007 Опубликовано: 6 апреля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2009 (изменено) Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. ///M Изменено 28 августа 2009 пользователем 7 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Назим Опубликовано: 6 апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2009 (изменено) Х5 секси но вот Х6 не очень диски вообще не идут Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Изменено 6 апреля 2009 пользователем 884 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 6 апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2009 Все замечательно: мотор крутейший, выглядят как надо, функционально, красиво, без лишних прибамбасов, колеса (хотя причем тут колеса) в порядке и не слишком большие... но не могу я свыкнуться с мыслью об АКПП на М-ке Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Предложили бы хоть для имиджа МКПП в качестве опции, пусть ее даже не покупают, конерн от этого не разорится. С таким успехом пройдет 10 лет и у кого-то М-Power будет ассоциироваться с паркетником на автомате. Но вообще машины вышли замечательные. Думаю, управляются они феноменально, не зря инженеры зарплату получают. Незми Ну как, нравится? Какие из БМВ последних 5-7 лет вызвала наибольшие эмоции и каковы в сравнении с ними эти 2 М-ки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 6 апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2009 Дерзак Конечно, нельзя говорить, что круче, не прочитав хотя бы нескольких тестов новинки, но я позволю себе сделать это. Как ни крути, 4,4 литра и наддув с 1,5 атмосферами избытка в пике -- это очень круто, даже в сравнении с большим атмосферником 6,2 литра. Изначально спроектированные с прицелом на спорт Х5 и Х6 в сочетании с таким адским мотором имеют теоретическое преимущество над ML63AMG. Хотя последний тоже далеко не лентяй. По словам английских журналистов, с отключенной системой стабилизации он гораздо интереснее и дружелюбнее чуть более быстрого Кайенна Турбо, а это говорит о хорошем потенциале шасси и правильной настройке спортивной версии. Будет интересно почитать сравнительные тесты БМВ, Мерседеса и Порше. Ну и увидеть в деле новичков. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
007 Опубликовано: 7 апреля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2009 Я долго думал, не могу понять с какой стати BMW Х6 и Х5 выпустили одновременно, с одинаковыми моторами и салонами, одинаковыми передними фарами и обвесом. Понятно автомобили разных классов, но все равно. С другой стороны Mersedec ведь GL тоже по AMG выпускает Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Т.е выходит так, что разница лишь во вкусе. Ок. Как мне кажется, X6 более молодежный чем Х5. Но я не думаю, что мой отец например купил себе M X5 и катался на нем. Я немного запутался, т.е. выходит так, что в скором времени и 7ка будет М? как S class AMG. Раньше когда М5 и М6 имели один и тот же двигатель, и почти одни и те же технические параметры, понять можно было... Седан и купе - на любителя. Но два "внедорожника" не много не понятно. А так автомобиль вышел очень хорошо, при том что Х6 весит почти 3 тонны едет так же как М5. В сентябре намечается презентация, вот тогда я скажу, что я чувствую... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KGB Опубликовано: 7 апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2009 Нда,вообще зачот канешно но есть некоторые НО 1. жаль что значек ///M на нем будет всегда смотреться как приклеенный после покупки (типо как в моде на всякие мусорники лепить значок ///M) 2.Х6 /////М это имхо чисто маркетинговое дитё 3.Бедные владельцы Х6 5.0, только купили самый быстрый Х...и тут сюрприз (кинул пацана... ) А вообще пох на всё! Машинка то зачотная! Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Жду тест драйв ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
V-zeer Опубликовано: 7 апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2009 В сентябре намечается презентация, вот тогда я скажу, что я чувствую... Попробуй только не позвать на презентацию Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. :zor: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 7 апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2009 Согласен с 007, мне тоже не нравится, что у них абсолютно одинаковый дизайн переда. С М3 та же ситуация: на сеадн поставили морду от купе. Экономия что ли такая? Странное решение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
007 Опубликовано: 8 апреля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2009 Ты еще не видел, BMW работает на фейс лифт версией Х5, там передние фары от х6 будут Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Derzak Опубликовано: 8 апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2009 Брат, это же тюнинг, если Хаманн возьмется за эти две сумасшедшие машины, представь что будет.ML 63 0-100 - 5 sec 510 HP 6.2 V8 Вот по этим, кроме того на М форсированный 4.4 мотор Думаю если бы они могли, то давно сделали, просто не получается у них даже ради принципа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
007 Опубликовано: 8 апреля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2009 Что сделали? Хаманн? Подожди да, 2-3 дня как Х6 М появился, скоро и Хаманн будет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Derzak Опубликовано: 8 апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2009 (изменено) Да пусть 2-3 века пройдёт, факты остаются фактами Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. +30% Слишком дерзкий Изменено 8 апреля 2009 пользователем 7 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Da Buzz Опубликовано: 8 апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2009 X5 нормальный получился.. а вот Х6.. если честно мне сосвсем не понравился. Видел фотки Х6 Хаманн, вот это зверь.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
097 Опубликовано: 8 апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2009 Согласен с 007, мне тоже не нравится, что у них абсолютно одинаковый дизайн переда. С М3 та же ситуация: на сеадн поставили морду от купе. Экономия что ли такая? Странное решение. Это новая тенденция,кот преследует как и бмв так и Фолькс Ваген,к примеру Джетта и пассат,во внещнем виде только передние фары отличаются,тоже самое и насчёт Тоарега и новым гольфом..... P.S Porsche Cayenne GTS vs. BMW X6 50i Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coupe Driver Опубликовано: 8 апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2009 "Twin Garett turbochargers" что за твин-турбо? и у 50i турбы от Гаретта? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Guffy Опубликовано: 9 апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2009 Видал уже этих монстрил... Шикарные коляски получились... Мотор будет награжден - это по любому, машины получат массу наград... Все таки первые SUVы Эмки... Ну что, ждем X3 M? PS И все равно X5 есть Х5... Это эталон среди дорожных паркетников... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
007 Опубликовано: 8 мая 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 мая 2009 1 пост максимум информации Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
007 Опубликовано: 19 мая 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 мая 2009 Nick Heidfeld потестил новый BMW X5 M Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
007 Опубликовано: 5 июня 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 июня 2009 Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Одни из 1вых выпусков Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coupe Driver Опубликовано: 8 июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 июня 2009 нолду ай Импротекс, когда увидим Х6 М-ку в Импротексе? До 15го сентября надеюсь будет=) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас