Перейти к публикации

Внедорожник Aston Martin Lagonda


Farid
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

История повторяется, в данном случае наобарот. Лагонда до середины ХХ века была независимой компанией выпускаюшая спорткары. Прикол в том что этот бренд сушесвовал до появления Астон Мартина в Свет у них уже успехи в автоспорте были в начале ХХ. Представте, в 50ые годы у этой машины был 6-и цилиндровый мотор с двухвальной головкой

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Астон Мартин Лагонда 89го года модель

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Возможно, автомобиль так и останется концептом, т.к. Астон Мартин официально заявил, что пока не собирается инвестировать деньги в производство Лагонды.

Судя по отзывам критиков, и тому что говорил представитель концерна, концепт не нравится также и им самим. Ждать, короче, нечего. Это хорошо

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Концепту Aston Martin Lagonda, который показали на автосалоне в Женеве, не суждено переродиться в серийный автомобиль.

Во время премьеры кроссовер привлек к себе толпы любопытствующих. Его необычная "внешность" покорила многих.

Затем появились слухи, что Aston Martin готовит еще одну версию Lagonda, совсем непохожую на первый концепт.

Многие предполагали, что главным рынком сбыта Lagonda может стать Россия, потому что наши соотечественники питают особую слабость к роскошным кроссоверам. Однако из-за кризиса компания Aston Martin решила отказаться от Lagonda. По последним данным, Lagonda в нынешнем виде перестанет существовать вообще, а когда экономическая ситуация наладится, запустят совершенно новый проект Lagonda и начнут разрабатывать автомобиль с чистого листа.

Ульрих Бец, генеральный директор Aston Martin, добавил: "Есть несколько источников, готовых инвестировать четверть миллиарда фунтов в проект, но сейчас просто не подходящее время. У нас и так есть чем заняться, и эта работа требует множества вложений", сообщает channel4.com.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...