Перейти к публикации

История и номерация кузовов Mercedes Benz


РАШАД
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ну вот, ребята, решил создать такую тему.

Надеюсь вам будет интересно.

Mercedes-Benz (по-русски произносится Мерседе́с-Бенц, по-немецки произносится Мерце́дес-Бенц) — марка немецких автомобилей, а также название компании, специализирующейся на выпуске легковых и грузовых автомобилей, автобусов. На данный момент является дочерней компанией концерна «Даймлер-Бенц». Штаб-квартира находится в Штутгарте. Образована в 1871 году. В 2008 году бренд оценивается в 25,6 млрд долларов, поднявшись с третьего места (позиция 2007 года) на второе (первое по прежнем принадлежит Toyota).

Начало марки

История немецкой компании Daimler-Motoren-Gesellschaft («Даймлер-Моторен-Гезелльшафт»), выпускавшей автомобили Mercedes («Мерседес»), исчисляется с ноября 1890 года. Её основал Готтлиб Даймлер (нем. Gottlieb Daimler) совместно с Максом Дуттенхофером (нем. Max Duttenhofer) и Вильгельмом Лоренцом (нем. Wilhelm Lorenz) в Бад Каннштатте (нем. Kannstatt) близ Штутгарта на базе своей мастерской, где в 1885—1886 годах он построил, считающийся первым в мире, 4-колёсный автомобиль с бензиновым мотором.

В 1898 году Вильгельм Майбах, принимавший активное участие в создании первых машин Даймлера, построил автомобиль Daimler-Phцenix с 4-цилиндровым двигателем мощностью 8 л.с., который развивал скорость до 24 км/ч. В то время заметное влияние оказывал Эмиль Еллинек, глава представительства Daimler во Франции и консул Австро-Венгерской империи в Ницце, по его предложению был создан более мощный двигатель, который назвали Daimler-Mercedes. Еллинеку удалось убедить Майбаха создать новую машину, которая была готова в 1901 году. По предложению Еллинека, автомобиль назвали именем его дочери Мерседес.Торговой маркой автомобилей, выпускавшихся немецкой компанией Daimler-Motoren-Gesellschaft, имя Mercedes стало с 1902 года.

Первый Mercedes 35Р5 с 4-цилиндровым мотором рабочим объёмом 5913 куб.см имел классическое расположение агрегатов (спереди двигатель, задние ведущие колёса) и обладал внешностью, которую также стали называть классической. Он стал основой для разработки всех последующих моделей, выпускавшихся с 1902 года под маркой Mercedes Simplex («Мерседес-Симплекс»). К наиболее известным представителям этой серии относятся модели 40/45PS и 60PS с двигателями в 6785 и 9235 куб.см, причём последняя из них развивала скорость до 90 км/ч.

В последующие годы Daimler выпускала целую гамму легковых «мерседесов» с моторами рабочим объёмом от 1568 до 9575 куб.см, включая роскошные модели с полностью закрытыми кузовами Некоторые из них оснащались бесклапанными двигателями Knight («Рыцарь») с золотниковым распределением, Mercedes-Knight с двигателем в 4055 куб.см оставался в производстве до 1924 года. Гоночные «мерседесы» побеждали на многих международных соревнованиях, проводившихся до Первой мировой войны.

Среди первых послевоенных автомобилей была модель 28/95PS с 6-цилиндровым мотором в 7250 см3, на которой Пауль Даймлер в 1921—1922 годах экспериментировал с объёмным нагнетателем (компрессором), приводимым от коленчатого вала и повышавшим мощность двигателя примерно в 1,5 раза.

Эти работы в 1923 году продолжил новый главный инженер Фердинанд Порше. В том же году началось производство первых машин с 4-цилиндровыми двигателями рабочим объёмом 1568 и 2614 куб.см, оснащённых нагнетателями, а с 1924 года стала выпускаться более известная серия 24/100/140 PS с 6-цилиндровым мотором в 6240 см3 мощностью 100—140 л.с.

Помимо автомобилей, компания производила судовые и авиационные двигатели, что дало повод в 1909 году принять в качестве логотипа трёхлучевую звезду — символ успехов марки на суше, воде и в воздухе. В 1926 году произошло слияние фирм Daimler-Motoren-Gesellschaft и Benz & Cie («Бенц»), и звезда была вписана в кольцо с лавровым венком (дань прошлым победам машин Benz на гонках). В таком виде эмблема нередко используется и поныне.

Объединения конкурентов

После слияния в 1926 году фирм Daimler и Benz новый концерн Daimler-Benz смог эффективно использовать опыт и знания конструкторов обеих компаний, во главе которых встал Фердинанд Порше. Он полностью обновил производственную программу, взяв за основу последние модели Daimler, выпускавшиеся теперь под маркой Mercedes-Benz. Первой новой разработкой Порше в 1926 году стала «компрессорная» серия К, включавшая модель 24/110/160 PS с 6-цилиндровым мотором объемом 6240 куб.см. За большую мощность и скорость (до 145 км/ч) её прозвали «смертельной ловушкой», Она стала базовой для более известной серии S, состоявшей из моделей S.

В 1928 году Порше покинул Daimler-Benz, и его место занял Ганс Нибель (Hans Nibel). Под его руководством выпустили легковые Mannheim-370 («Маннхайм-370») с 6-цилиндровым мотором рабочим объёмом 3,7 л и Nurburg-500 («Нюрбург-500») с 8-цилиндровым 4,9-литровым агрегатом, базировавшиеся на последних моделях Порше.

В 1930 году появился Grosser Mercedes («Большой Мерседес»), или Mercedes-Benz 770 с 8-цилиндровым 200-сильным мотором объемом 7655 см3 с нагнетателем, В 1931 году фирма дебютировала в секторе малолитражных автомобилей, где её представлял весьма удачный Mercedes 170 с 6-цилиндровым мотором 1692 куб.см, с независимой подвеской передних колёс.

В 1933 году появились легковой Mercedes 200 и спортивный Mercedes 380 с 2,0- и 3,8-литровыми моторами, последний из них развивал 140 л.с. с нагнетателем. На базе спортивной модели в 1934 году создали Mercedes 500K с 5-литровым двигателем, ставший через 2 года основой для более известного большого «компрессорного» автомобиля Mercedes-Benz 540K. В 1934—1936 годах фирма выпустила лёгкий Mercedes 130 с 4-цилиндровым 26-сильным двигателем заднего расположения рабочим объёмом всего 1308 куб.см, за которым последовали родстер 150 и седан 170H.

Под техническим руководством главного конструктора Макса Зайлера (Max Sailer), сменившего Нибеля в 1935 году, были созданы популярная недорогая модель 170V с 4-цилиндровым мотором объемом 1697 см3, первый в мире серийный легковой автомобиль с дизельным двигателем 260D (1936 год), а также новый «Большой» Mercedes-770 (1938 год) с рамой из балок овального сечения и задней пружинной подвеской, служивший нацистским лидерам.

Война и новое начало

Во время войны Daimler-Benz выпускала как грузовики, так и легковые автомобили разных классов. На послевоенное восстановление разрушенных заводов потребовалось время, поэтому автомобильное производство было начато только в 1946 году. Первым стал довоенный Mercedes-Benz W136 с 38-сильным мотором. Через три года в продажу поступил его дизельный вариант Mercedes-Benz W191

С право на лево:

W136 (1936-1939) - W191 (1949-1955) - W136 (1946-1953)

Изменено пользователем РАШАД
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но 170-е автомобили быстро устарели к началу 1950-х годов и именно в этой эпохе марки удалось начать запуск моделей которые и дали ей престиж и репутацию на будущее. Первым стала серия новых моделей стала W187-я 220 в 1951-м году. Одновременно Mercedes успешно занимает послевоенную нишу представительских автомобилей своим 300-м лимузином W186 с 6-цилиндровым мотором в 2996 куб.см и верхним распределительным валом (модернизирован в 1957-м в W189). Класс новых спортивных моделей в 1951 году дебютировал похожий на 186-й купе W188 300S.

