Перейти к публикации

Toyota Camry vs. Nissan Teana


AK-90
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Camry - Оружие победы

a2069687355e.jpg

Шестое поколение «Кэмри» было представлено в январе 2006 года на автосалоне в Детройте. В СНГ машина появилась весной того же года; в конце 2007-го стартовало производство в Санкт-Петербурге.

0a05bfc64277t.jpg50e965a65f24t.jpg37acd58c87bbt.jpge9a5e84d204dt.jpgdf3cdd4f340dt.jpgcc191417b540t.jpg

После поражения во второй мировой Японии запретили разрабатывать и производить вооружение. На первый взгляд, это катастрофа для индустриального и стремящегося к независимости государства. Да еще если в стране ситуация с природными ресурсами, как на планете Шелезяка из мультфильма. Но пессимисты посрамлены — сегодня Япония «населена» роботами, усиленное развитие высоких технологий вывело экономику на ведущие позиции в мире. Поспособствовала этому и выраженная экспортная ориентация, в том числе и на нас с вами. Особенные мерила для автомобилей данной ценовой категории: мы не отделяем комфорт и плавность хода от представительской внешности. Все это у «Кэмри» имеется в избытке. Пейзаж за окнами меняется, а вы словно путешествуете на воздушной подушке. Убаюкивающая мягкость подвесок, ненавязчивый голос мотора, незаметные переключения автомата определяют манеру езды. Мы везде успеем, мы всего добьемся; долговые ямы объедем, финансовые встряски демпфируем...

А если поехать быстрее? Становится очевидно, что ни на одном рынке клиенты не требовали от «Кэмри» побед на трассах. Рулевое управление при активной езде откровенно пустое; тормоза эффективны, однако уверенности в точности остановки не хватает. Мотор выкручивается охотно и беззвучно, но коробка не поспевает за ним при переходах вниз. «Японка» с неотключаемой системой стабилизации боязливо трещит АBS в довольно безобидных виражах, а если прибавить скорость в повороте, дело кончится заносом. Но еще раньше вы и так пожалеете о задуманном, выскользнув из вялых объятий сиденья.

Вот уже двадцать лет «Кэмри» слывет самым популярным среднеразмерным седаном Америки. За океаном «Тойоту» ценят, прежде всего, за доступную цену, а в последние годы и за топливную экономичность. А у нас? С открытием питерского завода цены на «Кэмри» снизились, а качество осталось на прежнем — читай, эталонном — уровне. Что же касается расхода топлива, то в России, несмотря на его удорожание, этот критерий влияет на выбор несильно.

Teana - Искусство дипломатии

81832ea38fd2.jpg

Новое, второе по счету поколение модели дебютировало в 2008 году на автосалоне в Пекине. В перспективе модель должна встать на конвейер российского завода «Ниссан» в северной столице.

196de48f8af8t.jpg82d946ec8d39t.jpg0ecfb2847ac2t.jpgf6059e41d8a2t.jpg6af6da7650aft.jpg6d642972f01at.jpg

Hito no furi о mite waga furi о naose. Так заковыристо для русского уха звучит японская пословица «Следя за чужими манерами, исправляй свои». Это высказывание наверняка знают не только политики, но и разработчики новой «Теаны». Не секрет, у машины предыдущего поколения репутация комфортабельной, но напрочь лишенной драйверских амбиций, к тому же она не отличалась внешней привлекательностью и самобытностью. Теперь все иначе: в потоке «Теана» радует глаз. Она не просто солидна: россыпь светодиодов в фонарях, что кристаллы Сваровски, — придают шика. Лицом «Ниссан» похудел, а взгляд его приобрел целеустремленность, которая отныне доминирует в характере.

Сегодня вы уже не закажете «Теану» с 2-литровой «четверкой», явно слабоватой для тяжелой машины. Под капотом один из двух 6-цилиндровых моторов. При меньшей снаряженной массе и выросшей на 9 л.с. мощности 2,5-литрового двигателя седан как будто переехал из тяжелой весовой группы в среднюю. Набор скорости воспринимается абсолютно иначе и благодаря трансмиссии: место 4-ступенчатого автомата занял вариатор XTRONIC, причем последнего поколения, экономящий топливо и время на переключениях.

При езде вполпедали вариатор копирует автомат, позволяя стрелке тахометра добивать до 3 500 об/мин., а затем уходя виртуальной ступенью выше. Но стоит вдавить газ в пол, как мотор взовьется к 6 000 об/мин. и зависнет на них. Правда, во «взлетном» режиме он шумноват. Далека от идеала по ездовым дисциплинам», — писали мы чуть больше года назад о «Теане» прошлого поколения. О модернизированной машине такого не скажешь! Измененная кинематика задней подвески предотвращает занос на ранней стадии его развития. Гидравлический усилитель руля с электронасосом адекватно передает реактивное усилие на рулевое колесо, позволяя лучше контролировать машину в критических режимах. Как ни странно, мягкое и пухлое водительское кресло оказалось весьма цепким в поворотах — заслуга новой трехслойной «начинки». Среди наших экспертов не нашлось того, кому не понравилась бы посадка водителя.

