125 Опубликовано: 21 мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 мая 2009 Выпуск Pajero II пополения, обновленных (рестайлинг) в 1998г прекратили в 2000г.Вопрос: каким образом на немецких сайтах (mobile.de и autoscout24.com) попадаются эти машины с выпуском аж до 2005г. ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
WOLF Опубликовано: 21 мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 мая 2009 Выпуск Pajero II пополения, обновленных (рестайлинг) в 1998г прекратили в 2000г.Вопрос: каким образом на немецких сайтах (mobile.de и autoscout24.com) попадаются эти машины с выпуском аж до 2005г. ? Возможно это дата покупки , а какое слово там на немецком? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AK-90 Опубликовано: 21 мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 мая 2009 разьесняю проблему. все ок если бы заметили то Это Pajero Classic его выпускали помоему аж 2007года. так вот выпускают его в Германии, стоит там парт вместо супер селекта, моторы 2.5 тока, на механике, отделка бедная. так что чисто сельский вариант для фермы а так для себя его если брать то нада много переделывать, редкосный фанат купит такой. разве что русские из-за семилетки своей и то если купил менять мосты, мотор на 2.8 EFI, и парт-тайм на супер-селект. в общем так все. в Германии много что выпускают старого по лицензии фирмы просто покупают лецензию на имя и модель также продаются щас Suzuki Vitara первого поколения. в версии кабрио Возможно это дата покупки , а какое слово там на немецком? нет в немецком Брифе идет дата выпуска и дата покупки. Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kamran085 Опубликовано: 21 мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 мая 2009 Ак прав.Так же как и тофаш турки выпускали,а вообщето это исконно итальянский фиат. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AK-90 Опубликовано: 21 мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 мая 2009 Ак прав.Так же как и тофаш турки выпускали,а вообщето это исконно итальянский фиат. типа как вот выпуск 06 был на Иже. кстати щас на этом заводе в германии выпускают Pajero III Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
125 Опубликовано: 22 мая 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 мая 2009 AK-90, всё ясно. спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 10 июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 июня 2009 AK-90 Алекс, по-моему, ты не совсем прав. В Испании, Германии и каких-то еще европейских странах Хундаевские лицензионные митсубишевские модели продавались под маркой Галлопер. Модели: Exceed (Галлопер-1), Innovation (Галлопер-2) и минивен Santamo (сделанный корейцами Митсубиши Спейс Гир). Потом, когда кончились корейские Паджеро/Монтеро первого поколения, в Европу стали старые Паджеро 2, произведенные на каком-то (Китай, Тайланд, Филлипины?) митсубишевском заводе. В Испании это чудо называется Galloper Super Exceed, мотор 2,5 ТД. Кстати, старые Сузуки Витары, Самураи, а также Ленд Роверы 80-х годов делают по лицензии в Испании под маркой Сантана. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AK-90 Опубликовано: 10 июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 июня 2009 Кирилл я поищу инфу на паджеро форуме точную про то где собирали его, помоему Германия там писали. то что был Pajero Classic и именно с названием Pajero по поводу Innovation это был закос под Pajero Evo Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. в китае собирают паджеро2 но он собран ужасно, ездил в нем как-то раз. их в Германию незавозили. и называються они ЛЕЙБАО Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 10 июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 июня 2009 Может, продающийся в Испании Галлопер Супер Эксид = Паджеро Классик, а может и нет. Чудеса. Добра этого на испанских дорогах достаточно. Логотип у них -- какой-то треугольничек с желтой и зеленой гранями, а сзади на колесе написано Галопёр, а сам он Паджеро-2, причем не в колхозной голой модификации, как Классик, а нормальный, в полном пострестайлинговом пластике серенького цвета. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AK-90 Опубликовано: 10 июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 июня 2009 (изменено) нет нет Кирилл посмотри на мобайл.де у паджеро классик все значки мицубиси стоят все посмотерл под названием Pajero Classic (Германия), Montero (Франция), Galloper (Испания). собирают оказывваеться в Марокко, на вид тот же паджеро. вот кое какая странная инфа была. но половина неправда. суперселекта никогда небыло на нем С середины 2002 года концерн Mitsubishi Motors возобновил производство модели Mitsubishi Pajero второго поколения (V20) для поставок на экспорт, в частности, в ряд стран ЕС. До этого модель собирали по технологии CKD из японских комплектующих на филиппинском филиале MMC для местного рынка и некоторых стран АСЕАН. Однако растущий спрос в Европе на эту модель, сочетающую в себе все лучшие качества внедорожников серии Pajero и более доступную по сравнению с Pajero третьего поколения цену, побудил руководство MMC, возглавляемое Рольфом Экродтом, возобновить сборку Pajero II, названного в варианте для Европы Classic, в Японии. Это послерестайлинговая версия образца 1997 модельного года в вариантах с короткобазным 3-дверным и длиннобазным 5-дверным кузовом, оснащенная проверенным временем вихрекамерным турбодизелем рабочим объемом 2,5 л, развивающим 115 л.с. и 240 Н·м и агрегатированным с 5-ступенчатой механической КП. Pajero Classic в Европе покупают в качестве служебного автомобиля, своеобразной 'рабочей лошадки' для различных муниципальных служб, хотя достаточно и частных покупателей (охотников и просто любителей активного отдыха на природе), которых привлекает отличная проходимость Pajero. Все модели для Европы оснащают только полноприводной трансмиссией Super Select, включающей раздаточную коробку с симметричным демультипликатором (50:50) и межосевой самоблокирующийся дифференциал с вискомуфтой. Как и у нового Pajero III, предусмотрено четыре режима работы трансмиссии: 1) задний привод (2H); 2) постоянный полный привод (4H); 3) постоянный полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом (4HLc); 4) постоянный полный привод с включенным демультипликатором и блокировкой центрального и заднего дифференциалов. Разница - в конструкции межосевого дифференциала (у Classic он симметричный, а у Pajero III соотношение между осями 37:63) и наличие у нового Pajero заднего дифференциала Torsen с двумя степенями блокировки. Что же касается геометрической проходимости, то по величине углов въезда и съезда Classic лучше, зато проигрывает по величине дорожного просвета и ходам подвесок. И 3-дверную, и 5-дверную версии предлагают только в одной, но достаточно богатой комплектации, включающей центральный замок с ДУ, систему климат-контроля, два отопителя, трансформируемый салон (сиденья второго и третьего рядов у 5-дверной версии складываются в пропорции 60:40 и 50:50 соответственно), стереосистему, иммобилайзер, обогрев зеркал и ветрового стекла, электронные системы ABS и EBD в приводе тормозов. В перечень заказного оборудования входят люк с электроприводом, дополнительный блок приборов в верхней части панели (манометр для определения давления масла, креномер и компас со встроенным датчиком температуры воздуха за бортом), отделку салона натуральной кожей. Вполне возможно, что в скором времени начнутся официальные поставки Pajero Classic в Россию. Изменено 10 июня 2009 пользователем AK-90 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AK-90 Опубликовано: 10 июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 июня 2009 и сейчас щарясь на мобайл.де П4 есть с мотором 2.8 дизель. для Голландии Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDeta...p;pageNumber=22 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 10 июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 июня 2009 Чего только нет в этом мире. Ладно Паджеро 2 делают одновременно с 4, Тойота с Ленд Курйзером 70-й серии -- вот это ретро. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас