Перейти к публикации

Пришло время познакомиться с ним


Arif.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Долго ждал такого раздела, где могли-бы пообщаться любители автомобильной старины и классики.

Теперь имею честь представить Вам на обозрение моего старика. Думаю он еще в форме.

VIN WDB12602110026828

Модель 280 S

Номер шасси/кузова 12602110026828

Номер двигателя 110926 10 005069

Номер КПП 716007 00 022128

Номер заказа 0 3 362 50762

Приблизительный

год выпуска 1983

Дилер Автозавод Люег, Бохум (362)

Обивка салона Неизвестный код (053)

Цвет кузова

444 песочно-бежевый (с 1982 по 1986)

© Mercedes-Benz Club Russia. Информация предоставлена сайтом мбклуб.ру

Коды опций

260 Исключение из комплектации таблички с обозначением типа на крышке багажника (с 01.05.1968)

404 Одноместное левое переднее сиденье с ортопедической спинкой (с 01.04.1970 по 31.12.1995)

451 Тахометр (с 01.12.1972 по 31.10.1993)

Тахометр

480 Самовыравнивающаяся подвеска (с 01.03.1965)

504 Электрически регулируемое правое наружное зеркало (с 01.11.1978 по 29.02.1986)

Электрически регулируемое правое наружное зеркало (для левостороннего движения)

Исполнение такси и правое наружное зеркало

536 Фильтр помех без радио и механической антенны (с 01.01.1970 по 31.07.1997)

550 Сцепное устройство прицепа (с 01.03.1965)

570 Складной подлокотник спереди w202/210 ящик для мелочей с подлокотником (с 01.04.1970)

Складной подлокотник спереди w202 ящик для мелочей с подлокотником

590 Атермальные стекла по кругу, заднее стекло с обогревом, триплекс, для Германии

Атермальные зеленые стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло, триплекс, Германия (с 01.01.1972)

673 АКБ увеличенной мощности (с 01.01.1964)

812 Установленные сзади динамики (с 01.11.1974)

fa4f8557b954t.jpg

d8bf4bc5313bt.jpg

f819279d3e45t.jpg

2e23d38c834et.jpg

7935e4fd6686t.jpg

9ecf75f4047bt.jpg

e67299604808t.jpg

2e1f13abec18t.jpg

9336ee732062t.jpg

Автомобиль с довольно интересной судьбой. По документам 1983 г.в., куплен в 1984 профессором университета из маленького города Киль. Далее в 1993 был приобретен советским дипломатом и вывезен в Москву с пробегом ~ 120 т.км. Таким образом до меня у автомобиля за 25 лет был всего один владелец в ФРГ, и один владелец в Р.Ф. В Москве он практически все время простоял в гараже, ездили на нем очень мало и только летом. Комплектация практически самая базовая, но на фоне отсутствия таких опций как кондиционер и эл. стекла удивляет наличие таких опций как самовыравнивающаяся задняя подвеска, водительское сиденье с подкачкой, а так-же в автомобиле был установлен штатный телефон. Машина сохранилась полностью в оригинальном исполнении, такая-же как выехала из завода в 1983 году, никаких дополнительных опций, акссесуаров (кроме полностью деревянной ручки кпп) и элементов тюнинга.

В данный момент в процессе реставрации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ариф красафчик! 126ой как всегда в теме! Аллах гойса в скором времени у меня тоже должен появится данный экземпляр системы "йа купешко"

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сагол Нурлан, удачи тебе с купешкой!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ариф, на фото за рулем это ты что ли???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ариф, на фото за рулем это ты что ли???

Нет, мой родственник. Она у него в теплом гараже стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличный Мерс. Вид свежий. Правильный подход к автомобилю.

Mercedes еще тех времен, когда был правильным автомобилем для своего покупателя. Никаких моторов в 6 литров, никаких пластмассовых салонов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень хороший мобиль, не зря эго прозвише было дипломат. А почему ща машина в процессе реставрации? И куда пропал ваш старый мобиль белый ?

Удачи на дорогах с такой малышкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина красавица, Ариф Чтоб никогда не подводил

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Механика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

красота.

