Перейти к публикации

Вопрос по Sorento


125
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Знаю что недавно определенная группа людей ездила кататься в надежде подобраться к Баба-даг. Знаю также что там присутствовал Киа Соренто. Не будем обсуждать насколько умело или не умело вел ее водитель, больше всего интересуют сами возможности авто.

Признаю некоторые минусы данного авто, а именно:

- неудачные углы въезда/съезда в виду низкого клиренса и "пышных" бамперов (см. на фото)

- клиренс, сам по себе слишком низкий, при этом есть и вина "мелких" шин 245/70R16 против 265/70R16 как у всех средних внедорожников (дело поправимое с помощью лифта как кузова так и подвески) - см. фото

- низкое расположение деталей рулевой и бензобака

- отсутствие защиты снизу у большинства агрегатов (см. на фото) (опять поправимо изготовление или заказом данной защиты, элементарно вырезать из алюминия у любого мастера)

- более низкое качество и надежность относительных японских внедорожников

- отсутствие межосевого диффа

При этом плюсов намного больше:

- авто сидит на раме

- зависимая задняя подвеска

- меньшие габаритные размеры по сравнению с большинством рамных авто (для меня это важно в условиях нашего города)

- наличие межосевой блокировки

- задняя межколесная блокировка (как опция на дорогих версиях)

- очень нравится дизайн

- запаска не висит на дверце багажника при этом не мешает заднему обзору и не мешает снизу под днищем так как спрятана глубоко

- просторный салон

- хорошая обешумка

- и т.д.

Существуют 2 варианта систем полного привода (см. фото):

1) (более предпочтительный в виду отсутствия всяких датчиков системы контроля, + ручная коробка)

- 2Hi - задний привод

- 4Hi - жесткое включение заднего и переднего привода

- 4Lo- жесткое включение заднего и переднего привода + пониженный ряд

2)

- Auto 4x4 - включен задний привод, перед жестко подключается автоматически при

проскальзывании задних колес, затем сам отключается

- Low 4x4 - жесткое включение заднего и переднего привода + пониженный ряд

Просьба заключается в том чтобы кто-нибудь расписал кто что знает, что слышал, что видел, кто водил, как водилось на бездорожье (в городе я и сам водил), короче нужны отзывы. Всевозможные тесты,сравнения и обзоры я уже прочел (см. ниже).

Заранее спасибо.

post-125-1247119245_thumb.jpg

post-125-1247119258_thumb.jpg

post-125-1247119265_thumb.jpg

post-125-1247119274_thumb.jpg

post-125-1247119306_thumb.jpg

post-125-1247119320_thumb.jpg

post-125-1247119337_thumb.jpg

post-125-1247119352_thumb.jpg

post-125-1247119367_thumb.jpg

post-125-1247119391_thumb.jpg

post-125-1247119434_thumb.jpg

post-125-1247119444_thumb.jpg

post-125-1247119454_thumb.jpg

post-125-1247119465_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У моего друга сорента на ручке.Не плохая машина,тяжелая,в поворотах очень кренится.Мягкий так как рамный.Салон шумоват немного.Для оффроуда,пойдёт только с хорошими покрышками.Жаль что на машина не тяговитая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кямран, у друга она на 2.5-дизеле и 2.4-бензин, просто других на ручке не бывает . . .

Изменено пользователем 125
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы не сказал что 2.5 дизель слабый.

Он очень даже неплох в условиях бездорожья.

Кстати на дизеле от КИА есть сепаратор отчищающий дизель от воды и примесей, что в условиях нашего дизеля неплохая вещь

Запчастей для серьезного лифтования, думаю найти проблематично. да и там не такой уж большой потенциал.

Запаска внизу для оффроада скорее большой недостаток чем достоинство

Кстати едет очень мягко

Лично мне понравилось, сам задумывался над приобретением такой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приятно что уже есть хорошие отзывы, хотя пока что все хвалят только мягкость машины

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Тима, а серьезно лифтовать нет надобности в моем случае. 4-5см кузов, и 4-5см подвеску. Этого достаточно чтобы клиренс уже был чуть выше Прадовского (под клиренсом в данном случае не рассматриваю самую низкую точку днища, а общую среднюю плоскость днища). Запчасти особо и не нужны, сам со своими мастерами изготовлю.

Машина привлекательна тем что за малые деньги получаешь рамную машину, плюс устраивают многие другие параметры. А главное есть вишневый цвет . . .

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем 125
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насчет машины если брать такой то тока дизель, бензиновый мотор у них плохой. у знакомого был.

