Перейти к публикации

Глохнем и дёргаемся


Ахи
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ситуация такая ребята. Обращался пару раз в сервис ничего дельного мне не посоветовали. Нахожусь щас за пределами Баку,и потому знакомых нет,чтоб решить вопрос. Машина Ауди мануал. проблема вот в чём, завожу машину,холодная держит обороты, как только двигатель нагревается обороты падают ниже 10 тыс машина глохнет,постоянно нужна перегазовка иначе глохнет. и при езде дёргается.Из за чего может быть это? Кто сталкивался с подобной ситуацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какого года машина? Какой мотор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может датчик холостого хода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объём двигателя 1,8 Автомобиль 1993 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

масло, может давно меняли,зажигание,свечи... .

Изменено пользователем King Kong Fu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может датчик холостого хода?

или бегунок. Или датчик Холла

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаешь греется и бробивает? у меня на опеле холостой ход был, я когда застрял один раз на нем, хх ход наоборох поставил и добрался

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такое было на Форде.Все как ты описал.Проблема оказалась в бензофильтре.Он забился.Я его поменял,и все стало на свои места

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Топливный фильтр менялся там.. ..Даже предположений никаких нет?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня такое на трешке точно такое было,окозалось из-за воздухомера,может тут что-то другое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

или бегунок. Или датчик Холла

Ахаха )) убил)) датчик холла или работет или нет)

а у инжектора не бывает бегунка))) гыггы

может датчик холостого хода?

вот это уже ближе к теме... а точнее не датчик А регулятор Холостого Хода..

вот с него и нада начинать ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ахаха )) убил)) датчик холла или работет или нет)

а у инжектора не бывает бегунка))) гыггы

Может у Ваза не бывает, а на моей 100-ке была. Бегунок трамблера называется. Можешь почитать об устройстве инжекторной системы K/KE-Jetronic

Изменено пользователем Аудивод
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот цитирую, надеюсь поможет

Цитата:

Сообщение от ШпицберГен

приветствую!!!.....проникшись вашими познаниями в системе впрыска моей машины(ауди-100 92 г двиг ААР) осмелюсь задать вопрос...проблема такова....(если это то что было описано выше , то так и напишите мне-енто тож самое, но мне ажется немного другое)...заводится нормально, едет тож вроде нормально, но вот когда прогреется холостые при подьезде к перекресту падают иногда до 600 и машина чуть не глохнет.....иногода нормально, а иногда не падают, до 600 а стоят в пределах нормы,но вдруг возрастают до 1000,затем падают до 800, потом опять до 1000, затем на 800 и стабилизируются, через нек время проблема мож повторится....пожалуста подскажите возможную причину и есси можно напишите попунктно последовательностть проверки и поиска сего трабла......

с ув Дмитрий

Добрый день Дмитрий!

Цитирую: (если это то что было описано выше , то так и напишите мне-енто тож самое, но мне ажется немного другое)...Я немного не понял что под этим выражением вы имели в виду. Попробую ответить.

Неустойчивые обороты Х/Х могут быть вызваны несколькими причинами:

1. От подсоса воздуха во впускном тракте.(проверить на герметичность всего тракта и по оси дроссельных заслонок)

2. От засорившегося клапана Х/Х. (снять, промыть, проверить скважность управляющих импульсов)

3. От неисправного потенциометра расходомера воздуха.(следует его проверить осциллографом, при плавном поднятии лопаты от одной крайней точки до другой крайней точки, характеристика выходного сигнала со средней ножки, на всем протяжении, должна быть плавной, если есть скачек, значит потенциометр барахлит, за неимением осциллографа можно воспользоваться обычным вольтметром . Напряжение на средней ножке потенциометра при включении зажигания должно быть в пределах 0.1-0.2V. Напряжение на холостом ходу должно быть в пределах 0.4-0.8V. при плавном поднятии лопаты расходомера, напряжение так же плавно должно увеличиваться, не должно быть скачков напряжения).

4. От неисправного датчика температуры. (временами может давать неверные показания и дезинформировать мозги. Вывернуть, поместить в емкость с водой, поставить емкость на плитку и нагревать до кипения при этом контролировать температуру воды термометром и снимать показания с датчика по сопротивлению омметром, сравнивая показания с графиком. С ростом температуры должно наблюдаться плавное уменьшение сопротивления датчика. Скачков не должно быть.)

5. От неисправного или неправильно отрегулированного позиционера (концевой выключатель) дроссельной заслонки. (может периодически срабатывать и не срабатывать), при закрытой до конца дроссельной заслонке, должен раздаваться характерный щелчок и сопротивление датчика, должно быть равно нулю.

6. От льющих или засорившихся форсунок. (снять проверить на качество распыла, на производительность по отдельным форсункам, разница в производительности не должна отличаться более чем на 10%, на давление открытия и одновременность открытия, на давление слива, то есть при остаточном давлении в системе 3.0-3.5 bar из форсунок допускается вытекание только одной капли топлива.)

7. От подвисающего золотника дозатора. (проверить на заедание, возможно потребуется промывка или даже очистка ультразвуком с разборкой)

8. От вяло работающего датчика кислорода (лямбда-зонд). (проверить осциллографом, при необходимости заменить)

9. От неправильно отрегулированного состава топливной смеси (СО) проверить и отрегулировать.

