Перейти к публикации

Спешл 2 Me


DimkA_FF
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

предлагаю ВАМ сказать свое фи по поводу данного представителя семейства переднепривозных самар.

ИТАК - ВАЗ 21093. год выпуска - 1997(честно), пробег на данный момент - 55 тысяч километров. Цвет "Лазурит"

Все работы над авто велись по принципу "чтоб не бросалось в глаза".

Двигатель 21083, карбюратор (расточенные диффузоры до 23 х 25, другие жиклеры) совмещенные впускной и выпускной коллекторы. Дальнейшие работы над этим мотором решено было остановить. Цель 16клапанный двигатель. На данный момент необходимый донор приобретен и лежит в гараже в виде огромного количества всяких железок.../подробней/

Единственный вшешний "тюнинг" - решетка радиатора с сеточкой. Мотивы ее приобретения я обьяснить не могу.

Шины Brigestone potenza G3 185/60 R14 на кованых дисках Zepp Tiger. 15-е колеса были отвергнуты по причине плохих дорог. Пока что отвергнуты, а там посмотрим... Что касается внешнего вида - взял специально темные диски (2 недели ждал, пока появятся на складе именно этот цвет и модель) чтобы казались чуть поменьше, опять же не привлекали внимание.

post-20-1130151285_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

противотуманки HELLA COMET 450

выбрал из-за того, как они светят, а на как выглядят...

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в задние стопы установил светодиодный кластер. правда на фотке он только в одной фаре, так как хотел снять как это "работает", чтобы продемонстрировать разницу

добавлено в [mergetime]1130151782[/mergetime]

в подвеске - передний стабилизотор поперечной устойчивости от десятки. задние пружины 2111 (-1 виток, но все равно очень высоко, буду пилить еще

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
)

спортивный карданчик в механизме выбора передачи (покупали вместе с Тимой)

Модернизированный омыватель (веерные форсунки от десятки, 2 насоса)

Отстроенный спидометр (показывает правильную скорость, а не погоду на луне), электронное зажигание...

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как это совмещенный выпускной коллектор?

4 2 1 что ли?

Карб неплох, тянет хорошо.

Цвет мне понравился

Не понравилось:

1.Сзади непонятная сиреневая пленка (90 е годы)

2.Уплотнительные резинка стекол надо менять.

3. Салон не аккуратный,хотя приятно удивило наличие СТП на задней арке колес.

4. Вид дисков не нравится, хотя они практичные, хочется что то более массивное пусть и на 14.

Хотя ковка всегда слишком простая

5. Поставь нормальные коврики под ноги.

Кстати резину 185.60.14 я не могу найти в Баку, а так мне очень понравилось как она держит дорогу в дождь.

Честно говоря не ожидал.

Хотя может это заслуга ваккума а не шин?

Изменено пользователем Tima
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне тачила нравицца, честно.

диски в самый раз, чётко и практично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

музыка есть какая-то...самая простаю... какой-то дживис, ченджер на 12 дисков и 4 колонки. я вообще ее редко даже вкючаю - не любитель.

а ну да... совсем забыл...

ослиные уши! помогают сохранить бока более чистыми, особенно на нашихотносительно более грязных дорогах.

вобщем машина чтобы ездить, а не чтобы понтоваться. Хотя и едит она повеселее стандарта... стандартная двенашка начинает уходить только на третьей скорости, но весной стандартная двенашка уже не конкурент будет...

разгон не говорю, так как нет точных данных. по спидометру ок 13 секунд выходит...

добавлено в [mergetime]1130152513[/mergetime]

кстати, все сделано своими руками, даже стп

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
кстати еще и моторный щит со стороны салона заклеен.

салоном займусь зимой. Просто сейчас надо ездить, и времени нету разбирать салон... а зимой все равно придется разбирать для прокладывания инжекторной проводки.

совмещенный коллектор это когда подпиливается коллектор и головка, чтобы не было ступенек...

на 16 вэ будет прямоточный выпуск на толстой трубе и паук 4-2-1

добавлено в [mergetime]1130152648[/mergetime]

диски именно такие я и хотел - визуально легкие (да и невизуально тоже) и очень прочные. проверено бордюром...

а так мне очень понравилось как она держит дорогу в дождь

хорошая резина, плюс правильная балансировка и сход/развал. да и стабилизотор более мощный делает свое дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

цвет очень понравился

машинка привлекательная

зачот

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

едет или катится? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотря с чем сравнивать...со стоковым вайпером если, то ваще стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотря с чем сравнивать...со стоковым вайпером если, то ваще стоит...

Цвет хороший, диски тоже неплохи. Светодиодный стоп хорош, по всему периметру фары свет, да и ночью он наверняка ярче и чётче смотриться и естественно быстрее включаеться.

П.С. Не понравились брызговики, и противотуманки. Посмотри Хелла Оптилюкс, у меня такие стоят. И светят намана, и стоят недорого и смотряться елегантнее.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот подумал

А стоит ли мне ставить 14 тормозные диски?

У тебя стоят 13 -просто шины хорошие да вакуум.

Как думаешь установкой 2мембранного вакуума и шин

Бриджестон Потенза 195 60 13 смогут решить мои проблемы с тормозами?

Или все таки 14 намного эффективнее.

стоит менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотел именно квадратные. потому и поставил эти. Да и проблема "пионеров" у нас еще не решена - дорогие туманки просто скрутят. а эти стоят недорого (70$), в глаза не бросаются, да и светят на 5 с +.

стоп светит не ярче. просто более равномерно. ну и скорость срабатывания...

http://webfile.ru/590810

добавлено в [mergetime]1130155357[/mergetime]

14 колеса лучше в плане управляемости.

тормоза у меня уже почти 14-е )))) старые снял уже, сегодня/завтра поставлю вентилируемые на 14. просто времени нет - с работы приезжаешь - уже не до тюнингов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на 14 колесах время разгона ведь хуже или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто тебе сказал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не просто слышал типа чем меньше диск тем лучше рывок, чем больше тем больше максималка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну внешний диаметр-то одинаковый...

там 2 % разницы. они компенсируются меньшим весом колеса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

занижение на матрехе. мэйд бай kir

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальная машинка держи в том же духе!
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще одно фото, только сорри за качество.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...