Phobia Опубликовано: 23 июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 июля 2009 (изменено) В выходные прошел очередной подъем на холм. Гонка под названием The Pikes Peak International Hill Climb (PPIHC), называемая также Race to the Clouds, проводится с 1916 года и является культовой в автоспортивном мире. Да и вообще офигенной, что уж там. Для начала о Пайкс Пик – это название вершины в Скалистых горах, Колорадо, США. Высота 4302 метра. Всего в Колорадо 56 пиков выше 4 километров, а в Сервеной Америке таких 122 (в США – 101) штука. Но Pikes Peak сам по себе красив, вид хороший, а главное – он окультурен. Также, как вершина Крыма гора Ай-Петри. На самом деле никакой это не самый высокий пик в Крыму, просто он рядом с Ялтой, потому так и считается, чтобы бизнес было проще делать :-). Так вот, Pikes Peak для облегчения бизнеса продавцов сувениров благоустроен. На смотровую площадку ведет горная железная дорога (с зубчатым тяговым рельсом) и автомобильная трасса. Она частично асфальтовая, частично – гравийная. Длиной ровно 19990 метров со 156 поворотами. Короче – почти идеальная раллиайная трасса. Обращаем внимание: знаки рекомендуют ехать 10 м/ч. Гоняться там начали сразу с момента её постройки. Как вы понимаете – принято на холм подниматься, а не спускаться с него. Во-первых, это как бы достижение и покорение вершины. Во-вторых, если по этой дороге спускаться, то вообще хрен кто живой доедет – это ж какие скорости будут? В 1916 году победитель Риа Ленц финишировал со временем 20:55. Последний рекорд был установлен Нобихурой «Monster» Таджимой два года назад. На автомашине Suzuki XL7 он проехал трассу за 10:01.408. Никто до этого года не смог подняться на Pikes Peak быстрее, чем за 10 минут. Но в этом году товарищ Марк Рениссон на автомашине Ford RS200 сказал буквально следующее: «Если всё пойдет нормально и погода не подведет, то выйти из 10 минут не составит проблемы». Такие шапкозакидательские настроения на Pikes Peak не проходят. Но для начала вспомним рекордсмена – Suzuki XL7 Hill Climb Special 2007. Как несложно догадаться, автомобиль имеет также мало общего с большим джипом XL-7, как морская свинка с той свиньёй, что в шаурме. Если точнее – название и фары. Рама из труб, пластиковый кузов. Двигатель Chevrolet 3,6 литра. Две турбины. 1007 лошадиных сил. Имменно на ней Таджима сразу на 3 секунды побил рекорд Рода Миллера, который держался 13 лет. В этом году на рекорд громко претендовал англичанин Раниссон на Ford RS200. 1150 лошадиных сил, 70-литровый бак с закисью азота в комплекте. Однако, в выходные шел дождик. Раниссон проехал так себе, 800-сильная ралли-кроссовая Fiesta вообще перевернулась. А первым, с результатом 10:15 приехал Нобихура «Monster» Таджима :-) Только теперь японцы построили другую машину. Решили рекламировать Suzuki SX4, поэтому машина слегка походит на неё. Здесь всё почти так же: пространственная стальная рама, карбоновый кузов, мотор V6 2,7 литра (блок от Grand Vitara?) слегка наддутый – до 873 л.с. 6-ступенчатая секвентальная коробка, обязательный полный привод. Вот пара фоток: Ну и, разумеется, вспоминая про Pikes Peak, нельзя пропустить «Climb Dance» – фильм француза Жан-Луиса Морея про заезд Ари Ватанена на Пежо в 1987 году. Фильм вышел в 1990-м и собрал кучу наград фестивалей документального кино. На самом деле ничего такого особенно там нет – пара камер, да простенький монтаж. Но смотреть на то, как финский чемпион сидит верхом на ракете, умудряясь вести её по краю обрыва – о, это божественно. Если вам не понравилось видео – удаляйте меня смело. Если понравилось – покажите друзьям, мне уже совсем немножко до тысячи не хватает :-). В ести есть варианты видео с музыкой Rammstein, но это не айс – все-таки почти классика мирового кино, нельзя её трогать. Пара слов о той машине: Peugeot 405 Turbo 16 GR. Автомобиль знаменитой «Группы Б» – безбашенного периода мирового ралли, когда мощность мотора значила куда больше безопасности гонок. 780 л.с., мотор сзади. До 100 км/ч за две секунды. Это разгон, от которого темнеет в глазах, кружится голова, выворачивает желудок. Разгон, от которого нормальному человеку делается хреново. Вы это себе представили? А теперь представьте такой же разгон, только не по прямой дрэг-стрипа, а по извилистой дорожке, где с одной стороны обрыв, с другой – скалы! Было сделано две таких машины, одна – для подъемов на холм, вторая – для Париж-Дакара (три победы за три года). Вообще, скажем, на Formula One смотреть не шибко интересно – там очень жесткая подвеска, ровные дороги, их космические скорости почти не чувствуются. А вот на Pikes Peak, на Porsche Cup, на BTCC – там где видно, насколько колбасит машину на бордюрах, как из последних сил цепляется резина в повороте, чего стоит гонщику удержать этот снаряд даже хотя бы на прямой – вот от таких гонок я балдею. Безумству храбрых поём мы песню, безумство храбрых – вот мудрость жизни! vasi.net © Изменено 23 июля 2009 пользователем 834 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 24 июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 июля 2009 Классную статью нашел, спасибо. если не затруднит, дай ссылку на автора, хорошо пишет, понравился. Да, Пайкс Пик -- это сосредоточение самой разнообразной, но всегда сумасшедшей техники. Там и бывшая Группа Б представлена (как раз Форд RS200), и гоночные новоделы типа Сузки Монстра, и всякие Эволюшены, и даже американские формульные машины с перделанной с учетом гравия подвеской. ну и едут они шикарно, дорога-то не супер узкая, скорости выходят страшные. Кстати, Пежо 405 Т16 GR не из Группы Б ни разу, это переделанная рейдовая (Дакар и т.