С лева на право:

220 W187 (1951-1956)

300 W186 (1951-1957)

300 W189 (1957-1962)

300 W188 (1951-1957)

Изменено пользователем РАШАД
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понтоны

В 1953-м году появляется целый ряд автомобилей с кузовом понтонного типа. Массовыми из них становятся модели 180 W120 и похожее но более мощные 190 W191. А для высшего класса появляется увеличенный 219-й W105 в 1956-м году. На базе его создается кабриолет 220S W180 а в 1958-м происходит техническая революция — в серийное производство идет двигатели с высокоточной механической системой впрыска топлива фирмы Robert Bosch. Это позволило на модели 220SE повысить мощность 2,2-литрового 6-цилиндрового мотора со 106 до 115 л.с. (затем до 120 л.с.). С этого времени и до 1994-го года в обозначении многих моделей Mercedes-Benz стояла буква Е — Einspritzmotor (впрыск топлива).

220SE W128 (1958-1961) фото 1

220S W180 (1953-1959) фото 2

219 W105 (1956-1959) фото 3

180 W180 (1953-1961) фото 4

190 W190 (1956-1961) фото 5

Изменено пользователем РАШАД
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первые модели SL

В 1954 году Mercedes входит в мир спортивных автомобилей со знаменитым родстером 300SL (W198) с дверями типа «крыло чайки», не имевшее аналогов во всём мире. А на следующий год на базе 190-го W191 Понтона появляется компактный кабриолет R121 190SL с 4-цилиндровым двигателем в 1897 смі. Правда знаменитые двери 300SL пришлось заменить на стандартные в 1957-м году ввиду высокой смертности в этих автомобилях. Но новый кабриолет также пользовался огромным спросом.

300SL W198 (1954-1957)

190SL R121 (1955-1963)

300SL W198 (1957-1963)

Изменено пользователем РАШАД
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1960-е годы

Плавники

Понтонами и SL Mercedes сумел за 10 лет вынести себя из довоенного 170-го в производителя лучших Европейских автомобилей, модели экспортировались во многие страны мира и закупались как знаменитостями так и политиками. Но к концу 1950-х образ современных автомобилей как и западного общества резко менялся и Mercedes стал авангардом этой эпохе.

В 1959-м году пошло новое семейство представительского класса W111 получивших элегантные несущие кузова с вертикальными блоками фар, огромный багажный отсек и независимую подвеску всех колёс (модели 220, 220S, 220SE, 230S, 250SE, 280SE и 280SE 3.5). Они продемонстрировали высочайший технический уровень автомобилей этой марки. Главным символом новой эпохе квадратный кузов но с четким Американским влиянием ввиду "плавников" на задних крыльях, у автомобиля также имелись версия купе и кабриолет. Мода на плавники также перешли на автомобили среднего класса W110 в 1961-м году. В 1961-м году Mercedes выпускает роскошную версию, основанную на 111-м 300SE W112, также имевшую версии купе и кабриолета.

220 W111 (1959-1968)

250SE W111 (1961-1971)

300SE W112 (1961-1965)

190 W110 (1961-1968)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Рашад за тему брат как всегда Ери вар , побольше фоток брат

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем 884
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Середина 1960-х

Но мода на плавники как быстро пришла так и ушла, а Mercedes продолжал вводить новые и более роскошные модели. В 1963-й появились две легендарные модели. Первой стала новая SL "Пагода" с уникальной крышей (её средняя часть была ниже боковин). Автомобиль выпускался в трех сериях: 230SL, 250SL и 280SL. А в конце 1963-го появился новый лимузин Mercedes-Benz W100 600. Автомобиль имел 6,3-литровый двигатель V8 мощностью 250 л.с., автоматическую 4-ступенчатую коробку передач, и воздушную подвеску колёс. Главное, что у автомобиля почти не было конкурентов, и не только в престиже, но, несмотря на огромные размеры, он мог развивать максимальную скорость до 205 км/ч. Выпускались также удлиненные версии Pullman (включая шести-дверные варианты) и полу-кабриолеты — ландоле.

