Перейти к публикации

SLR McLaren Stirling Moss (Z199)


Farid
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1ca9588df5ef.jpg

Mercedes-Benz SLR Stirling Moss

post-1-1229831478_thumb.jpg post-1-1229831480_thumb.jpg post-1-1229831481_thumb.jpg post-1-1229831482_thumb.jpg post-1-1229831483_thumb.jpg post-1-1229831484_thumb.jpg post-1-1229831485_thumb.jpg post-1-1229831486_thumb.jpg post-1-1229831487_thumb.jpg post-1-1229831488_thumb.jpg post-1-1229831489_thumb.jpg post-1-1229831491_thumb.jpg

мощность - 650HP

100 km/h - 3.5 seconds

максимальная скорость - 350 km/h

цена - $1,070,000

будет выпущено - 75 единиц. производство начнется в июне 2009 года.

post-1-1229831804_thumb.jpg post-1-1229831806_thumb.jpg post-1-1229831807_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень красиво, очень! Только задок не понравился

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

3 фотки вида сверху - это машина так запираться будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Iqrushkaya oxshayir. Matoru ise efirdi.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

2009 Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss

От внешнего мира водителя и пассажира не отделяет ровным счетом ничего – у этого автомобиля нет ни привычной крыши, ни даже ветрового стекла.

Тандем двух известнейших автомобилестроительных компаний мира – Mercedes-Benz и McLaren – представил новый, несомненно, готовый стать бестселлером суперкар. От внешнего мира водителя и пассажира не отделяет ровным счетом ничего – у этого автомобиля нет ни привычной крыши, ни даже ветрового стекла. Зато есть V-образный восьмицилиндровый двигатель рабочим объемом 5,5 литра, оснащенный турбокомпрессором, мощность которого равна «табуну» лошадей в 650 «голов» под капотом. 2009 Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss разгоняется от ноля до сотни километров в час менее чем за 3,5 секунды, а максимальная скорость автомобиля при этом составляет 350 км/ч. На свете нет ни одного автомобиля, который бы производился серийно, но при этом был полностью открытым и мог похвастать столь впечатляющими характеристиками.

Кузов нового Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss 2009 года целиком сделан из легкого углеродного волокна и представляет собой отдельно-стоящую концепцию создания автомобильных кузовов. В процессе разработки дизайнеры Mercedes-Benz полностью отдавали себе отчет в том, что кузов, который они разрабатывают для SLR Stirling Moss, будет использоваться для постройки авто, максимальная скорость которого равняется 350 км/ч. Передняя часть кузова этого суперкара выполнена в форме стрелы, а зад машины имеет мускулистый вид. Из-за того, что автомобиль не имеет ветрового стекла, интерьер суперкара плавно перетекает в экстерьер. Даже с выключенным двигателем SLR Stirling Moss выглядит очень спортивно и динамично.

Деталь кузова, которая, несомненно, не останется незамеченной – два ковша-воздуховода, расположенные позади сидений водителя и пассажира. Антикрылья машины имеют четкий контур. Салон отделан наиболее популярными в современном автомобилестроении материалами: здесь можно встретить элементы из углеродного волокна, алюминия и высокосортной кожи. Плюс алюминиевые панели украшены подписями легендарного Stirling Moss.

Специалисты, разрабатывающие SLR Stirling Moss , пользовались опытом, накопленным в процессе создания SLR в кузове купе и родстер. Самым важным моментом было соединить в единое целое кузов из углеродного волокна, высокопроизводительную подвеску и прожорливый восьмицилиндровый двигатель. Однако главная черта, которая ставит Stirling Moss с другими автомобилями семейства SLR, – аэродинамическая концепция, включающая в себя закрытую нижнюю часть кузова и диффузор в заднем бампере, благодаря которому достигалась максимальная сила притяжения автомобиля на высокой скорости к поверхности дорожного полотна. Единственная разница заключается в том, что в данном случае используется диффузор большего размера.

Благодаря долгой и кропотливой работе, проведенной специалистами компаний, SLR Stirling Moss всегда обладает достаточной силой притяжения, в результате чего управлять этим суперкаром еще более удобно и безопасно. Кроме того, для того, чтобы улучшить контакт с трассой при езде, водитель самостоятельно может использовать систему Airbrake, которая иначе активируется при резком торможении на скорости свыше 120 км/ч.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Всего планируется выпустить 75 эксклюзивных автомобилей Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss, которые будут иметь порядковые номера от №1 до №75. Стоимость одного такого авто равняется 750 000 евро. Начало производства SLR Stirling Moss намечено на июнь 2009 года, выпуск которых планируется закончить до декабря 2009 года.

CarClub.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Сэру Стирлингу Моссу – 80!

В 1948 году Стирлинг Мосс принял участие в первой в своей жизни гонке. Для 19-летнего юноши это стало стартом его спортивной карьеры. Однако настоящие слава и успех пришли к нему гораздо позже - когда в 1955 году он присоединился к команде Mercedes-Benz.

Тогда Мосс принял участие во всех крупных гонках сезона, и принёс своей команде большое количество незабываемых побед на автомобилях 300 SL, 300 SLR и W196 R. Вот перечень соревнований, на которых он занял призовые места в 1955 году: Mille Miglia - 1 место; Гран-При Англии - 1 место; Гран-При Бельгии - 2 место; Гран-При Нидерландов - 2 место; Tourist Trophy в Дундроде, Северная Ирландия - 1 место; Targa Florio - 1 место.

Кстати, на гонке Mille Miglia он установил время, которое так и осталось рекордом: через 10 часов 7 минут и 48 секунд после старта серебряный автомобиль Mercedes-Benz 300 SLR с выкрашенным в красный цвет номером «722» пересёк финишную черту в Бреши, Италия. Средняя скорость его автомобиля составила 157,65 км/ч. После 1957 года регулярные гонки Mille Miglia более не проводились.

Спортивная карьера Стирлинга Мосса длилась до 1962 года, когда на гонках «100 миль Гудвуда» он попадает в тяжёлую аварию и в течение года после этого принимает решение оставить профессию автогонщика.

Однако сэр Стирлинг Мосс и по сей день принимает участие в различных классических автомероприятиях. Разумеется, на автомобилях Mercedes-Benz. Сегодня он видит себя посланником от автоспорта.

В конце 2008 года Mercedes-Benz выпустил в честь великого гонщика ограниченную 75 экземплярами версию Mercedes-Benz SLR Stirling Moss. Эксклюзивный SLR разгоняется до 100 км/ч за 3,5 секунды, а его «максималка» составляет 350 км/ч. Стоимость без налогов - 750 000 евро.

autoweek.ru

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем 884
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Отличная машина.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
  • 11 месяцев спустя...

Мечта.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...