насчет аксессуаров для боди-лифта, так посмотрите я тему вешал Сайты продаж авот из Корее. там все есть на Киа. и интересные варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3.8 тянет как надо! мне нравиться+ очень мягкая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моему обчень близкому человеку нужен был рамный внедорожник не задорогую цену.. Я ему посоветовал взять СОРЕНТО. Взяли дизель 2,5. Спустя почти год, он все еще хвалит её, точнее её проходимость. Говорит на трассе машина жрет не более 10. Я также её мягкость во время езды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой друг кстати продаёт свой соренто.2.4 бензин на ручке.Как говорится отдаст не дорого в хорошие руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2.4 бензин может показатсья мало

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
но надо попробовать, посмотреть

она на турба-азе есть?

Изменено пользователем 125
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неа я даже постораюсь её взять для тебя 12.5 штук 2005 года.а может и дешевле.

Изменено пользователем kamran085
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

125

а почему именно механика?

potomu chto 125 dumaet tak

"mashina doljin bit jepp, deisel i mexanika "

no ya dumayu, deisel dlya traktorov, jeep dlya offroad kak v baku neta takoe, mexanika dlya novichka ))))))))))))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Амирука !!! Зазвунканза

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Паркетный вид а-ля ML смущает, конечно, сбивает с толку. Ну и отсутствие имиджа "проходимца". Но ты сам изучил матчасть, занешь, что машина для оффроуда пригодная.

Про силовой агрегат ты мое мнение знаешь: дизель плюс механика, однозначно. Трансмиссию лучше парт-тайм (вариант 1), т.к. "умная" на нем ломается, муфта дохнет только так, проверенно.

Дизель хороший, тянет гуд, надежность высокая, как и машина в целом. Но блин, за ним следить нужно пипец как, нельзя покупать стрёмный вариант (если ты б/у будешь брать). Масло заливать предписанное, да почаще менять, поставить турботаймер на большое время, т.к. турбина с изменяемой геометрией, поменять денег стоит немалых.Блоку в зад потом поставишь, причем правильную жесткую (пневму АРБ или типа того). Если брать б/у, надо ехать в "дизельный" сервис, пусть посмотрят-послушают мотор, проверят, не попало ли масло в патрубки от турбины, проверить, как работает топливная аппаратура. Если все хорошо, то можно брать без особого риска, дальше сам уже не сломаешь, я думаю.

Мягкость для меня -- не плюс, я не люблю диваны. Соренто как раз диванистый, но подвески длинноходные, энергоемкость очень неплохая. Туда бы, конечно, хорошие тюнинговые газовые амортизаторы, иначе после лифта будет раскачиваться до тошноты. Рулевое с рейкой, т.е. рулежка все же не совсем ужас на асфальте, машина кренится, но руль более-менее четкий.

Как раз про лифт: для Соренто есть пружины Добинсон "плюс два дюйма" ссылка. Добинсоны даже на Ниву есть, так что... А, да, есть собственные корейские конторы, которые для СсангЕнгов делают все что угодно от бодилифта до торсионов, тяг и т.п., думаю, на Соренто тоже есть, были бы деньги.

Запаска под днищем -- зло! Заколебешься ее вытаскивать, если застрянешь и, например, разбортируется колесо. Пусть мастера сварят правильный экспедиционный багажник-сетку, сделав сразу крепление для колеса (как на Ниве у тебя на двери, только "лёжа").

Резину нужно побольше однозначно и, главное, не ограничивайся полумерами, ставь сразу полноценную М/Т.

Защиту посмотри штатную и в интернете фирменную на предмет наличия вентиляционных прорезей и окон. В вашем климате непременно нужно сделать что-то подобное на самодельной защите, какой-то отвод тепла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kir, слышу обнадеживающие ноты - это прибавляет духу.

Про Добинсоны в курсе, есть и другие варианты лифта, но это потом. Главное с машиной определиться. На счет масла, турбины, слежкой за машиной и т.д. тоже всё ясно, нам не привыкать следить за машиной спасибо за все советы, учтем.

Не понял следующее:

- Блоку в зад потом поставишь, причем правильную жесткую (пневму АРБ или типа того).

deisel dlya traktorov

toyuva traktorla gelejeyem

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перевожу:

Если ты купишь дешевую модификацию (как раз таки с правильной трансмиссией парт-тайм), то там может не оказаться блокировки заднего дифференциала. Купишь потом или стандартную деталь Киа и вставишь в мост, или купишь когда-нибудь блокировку с пневмоприводом типа ARB.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

takoe mashina u Ukfate est neo 207, nash user, sprasi, on tebya skajut vse

a tak mi odnajdi s nim xoteli gulat, u menya kajitsya togda passat bil, 160 km / hours, on sidet na bufere, 180 on sidet budere, i tras zakonchilsya,

tak chto stoit podumat

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

togda passat bil, 160 km / hours, on sidet na bufere, 180 on sidet budere, i tras zakonchilsya,

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
sen emelli bashli mashin surursen ki . . .

бензиновый мотор у них плохой. у знакомого был.

чем именно не доволен знакомый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...