Перейти к публикации

Volkswagen Polo V


AK-90
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Концерну, делающему «народные автомобили», надлежит заботиться о безопасности того самого народа, ради которого он старается. Так фольксвагеновцы и поступили, создавая хэтчбек Polo пятого поколения: маленький дебютант Женевского мотор-шоу призван защищать как окружающую среду, так и своих пассажиров. Среди двигателей — 105-сильная наддувная «четвёрка» 1.2 TSI с непосредственным впрыском. Мало того что с ней лёгкий автомобиль будет выжимать сотню едва ли более чем за десять секунд, так ещё на каждые 100 км он выпивает ничтожные 5,5 л.

c20a23f0b610.jpg

f8f87fde9c33t.jpg1274604651c3t.jpgc149efaf3e07t.jpg

b49a3d01e56ft.jpg5dc7e844a1a1t.jpgadcc4cc4672at.jpg

о пассажирах, немецкие конструкторы и пеклись в первую очередь, проявив свойственное им внимание к мелочам. Проектировали Поло с расчётом на новые правила организации Euro NCAP, которая успела опробовать их в очередных краш-тестах. Родители крошки-крепыша из Вольфсбурга обещают: он будет на 50% лучше выдерживать фронтальный удар, а боковой — на 20. Сиденья и подголовники, предотвращающие травму спины при наезде сзади, а также система ESP, входящая в базовое оснащение, сулят Поло высшие баллы.

Несмотря на снижение массы, что тоже влияет на экономичность, новый Polo может быть снабжен поистине шикарными для класса B аксессуарами: биксеноновыми фарами, навигационным комплексом, панорамной крышей. А уже в конце июня европейцы смогут купить новенький пятидверный хэтчбек Polo.

от Себя: скажу я когда увидел его. сразу влюбился в него. спереди Сирокко даже еще стильнее. кому непонравился новый Golf6 новый поло будет как раз кстати по размерам на вид он как Golf4 а как говорит один мой знакомый после Golf4, Golf уже не Golf, а Passat хетчбек :juk: так что ждем горячий Polo GTI который я очень хочу увидеть. Кстати хэтчбек нового поколения построен на платформе PQ25, на которой базируются Seat Ibiza. Отсюда и стойки McPherson спереди, и полузависимая конструкция сзади и дорос до серьёзной техники, в том числе до семиступенчатого «робота» DSG. Комплектации у Polo будут называться так же, как и у старших «братьев»: Trendline, Comfortline и Highline. Ценовой диапазон — 13–22 тысяч евро.

пишем что думаем.

Изменено пользователем AK-90
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Офигенно!Понра!Хачу!Дайте две!

чёрный цвет,чёрные диски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Классная Тема АК,спасибо!

Дайте 3,КГБ не жадничай

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

круто , сотню за 9 с 1.2 и 5.5 литрами , отличный показатель

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень понравился. По сравнению с предыдущим кузовом, вырывается только: Вау!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала хотел дежурно поругаться, что спереди Поло стал вылитым Гольфом, только чуть агрессивнее и динамичнее. Но че-то решил не ругаться В принципе, изначально Поло сильно походил на Гольфа, отличаясь пропорциями.

Клевый дизайн, по-молодежному динамичный и хитрый, но по-фольквагеновски солидный. Мотор 1,2 турбо -- давно пора, сейчас почти у всех европейских производителей появились малообъемные турбомоторы, за ними будущее на рынках цивилизованных стран.

AK-90

Название темы повеселило, сначала не воспринимал ее как авто-тему, казалось, что тема из Лейдис ошиблась адресом

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ты не указал источник. Текст преимущественно с драйв.ру, причем ты не заметил ошибочку: Шкода Фабия сделана на модернизированной чехами Б-классовой платформе предыдущего поколения PQ24, а не на новой PQ25. Если неправ, скажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AK-90

Название темы повеселило, сначала не воспринимал ее как авто-тему, казалось, что тема из Лейдис ошиблась адресом

Ты не указал источник. Текст преимущественно с драйв.ру, причем ты не заметил ошибочку: Шкода Фабия сделана на модернизированной чехами Б-классовой платформе предыдущего поколения PQ24, а не на новой PQ25. Если неправ, скажи.

да название прикольное нада же как-то народ затягивать. насчет платформы незнал. Шкодой не сильно увлекаюсь

текст и с Драйв.ру и добавления своего. думаю автор не обидется

Сначала хотел дежурно поругаться, что спереди Поло стал вылитым Гольфом, только чуть агрессивнее и динамичнее. Но че-то решил не ругаться В принципе, изначально Поло сильно походил на Гольфа, отличаясь пропорциями.

Клевый дизайн, по-молодежному динамичный и хитрый, но по-фольквагеновски солидный. Мотор 1,2 турбо -- давно пора, сейчас почти у всех европейских производителей появились малообъемные турбомоторы, за ними будущее на рынках цивилизованных стран.

Поло всегда был как бы Гольф для бедных но думаю это поколение будет популярнее дизайн просто ураган скажу. я ездил на всех поло. и на предыдущем поло много путешествовали. скажу одно я бы его не назвал гольф для бедных например если сравнить не по годам а например поло4 и гольф3 то поло на уровне гольф3. а вот насчет моторов ты прав полностью. я вот жду GTI когда они представят. интересно что там будет

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, на Поло GTI будет мотор 1.4 TSI.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, на Поло GTI будет мотор 1.4 TSI.

впринципе возможно но тогда мощность будет от 200сил а то и больше. на POLO GTI 2007 года начали ставить 180сильный мотор

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
как думаешь врятли там будет простой TSI 140сил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

последние Поло я бы не назвал Гольфом для бедных. Ведь он стоит ой-ой-ой, не намного дешевле Гольфа пусть и беднее в комплектации. Вообще Поло самая дорогая в своем классе если не ошибаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АК-90

На "овощевозках" 1.4 TSI бывает 140 и 170 сил. Снять еще 20+ лошадей не составит труда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нравится. Над внешностью впервую очередь хорошо поработали.

Лупоглазый и неуклюжий ушел в прошлое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АК-90

На "овощевозках" 1.4 TSI бывает 140 и 170 сил. Снять еще 20+ лошадей не составит труда.

всеравно мощность будет как я думаю не меньше 200л.с.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень понравился, клевый, легкий дизайн...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Инфа про GTI

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Внешних отличий от стандартных версий будет не очень много: новые бамперы, оригинальные колёсные диски, пороги, спойлер и, конечно же, фирменная красная окантовка решётки радиатора. Но пока нам остаётся довольствоваться плодами фотошопа. Официальных картинок нет.

«Горячий» Volkswagen Polo GTI дебютирует в конце года

В марте на Женевском мотор-шоу компания Volkswagen показала новый Polo, и нам он очень понравился. Ведь все его предыдущие поколения отличались скучной внешностью и наводили тоску, а этот — интересный, стильный, с хищным прищуром. Однако по-настоящему яростной станет версия GTI, которая, по предварительным сведениям, начнёт завоевание рынка осенью текущего года.

Судя по инсайдерской информации, у Polo GTI будет та же начинка, что и у недавно представленной «горячей» сеатовской Ибицы по имени Cupra. То есть бензиновый битурбомотор 1.4 TSI мощностью 180 л.с. (250 Н•м). Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или семидиапазонный «робот» DSG с двумя сцеплениями. Также, подобно Купре, Polo GTI, возможно, обзаведётся свободным межколёсным дифференциалом, а систему ESP снабдят алгоритмом имитации межколёсной блокировки.

Сотню машина возьмёт примерно за 7,5 с, максимальная скорость составит около 225 км/ч. Иначе говоря, Polo GTI не только окажется медленнее старшего по модельному ряду Гольфа GTI, что логично. Его превзойдут и конкуренты из числа «горячих» хэтчбеков-одноклассников: Mini Cooper S, Renault Clio Sport, Opel Corsa OPC и Peugeot 207 RC. Ну да будем ждать официальных данных.

Drive.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вао красавица постарались на славу

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

2010 Audi A8

информации пока никакой, только один рекламный тизер. как появятся офиц.фото, повешу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фарид а вот и инфо

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Компания Audi представила первый тизер с изображением модели A8 нового поколения. Рядом с машиной, которая накрыта тканью, стоит Майкл Дик, член совета директоров компании.

На фотографии, помимо Дика, можно отчетливо разглядеть несколько новых деталей машины. Во-первых, это фирменные светодиодные габаритные огни, также заметно, что автомобиль стал немного короче предыдущего поколения.

Ожидается, что новую A8 оснастят 3- и 4,2-литровыми двигателями V8 (бензиновыми и дизельными). У заряженной версии S8 под капотом будет стоять 5-литровый V10 FSI, выдающий 620 лошадиных сил.

Новое поколение должны показать на моторшоу во Франкфурте в сентябре, а в продаже A8 появится в 2010 г., сообщает WorldCarFans.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...