W108 (1965-1972)

W109 (1965-1972)

W113 (1963-1971)

W100 (1963-1981)

Изменено пользователем РАШАД
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

W114/115

На Франкфуртском автосалоне 1965 года была впервые показана гамма моделей так называемого S-класса (W108) — самых престижных (после лимузина 600) автомобилей фирмы. В него вошли модели 250S и 250SE с 6-цилиндровыми моторами в 150 и 170 л.с., по своим техническим параметрам превосходящие конкурентов. Со временем они получили моторы в 2,8 л, а с 1968 года: 3,5- и 4,5-литровые двигатели V8. Самой мощной и комфортабельной моделью этой серии стала удлинённая W109 300SEL, включая флагман 300SEL 6.3 с 6,3-литровым двигателем от 600-го, развивавшая максимальную скорость 220 км/ч. С этого момента серия S стала символом технических достижений компании Mercedes-Benz.

В 1968-м году появились новые модели среднего класса W114 и W115, отличавшиеся набором двигателей. На последних (230, 250 и 280) стояли щести-цилиндровые моторы, на первых (200, 220 и 240) четырех-цилиндровые. Широкую популярность также получили дизельные комплектации этих моделей. Автомобиль выпускался в версии купе, универсала и удлиненного седана. Особенностью у серии был факт, что ее кузов был полностью разработан "с нуля" в отличие от предыдущих которые в той или иной форме заимствовали у прежних моделей.

W114 (1968-1975)

W115 (1968-1975)

C115 (1968-1972)

V114 (1968-1975)

S114 (1968-1975)

Изменено пользователем РАШАД
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1970-е годы

Если марка смогла к концу 1950-х годов смогла занять нишу в послевоенной Европе, то к концу 1960-х о ней знал весь мир, как и масштаб производства так и качество автомобилей. В начале 1970-х Mercedes принял новую систему классификации автомобилей где приставку W полнили R (родстер), С (купе), S (универсал) и V (длинная база). Также появился новый стандарт стайлинга который стал более мужским и харизматическим давший новым автомобилям более элегантный но тем не менее строгий и спортивный очерк.

Первой новинкой десятилетия был новый SL R107 который в 1971-м году сменил Пагоду. Успех автомобиля можно охарактеризовать тем, что он выпускался 18 лет (вплоть до 1989-го года). Хотя и были начинающие модели с шести-цилиндровыми двигателями (, 280SL и 300SL) но по всем критериям R107 был восьмеркой (V8) которая успешна завоевала Американский рынок моделями 350SL, 380SL, 420SL, 450SL, 500SL и 560SL. Последняя модель вообще не была доступна для Европы.

В 1972-м году на смену 108-му пришло новое поколения S-класса W116, автомобиль имел первую в мире систему ABS а также гидро-пневматическую подвеску, как и трех-ступенчатую АККП. Как и его предшественник у него было две базы, короткая и длинная (V116). Модельный ряд также в основном состоял из "восьмерок" 350SE/SEL и 450SE/SEL. Но помимо "шестерки" 280S и 280SE/SEL, также была дизельная модель 300SD с короткой базой (для Северно-Американского рынка), а флагманом стал 450SEL 6.9 с огромным 6,9 литровым двигателем V8.

Если у всех S-классов были купе, то W116 был исключением, и для замены уже устаревшего С111 в 1972-м году пришла новая модель C107 SLC которая была разработана на базе R107. В отличие от родстера у купе была твердая крыша и увеличенный салон для заднего сиденья.

Новинки 1970-х

R107 SL (1971-1989)

C107 SLC (1972-1981)

W116 SE (1972-1980)

V116 450SEL 6.9 (1972-1980)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1973-й году для фирмы стал самым суровым испытанием, начавшийся нефтяной кризис серьезно снизил продажу автомобилей, особенно с крупными двигателями. Но благодаря серии W114/W115 и особенно усилиями которые Mercedes принял в рамках качества а также в разработках более экономичных двигателей, уже к середине 1970-х когда многие конкуренты разорились, Мерседес устоял и в 1975-м году был готов внедрить замену для массового автомобиля W114/W115.

Новая машина W123, оказалась одна из самых надежных всей марки. Выпускалась также версия универсала (с 1976-го года), купе и лимузина (с 1977-го). Главной славой автомобиля была ее простота и экономичность, благодаря чему даже по сей день, можно нередко увидеть в многих странах третьего мира мятые но рабочие 123-е Мерседесы.

