бы и другим моделям Porsche, но, к сожалению, подобная схема пока действует лишь для Turbo.

2676563.jpeg

Средний расход топлива в смешанном цикле у обновлённой машины снизился на 1,4 л и теперь составляет 11,4 л на 100 км.

В итоге после всех ухищрений обновлённое купе с коробкой PDK разгоняется до сотни за 3,4 с — на три десятых быстрее старой версии с традиционным «автоматом». Машина, укомплектованная «механикой», проделывает это упражнение за 3,7 с — результат улучшился на 0,2 с. А вот максималка выросла лишь на 2 км/ч — до 312. Причём как у кабриолета, так и у купе.

2676565.jpeg

Разгонная динамика у кабриолета чуть ниже, но немцы пока не привели точные цифры.

Помимо всего прочего, новый Turbo разжился модернизированной системой стабилизации Porsche Stability Management и изменённой системой полного привода. Её главная особенность заключается в оригинальном принципе электронного распределения крутящего момента по осям (Porsche Torque Vectoring).

2676567.jpeg

Публичный дебют новинки состоится в сентябре на мотор-шоу во Франкфурте. Европейские продажи запланированы на конец ноября. Минимальная цена в Германии — 145 871 евро за купе и 157 057 евро за кабриолет. В России машина появится чуть позже. Остаётся невыясненным ещё один вопрос: будет ли матч-реванш с Ниссаном, или же Porsche вначале обновит купе GT2 — своё главное оружие, последний «старый» автомобиль в модельном ряду «девятьсот одиннадцатых»?

Было — стало

2676569.jpeg

/// Drive.ru

Крупным планом

post-8308-1249713402_thumb.jpg

post-8308-1249713403_thumb.jpg

post-8308-1249713404_thumb.jpg

post-8308-1249713405_thumb.jpg

post-8308-1249713406_thumb.jpg

post-8308-1249713407_thumb.jpg

post-8308-1249713408_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Компания Porsche усилила свои позиции модификацией 911 Turbo S

По экономичности 530-сильное купе Porsche 911 Turbo S, оснащённое «роботом» PDK, не отличается от 500-сильного Turbo с такой же коробкой передач: оба потребляют в смешанном цикле 11,4 л и выбрасывают по 268 г CO2 на километр.

Богатая история, техника, созданная одними из лучших инженеров в мире, знаменитое имя и безупречная репутация — это Porsche 911 Turbo. Но конкуренты не дремлют и разглагольствуют о скоростных характеристиках, о времени прохождения круга на знаменитых трассах и так далее. Провокации можно было игнорировать, но немцы решили прекратить разговоры делом, выпустив версию 911 Turbo S.

Что же литера S означает в случае с наддувной модификацией? Во-первых, турбомотору 3.8 оптимизировали систему регулировки клапанов и заменили программу управления мотором, а также подняли на две десятые бара давление наддува — до 1,2. Итог — увеличение мощности на 30 л.с. (до 530) и тяги на 50 Н•м (700). Пару «оппозитнику» составляет одна-единственная коробка передач — семиступенчатый «робот» PDK.

До сотни кабриолет Turbo S разгоняется на одну десятую секунды дольше (за 3,4 с), а бензина потребляет на одну десятую литра больше (11,5 л/100 км в смешанном цикле).

Во-вторых, S — это улучшенная динамика. Новинка набирает 100 км/ч на три десятые секунды быстрее (за рекордные для семейства «девятьсот одиннадцатых» 3,3 с), чем версия Turbo. Причём максимальная скорость поднялась с 312 до 315 км/ч. А что, например, у 485-сильного Ниссана GT-R? «Японцу» пока нечем крыть: 3,5 с и 310 км/ч.

По умолчанию 911 Turbo S оснащён богато: двухцветная кожаная обивка, керамические тормоза, пакет Sport Chrono Turbo, мультимедийная установка с навигацией, 19-дюймовые легкосплавные диски с крепёжным болтом по центру.

В общем, злые языки втянули компанию Porsche в гонку вооружений. А для потребителей это означает расширение семейства 911. В мае 2010 года в дилерских центрах марки выставят первые автомобили на продажу, но заказы принимают уже сейчас. За купе просят минимум 8 946 000 рублей, а за кабриолет — 9 520 000. Разница в цене между ними и теми же разновидностями обычного Turbo составляет почти полтора миллиона.

