Перейти к публикации

LАDA покорила Германию


ELF
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

post-6269-1246737426_thumb.jpg

Не найдя любви и понимания у российских граждан, да в СНГ тоже, автомобили Lada решили попробовать свои силы на европейском рынке, точнее, в Германии.

Результаты превзошли все ожидания. За первые пять месяцев 2009 года продажи Lada выросли на 127% по сравнению с тем же периодом предыдущего года. Немецкие автолюбители приобрели аж 2158 автомобилей российского производителя. Таким образом, темпы роста продаж продукции АвтоВАЗа здесь значительно выше показателей в целом по стране: германский автомобильный рынок с января по май нынешнего года увеличился почти на 23%.

Невольно такие показатели вызывают удивление. Все-таки в России об автомобилях Lаda отзываются, мягко говоря, не лучшим образом. Однако сегодня на рынке Германии АвтоВАЗ предлагает автомобили Lada 4х4, Lada 1117, Lada 1118, Lada 1119, Lada 2170 и Lada 2172. Стабильно сохраняют свою высокую популярность в Германии внедорожники Lada 4х4, доля которых в вазовском экспорте в эту страну составляет более половины.

По всей видимости, немецкого потребителя устраивает предлагаемый уровень комфорта и безопасности, соответствующий многим другим маркам аналогичного класса на местном рынке, но за меньшие деньги. На активизацию продаж автомобилей в ценовом диапазоне до ?15 тыс., где традиционно представлен бренд Lada, повлияли предпринятые правительством Германии меры.

www.autosite.com.ua

Изменено пользователем Eleven
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слабо верится в такие новости и приводимую в них статистику, похожа на хороший пиар-ход, которым обычно пользуются производители и продавцы "сделано в Германии", а если не сделано, то "Разработано" или проще всего "Одобрено в Германии"

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
в России, как известно, продажи резко упали.

Хорошо бы сравнить с цифрами конкурентов до 15 тыс. $, о которых пишут.

Изменено пользователем shypuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слабо верится в такие новости и приводимую в них статистику, похожа на хороший пиар-ход, которым обычно пользуются производители и продавцы "сделано в Германии", а если не сделано, то "Разработано" или проще всего "Одобрено в Германии"
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
в России, как известно, продажи резко упали.

Хорошо бы сравнить с цифрами конкурентов до 15 тыс. $, о которых пишут.

Тоже мало верится. Но лично сам ни раз видел пятерки, семерки и Ниву в Европе и даже праворульные ВАЗ в Британии, в Пакистане и в Эмиратах. Возможно и они пользуюутся успехом, но не с такими ценами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень даже верится потому что туда идут не те ВАЗы которые мы знаем, а вазы которые убыть не реально, с кожей заводской вообщем грубо говоря хорошие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
Очень даже верится потому что туда идут не те ВАЗы которые мы знаем, а вазы которые убыть не реально, с кожей заводской вообщем грубо говоря хорошие

Машины идущие на экспорт отличаются по качеству сборки.Все зависит в какую страну отправляется партия..Когда приходят к нам в Баку на машинах есть квиточки Азербайджан.Так вот когда я работал в автосалоне и к нам привезли партию 112-х..Одна из них была под меткой сделанно для России,качество сборки на много отличалось от того мусора что было помечено для НАС..

Ну и в добавок сам являюсь владельцем нольсяккиз который предназначался на экспорт к буржуям.Там и кожанный салон и подогрев и качество сборки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...