Перейти к публикации

Peugeot RCZ sports coupe


Farid
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

c68da368e120.jpg

Peugeot RCZ

Как только появились шпионские фото, автомобиль стали называть "французским ТТ", это потому, что строение кузова сильно напоминает Ауди.

В продаже появится в начале 2011 года.

post-1-1248044311_thumb.jpg

post-1-1248044313_thumb.jpg

post-1-1248044314_thumb.jpg

post-1-1248044315_thumb.jpg

post-1-1248044316_thumb.jpg

post-1-1248044317_thumb.jpg

post-1-1248044318_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На фото в главных ролях Медведь тот гагаш или машина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это рекламные постеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кажется была и обычная RC, очень старый концепт.

вот тут машина целиком.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем Орханчег
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё верно, Орхан. Концепту уже года два, если не больше. Вот ещё пару фоток.

Интересное и неординарное заднее стекло

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В профиль вылитая Ауди ТТ. Но каждую деталь французы сделали по-своему, так что не считается. Красиво получилось!

Я бы купил хотя бы из-за заднего стекла и изгиба подоконника дверей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Без ноля

Купе Peugeot RCZ представили за месяц до официальной премьеры

Сильно смещённая вперёд кабина, «волнистое» заднее стекло, хищный прищур передней оптики... Выглядит Peugeot RCZ очень и очень неплохо.

Серийная версия практически копирует концепт, который французы демонстрировали два года назад во Франкфурте. Но оказывается, народные массы больше волнует сходство автомобиля с небезызвестным купе из Ингольштадта — Audi TT. Действительно, машины точно родные братья — на первый взгляд. Облик един, но детали различны: одна фирменная улыбка Peugeot отметает массу ассоциаций.

Да и не будет у более скромного и бюджетного RCZ столь разнообразной технической начинки, как у TT. Привод только передний, коробок передач две — шестиступенчатая «механика» или «автомат» с тем же числом ступеней. Моторов три штуки, и один из них — двухлитровый 163-сильный турбодизель (340 Н•м).

Задний спойлер, так же как и у TT, выдвигается по достижении определённой скорости. Какой именно? Узнаем ближе к премьере.

Два других — бензиновая «турбочетвёрка» BMW объёмом 1,6 л и мощностью 158 (240 Н•м) или 202 л.с. (275 Н•м). А где же 211-сильный «куперовский» вариант форсировки, о котором весь год твердили инсайдеры? Ну ладно, из двух сотен вышли, и то хорошо.

Стойки крыши могут быть не только под алюминий, но и чёрными либо глянцевыми. Крышу и зеркала заднего вида за отдельную плату отделают углепластиком. Будут предлагаться также колёсные диски двух вариантов дизайна (18 или 19 дюймов), причём одного из четырёх цветов на выбор.

Все эти моторы, конечно же, наносят минимальный вред атмосфере и отвечают нормам Евро-5, но нам куда интереснее динамика. А загвоздка в том, что назвать RCZ сверхбыстрым автомобилем язык не поворачивается. Самая мощная версия разменивает первую сотню за 7,6 с. Тот же 175-сильный хэтчбек 207 RC на полсекунды шустрее. Остальные цифры мы узнаем ближе к премьере.

Передняя панель — как у семейства 308, а рулевое колесо со «спиленной» нижней частью перекочевало из кабриолета 308 CC.

Кстати, построено купе с посадочной формулой 2+2 на базе модели 308. Но спорта ради центр тяжести был опущен на 40 мм, дорожный просвет занижен на 20 мм, передняя колея расширена на 54 мм, задняя — на 72. Кроме того, французы сообщают, что серьёзно перенастроили подвеску, сделав её жёстче. А чтобы купе быстрее гасило скорость, тормоза поставили мощные, с передними вентилируемыми дисками размерностью 302 × 26 мм (340 × 30 у 202-сильной версии).

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Смещённая крыша дала возможность выделить больше места для багажного отделения. Хотя объём секции невелик — всего 384 л. Впрочем, его можно увеличить, сложив задний ряд сидений.

Создатели также поспешили отметить, что системы ESP и ESC — полностью отключаемые. Так что маленькое французское купе обещает быть очень интересным в управлении. А ещё это первый серийный легковой Peugeot без «нолика» в имени. Каким окажется «пыжик без ноля» в действии, мы сумеем проверить после того, как весной 2010 года стартуют продажи.

///Drive.ru

Крупным планом

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

065

спасибо за тему, но используй плз поиск

машина красавец, жаль пежо

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крыша как будто дви половины ж.пы.

Вообще не понравилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне понравилась,и стоить будет наверно дешевле намного чем TT wka)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Интересно, как реагирует ВАГ на ремиксовый вариант ТТ.

Вроде и плагиат, вроде и не плагиат..

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это скорее ТТ из параллельного мира... "если бы Ауди делали французы"

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Peugeot RCZ Limited Edition: Carbon Fiber Roof

Price: ?35,500

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не плохо

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, конечно же при виде этой модели в голову сразу же влезает ауди тт... но все же не плохо)

Изменено пользователем Chamilion666
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mawin xowuma geldi 4ox geyri adidi amma profili to4nu TT

Salon kak vsegda otstoy Menim bunlarin salonlari he4 xowuma gelmir

Butovlukde mawin gozeldi

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

главное чтоб с ценой не переборщили. думаю будет очень удачная модель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта машина помимо ТТ,ещё и своего предшественника 206 -го напоминает в аэродинамическом пакете

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...