Перейти к публикации

Дизельные BMW


007
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Тема навеяна КГБ.К сожалению, ещё не все в Азербайджане оценили достоинства дизельных BMW, хотя интерес к этой теме в последние пару лет значительно возрос.

Существует годами сложившееся предубеждение, что мол дизель – не для скоростной машины, а у нас любят на BMW «гонять». Для быстрого старта важна не столько мощность мотора (максимальная мощность развивается при максимальных оборотах, но ведь мотор еще нужно раскрутить), сколько высокий крутящий момент, который у дизеля значительно выше (410 Н*м при 1750 об/мин для 530d против 300 Н*м при 3500 об/мин для 530i). Если же сравнивать трехлитровый бензиновый М54 с новыми моторами M57N (218 л.с.), которые стали устанавливать с середины 2003 года на новые модели X5, 530D(Е60) и 730D(Е65) - тут уж бензин совсем отстал: до 500 N*m у дизеля не дотягивает не только трехлитровая бензиновая "шестерка", а даже V8 у X5 4.8iS. И немцы, как наиболее "продвинутые" покупатели автомобилей, "проголосовали рублём": сейчас, например, найти в Германии бензиновый Х5 2008 года - довольно проблематично.

Что касается звука дизельного двигателя BMW, то при движении разница вообще не ощущается. Если стоять рядом с заведенной машиной - слышен негромкий рокот дизеля, но звук - приятный. Да и у нас в стране из за некачественного дизеля, запах выхлопа не приятнее.

На восток дизели BMW едут пока не массово, в результате BMW сейчас практически единственная марка в Европе, у которой подержанные дизельные машины совсем незначительно дороже бензиновых, а иногда даже дешевле (кроме X5). В Германии дизельных BMW очень много, особенно универсалов, и можно найти весьма впечатляющие по комплектации и состоянию экземпляры за умеренные деньги. Этим нужно воспользоваться!

Холодный пуск: исправный двигатель на зимнем топливе заводится без проблем. В современном моторе есть система автоматического подогрева свечей. В дизельных BMW, кроме того, штатно устанавливается блок Webasto Z - для ускорения прогрева на холостом ходу. В сильный мороз (ниже -22 С) можно долить в топливо немного антигеля, Castrol TDA, например, или другого.

28e8eca7b78bt.jpg92bb7ed58b89t.jpg90e8388b40det.jpg

42bd1fc567b8t.jpgdbb4b6135aabt.jpg29cc0db6111ct.jpg

копирайт к сожалению потерян, Благодарим автора, есть и от себя немного

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой ,могу много и много чаво написать о дизельных бмв ,соберу все мысли в одно и отвечу большим постом )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cкажу что нынещние дизельные БМВ совсем не отстоют от бензинных. Когда я впервые сел в мою 320д (2008), уж думал ползти будем опять. До этого я водил короллу с двухлитровым дизельным и думал на БМВ немного лучще будет. Но был приятно удивлен результатом. Рывок отменный. И на поворотах легкий газ способствует легкому дрифту

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
С 2 литрами у нее помоему 165 лошадок.

Так что, баварский дизель, это нечто.

Спасибо, хорошая тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чтобы оценить дизельный БМВ,надо заливать нормальный дизель в него.а в нашей стране,пока это не является возможным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Водил Е60 2.5Д 197лс. Апарат реальный тянет тоже хорошо даже видео сняли. Помню как на автобан вышли на ней она набрала 230 мгновенно и шла дальше но так как в машине дети сидели решили не рисковать дальше

вот просто с ребятами катались

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если я начну говорить.........

БМВ не может строить дизели....нету охоты расписать всю страницу с фактами..... сам разорился на дизеле ....

едет по сравнению с дизелем мерса намного лучше, но не лучше чем Ауди или ВАГ... на двиглах М51Д25 вестгейт настраивается механически....то есть от чипа никакого толку кроме дыма....не один нормальный мастер не собирает дизельный двигун БМВ в БАку...сам когда собирал ( а собирал 3 раза) искал мастера очееееень долго...К Кому ходил, при упоминании дизель, на отрез отказывали...на вопрос почему, говорили: все равно не будеть работать, а то что он тарахтить тихо сам по себе, это не работа....знаю многих дизелеводов БМВ, которые плачут и проклинают тот день когда купили его....турбак намного чаше ломается чем у других авто, на коммонрейлах очень дорогие форсы, на М51 не раз видел как двигло идет на разнось, если не мезханика, как остановить , фиг знает... такое видел на Камазах, но это же не Камаз....крутак , мошь, разгон в первое время впечатляет, но потом........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот сейчас у меня дизель Х5 е53, очень доволен но конечно есть и минусы. Во первых руль очень тяжелый, вернее слабая гидравлика, во вторых, запах очень противный и черный дым из глушителей. Но рывок и управляемость просто нет слов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизели,мазутники, и блоки ТНВД ))) Вечный вопрос.