10. От давления топлива в системе. (должно быть в пределах 6.1-6.5 bar.)

11. От давления топлива в нижних камерах дозатора. (должно быть в пределах меньше системного на 0.3-0.45bar)

12. От грязи в баке и засорившейся сетке бензонасоса. Снять бензонасос очистить сетку от грязи, очистить бак)

13. От забитых топливного и воздушного фильтров.(заменить)

14. От неисправного клапана рециркуляции паров бензина.(при прогретом двигателе должен щелкать или клацать)

15. От плохого контакта или неисправности какого либо провода подающего сигнал с датчика на блок управления или с блока управления на исполнительные механизмы. (ЭГРД или клапан Х/Х). Прозвонка, нахождение и устранение плохого контакта или провода, временно можно кинуть дублируйщий провод с датчика на ЭБУ)

О регулировке потенциометра.

Следует включить зажигание и замерить напряжение на среднем выводе потенциометра, относительно "массы". Напряжение должно быть в пределах 0.1-0.2V. Затем нужно запустить двигатель и прогреть до рабочей температуры. Замерить напряжение на средней ножке, которое должно быть в пределах 0.4 - 0.8V. Если это не так то необходима регулировка или замена.

Чтобы отрегулировать напряжение на потенциометре расхода воздуха необходимо очистить от компаундной заливки четыре крепежных винта на корпусе потенциометра (потребуется открутить корпус расходомера от пластмассовой крышки воздухоочитителя для удобства из за ограниченного пространства). Потом ослабить их немного, что позволит добиться перемещения потенциометра в пазах. Также на корпусе есть еще одно залитое маленькое отверстие, позволяющее добраться до винтика подстроечного резистора. Следует включить зажигание и вращением этого винтика добиться на среднем выводе потенциометра относительно " массы", напряжения 0.1 - 0.2V.

Затем нужно запустить двигатель и в режиме Х/Х (720-780 об/мин) перемещением корпуса потенциометра выставить напряжение на средней ножке относительно " массы" 0.5 - 0.6V.

Самые распространенные причины это подсос воздуха , протирание резистивного слоя потенциометра расходомера воздуха и засорение клапана холостого хода , с проверки этого следует и начинать.

Ну вот вроде все может чего пропустил не знаю.

Всего доброго, с уважением urgubab.

audi-club.ru

Отпишись как проверишь/починишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня та же проблема была на машине.Испортился бензонасос

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче вся эта хрен из за "Датчика положения дросельной заслонки" оказывается .. кто знает что это такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче вся эта хрен из за "Датчика положения дросельной заслонки" оказывается .. кто знает что это такое?

Насколько я знаю,ее чистят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

K/KE-Jetronic

Скотовод))

Это жалкое подобие фазированного и распределительного впрыска))

назвать его полноценным инжектором у меня язык неповорачивается

Датчика положения дросельной заслонки

ДПДЗ Он же TPS (throttle position sensor) на иномарках основным производителем является фирма денсо.

Достаточно важный элемент Инжектора. в первую очередь именно влияет на холостой ход... дальше не своевременное обогашение смеси в момент нажатия газа и соответтвенно поджиг.. отсюда провалы и заглохи..

Стоит около 100 манат.... ( если не ошибаюсь )

Без него 3 литра едут как полтора ))

правда на мазду в качестве бюджетного варианта мы установили ДПДз от ваз 5 манат

работает гад)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фашик, не жалкое подобие, а инжектор каким он был в 90-х на всех иномарках. Я понимаю, ты у нас крутой, ездишь на космическом аппарате.

Попробуй почистить датчик. Если не поможет нужно брать новый. Довольно часто встречающаяся неисправность. При возможности обратить в сервис ВФ к электрику на 20 января. Забыл как его зовут точно, дядя Вова или как-то так, может он сможет устранить неисправность

5. От неисправного или неправильно отрегулированного позиционера (концевой выключатель) дроссельной заслонки. (может периодически срабатывать и не срабатывать), при закрытой до конца дроссельной заслонке, должен раздаваться характерный щелчок и сопротивление датчика, должно быть равно нулю.

проверь на характерный звук и показания датчика

Изменено пользователем Аудивод
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фашик, не жалкое подобие, а инжектор каким он был в 90-х на всех иномарках.

Сравнивать инжектор производства 90 ых и современный полный маразм.

Я понимаю, ты у нас крутой, ездишь на космическом аппарате.

Ежжу я на переднеприводном санни на автомате )) и назвать его аппаратом Язык неповорачиветя)

Попробуй почистить датчик.

ты вообще его в глаза видел?))))

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Он литой и не разборный...

все еще предлагаеш опустить его в мыльную ванночку ?))))))

и еще хотел бы добавить то что Юзер RS-он же Пярвиз является специалистом в области Инжекторных датчиков и их переделок и настроек.. только в этой теме почемуто молчит партизан

Изменено пользователем FaShisT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю бро, советуют почистить, хотя и я сомневаюсь что поможет. Однозначно нужен электрик. Ты когда на Санни пересел?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...