Перейти к публикации

Проблема с коробкой передач(автомат) на RAV4


JaviD_799
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Салам всем..!

Проблема с коробкой передач на RAV4,а точнее скорость поздно переходит...машина орет,доходит аж до 4500 оборот,а скорость коробка не перекидывает на следущию...нужно отпустить газ,чтоб обороты сбавились,а потом еще раз на газ...

и такое бывает не всегда...

может ли это быть из за масленого фильтра ??

Заранее благодарен!

!

Предупреждение:

Не тот раздел.10%

Изменено пользователем Abbas_DXB
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет мощности, вот и не переключает...

Львиная доля проблем с коробками связаны с неполадками в работе двигателя.

Возможные причины:

- Если табло чистое без ошибок, машина нормально заводится, не дергается двигатель, просто хреновый разгон и хреновые переключения - это забитый катализатор.

- При неисправности какого-нибудь датчика наверняка загорелся бы чек (помни, это Тойота, а не бэмэвэ)

- Про свечи, фильтра и т.д. сказать не могу, так как не знаю поменяны они или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

я надеюсь, я правильно задам вопрос

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
если что, сорри

коробка передач на рав4: там есть кнопки L, 2

вы не поможете разобраться, что такое эти Л и 2 и для чего они нужны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я надеюсь, я правильно задам вопрос
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
если что, сорри

коробка передач на рав4: там есть кнопки L, 2

вы не поможете разобраться, что такое эти Л и 2 и для чего они нужны?

Л не помню а вот 2 это по моему 2я скорость

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а почему тогда не 1, а именно 2? т.е. если на 2-ке ехать, то выше второй скорости не поднимется?

и еще вопрос, для каких именно дорог и в каких случаях это нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а почему тогда не 1, а именно 2? т.е. если на 2-ке ехать, то выше второй скорости не поднимется?

и еще вопрос, для каких именно дорог и в каких случаях это нужно?

но может быть Л это и есть1, вот на Лексусе ИС такая тема не переключает и все а на других автоматах как работал так и дальше работать будет. А нужно это в основном на подъемах. Опять таки могу ошибатся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотри

P - парковка

R - задняя

N - нейтраль

D - драйв (езда)

2 - вторая передача

L - первая передача

кнопка power - спортивный режим

кнопка Over Drive - высшая передача в твоем случае четвертая скорость. точ то как ты варизился машина критит до 4500. наверно стоит спорт режим.

Изменено пользователем AK-90
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так, тогда еще вопросы

если скажем я еду на море, стоит ли мне переключать скорость на Л или 2? или на Д спокойно могу ехать? плюсы и минусы.. в каком случае стоит?

потом, на самом рычаге переключения передач есть кнопка(пониже той кнопки, которую стоит нажимать при непосредственном переключении), маленькая такая, когда ее нажимаешь загорается какая-то лампочка на панеле.. вот только не помню, что за лампочка

и еще, где находятся эти пауэр и ове драйв?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

L это LOW пониженная передача.

2 это вторая передача.

может быть из за масла в коробке,и фильтр вполне возможно может следует его поменять, я думаю каты тут не причом.

есчо бывает при холодном и густом масле она поздно переключает, но это уже исходит из мозгов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так, тогда еще вопросы

если скажем я еду на море, стоит ли мне переключать скорость на Л или 2? или на Д спокойно могу ехать? плюсы и минусы.. в каком случае стоит?

потом, на самом рычаге переключения передач есть кнопка(пониже той кнопки, которую стоит нажимать при непосредственном переключении), маленькая такая, когда ее нажимаешь загорается какая-то лампочка на панеле.. вот только не помню, что за лампочка

и еще, где находятся эти пауэр и ове драйв?

На море ничего не надо просто Д и желательно избегать резких нажатий на педаль. Л 2 итд это для снега очень удочно во первых тормозить ими или скорость набирать. А вот та маленькая кнопочка по моему для того чтобы коробка дальше 3й скорости не переключала, расшитано для бездорожья

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне говорили, что это для экономии бензина.. я так слышала... теперь я просто не могу понять, бензин экономится когда я держу кнопку нажатой или наоборот, когда не нажата?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне говорили, что это для экономии бензина.. я так слышала... теперь я просто не могу понять, бензин экономится когда я держу кнопку нажатой или наоборот, когда не нажата?

ну точно не для экономии бензина она наоборот жрет больше если кнопка включена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

маленькая кнопочка на рычаге и есть овер драйв. она как раз и экономит топливо. т.е. это высшая передача.

ну точно не для экономии бензина она наоборот жрет больше если кнопка включена.

Брат не гони

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
без овердрайва на D часто обороты не падают а после 70-80км.ч. обороты в районе 3000 будут. а с овердрайвом в районе 2000

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит этот овер драйв я должна "включать", когда на трассе выше 70-80 или же оставить ее включенной постоянно?

блин, чувствую себя блондинкой))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

маленькая кнопочка на рычаге и есть овер драйв. она как раз и экономит топливо. т.е. это высшая передача.

Брат не гони

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
без овердрайва на D часто обороты не падают а после 70-80км.ч. обороты в районе 3000 будут. а с овердрайвом в районе 2000

Ты чё серьезно??? разве это шняга дальше 3ей не дает переключатся??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты чё серьезно??? разве это шняга дальше 3ей не дает переключатся??

овер драйв в переводе высшая передача. если автомат 4ступ то да выше третьей небудет переключаться

значит этот овер драйв я должна "включать", когда на трассе выше 70-80 или же оставить ее включенной постоянно?

блин, чувствую себя блондинкой))))))))

можно и в городе включить и забыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

овер драйв в переводе высшая передача. если автомат 4ступ то да выше третьей небудет переключаться

можно и в городе включить и забыть

Ну Саша теперь сам подумай, машина на трассе едит экономично благодаря низким оборотам, так тогда овер драйв который не переключает выше 3ей (в случае если коробка 4ех ступка) может быть экономным режимом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну Саша теперь сам подумай, машина на трассе едит экономично благодаря низким оборотам, так тогда овер драйв который не переключает выше 3ей (в случае если коробка 4ех ступка) может быть экономным режимом.

ты меняя не понял. когда овер драйв выключен тогда не переключает выше третьей. овер драйв с англ. переводиться как высшая передача.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты меняя не понял. когда овер драйв выключен тогда не переключает выше третьей. овер драйв с англ. переводиться как высшая передача.

Ладно не будем шум гам поднимать. ок а на крузаке эта та же самая тема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно не будем шум гам поднимать. ок а на крузаке эта та же самая тема?

блин точно непомню

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
на старом 100-м до 2003 точно была. а вот после непомню. помоему нет там уже автомат стоял 5ступ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...