Перейти к публикации

Daewoo Veritas


Farid
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

daewooveritas00.jpg

Daewoo Veritas

Думали Тэу ушла с рынка, оставив ужасные Нексии в Узбекистане? (правильнее читается с корейского Тэу, а не Дэу)

А вот и нет, оказывается :)

Автомобиль, кроме основных продаж в Корее, собираются вывести на международный рынок, даже гарантию будут давать на 100.000км!

Бренд Тэу ещё жив! Пока особой информацией не располагаю, можете просмотреть HQ официальные фотографии.

post-1-1238340048_thumb.jpg post-1-1238340049_thumb.jpg post-1-1238340051_thumb.jpg post-1-1238340052_thumb.jpg post-1-1238340053_thumb.jpg post-1-1238340054_thumb.jpg post-1-1238340055_thumb.jpg post-1-1238340367_thumb.jpg post-1-1238340368_thumb.jpg post-1-1238340369_thumb.jpg post-1-1238340370_thumb.jpg post-1-1238340372_thumb.jpg post-1-1238340373_thumb.jpg post-1-1238340374_thumb.jpg post-1-1238340375_thumb.jpg post-1-1238340376_thumb.jpg post-1-1238340377_thumb.jpg post-1-1238340379_thumb.jpg post-1-1238340380_thumb.jpg post-1-1238340381_thumb.jpg post-1-1238340629_thumb.jpg post-1-1238340630_thumb.jpg post-1-1238340631_thumb.jpg post-1-1238340632_thumb.jpg post-1-1238340633_thumb.jpg post-1-1238340634_thumb.jpg post-1-1238340636_thumb.jpg post-1-1238340637_thumb.jpg post-1-1238340638_thumb.jpg

У компании Тэу были быстрый подъём и быстрое падение, вообще они какие-то невезучие бядбяхты :)

Историю о них, о причастности Сорос, сливании миллиардов долларов, продаже технологии оружия и азиатском кризисе можете прочесть в спойлере, кликнув на соотв.кнопку ниже:

Скрытый Текст! Нажмите, чтоб увидеть
Daewoo (Дэу, правильнее «Тэу»; на корейском означает Великая Вселенная) — один из крупнейших южнокорейских чеболей (конгломератов). Компания была основана 22 марта 1967 года под названием Daewoo Industrial, но в 2000 году была ликвидирована корейским правительством. 30 мая 2006 года основатель Daewoo Ким Уджунъ был приговорён судом в Сеуле к штрафу около 22 миллиардов долларов и 8.5 годам лишения свободы по обвинениям в мошенничестве и растрате. В начале января 2008 года попал под амнистию и был освобождён.

Компания Daewoo занималась производством электроники, бытовой техники и автомобилей. В группой Daewoo входило приблизительно 20 подразделений, до кризиса она была вторым по величине конгломератом в Корее после Hyundai, крупнее LG и Самсунга. Группа Daewoo включала несколько главных корпораций:

— Daewoo Electronics, производитель электроники

— Daewoo Heavy Industries, тяжёлая промышленность

— Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering, судостроение и морская инженерия, ныне — DSME, повторно вошедшая в список на корейской фондовой бирже в 2001

— Daewoo Securities, страхование

— Daewoo Telecom, телекоммуникация

— Daewoo Construction, которая строила магистрали, дамбы и небоскребы, особенно на Ближнем Востоке и Африке

— Daewoo International, всемирная торговая организация

— строительная компания Daewoo Development Company, финансируемая наличными деньгами от Группы Daewoo, и созданная для развития гостиниц. Семь были построены в Корее, Китае, Вьетнаме и Африке. Они были лично спроектированы женой председателя компании. Самой роскошной была 5-звездная Ханойская гостиница Daewoo (163 миллиона $) в 1996. На открытие было приглашено 3000 гостей, в том числе российский Президент Владимир Путин. Есть поле для гольфа и плавательный бассейн, который является наибольшим в Азии.

Группа Daewoo столкнулась с глубоким финансовым кризисом в 1998 из-за азиатского финансового кризиса, все более и более ухудшающиеся отношения с корейским правительством при президенте Ким Да Джанге, и его собственном плохом финансовом управлении.

Джордж Сорос своими биржевыми ударами практически уничтожил национальные валюты Таиланда (бат), Индонезии (рупию), Тайваня (доллар) и Южной Кореи (вону). Международный Валютный Фонд помог странам, но потребовал принятия мер, которые неизбежно вели к уничтожению независимости национальной экономики.

Корейским правительством была строго ограничен доступ к дешёвому и почти неограниченному кредиту. Когда экономический кризис вынудил большинство чиболей сокращаться, Daewoo нагло добавил 14 новых фирм к его существующим 275 филиалам — и этого через год, когда группа потеряла $458 000 000. В конце 1997 четыре самых больших чиболей Южной Кореи составляли в среднем долг превышающий в пять раз их акции. Но в то время как Самсунг и LG [два других значительных чиболя] сократились в течение последующего года экономического кризиса, Daewoo действовал, как будто ничто не изменилось: это добавило 40 % больше долга.

К 1999 г. Daewoo, второй по величине конгломерат в Южной Корее, поддерживающей интересы приблизительно в 100 странах, обанкротился, с долгами приблизительно 80 миллиардов.

Вскоре после развала компании, её президент Ким Уджун бежал во Францию. Ким Уджун возвратился в Корею в июне 2005 и был быстро арестован, после провождения шести лет за границей. Г. Ким был обвинен в мошенничестве на 43.4 миллиарда $, незаконно заимствование 10.3 миллиардов $ и контрабанде 3.2 миллиардов $ из страны (согласно Агентству печати Южной Кореи Yonhap).

Крушение Daewoo было и все еще считается очень спорным, из-за сложного характера, который чиболи играют в южнокорейской жизни. Крах вызвал потери миллиардов долларов и для южнокорейских банков и для правительства. Однако, банкротство компании было не только финансовым, но также и политическим кризисом, и являлось большим ударом для большой части населения.

АО «Электроника Daewoo» выжило к этому дню несмотря на банкротство, с новой эмблемой марки, «DE», но многие из других филиалов и подразделений стали независимыми или просто погибли при «реорганизации», проведенной корейским правительством при Ким Дэджуне. В Северной Америке сохранился рынок продуктов АО «Электроника Daewoo» под их маркой «Trutech» на основании ODM.

Группа Daewoo была реорганизована в три части:

— Международное АО Daewoo

— АО разработок и конструирования Daewoo

— Корпорация Daewoo.

Они активны на многих рынках, самые существенные из которых — обработка стали, судостроение и финансовое обслуживание.

В 2004 Дженерал Моторс удалил марку транспортных средств Daewoo из Австралии и Новой Зеландии, понимая непоправимый урон марке. GM переименовал продаваемые в Европе автомобили Daewoo на Chevrolet с 1 января 2005. В 2005 было объявлено, что автомобили Daewoo в Австралии и Новой Зеландии будут продаваться под маркой Holden. В Южной Африке, Таиланде и Ближнем Востоке модели Daewoo уже продавались как Chevrolet. Только в Южной Корее и Вьетнаме марка Daewoo выжила.

Изготовитель грузовиков Daewoo был приобретен «Двигателями Tata» — 5-ым в мире про объему производства изготовителем средних и тяжелых грузовиков.

Daewoo также продвигается в нефтяную и газовую промышленность. В то время как много западных нефтяных и газовых компаний отказываются проводить бизнес в Бирме из-за плачевного состояния прав человека правящей военной хунты, Daewoo — один из трёх (другие — французская компания Тотал и американская компания Unicol), подошли к началу газовой промышленности в стране (в Области Yadana). В течение исследований Daewoo нашел одно из наибольших месторождений газа в Азии в [штате Ракхайн][1], которое запланировано, чтобы войти в производство в течение следующих 5 лет, таким образом обеспечивая прибыльное (и вероятно наибольший) источник финансов твердой валюты для правящей хунты. Daewoo был долго известен как один из наибольших иностранных инвесторов в стране.

Связанный с его причастностью к бирманской нефти и газовой промышленности, президент Daewoo Ли Тхэёнъ, был обвинен и приговорен в Южной Корее за то, что незаконно продал оружие хунте.

В четверг, 15-ого ноября 2007 Ли Тхэён и тринадцать других жителей Южной Кореи были осуждены в незаконном экспорте технологии оружия и оборудования в Бирму наряду с другими связанными обвинениями.

wiki

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Вектру конкретно сбоку похожа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята,а вы вообще знаете что это 3 года уже как Чевролет Каприс в Эмиратах и Импала в Америке.По мне,так она похожа на мерседес,перед у цешки сперли.Так что не думайте,что у Теу вдруг вдохновение появилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Найдите 5 отличий

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно Аббас, перед как у новой цешки, особенно фары, а сбоку Mitsu Galant...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята,а вы вообще знаете что это 3 года уже как Чевролет Каприс в Эмиратах и Импала в Америке.По мне,так она похожа на мерседес,перед у цешки сперли.Так что не думайте,что у Теу вдруг вдохновение появилось

Аббас на каприс чем-то похожа но салоны разные эт точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Холден Стейтсмен -- хорошая машина, как и Холден Коммодор. В корейском варианте смущает только решетка.

Рад за австралийцев: они сделали машину, которую с радостью покупают в половине мира. На Ближнем Востоке это Шевроле Капис, в Южной Корее Тэу Веритас, в Китае Бьюик Парк Авеню, в Англии Воксхолл VXR8, а в Америке Понтиак G8

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спереди (особенно решётка) на Авенсис похож! Думаю всё таки эту машину будут под маркой Шевроле выпускать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

внешне машина больше похож на C Classe а так молодцы постарились

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спереди (особенно решётка) на Авенсис похож! Думаю всё таки эту машину будут под маркой Шевроле выпускать

Почитай посты выше твоего. Это австралийский Холден, он и так продается под несколькими марками, включая Шевроле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще будет Daewoo Lacetti - брат Holdena и Chevrolet Cruze. Почти одинакова я внешность.ъ

Про это нечего сказать. Обычный кар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что эээ творится????

Перед цешка новая, сбоку какая то тайота не помню какая модель

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он помешался...

Кто именно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очередная машинка...

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Машинки между прочем все однотипные пошли... пффф

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он помешался...

Смотри сам

конкретный плагиат

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

007

Ты и правда помешался

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
На что это плагиат? Плагиат сам на себя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это Шеврале

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

007, читай пост выше:

Холден Стейтсмен -- хорошая машина, как и Холден Коммодор. В корейском варианте смущает только решетка.

Рад за австралийцев: они сделали машину, которую с радостью покупают в половине мира. На Ближнем Востоке это Шевроле Капис, в Южной Корее Тэу Веритас, в Китае Бьюик Парк Авеню, в Англии Воксхолл VXR8, а в Америке Понтиак G8

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...