п.) машина, а вот она уже была создана из раллийного (группа Б) Пежо 205 Т16 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Chamilion Опубликовано: 24 июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 июля 2009 Сорри за оффтоп, но вот этот красный крылатый Suzuki otoyol) был еще на Grand Turismo (Ps2) Может кто помнит.. Я ее впервые там увидел.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Phobia Опубликовано: 24 июля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 июля 2009 Чессно говоря автор не был указан. Это на самом деле безбашенные и завораживающие гонки, тут всё на гране. Лично я согласен с автором, это на много интереснее Формулы 1. Я больше в душе раллист... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ХАМЕЛЕОН Опубликовано: 24 июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 июля 2009 (изменено) какой душок надо иметь гонять там перед пропастью-) они просто асы!респект им и уважуха! Изменено 24 июля 2009 пользователем ХАМЕЛЕОН Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 24 июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 июля 2009 Я больше в душе раллист... Я твой коллега Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Кольцо -- прикольно, но не мое, Формулу я даже не каждый год смотрю, чтобы прям гонку полностью. Ралли, ралли-кросс больше нравятся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Phobia Опубликовано: 24 июля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 июля 2009 Я твой коллега Кольцо -- прикольно, но не мое, Формулу я даже не каждый год смотрю, чтобы прям гонку полностью. Ралли, ралли-кросс больше нравятся. Скорее я твой Ралли, дрифт соревнования - в основном это смотрю. Я всегда фигел как эти ребята несутся под 200 км/ч по гравию, как у них ноги по педалям "пляшут". У вас там хоть какие-то трассы, соревнования проводятся, а у нас... Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 24 июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 июля 2009 150-200 по корридору из деревьев или рядом с обрывом -- это несравнимо круче кольца с отбойниками из шин. Ну и сам стиль, приемы раллийного пилотирования нравятся больше кольцевого "приехал к повороту, затормозил, повернул, разогнался". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
V-zeer Опубликовано: 24 июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 июля 2009 Интересно, за всю историю этих гонок, сколько машин улетали вниз с обрыва? Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Эрес Опубликовано: 14 сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2009 +1 к ралли. хотя думаю каждый вид автоспорта - это нечто! ,, в последнее время начал снова смортеть Формулу 1. там сейчас очень интересные вещи происходят, хотя в большинстве своем это уже гонка тактики команды и питстопов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ferodo01 Опубликовано: 9 июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 июля 2010 (изменено) Смотрел Climb Dance, как Ари Ватанен на Пежо 405 там отжигал.... в первый раз челюсть просто отвисла...... никто не в курсе, почему я не могу открыть новую тему? Я сам большой фанат автоспорта и хотел бы выложить свою коллекцию спортивных машин в 1/43, c фотками, да что то не получается.(((( Изменено 9 июля 2010 пользователем ferodo01 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Эрес Опубликовано: 6 июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 июля 2011 Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Doberman Опубликовано: 6 июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 июля 2011 Ashmag buna deirler http://www.youtube.com/watch?v=bmI-iVuyS7Y Еще я не понял нафига такие огромоденные буфера и спойлера ? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KGB Опубликовано: 2 августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 августа 2011 Еще я не понял нафига такие огромоденные буфера и спойлера ? Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Phobia Опубликовано: 2 августа 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 августа 2011 Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Facepalm засчитан ))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KGB Опубликовано: 2 августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 августа 2011 Фоби,ну ты понял да Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас