Перейти к публикации

Pajero II поколения


125
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Выпуск Pajero II пополения, обновленных (рестайлинг) в 1998г прекратили в 2000г.

Вопрос: каким образом на немецких сайтах (mobile.de и autoscout24.com) попадаются эти машины с выпуском аж до 2005г. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выпуск Pajero II пополения, обновленных (рестайлинг) в 1998г прекратили в 2000г.

Вопрос: каким образом на немецких сайтах (mobile.de и autoscout24.com) попадаются эти машины с выпуском аж до 2005г. ?

Возможно это дата покупки , а какое слово там на немецком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разьесняю проблему.

все ок если бы заметили то Это Pajero Classic его выпускали помоему аж 2007года. так вот выпускают его в Германии, стоит там парт вместо супер селекта, моторы 2.5 тока, на механике, отделка бедная. так что чисто сельский вариант для фермы а так для себя его если брать то нада много переделывать, редкосный фанат купит такой. разве что русские из-за семилетки своей и то если купил менять мосты, мотор на 2.8 EFI, и парт-тайм на супер-селект. в общем так все.

в Германии много что выпускают старого по лицензии фирмы просто покупают лецензию на имя и модель также продаются щас Suzuki Vitara первого поколения. в версии кабрио

Возможно это дата покупки , а какое слово там на немецком?

нет в немецком Брифе идет дата выпуска и дата покупки.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ак прав.Так же как и тофаш турки выпускали,а вообщето это исконно итальянский фиат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ак прав.Так же как и тофаш турки выпускали,а вообщето это исконно итальянский фиат.

типа как вот выпуск 06 был на Иже. кстати щас на этом заводе в германии выпускают Pajero III

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

AK-90

Алекс, по-моему, ты не совсем прав.

В Испании, Германии и каких-то еще европейских странах Хундаевские лицензионные митсубишевские модели продавались под маркой Галлопер. Модели: Exceed (Галлопер-1), Innovation (Галлопер-2) и минивен Santamo (сделанный корейцами Митсубиши Спейс Гир). Потом, когда кончились корейские Паджеро/Монтеро первого поколения, в Европу стали старые Паджеро 2, произведенные на каком-то (Китай, Тайланд, Филлипины?) митсубишевском заводе. В Испании это чудо называется Galloper Super Exceed, мотор 2,5 ТД.

Кстати, старые Сузуки Витары, Самураи, а также Ленд Роверы 80-х годов делают по лицензии в Испании под маркой Сантана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кирилл я поищу инфу на паджеро форуме точную про то где собирали его, помоему Германия там писали. то что был Pajero Classic и именно с названием Pajero

по поводу Innovation это был закос под Pajero Evo

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

в китае собирают паджеро2 но он собран ужасно, ездил в нем как-то раз. их в Германию незавозили. и называються они ЛЕЙБАО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может, продающийся в Испании Галлопер Супер Эксид = Паджеро Классик, а может и нет. Чудеса.

Добра этого на испанских дорогах достаточно. Логотип у них -- какой-то треугольничек с желтой и зеленой гранями, а сзади на колесе написано Галопёр, а сам он Паджеро-2, причем не в колхозной голой модификации, как Классик, а нормальный, в полном пострестайлинговом пластике серенького цвета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет нет Кирилл посмотри на мобайл.де у паджеро классик все значки мицубиси стоят

все посмотерл под названием Pajero Classic (Германия), Montero (Франция), Galloper (Испания). собирают оказывваеться в Марокко, на вид тот же паджеро.

вот кое какая странная инфа была. но половина неправда. суперселекта никогда небыло на нем

С середины 2002 года концерн Mitsubishi Motors возобновил производство модели Mitsubishi Pajero второго поколения (V20) для поставок на экспорт, в частности, в ряд стран ЕС. До этого модель собирали по технологии CKD из японских комплектующих на филиппинском филиале MMC для местного рынка и некоторых стран АСЕАН. Однако растущий спрос в Европе на эту модель, сочетающую в себе все лучшие качества внедорожников серии Pajero и более доступную по сравнению с Pajero третьего поколения цену, побудил руководство MMC, возглавляемое Рольфом Экродтом, возобновить сборку Pajero II, названного в варианте для Европы Classic, в Японии. Это послерестайлинговая версия образца 1997 модельного года в вариантах с короткобазным 3-дверным и длиннобазным 5-дверным кузовом, оснащенная проверенным временем вихрекамерным турбодизелем рабочим объемом 2,5 л, развивающим 115 л.с. и 240 Н·м и агрегатированным с 5-ступенчатой механической КП. Pajero Classic в Европе покупают в качестве служебного автомобиля, своеобразной 'рабочей лошадки' для различных муниципальных служб, хотя достаточно и частных покупателей (охотников и просто любителей активного отдыха на природе), которых привлекает отличная проходимость Pajero. Все модели для Европы оснащают только полноприводной трансмиссией Super Select, включающей раздаточную коробку с симметричным демультипликатором (50:50) и межосевой самоблокирующийся дифференциал с вискомуфтой. Как и у нового Pajero III, предусмотрено четыре режима работы трансмиссии: 1) задний привод (2H); 2) постоянный полный привод (4H); 3) постоянный полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом (4HLc); 4) постоянный полный привод с включенным демультипликатором и блокировкой центрального и заднего дифференциалов. Разница - в конструкции межосевого дифференциала (у Classic он симметричный, а у Pajero III соотношение между осями 37:63) и наличие у нового Pajero заднего дифференциала Torsen с двумя степенями блокировки. Что же касается геометрической проходимости, то по величине углов въезда и съезда Classic лучше, зато проигрывает по величине дорожного просвета и ходам подвесок. И 3-дверную, и 5-дверную версии предлагают только в одной, но достаточно богатой комплектации, включающей центральный замок с ДУ, систему климат-контроля, два отопителя, трансформируемый салон (сиденья второго и третьего рядов у 5-дверной версии складываются в пропорции 60:40 и 50:50 соответственно), стереосистему, иммобилайзер, обогрев зеркал и ветрового стекла, электронные системы ABS и EBD в приводе тормозов. В перечень заказного оборудования входят люк с электроприводом, дополнительный блок приборов в верхней части панели (манометр для определения давления масла, креномер и компас со встроенным датчиком температуры воздуха за бортом), отделку салона натуральной кожей. Вполне возможно, что в скором времени начнутся официальные поставки Pajero Classic в Россию.
Изменено пользователем AK-90
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и сейчас щарясь на мобайл.де П4 есть с мотором 2.8 дизель. для Голландии

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDeta...p;pageNumber=22

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего только нет в этом мире. Ладно Паджеро 2 делают одновременно с 4, Тойота с Ленд Курйзером 70-й серии -- вот это ретро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...