Перейти к публикации

Сюрян огланлара хеср олунур)))


azzuro
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Парни, не шутите! Откуда в Японии АЕ86, Марки, Чайзеры, Аристы и Соареры с левыми рулями, зачем они япам?

Эклипс -- чуть ли не единственная леворульная японка, встречающаяся на Островах, т.к. ее делают лишь в Штатах для местного рынка.

Если позволяет бюджет и хочется до коликов японской экзотики с левым рулем, нужны переделки. Берем американский Инфинити M45 с заклинившим мотором V8 и японский Ниссан Глория после аварии с мотором VQ30DET. Еще можно ручную коробочку от 350Z. Перемешиваем. Получаем здоровенный дрифтовый турбо-седан с люксовым салоном.

Инфинити

Глория

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я кстати видел пару раз японскую экзотику с правым рулем у нас (в основном купе). Правда старые все

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, не шутите! Откуда в Японии АЕ86, Марки, Чайзеры, Аристы и Соареры с левыми рулями, зачем они япам?

Эклипс -- чуть ли не единственная леворульная японка, встречающаяся на Островах, т.к. ее делают лишь в Штатах для местного рынка.

Если позволяет бюджет и хочется до коликов японской экзотики с левым рулем, нужны переделки. Берем американский Инфинити M45 с заклинившим мотором V8 и японский Ниссан Глория после аварии с мотором VQ30DET. Еще можно ручную коробочку от 350Z. Перемешиваем. Получаем здоровенный дрифтовый турбо-седан с люксовым салоном.

Инфинити

Глория

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

На такой свап уходет от 6-8 месяцев. Не все так легко как кажется,купил мотор-коробку и свапанул. Там тысячи нюансов, о которых узнаешь уже когда залез в это дерьмо. По деньгам вообще страшно.

В штатах полно купе Lexus SC300 собранных под Toyota Soarer с турбовым джейзетом по твоему сценарию. И стоят 4-6 тысяч баксами. Но как проверить качество свапа? У всех этих машин паленые доки аварийных лещей.

Оптимальный вариант Соарер с перекидкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я представляю, сколько нюансов. Но не мешай потрепаться

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Зато это нестандартный вариант свапа.

Джезед в любом лексусе хорош или в переделанном из правого руля JDM-аналоге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по мотикам есть что? Годовалые с небольшим пробегом, растоможкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я представляю, сколько нюансов. Но не мешай потрепаться
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Зато это нестандартный вариант свапа.

Джезед в любом лексусе хорош или в переделанном из правого руля JDM-аналоге.

Хороший турбо-кит за 5-6 тонн лучше свапа имхо. Во первых не факается машина, а после любительского свапа она уже факнутая. Ну и мощность куда выше с турбо-китом. А то свапь на твинтурбо сри деньгами и временем, собери конструктор и опять тюнингуй его по новой))) Это уже для маньяков)))

Атмоджейзет - это извращение((( Это тоже самое что классная телка дразнит тебя и не дает((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Атмосферный JZ или RB -- это онанизм! При них и речи не идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ смари как нажрался )) рядная шестерка, три литра, вивитиай для них онанизм.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
вам только Вейроны подавай )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, не так. Есть такие моторы, которые сразу представляешь в наддувном варианте: SR20, RB, JZ, 4G63, субаровская оппозитная 4-ка, старая аудюшная 5-ка, моторы Сааб и Вольво.

Честно говоря, никакой из этих моторов не будет плох в атмосферном варианте с многодроссельным впуском

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

azzuro

привет,меня интересует во сколько сядет сюда,МЛ350 год 2006-2007 пробег невыше 150 000.в германии есь стоят 18 000 тыщ евро.скажи пожалуста цену без растоморжки,и с растоморжкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

!
Предупреждение:
081
Это не личная страничка Azzuro, а тема про спорткары из Японии.
Вопрос про ML задай ему в Купле-Продаже в его теме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аззуро а помимо Эклипса и немецких балид,японские седан леварулки там практически не возможно да найти?(например финик Г35 или айэс 3.5)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Атмосферный JZ или RB -- это онанизм! При них и речи не идет.

Когда у тебя атмо джей, ты плачешь и считаешь его онанизмом, мечтая о тубо джее.

Когда у тебя турбо джей, ты плачешь и считаешь его онанизмом, мечтая сделать его полноприводным

Народ смари как нажрался )) рядная шестерка, три литра, вивитиай для них онанизм. вам только Вейроны подавай )

вивитиай это зло!

Не, не так. Есть такие моторы, которые сразу представляешь в наддувном варианте: SR20, RB, JZ, 4G63, субаровская оппозитная 4-ка, старая аудюшная 5-ка, моторы Сааб и Вольво.

Честно говоря, никакой из этих моторов не будет плох в атмосферном варианте с многодроссельным впуском

, спасибо

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

!

Предупреждение:

Ненорматив

Сколько раз говорили выбирай выражения на форуме. 10%

Изменено пользователем Медвед
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане!!!

Прекрасно понимаю что тут есть любители драг заездов, сильных моторов

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Многим нам нравиться трогаться первым со светофора. Почему же мы не можем позволить себе стильные и дорогие спорткары? Ведь спортивная лошадка это статус, сила!

Если же вы уже решили подарить себе спортивную лошадку, для вас я повторю свою коронную фразу: У каждой вещи есть своя цена, если цена низкая, значит на то есть свои причины. Если тебе нужна эмблема от М3 тогда купи обычную тройку и приклей эмблему. Те кто хочет почувствовать 321 сильный мотор под капотом при нажатии педали газа, уверен, не пожалеют о потраченных деньгах.

В Японии можно найти авто с маленьким пробегом и хорошем состоянии. Вы это лучше меня знаете.

Но восстановленные после аварии машины стоят в 2 раза дешевле. Как вы думаете, стоит ли их покупать? Если бы эта была обычная машина я бы подумал над этим вопросом, но здесь речь идет о спортивной машине у которой каждая маленькая деталь кузова играет важную роль в динамике движения... Я смотрю статистику проданных машин, идеальные машины продаются дороже в 2 раза. Почему люди дают такие деньги? Они что глупые? Или денег много не знают куда потратить?. Нет просто они прекрасно понимают, что если хочешь получит удовольствие от езды, надо купить хорошую машину, надо ухаживать за ней.

Подумайте над этим: мечта- не имеет цены. Мы часто отказываем себе в удовольствии. Но жизнь идет, и разве вам не хочется хоть раз позволить себе дорогую игрушку? Предмет гордости, радости, любви, если хотите. Вы видите как сверкает ваше авто, подходите, открываете дверь, вы садитесь в свой новый автомобиль, проводите пальцами по рулю, касаетесь ручки переключения передач, вы оттягиваете момент включения зажигания, вы хотите насладиться атмосферой салона, теперь настал этот момент, вы слышите как заурчал мощный двигатель, это музыка ни с чем не сравнима, вы сидите и наслаждаетесь этой мощью и красотой, вы знаете толк в хороших автомобилях, нажимаете на педаль и чувствуете как зашуршал асфальт под колесами, вы чувствуете как вас вдавливает в удобное кресло…

Разве это удовольствие можно измерить деньгами???

Ваша мечта может реализоваться. Я, в свою очередь, буду рад вам помочь со своими советами и подсказками при выборе

slm audi q7 abt getirmek ne4iye bawa cixar 2008-2009 olsun probegde uzagi 10 000 km qiymetini yazda indiden tesekkurler

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Медвед, хватает да уже. Иди на флейм!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...