История

Первый Porsche 911 Turbo S увидел свет в 1993 году. Модель в кузове «девятьсот шестьдесят четвёртого» сначала получила доработанную оппозитную «шестёрку» 3.3, выдающую на 35 сил больше (355 сил), чем у Turbo, а потом и мотор 3.6, которому увеличили мощность с 360 (Turbo) до 385 «лошадей» (Turbo S). Отличительной особенностью модификации также была сниженная снаряжённая масса: в конструкции машины использовалось больше пластика и облегчённого стекла, отсутствовали шумоизоляция и защита днища. Всего было сделано 86 заднеприводных автомобилей.

В 1997 году появился очередной Turbo S — на сей раз в кузове 993-й серии. Инженеры раскочегарили битурбомотор 3.6 до 450 л.с. и одарили модель полноприводной трансмиссией. С конвейера сошло чуть больше 180 машин.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Третье поколение 911 Turbo S было сделано на базе 996-й серии. Доработка интеркулеров и новая программа управления подняли мощность по сравнению с обычной версией Turbo на 30 сил (до 450). Кстати, именно с этой генерации «эски» выпускаются и в кузове кабриолет.

Один Porsche 911 Turbo S или два Ниссана GT-R?

Крупным планом

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем Akses
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Стайлинг Porsche 911 Turbo от Techart.

Techart представила для всех желающих новую программу по стайлингу Porsche 911 Turbo.

Techart - это тюнинг-ателье, которое является самым роскошным в области доработок автомобилей марки Porsche. Недавно произошел анонс нового эксклюзивного пакета для модели порше 911 турбо (Porsche 911 Turbo). В данном тюнинге авто можно будет увидеть более ярко выраженные черты характера, а так же чёткую спортивную внешность.

Для создания более оптимальной аэродинамики автомобиля, дизайнеры ателье Techart решили «одеть» автомобиль в специальную аэродинамическую конструкцию. Это добавило к внутреннему азарту авто и внешнюю спортивную привлекательность. Этот «аэродинамический кит» состоит из следующих деталей: стильный передний (фронтальный) бампер, боковые швеллеры, новый задний бампер с аккуратным диффузором, мощное анти-крыло, а так же дополнительный сполер, располагающийся на крыше.

Разработчики данного тюнинга отмечают довольно высокий уровень аэродинамики и устойчивость авто на дороге. Данный аэро-кит прошел многочисленные тесты в воздушном потоке воздуха. Перед тем, как все тесты были успешно пройдены, его утвердили. И на самом деле он способствует лучшему аэродинамическому эффекту. Если сказать проще, то данный обвес дает автомобилю меньшее сопротивление воздуха, что делает вождение автомобиля еще более раскованным и приятным. Так же стоит отметить небольшие мелочи в отделке, в частности это зеркала заднего вида. Они выполнены довольно в необычной форме. Они так сказать, и закругляют всю прелесть и придают некую завершенность.

Обезопасить и стабилизировать динамичную базу Порше 911 помогает специально сконструированное шасси именно для данной модели. Так же на автомобиль устанавливают мощную тормозную систем, а так же диски, которые выполнены в эксклюзивном пятиспицевом дизайне. Имеются два варианта:19-ти или 20-ти дюймовые диски с соответствующими покрышками.

Еще в качестве достоинств можно выделить хорошую гармоничность колес с подвеской. Здесь свою работу выполняют специальные пружины. Они уменьшают посадку автомобиля на 20 мм. Подвеска также включает в себя спортивные стабилизаторы и фронтальную распорку.

В дополнение к данной подвеске (электрически-выставляемая PASM-подвеска) у Порше 911 Turbo появится специальное шасси. Это спортивное винтовое шасси. Оно разработано самим TechArt и имеет название VarioPlus. У данного шасси имеется возможность увеличения дорожного просвета до 25 мм. Еще есть выбор между 2-мя программами стабилизации, это нормальная и спортивная. Переключение между режимами осуществляется посредством специальной кнопки на панели управления.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Porsche GT Street R Cabriolet

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

2011 Porsche GT2 RS

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот у нас в Архангельске ездит ТечАртовский Порш 911 Турбо... 680 л. с... 10.8 квотер...

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...