Перейти к публикации

Первый тест-драйв Lexus RX нового поколения


Abbas_DXB
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Очень немногим автомобилям удалось создать новый класс и определить бренд так, как это получилось у Lexus RX. Представленный внимаю публики боле 10 лет назад и рассчитанный, в основном, на торговцев пригородной недвижимостью и их друзей из Калифорнии, приезжающих погостить на выходных, RX 300 сразу же после появления в дилерских центрах в конце 1998 года помог увеличить продажи Lexus на 60%. Затем средство передвижения аристократов от Lexus стало постепенно эволюционировать: появилась гибридная трансмиссия, «посвежел» экстерьер и появились радующие глаз детали, что помогло еще больше закрепить успех этой модели. В 2010 модельном году мелодия RX осталась прежней: к ней присоединилась еще пара инструментов, она получила новый бит и доработанное крещендо.

10e7b1b486b7.jpg

Новый Lexus RX в целом не претерпел значительных изменений: он слегка раздался в объемах, а его экстерьер подвергся небольшой доработке для более полного соответствия утонченному стилю Lexus. Излишне «зализанный» силуэт предыдущей модели уступил место резаным линиям и широким аркам новой модели, которые придают ей более приземистый, но по-прежнему лишенный агрессии вид. Новая стать RX обеспечивается более широкой колесной базой — на 56 мм спереди и на 66 мм сзади, а общая ее длина теперь составляет 2 741 мм. Увеличившиеся объемы положительно сказались на просторности салона и управляемости, но платой RX за статные пропорции и улучшенную безопасность стала прибавка в весе. Стандартный RX350 с приводом на переднюю ось стал почти на 227 кг тяжелее своего предшественника, а полноприводная комплектация — еще на 180 кг. У гибридного RX450h дела обстоят не намного лучше: его переднеприводная версия набрала 208 дополнительных килограмма, а модель с полным приводом стала тяжелее еще на 201 кг. Но, несмотря на прибавку в весе, чему немало способствовала и доработанная трансмиссия, и возросший до 0,33 коэффициент лобового сопротивления, расход топлива удалось сократить: RX350 теперь потребляет 13 л на 100 км в городском режиме и 9,4 л по трассе в переднеприводном исполнении, а в полноприводном — 13 л по городу и 9,8 л по трассе; переднеприводный RX450h «съест» 8,4 л на сто километров в городском режиме и 8,7 л на 100 км трассы, а полноприводная комплектация — 8,4 л и 9 л соответственно.

0495a2c2a968.jpg

Фальш-решетка радиатора, фары и задняя оптика стали более динамичными, к тому же они отлично сочетаются с задними стойками дверей, линиями кузова и изящным спойлером, монтированным в крышу и полностью скрывающим задний дворник. К нему же крепится и радиоантенна. RX450h можно отличить по голубоватому оттенку эмблем спереди и сзади, оптики и по шильдикам «HYBRID». Базовая комплектация оснащается галогеновыми фарами и 18-дюймовыми колесными дисками, тогда как версия «Sport» может похвастаться ксеноном и 19-дюймовыми колесами, а также такими опциями как: особые амортизаторы, более жесткие пружины и перенастроенным электронным усилителем руля.

2bdca24ea4f8.jpg

Философия Lexus прекрасно ощущается и в интерьере: полностью обновлены приборная панель, центральная консоль и система навигации. Обновленная навигация и абсолютно новый сенсорный дистанционный контроллер являются самыми выдающимися предметами внутри RX, делая управление системами iDrive/MMI/COMAND понятными даже вашей бабушке. Контроллер удобно ложится в руку, кнопки управления расположены по бокам. Если вам когда-либо приходилось пользоваться компьютерной мышкой, проблем с этим устройством у вас не возникнет. Контроллер управляет передвижениями стрелки по 8-дюймовому монитору спутниковой навигации, помогает вводить адреса при помощи виртуальной клавиатуры и, что впечатляет больше всего, начинает слегка вибрировать, если стрелка уходит выше экрана. Система дистанционного и голосового контроля хорошо зарекомендовала себя в ходе нашего тест-драйва, хотя научиться ею управлять будет немного сложновато.