Дизель БМВ - сцуко ненадёжный,родной ТНВД (Турбина и Насос Высокого Давления ) умирает уже через примерно 150 000 км , с отжигами это уже 120 000 км. Если турбина полетит то всё хана ) выгодней продать машину .

Зато у дизелей тяга хорошая,т.к высокий крутящий момент . Дизель бмв хороший только если он новый! Б.у машину покупать очень рискованно. Щас тенденция такая в топе находятся Е39 530д и Е38 730д 740д , потом эти же люди страдают мол надо ТНВД менять.

Потом вспомню ещё напишу по теме.

--------

007 ты сам понял что сказал?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Какой руль ,какая гидравлика ? Она одинаковая и на мазутниках и на бензиновых машинах. Что за глупость насчёт дыма ? У тебя что трактор ? Запах и чёрный дым это явный признак того что надо пройти диагностику ТНВД.

Изменено пользователем KGB
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты просто не ездил на дизельном Х5, поэтому так думаешь

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты просто не ездил на дизельном Х5, поэтому так думаешь

я ездил и не на одном

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

meko

Если покупать дизель случайно, будет шок. Если покупать сознательно и эксплуатировать сознательно, не будет никаких непредсказуемых расстройств.

КГБ

Учи матчасть!

ТНВД -- Топливный Насос Высокого Давления, турбина не при чем.

007

Гидроусилитель действительно не зависит от мотора. Загони машину на ваш сервис, пусть посмотрят номер детали на ГУРе твоей машины и Е53 с нормальным, на твой взгляд, усилием на руле. Вдруг разные номера, тогда суть в них.

Про дизели BMW

Нормальные дизели, точнее, очень хорошие. На уровне лучших немецких, французских и итальянских коллег. Не стоит их ставнивать с древними сверхнадежными дизелями Мерседес и тому подобными, это разные эпохи автомобилестроения.

Страшилки можно про что угодно рассказать.

Не соглашусь с КГБ: дизели можно покупать и б/у. Если речь про БМВ, то машина вообще не должна покупаться на последние деньги, так что заложить 2 тысячи у.е. на новую турбину не составит большого труда. Форсунки стоят столько же, сколько любые другие подобные. Насос можно диагностировать, хотя не помешает держать его замену в уме как в в случае с турбиной.

Вообще дизели нужно покупать сознательно. Если он не нужен тебе, если не получишь выгоды от использования такого мотора -- не покупай.

У нас в стране дизелей немного, в основном на внедорожниках и коммерческом транспорте. Но потихоньку люди привыкают к легковым дизелям.

Паркетники X3 и X5 охотно покупаются с дизельными моторами, привозятся из Германии. Тот же Х3 с 2-литровым дизелем повеселее 2-литровой бензинки будет, т.к. для не особо легкого автомобиля тяговитый характер подохит лучше. Экономичность лучше, чем у 2 литров, не говоря уже про больший объем. Ну а 3-литровый вариант вообще хорош, динамики за глаза (юных гонщиков не берем, пусть покупают BMW 330), а расход как у бензинового 2.0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кир это факт, у нас в одно и тоже время были Х5 3.0i и Х5 3.0d, у дизеля руль более жосткий был. Потом обе продали заказали еще один дизель, то, что сейчас один к одному

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КГБ

Учи матчасть!

ТНВД -- Топливный Насос Высокого Давления, турбина не при чем.

турбина тоже задействована.так что ошибка незначительная

Изменено пользователем KGB
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, дизели не обязаны быть турбированными, а вот ТНВД на них стоять при этом может в любом случае. Так что не андо, КГБ, отмазываться, написал бы коротко "понял" или ничего вообще не писал.

Ты бы еще глушитель прибавил к ТНВД, ведь он тоже есть на машине

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...