Семья W123

W123 (1975-1985)

S123 (1976-1985)

C123 (1977-1985)

V123 (1977-1985)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1980-е

Если Mercedes-Benz входил в 1970-е годы как уверенный лидер среди Европейского рынка по всем своим автомобилям то в 1980-е годы этой уверенности небыло. От части события 1973-го года сменили облик среднего покупателя который уже не только желал от автомобиля роскоши и комфорта но и также надежность и экономичность. Поэтому несмотря на успех 123-й модели, у Мерседеса были серьезные конкуренты.

Но даже в таких условиях Мерседес не стал отступать от своих принципов и 1979-м году запустил свой новый S-класс W126. Успех которого можно сравнить с огромным количеством новшеств принесённый им в автомобильный мир. В один миг его предшественник устарел на целое поколение. У нового автомобиля был совершенно революционный стайлинг благодаря знаменитого Итальянского инженера Брунно Сакко, помимо элегантных форм впервые упор был сделан в аэродинамический очерк. Всего было выпущено около 840 тысяч автомобилей рекорд не побитый ни одним S-классом с тех пор, также как и рекорд продолжительности производства — 12 лет. Новый S-класс, особенно флагманские модели 500SEL и 560SEL, позволили наконец завершить выпуск тяжелого лимузина W100.

В отличие от W116-го, W126-й с 1981-го года пополнил свой модельный ряд новыми купе C126 которые заменили C107 SLC. Но эпоха спортивного купе все-таки сказались на внешнем виде новой машины. Бесстоечный автомобиль оказался не менее успешным чем седан, особенно версии с мощными двигателями 500SEC и 560SEC.

Семья W126

V126 Pullman (1979-1991)

C126 (1981-1992)

V126 (1979-1991)

W126 (1979-1991)

Изменено пользователем РАШАД
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но успехом нового S-класса марки было не достаточно и в начале 1980-х она открывает для себя два совершенно новых рынка. Первой из них - внедорожник W460 Geländewagen. Полноприводный автомобиль родился из-за заказа Иранского Шаха Мохаммед Реза Пехлеви кто был акционером Daimler-Benz. Но при ловком маркетинге, Mercedes превратил военный автомобиль в гражданский внедорожник, который славился своей высокой проходимостью и надежностью.

Mercedes в конце 1970-х волучил мощный вызов от своего главного конкурента BMW и его успеха с 3-й серией, который быстро перехватил маятник массового автомобиля. Для Mercedes'a выход был один и в 1982-м году состоялась премьера компактного седана W201 190. Автомобиль, несмотря на его скромные размеры, имел отличное спортивное оформление, благодаря тому же Брунно Сакко, экономичный ряд двигателей (1,8-2,6 с мощностью 75-185 л.с.) и больше всего, по цене был доступен более широкой группе людей. Успех автомобиля говориться в цифрах, всего за 11 лет было выпущено 1,8 миллион автомобилей. Машина, прозванная "Baby Benz" полностью вернула конкурентоспособность марки.

Новинки 1980-х

W201 190 (1982-1993) 1

W201 190 (1982-1993) 2

W460 Geländewagen (1979-1991) 1

W460 Geländewagen (1979-1991) 2

Изменено пользователем РАШАД
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Успех 190-й модели был таков, что он сумел полностью вытеснить W123-й автомобиль которой также к началу 1980-х морально устарел, и в 1984-м году появился W124. Автомобиль, работа того же Брунно Стакко, в очередной раз подчеркнула возможность марки создавать стильные и современные автомобили но при этом делать их прочными и надежными. Новый ряд выпускался в четырех версиях: седан, универсал (S124), купе (C124) и кабриолет (A124). Но если W123-й был работягой то W124-го добавил элегантность к этому качеству. Также в конце 1980-х появились множество тюнинговых фирм как Brabus, AMG, Carlsson и других, поэтому ради эксперимента в 1989-м году Mercedes вместе с Porsche создает спортивную спец-серию 500E, с 5-ти литровым двигателям V8. Всего было выпущено свыше 2,7 млн автомобилей W124 включая порядка 10 тысяч 500-х.