И у RX350, и у RX450h есть «Индикатор Экологичности», который в реальном времени отображает уровень экономии топлива на специальном дисплее с голубой подсветкой, а на новый дисплей с проекцией на лобовое стекло выводится информация о скорости, навигации и состоянии аудиосистемы, что вовсе не отвлекает от дороги ни в городе, ни на шоссе. Также здесь есть передние сидения с электроприводом, настраиваемые по 10 параметрам, система запуска двигателя без ключа SmartAccess, стандартная аудиосистема с 12 колонками (или Mark Levinson о 15-динамиках), навигационная система с жестким диском, опциональные мониторы в подголовниках передних сидений, а также камеры бокового и заднего вида, изображение с которых выводится либо на 2,4-дюймовый дисплей, монтированный в зеркало заднего вида, либо на монитор спутниковой навигационной системы (опция).

a11bb9932aba.jpg

Под капотом RX350 2010 модельного года по-прежнему несет свою службу V6 объемом 3,5 литра с системой DOHC, хотя теперь у него 5 дополнительных «лошадок» и 8 Нм крутящего момента; пиковая мощность составляет 275 л.с. (достигается при 6 200 оборотах в минуту) и 348 Нм момента (доступны при 4 700 оборотах). Были доработаны впускной и выпускной коллекторы, головки цилиндров и система изменения фаз газораспределения, которая теперь работает и с впуском, и с выпуском. 5-ступенчатая трансмиссия, устанавливавшаяся на предыдущих моделях, уступила место 6-ступенчатому «автомату» с очень быстрыми и практически неощущаемыми переключениями (заслуга системы интеллектуальной системы AI-SHIFT). Оснащаются ей и переднеприводные модели, и полноприводные. Система полного привода у RX 350 строится на вязкостной муфте в качестве центрального дифференциала: она передает либо 100% крутящего момента на переднюю ось, либо распределяет момент между осями в соотношении 50/50. Не то чтобы кого-то это сильно интересовало, но полноприводный RX350 разгоняется с места до сотни за 7,5 с, а переднеприводная модель проходит эту волшебную отметку на одну десятую долю секунды быстрее.

Lexus RX 450h оснащается 3,5-литровым V6 с циклом Аткинсона, у него облегченные электрические моторы и компактный блок управления питанием, что позволило повысить экономию топлива на 8-12% в сравнении с RX 400h. Двигатель развивает 245 л.с. при 6 000 оборотов в минту (раньше было 208 л.с.) и 317 Нм крутящего момента (вместо прежних 287 Нм), а когда подключаются электромоторы, общая мощность возрастает до 295 л.с. Ni-MH-батареи емкостью 288 В расположены под задними сидениями и аккумулируют энергию от двух или трех моторов, в зависимости от конфигурации привода (постоянный полный или передний).

2370c441fbfc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он однозначно лучше своего предшественника

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой то нелепый щит приборофф...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой то нелепый щит приборофф...

насчет щита абсолютно согласен,непонятный какой-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аббас не знаю как ты считаешь,но мое мнение насчет новых машин,то что чем дальше тем они больше уродуются…

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый хит города Баку )

подкалываешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ну прежний куда красивее. а этот полный урод. лифтанутый IS250

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подкалываешь?

типо второй Эрикс не был хитом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чесно говоря первый арикс был самый приятный, потом второй немного похуже, таже история и с третьим.(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший дизайн. На счет щитка, то скажем так - немного непривычно, но когда видишь на руле знак "Lexus", то всё становится на свои места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С самых первых фотографий не понравился ужасно. Сейчас вроде больше симпатичен. Хотя в целом мне этот новый Лексусовский дизайн не нравится.

Интэрьер совсем несуразный. В предыдущем поколении и было получше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выпуск нового RX уже на протяжении 11 лет обычно начинатель нового течения в дизайне автомобилей Лексус. Продолжение с таком стиле будет новый ай-эс, г-сэ, и-эс и т.д...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...