Ариф а он щас с этими номерами даа? красота просто с ними.

у нас был в далеком 94 у отца на фирме 126. помоему560SEL такого же цвета. что что а я помню его двойной дворник меня он до сих пор кумарит.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
легендарная машина 126. может когда нибудь будет в моей ретро коллекции машин из 80-х по которым я так мечтаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень хороший мобиль, не зря эго прозвише было дипломат. А почему ща машина в процессе реставрации? И куда пропал ваш старый мобиль белый ?

Удачи на дорогах с такой малышкой

Ну реставрация по причине того что очень хочется приблизить его состояние к новому. Да и это просто очень увлекательный процесс, хотя затратный.

Белую машину продал родственнику в Баку. Тот был 300-ый.

Машина красавица, Ариф Чтоб никогда не подводил Механика?

Спасибо, ему уже приятно

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Механика)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина класс, W126 в таком состоянии - таких очень мало...

Ковер на полу улыбнул

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Краска на машине родная?

Мафон родной?

К номерам гаишники не придираются?

Изменено пользователем V-zeer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

красота.

Ариф а он щас с этими номерами даа? красота просто с ними.

у нас был в далеком 94 у отца на фирме 126. помоему560SEL такого же цвета. что что а я помню его двойной дворник меня он до сих пор кумарит.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
легендарная машина 126. может когда нибудь будет в моей ретро коллекции машин из 80-х по которым я так мечтаю

Да, с этими номерами. Очень не хочется их терять.

Машина практически полна разных оригинальных, изысканных и в тоже время очень простых вещей. Например длиннющий капот, мягкие пружинные сиденья, сигнал который мертвого разбудит, троллейбусный руль который крутится одним пальцем. Но самая его фишка это как закрываются двери - со звуком мощнейшего сейфа, от которого содрогаются стекла у соседних машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эх.. как я хочу какой нибудь Мерсик 20 летний.. каждую пылинку бы сдувал с него самолично.. да вот не пускают

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина класс, W126 в таком состоянии - таких очень мало...

Ковер на полу улыбнул

Краска на машине родная?

Мафон родной?

К номерам гаишники не придираются?

Коврики родные моего цвета уже не поставляются, так что родные надо беречь. Тем более не езжу сейчас.

Краска родная вся. Пока. Много сколов и мелких царапин, ничего не подкрашивали и не освежали. А так машина разбиралась полностью кроме крыши, нигде не битая.

Мафон родной. С кодом.

К номерам не придираются, с доками все в поряде. Частенько останавливают просто посмотреть.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Отличный Мерс. Вид свежий. Правильный подход к автомобилю.

Mercedes еще тех времен, когда был правильным автомобилем для своего покупателя. Никаких моторов в 6 литров, никаких пластмассовых салонов...

Да, увы это отношение к покупателю постепенно сходит на нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Классная машина Ариф.

Сильно отличается качество сборки и мягкость от W202?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Я понимаю это разные классы но все же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Классная машина Ариф.

Сильно отличается качество сборки и мягкость от W202?

Я понимаю это разные классы но все же.

Спасибо Азер

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

У 202 качество сборки тоже на высоте, материалы местами даже приятнее. Но например очень многое по салону у 202 на пластмассовых пистонах, а у 126 либо метал. защелки, либо на болтах и шурупах. Все сделано основательно и на века.

Мягкость конечно в разы лучше у 126. Не могу полностью сравнивать, т.к. 202 у меня спорт подвеска + 16 колеса, а 126 родная подвеска + 14 колеса. Но все равно класс машины и колесная база дают о себе знать. Ну и пружинные сиденья вообще все глотают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эх.. как я хочу какой нибудь Мерсик 20 летний.. каждую пылинку бы сдувал с него самолично.. да вот не пускают

а я VW и история такая же, но я не унываю будет целая коллекция

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем AK-90
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прикольный динозавр

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
saglignan

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

колесная база дают о себе знать

а вот про фишку эту можно по подробней

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот про фишку эту можно по подробней
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ну 126 длинее на полметра почти, расстояние между колесами длинее, свесы довольно большие. Все это делает его более плавным. Ну и масса все-таки больше 2-х тонн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...