JaviD_799 Опубликовано: 17 июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 июня 2009 (изменено) Салам всем..!Проблема с коробкой передач на RAV4,а точнее скорость поздно переходит...машина орет,доходит аж до 4500 оборот,а скорость коробка не перекидывает на следущию...нужно отпустить газ,чтоб обороты сбавились,а потом еще раз на газ...и такое бывает не всегда...может ли это быть из за масленого фильтра ??Заранее благодарен! ! Предупреждение:Не тот раздел.10% Изменено 17 июня 2009 пользователем Abbas_DXB Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PIO-DEDE Опубликовано: 18 июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 июня 2009 Нет мощности, вот и не переключает... Львиная доля проблем с коробками связаны с неполадками в работе двигателя. Возможные причины: - Если табло чистое без ошибок, машина нормально заводится, не дергается двигатель, просто хреновый разгон и хреновые переключения - это забитый катализатор. - При неисправности какого-нибудь датчика наверняка загорелся бы чек (помни, это Тойота, а не бэмэвэ) - Про свечи, фильтра и т.д. сказать не могу, так как не знаю поменяны они или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lime Опубликовано: 8 июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 июля 2009 я надеюсь, я правильно задам вопрос Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. если что, сорри коробка передач на рав4: там есть кнопки L, 2 вы не поможете разобраться, что такое эти Л и 2 и для чего они нужны? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tuner Опубликовано: 8 июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 июля 2009 я надеюсь, я правильно задам вопрос Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. если что, соррикоробка передач на рав4: там есть кнопки L, 2 вы не поможете разобраться, что такое эти Л и 2 и для чего они нужны? Л не помню а вот 2 это по моему 2я скорость Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lime Опубликовано: 8 июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 июля 2009 а почему тогда не 1, а именно 2? т.е. если на 2-ке ехать, то выше второй скорости не поднимется? и еще вопрос, для каких именно дорог и в каких случаях это нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tuner Опубликовано: 8 июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 июля 2009 а почему тогда не 1, а именно 2? т.е. если на 2-ке ехать, то выше второй скорости не поднимется?и еще вопрос, для каких именно дорог и в каких случаях это нужно? но может быть Л это и есть1, вот на Лексусе ИС такая тема не переключает и все а на других автоматах как работал так и дальше работать будет. А нужно это в основном на подъемах. Опять таки могу ошибатся Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AK-90 Опубликовано: 8 июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 июля 2009 (изменено) смотри P - парковка R - задняя N - нейтраль D - драйв (езда) 2 - вторая передача L - первая передача кнопка power - спортивный режим кнопка Over Drive - высшая передача в твоем случае четвертая скорость. точ то как ты варизился машина критит до 4500. наверно стоит спорт режим. Изменено 8 июля 2009 пользователем AK-90 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lime Опубликовано: 8 июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 июля 2009 так, тогда еще вопросы если скажем я еду на море, стоит ли мне переключать скорость на Л или 2? или на Д спокойно могу ехать? плюсы и минусы.. в каком случае стоит? потом, на самом рычаге переключения передач есть кнопка(пониже той кнопки, которую стоит нажимать при непосредственном переключении), маленькая такая, когда ее нажимаешь загорается какая-то лампочка на панеле.. вот только не помню, что за лампочка и еще, где находятся эти пауэр и ове драйв? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ХАМЕЛЕОН Опубликовано: 8 июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 июля 2009 L это LOW пониженная передача. 2 это вторая передача. может быть из за масла в коробке,и фильтр вполне возможно может следует его поменять, я думаю каты тут не причом. есчо бывает при холодном и густом масле она поздно переключает, но это уже исходит из мозгов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tuner Опубликовано: 8 июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 июля 2009 так, тогда еще вопросыесли скажем я еду на море, стоит ли мне переключать скорость на Л или 2? или на Д спокойно могу ехать? плюсы и минусы.. в каком случае стоит? потом, на самом рычаге переключения передач есть кнопка(пониже той кнопки, которую стоит нажимать при непосредственном переключении), маленькая такая, когда ее нажимаешь