Семья W124

W124 (1984-1995)

S124 (1984-1996)

C124 (1987-1996)

A124 (1987-1997)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1990-е

В 1989-м году накануне нового десятилетия наконец наступает черед замены уже легендарного R107 SL. На смену ему приходит новый Mercedes-Benz R129. Автомобилю которому пришлось наверстать пробел в целое поколения с своей задачей справился, имея современный гоночный вид, он быстро вернул компанию в рынок спортивных автомобилей

В период 1990-91 годы Mercedes обновляет свой Gelдndewagen моделями W461 и W463. Первая фактически осталась полноприводным внедорожником которая выпускалась в мелкой серии, но последняя модель стала уже городским вседорожником, которая на заказ могла иметь самые разнообразные опций вплоть до бронированного корпуса. Производство этой продолжается по сей день.

Начала 1990-х

R129 SL (1989-2001)

W461 Gelдndewagen (1991-2001)

W463 Gelдndewagen (1990-)

Изменено пользователем РАШАД
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 1991-м году Mercedes демонстрирует новый S-класс W140, автомобиль огромный по своим размерам, ввел марку в компьютерную эру. Но главное то, что он был первым на котором установлен двигатель V12, и не случайно этот флагман назывался 600SEL, в честь легендарного лимузина, который по многим габаритам уже уступал новому W140-му. Двигатель V12 также в 1992-м году поставлен на R129 (600SL) и новым купе С140 600SEC.

Семья W140

W140 (1991-1998)

V140 (1991-1998)

C140 (1992-1998)

Изменено пользователем РАШАД
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рашад

клевые статьи...спасибо

W140 он очень крепкий, машина очень мягкая...красивая. из всех S class-ов мне нравится W140!

когда был последний выпуск 140 кузова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо очень позновательная тема. Незнал что гелики с 1979 года выпускаются...

Изменено пользователем Bucefal
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 1993-м году происходит коренное изменения именной системы автомобилей. Если посмотреть историю, то главным по классификации был объем двигателя и когда кузов выпускался с одним или двумя двигателями система себя оправдывала. Но уже к 1980-м годам когда на одном и том же кузове предлагались вплоть до дести двигателей, система себя выработала. Яркий пример модель W201 которая называлась 190, по двигатель 1,9 л был всего лишь начинающим и не самым массовым, но чтобы не "смущать" автомобили W123 и W124 приходилось например 201-е с 2,5 литровыми двигателями называть 190E 2.5. Также было с флагманскими S-классами например на автомобиль V116 с 6,9 литровым мотором M100 был 450SEL 6.9 чтобы не подорвать престиж лимузина W100 600.

1993-й год положил конец путаницы теперь Mercedes разбросал свои автомобили по классам, каждый класс отвечал той или иной формы кузова а двигатель уже представлялся как опция. В целом система уже за многие годы сложилась например автомобили Sonderklasse (особый класс) так и стали S-классом. Также случилось с автомобилями Sport Leicht (Легкий спортивный) — SL-класс; Geländewagen (внедорожник) — G-класс. Сложность стала с автомобилями W124 и новой замене W201-му. Дело в том, что если все остальные автомобили уже имели ту или иную классификацию то W124-й и его предшественники оставались "базовыми". Сыграла роль особенность того, что лишь мелкая часть 124-х имели карбюраторные двигатели, многие так и числились 300E, поэтому бывший Einspritzmotor (впрыск топлива) стал теперь Exekutivklasse (бизнес классом), что совпало с тем, что после прихода W201-го автомобиль стал менее массовым а более ограниченным среднему слою людей, присвоение нового Е-класса совпало также с капитальным косметическим обновлением автомобиля.

Остался лишь новый преемник W201-го — W202-й. Это уже не было дешевой альтернативой E-классу, а наоборот массовый автомобиль для широкой публики. Не случайно Mercedes для него выпускает версию универсала S202. Но чтобы привлечь покупателей, Mercedes-Benz делает огромную ставку на качество и новый Comfortklasse был первым который, помимо огромного выбора двигателей, предлагался в разных линиях исполнения отличавшись внешним и внутренним стайлингом.

Новые С- и Е-классы

W202 (1993-2000)

S202 (1996-2001)

W210 (1995-2002)

S210 (1996-2003)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...