benz929 Опубликовано: 28 июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 июля 2009 (изменено) Опытные электромобили ниссановцы строят с начала девяностых. В частности, модель Prairie Joy EV 1996 года была одной из первых её машин, питавшихся от литиево-ионных аккумуляторов. Правда, дальше мелкосерийных образцов и концептов дело до сих пор не шло. Но, похоже, мёртвая точка пройдена: показан ходовой прототип, основанный на новой электрифицированной платформе и забранный в серийный кузов от модели Tiida/Versa. Вскоре эта модификация должна быть поставлена на конвейер. Специальное шасси позволило компактно разместить источники электроэнергии, не ужимая багажник или салон. Плоские литиево-ионные аккумуляторы ёмкостью 24 кВт•ч уложены под полом. Аналогичное решение было использовано в электрическом концепте на базе микровэна Cube. Ниссановская новинка также интересна своей коммуникативностью. Чтобы водитель не прошляпил время зарядки, электромобили подключат к глобальной информационной системе EV-IT. Благодаря ей можно будет в реальном времени рассчитать запас хода и узнать адреса ближайших электрозаправок. Кроме того, владельцу машины предоставят возможность узнавать об уровне зарядки её батарей через интернет и с помощью мобильного телефона. Предусмотрена даже специальная программа для iPhone, позволяющая управлять системами электромобиля дистанционно (например, включать кондиционер перед поездкой). drive.ru Изменено 28 июля 2009 пользователем benz929 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения