Перейти к публикации

Suzuki Grand Vitara


Abbas_DXB
 Поделиться

Какой двигатель оптимален для современного кроссовера?  

10 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

803520421356.jpg

Какой двигатель оптимален для современного кроссовера? Достаточный объем атмосферного мотора — литра два. По крайней мере, бюджетные вседорожники 4х4 комплектуются именно такими агрегатами. Маркетологи же Suzuki решили, что Grand Vitara достойна более мощных моторов. В результате в линейке появились двигатели 2,4 и 3,2 л, а сам автомобиль получил возможность побороться за более лихого клиента.

44ede84ad209.jpg

Даже со 166-сильным мотором (2,4 л) спокойно тронуться с места удается не всегда. Да что там «не всегда» — почти никогда: разница между положением «стоять» и «ехать весьма активно» у педали газа ничтожна. Вроде, и нажал слегка, выжав всего сантиметр свободного хода, а машина резко дернулась вперед. И «поймать» оптимальное усилие для комфортного разгона — проблема.

ae9bdb4008ae.jpg

Что уж говорить про Grand Vitara 3.2! Шутка ли: 232 лошадиные силы! Столько же мощи, например, у куда более динамичного Jaguar XF или намного более тяжелой Chevrolet Captiva. Когда на трассе главной задачей становится удержать автомобиль и удержаться самому (пришпорить-то так и тянет), кажется, что с такой силушкой производитель поспешил…

8d8b1a9aaabe.jpg

Конечно, самую мощную Grand Vitara снабдили системами удержания автомобиля при старте и автоматического контроля устойчивости на спуске, но это не то «удержание», которое реально нужно, когда хочешь спокойно набрать скорость.Хороший обзор, легчайший на нулевых скоростях (но не пустой при ускорениях) руль, относительно короткие свесы, позволяющие слегка «наезжать» на сугробы… Ну и, конечно, полный привод, да еще и с возможностью перейти на пониженную передачу — все это выручает. И пусть Grand Vitara уже не имеет рамы и старой доброй «раздатки», ее внедорожные возможности от этого несильно пострадали.

post-7312-1236004837_thumb.jpgpost-7312-1236004838_thumb.jpg

Косметические изменения в салоне заметны, если знаешь, где и что искать. Покупатели оценили новые материалы шумоизоляции.Мотор объемом 2,0 л изрядно «голосит» на высоких оборотах, а вот рокот его более мощных коллег скрыт более тщательно.

a118ea132e8f.jpg

В остальном Suzuki остается этакой «скромницей». Все что нужно — есть; центральная консоль сделана честно, с японской аккуратностью, но эпатажного дизайнера для создания модели не приглашали. Зачем, когда главное — практичность и надежность?

66922ebc6f28.jpg

Другой вопрос, насколько людям, ценящим в автомобилях эти добродетели, нужны мощные моторы. Впрочем, возможность выбора еще никому не мешала.

16a4b7314ee4.jpg

tex_dannie.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

классная тема Аббас

я бы неотказался при покупке от 3.2

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

а так самый оптимальный 2.7 мощь + экономия = нормальный расход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне вообще непонятент этот джип,какой он недоделанный

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Джимник мне симпатичен намного

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне вообще непонятент этот джип,какой он недоделанный
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Джимник мне симпатичен намного

Мне нравится их цена.Очень доступный Японский паркетник.

Внешне не урод,внутри тоже симпотный.

3.2 конечно зверь,но как АК сказал,самый оптимальный вариант 2.7 V6

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У моего друга есть 2.0 и качества сборки очень хорошая...

У них раздатка кажется от нивы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раздатка не от Нивы, разумеется

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Скорее, как у Нивы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я типа это хотел сказать...

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

расход какой,вернее разница расхода между 2.4 ;2.7 и 3.2какая?

3.2 походу пуля,в Баку с этой машиной конитель нет сервиса, хотя ее все равно покупают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Витаре 2 литра езжу иногда. Мало мотора, откровенно мало.

Вообще машина хорошая, простая, без шика и хайтека, но добротная. Дизайн четкий и мужественный, последние годы такой встречается все реже.

Хорошо едет по плохим дорогам, подвеску не пробивает совсем, ходы колес большие, привод постоянный полный без всяких дурацких автоматических подключений. При этом управляемость понятная, но не спортивная, комфорт не супер, что логично с учетом предыдущего предложения.

Проходимость так себе для вседорожника, но для паркетника такого класса очень даже ничего. Есть понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала. Минус -- низко висящая раздатка и небольшой (как у всех) дорожный просвет. Опять же, логично для недорогого паркета с несущим кузовом.

Из моторов я бы не выбрал 3,2. Понятно, что пуляет он серьезно, но я заню ходовые качества этой модели: такого мотора ей будет многовато, управляемость не рассчитана на гонки.

Хорошо, что убрали 2,0, он нафиг не нужен.

Остаются 2,4 и 2,7. Даже не знаю, какой лучше. Никогда не ездил ни на одном и не слышал про них. Думаю, первого вполне хватит.

Вообще я выбрал бы дизель (то ли Фиат, то ли Рено), который ставят на Гранд Витары в Европе. Крутящего момент как у V6, а есть как 2,0, характер для Витары в самый раз, спокойный и уверенный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...