«Миссия этого автомобиля — обеспечить покой пассажирам заднего сиденья» — еще одна из цитат, посвященных прежней «Теане». К счастью, с заметным прогрессом в ездовых дисциплинах «Ниссан» не растерял былых достижений: по-прежнему мягок на ходу, отделка еще богаче, а стиль чище. А еще «Теана» прибавила во внутреннем объеме: сзади места больше и для коленей, и над головой. Располагайтесь поудобнее, откиньте голову на «подкову» подголовника. Жарко? Не проблема — перфорированную кожу сидений продувает прохладным воздухом. Есть и подогрев, и персональный блок климат-контроля, и сиденье-оттоманка для переднего пассажира. Gakumon ni chikamichi nashi! Или, по-русски, «в науку коротких путей нет». Будь то наука большой политики или обольщения покупателя.

Цифры

post-6025-1235578831_thumb.jpg

post-6025-1235578829_thumb.jpg

post-6025-1235578830_thumb.jpg

post-6025-1235578827_thumb.jpg

зарулем.ру

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А так с опросом и не получилось?тема оформлена 10 баллоф!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А так с опросом и не получилось?тема оформлена 10 баллоф!

спасибо. бро. проблем бы небыло с форумом был бы опрос. никак не идет он

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что нету фанатов тианы и кэмри???? по кэмри могу рассказать много что

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне Теана больше симпатична )

она новее. кэмри подустала за 3 года. и денег на новую у тойоты помоему нет а так да тиана лучше. но и дороже. неповерите щас в Алмате можно найти кэмри 2006-2007года. в комплектации R2-R3 на автомате за 15000$ а в начале 2008г ниже 25000 не подходи просто.

кризис

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я фанат Камри. R5 3.5 V6 Серебро, с серым кожаным салоном

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я фанат Камри. R5 3.5 V6 Серебро, с серым кожаным салоном

кстати 3.5 на механике едит быстрее WRX и почти как STI

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
как то на Альфараби с одной дефкой наказали субика. тот был в шоке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Камри говорят дешевый потому что его в Питере выпускают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Камри говорят дешевый потому что его в Питере выпускают

Собранные там Камри конечно дешевле,как и БМВ собранные в Калуге.

Но японские Камри не дешевле Теаны стоят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня, у батьки Камри ЭР2, брал новую, японской сборки. Переднии сиденья были прикручены от руки, ходуном ходили. Отваливалась обшивка передней стойки. Детали панели подогнанны плохо. Резина Йокохама, на которой она идет, полно Г. Все остальное, вроде ниче.

По Теане сказать ниче не могу, но дизайн нравится больше Камри.

Да, у Камри уже есть рестайлинг. Фотку только морды видел. Другая решетка, и бампер от нового Лексука ЭлИкс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не согласен с тем,что то тойота прямо так разваливается как вы описали.особенно ЭР2.У моего отца,первая машина в Дубае была Камри ЭР2 фургон.она до сих пор ездит,пробег уже 312000.могу сфоткать,если хотите.На машине ездил мой отец,я,и два его работника.Салон с самого начала был четкий,никаких шумов и сверчков.Последние 6 лет,не обслуживалась у офф дилера,где попало меняли детали и масло.Незнаю,как ваша машина так сыпалась,но если даже не ссылаясь на свой рассказ,я никогда не слышал чтоб тойота выпускала некачественные авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну мне смысла врать, тоже нет. На первом ТО сказали, что все машины, которые собраны абы как. Говорили, что те машины которые шли на Россию, помечались крестиком, чтобы особо не утруждались в сборке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну мне смысла врать, тоже нет. На первом ТО сказали, что все машины, которые собраны абы как. Говорили, что те машины которые шли на Россию, помечались крестиком, чтобы особо не утруждались в сборке

Ну значит дело в отношении самого завода к вашей стране.Обобщать в данном случае никак нельзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аббас у тебя наверно в семье камри 20. у него 40. R2 это комплектация. а вот новые сороковки для России и вправду Г ты не первый мне это говоришь. помоему в Россию поставляют Камри китайской сборки. у нас было продано 150 машин китайской сборки в 2007. когда началаись проблемы. такой кипиш поднялся. теперь продаются тока Японской сборки в Казахстане.

Ну значит дело в отношении самого завода к вашей стране.Обобщать в данном случае никак нельзя

кстати многие Арабки Камри особенно 30 и 35 шли для ОАЭ австралийской сборки. что не найс

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
качество австралийки очень плохое

Камри говорят дешевый потому что его в Питере выпускают

Питерская по цене чуть дешевле Японской. почитай Drom.ru там все написано

Изменено пользователем AK-90
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собранные там Камри конечно дешевле,как и БМВ собранные в Калуге.

Но японские Камри не дешевле Теаны стоят

БМВ собирают в Калининграде, а это не Калуга ни разу.

Где почитать про китайские Камри в России, откуда инфа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БМВ собирают в Калининграде, а это не Калуга ни разу.

Где почитать про китайские Камри в России, откуда инфа?

насчет Китайских камри в России незнаю. я написал предположение. просто когда пошли у нас в Каз. проблемы у всх с камри. в 2007. дилеры незнали что делать. отозвали много машин. пару машин поменяли. даже на дроме есть инфа про китайский завод тойота где собирают камри, прадики, короллы и ярисы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если это было твое предположение, то спешу его опровергнуть: не было у нас китайских Камри. Завод в Китае на самом деле есть, да там разве что Феррари не имеет завода. Но на наш рынок поставляют из Китая только Хонды Джазз/Фит, и то только лишь продаваемых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

китайский Кемри не на коленках же собирают). Здесь качество сборки ничем не уступает другим странам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теана больше нравится. Предыдущая правда дизайнерски нравилась больше чем эта. Внутри как то интересно было. Сейчас обычно, хотя качество конечно выросло.

В управлении вроде только не идеал, как пишут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...