загорается какая-то лампочка на панеле.. вот только не помню, что за лампочка и еще, где находятся эти пауэр и ове драйв? На море ничего не надо просто Д и желательно избегать резких нажатий на педаль. Л 2 итд это для снега очень удочно во первых тормозить ими или скорость набирать. А вот та маленькая кнопочка по моему для того чтобы коробка дальше 3й скорости не переключала, расшитано для бездорожья Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lime Опубликовано: 8 июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 июля 2009 а мне говорили, что это для экономии бензина.. я так слышала... теперь я просто не могу понять, бензин экономится когда я держу кнопку нажатой или наоборот, когда не нажата? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tuner Опубликовано: 8 июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 июля 2009 а мне говорили, что это для экономии бензина.. я так слышала... теперь я просто не могу понять, бензин экономится когда я держу кнопку нажатой или наоборот, когда не нажата? ну точно не для экономии бензина она наоборот жрет больше если кнопка включена. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AK-90 Опубликовано: 8 июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 июля 2009 маленькая кнопочка на рычаге и есть овер драйв. она как раз и экономит топливо. т.е. это высшая передача. ну точно не для экономии бензина она наоборот жрет больше если кнопка включена. Брат не гони Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. без овердрайва на D часто обороты не падают а после 70-80км.ч. обороты в районе 3000 будут. а с овердрайвом в районе 2000 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lime Опубликовано: 8 июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 июля 2009 значит этот овер драйв я должна "включать", когда на трассе выше 70-80 или же оставить ее включенной постоянно? блин, чувствую себя блондинкой)))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tuner Опубликовано: 8 июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 июля 2009 маленькая кнопочка на рычаге и есть овер драйв. она как раз и экономит топливо. т.е. это высшая передача.Брат не гони Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. без овердрайва на D часто обороты не падают а после 70-80км.ч. обороты в районе 3000 будут. а с овердрайвом в районе 2000 Ты чё серьезно??? разве это шняга дальше 3ей не дает переключатся?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AK-90 Опубликовано: 8 июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 июля 2009 Ты чё серьезно??? разве это шняга дальше 3ей не дает переключатся?? овер драйв в переводе высшая передача. если автомат 4ступ то да выше третьей небудет переключаться значит этот овер драйв я должна "включать", когда на трассе выше 70-80 или же оставить ее включенной постоянно?блин, чувствую себя блондинкой)))))))) можно и в городе включить и забыть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tuner Опубликовано: 8 июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 июля 2009 овер драйв в переводе высшая передача. если автомат 4ступ то да выше третьей небудет переключатьсяможно и в городе включить и забыть Ну Саша теперь сам подумай, машина на трассе едит экономично благодаря низким оборотам, так тогда овер драйв который не переключает выше 3ей (в случае если коробка 4ех ступка) может быть экономным режимом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AK-90 Опубликовано: 8 июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 июля 2009 Ну Саша теперь сам подумай, машина на трассе едит экономично благодаря низким оборотам, так тогда овер драйв который не переключает выше 3ей (в случае если коробка 4ех ступка) может быть экономным режимом. ты меняя не понял. когда овер драйв выключен тогда не переключает выше третьей. овер драйв с англ. переводиться как высшая передача. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tuner Опубликовано: 8 июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 июля 2009 ты меняя не понял. когда овер драйв выключен тогда не переключает выше третьей. овер драйв с англ. переводиться как высшая передача. Ладно не будем шум гам поднимать. ок а на крузаке эта та же самая тема? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AK-90 Опубликовано: 8 июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 июля 2009 Ладно не будем шум гам поднимать. ок а на крузаке эта та же самая тема? блин точно непомню Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. на старом 100-м до 2003 точно была. а вот после непомню. помоему нет там уже автомат стоял 5ступ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас