Abbas_DXB Опубликовано: 21 марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 марта 2009 (изменено) Русский динозавр против дальневосточного самурая: кто из них лучше проложит путь сквозь Дикий Запад? Lada Niva и Suzuki Jimny не выбирают дороги — на бездорожье их практически ничто не остановит. Скрытый Текст! Нажмите, чтоб увидеть Прежде всего стоит напомнить, что Lada Niva отнюдь не новый внедорожник. Она была создана для дорог, которые, вероятно, и в следующие сто лет не покроются асфальтом и не обзаведутся ливневками. Трехдверный автомобиль — у себя на родине он также предстает в образе пятидверной версии — почти без каких-либо технических изменений на протяжении 31-го года съезжает с конвейера завода в городе Тольятти на реке Волга. На таком фоне Suzuki Jimny 1.3 выглядит совсем «зеленым». Но ведь он тоже начал покорять сердца поклонников полного привода уже в 1998 году. Сначала с жесткой крышей, а через год и в модификации с открытым верхом. Визуально Niva и Jimny отличаются друг от друга, как лёд и пламень. На Jimny в комплектации Comfort, проходившем тест, таких безделушек нет, но каждому мальчишке и так ясно: эта машина пригодится не только для шоппинга в городе. У 3,65-метрового Suzuki есть рама, на которой держится кузов. Спереди и сзади имеются жесткие мосты, что весьма располагает к настоящему полноприводному приключению. В обычном режиме Jimny едет только на заднем приводе. Лишь при нажатии кнопки подключается передний привод, при этом не происходит никакого странного разделения мощности между осями. Понижающий редуктор тоже приводится в действие электроприводом — все в этом автомобиле немного удобнее и современнее, чем в «Ладе». Хотя по бездорожью Jimny не сможет забраться так далеко, как «Нива». Ровно на пять сантиметров меньший дорожный просвет тормозит автомобиль, а глубина брода Suzuki меньше на целых 25 сантиметров — так что если на пути появится река... Что касается стоимости, то Jimny более дорогой автомобиль, но только при покупке. Поскольку обслуживание Suzuki обходится дешевле, привлекательность цены «Лады» практически меркнет. На бездорожье «Ниву» и Jimny ничем не испугать. Но вот на трассе возникают проблемы: в «Ладе» с ее вопиющим отсутствием оборудования, обеспечивающего безопасность, совсем не хочется ехать по дорогам общего пользования, а чтобы ездить на технически более современном Suzuki, нужно иметь сверхпрочный позвоночник. Оценки автомобилям выставлялись по нескольким параметрам: Просторность салона (максимум 15 баллов) И «Нива», и Jimny являются четырехместными автомобилями. Но их задние сиденья не предназначены для длительных поездок: в «Ладе» пассажирам на заднем сиденье недостаточно пространства над головой, а в Suzuki только подростки смогут нормально вытянуть ноги. А вот объем багажного отделения у Нивы больше. Lada Niva: 6 баллов Suzuki Jimny: 5 баллов Комфорт (максимум 10 баллов) Вам когда-нибудь приходилось скакать галопом на осле? Примерно такие же чувства испытываешь, когда пытаешься разогнать Suzuki по более или менее хорошей дороге. «Лада» демонстрирует гораздо лучшую амортизацию. Но сиденья в ней далеко не самые удобные, к тому же она пропускает намного больше шума в салон. Lada Niva: 3 балла Suzuki Jimny: 4 балла Управление (максимум 15 баллов) Водитель «Нивы» чувствует габариты своей машины без парктроника. Но русскому автомобилю все равно не скрыть свой 31-летний возраст: неточные показания приборов, неудобное расположение переключателей, дополнительный датчик для отключения иммобилайзера. Jimny не может похвастать обилием оборудования, но то, что есть, работает исправно. Lada Niva: 5 баллов Suzuki Jimny: 9 баллов Ходовые характеристики (максимум 10 баллов) На бездорожье «Ниве» вполне хватает 82 лошадиных сил, но по трассе она едет очень неуверенно. За счет постоянного полного привода средний расход топлива у «Нивы» составил 11,8 литра 98-го бензина. Значительно более веселому Jimny оказалось достаточно на 3,6 литра меньше. Lada Niva: 2 балла Suzuki Jimny: 5 баллов Проходимость и динамика (максимум 15 баллов) Гравий и груды камней — конек этих внедорожников, ведь благодаря понижающему редуктору и выносливой ходовой части они способны прорваться практически повсюду. Но вот при езде по асфальту комфорт и удовольствие полностью исчезают. В «Ниве» к тому же не удается забыть о ее жалком качестве. Lada Niva: 6 баллов Suzuki Jimny: 7 баллов Безопасность (максимум 20 баллов) Ни подушек безопасности, ни ABS, ни системы курсовой устойчивости, да еще и тормозной путь 60 метров и даже больше при скорости выше 100 км/час — Lada Niva обеспечивает безопасность на уровне прошлого века! Jimny хоть и останавливается несколько быстрее, но все же не так быстро, как хотелось бы, системы курсовой устойчивости для него тоже не предусмотрено. Lada Niva: 3 балла Suzuki Jimny: 7 баллов Комплектация (максимум 15 баллов) Более дешевого нового автомобиля с полным приводом не найти — при этом «приданое» серийной «Лады Нива» ограничивается только самым необходимым. Jimny без своего оборудования стоил бы ненамного дороже, да и подстраивается под водителя Suzuki гораздо точнее. Lada Niva: 3 балла Suzuki Jimny: 7 баллов По результатам проведенного теста Lada Niva получила 28 баллов, а Suzuki Jimny — 46 баллов из 100. Для сравнения, 3-дверная версия внедорожника Mitsubishi Pajero с дизельным двигателем объемом 3,2 литра в аналогичном тесте набрала 66 баллов, а кроссовер BMW X5 с 3,0-литровым бензиновым агрегатом получил 78 баллов. Техническая характеристика Lada Niva 4x4 Only 1.7 Special Мощность: 60 кВт (82 л.с.) Объем: 1 690 куб. см Ускорение от 0 до 100 км/час: 19 с Максимальная скорость: 137 км/час Расход топлива: 9,47 л на 100 км Расход топлива во время теста: 11,8 л на 100 км Техническая характеристика Suzuki Jimny 1.3 4WD Comfort Мощность: 63 кВт (86 л.с.) Объем: 1 328 куб. см Ускорение от 0 до 100 км/час: 17,2 с Максимальная скорость: 135 км/час Расход топлива: 7,81 л на 100 км Расход топлива во время теста: 8,2 л на 100 км ©drom.ru Изменено 21 марта 2009 пользователем Abbas_DXB Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AK-90 Опубликовано: 21 марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 марта 2009 Аббас молодчик такие темы делает по теме статья очень интересная почитайте, кстати кому понравилась нива в такой раскраске и дисках???? Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Farid Опубликовано: 21 марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 марта 2009 Редко, что читаю, эта понравилась, коротко ясно и без пустой болтовни. Спасибо за тему! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
S.H. Опубликовано: 21 марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 марта 2009 интересная темка Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. вот мысли мучают поменять моего коня на ниву или оставить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Abbas_DXB Опубликовано: 21 марта 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 марта 2009 интересная темка вот мысли мучают поменять моего коня на ниву или оставить Я бы не поменял.Ее надо брать как вторую машину,тогда самый кайф Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
benz929 Опубликовано: 21 марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 марта 2009 (изменено) Amma mence Nivayla Samurayini muqayise etmek lazim idi,kimin bu mashin haqqda melimati var? Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Изменено 21 марта 2009 пользователем benz929 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
097 Опубликовано: 21 марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 марта 2009 Что касается стоимости, то Jimny более дорогой автомобиль, но только при покупке. Поскольку обслуживание Suzuki обходится дешевле, привлекательность цены «Лады» практически меркнет. С этим поспорил бы... Улыбнуло то ,что Жимми с 1.3 выдаёт больше лошадок чем Нива 1.7 ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tampo Опубликовано: 21 марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 марта 2009 лично мне-нива лучше,ozde чёрная Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АТЕЦ Опубликовано: 22 марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 марта 2009 С этим поспорил бы... Улыбнуло то ,что Жимми с 1.3 выдаёт больше лошадок чем Нива 1.7 ... Джимни 16-ти клапанная вот и выдаёт. Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Лично мне нрав Джимни, но не тянет как Нива. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас