Перейти к публикации

Прицениваемся к Suzuki Grand Vitara


AK-90
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Сегодня мы приценимся к японскому Suzuki Grand Vitara и посмотрим, в какую сумму обойдется покупка и содержание этого автомобиля в гарантийный период.

bc8c664fca3c.jpg

0e4147aa29b8t.jpgb5a496d119bat.jpge0c89c949029t.jpg

f7c49dd0f688t.jpg219780b5fd11t.jpgb11abe2ca10ct.jpg

Устойчивая мода на "паркетники" заставляла серьезный внедорожник Suzuki Grand Vitara прежде лишь внешне походить на них. Но в конце концов и он отказался от классических принципов построения джипов. Последнее поколение Grand Vitara кроме более "паркетной" внешности получило и иные конструкции кузова, трансмиссии и подвески. Теперь он уже не может похвастать отдельной рамой: кузов стал несущим. Значительные изменения претерпела подвеска: ее сделали независимой для всех колес. И хотя по-прежнему сохранился постоянный полный привод, исчез рычаг раздаточной коробки передач – гордость серьезного внедорожника.

Технические характеристики

-габариты (длина/ширина) – 4 005/1 810 мм;

-клиренс – 200 мм;

-минимальный объем багажника – 184 л;

-объем топливного бака – 55 л;

-рабочий объем двигателя – 1 586 см3;

-мощность – 106 л.с. при 6 000 об/мин;

-максимальный крутящий момент – 145 Nm при 3 200 об/мин;

-максимальная скорость – 160 км/ч;

-время разгона до 100 км/ч – 14.4 с;

-средний расход топлива – 9.1 л/100 км;

-рекомендуемый бензин – АИ-96.

Что о нем пишет пресса?

Листаем журнал "Авторевю", №22, 2005 год

"Новая модель явно лучше прежней – безрамная конструкция и независимая задняя подвеска сделали Suzuki более легковой. Машина стала собраннее, неплохо идет по прямой, уверенно проходит "быстрые" повороты, плавно соскальзывая задними колесами, позволяя водителю легко контролировать занос. Постоянный полный привод придает уверенности на скользкой дороге: автомобиль ведет себя предсказуемо, без сюрпризов".

Что говорят владельцы?

Использованы отзывы владельцев, размещенные на интернет-форумах, и комментарии дилеров. По возможности сохранен стиль авторов. Мнения авторов могут не совпадать с мнением редакции: отзывы публикуются в порядке обсуждения.

1. Прошло 14 месяцев со дня покупки Suzuki Grand Vitara (3-дверный кузов). Сейчас пробег – 44 570 км. Впечатления о машине в целом хорошие, покупкой не разочарован. Для интенсивной езды по городу мотора 1.6 вполне хватает. При коротких ускорениях двигатель есть смысл раскручивать примерно до 4 500 об/мин, дальше к красной зоне тахометра стрелка ползет с сильным ревом, а толку мало. Сейчас привык к особенностям этого двигателя и уже чувствую, когда лучше переключиться для максимально эффективного ускорения в городе или для обеспечения проходимости по грязи, снегу.

Комментарий дилера:

Двигатель имеет ровную характеристику по мощности, без подхватов. Поэтому не рекомендуем крутить его до красной зоны. Самая оптимальная зона будет до 4 500-5 000 об/мин, т.к. максимальная тяга мотора приходится на 4 400 об/мин.

2. Машинка предназначена только для города и коротких поездок по трассе – до 200 км. Больше – затекает спина от неудобных сидений, начинает болеть голова от рева мотора. Моторчик весьма тяговитый, тянет с холостых. Крутить целесообразно до 4 тыс., дальше только рев и никакого ускорения. Машина не для автобанов: максимум, который я из нее выжал, – 143 км/ч по GPS.

Комментарий дилера:

Изначально автомобиль конструировался для города и близлежащего бездорожья. О чем и говорит его короткая база, экономичный двигатель и постоянный полный привод. Шум двигателя на высоких оборотах – это не дефект, а особенность конструкции. Для приглушения звука можно обесшумить подкапотное пространство. Что касается кресел, то рекомендуем Вам изменить положение руля, высоту и наклон спинки кресла.

3. Проблем никаких. Езжу в сервис только на ТО. На бездорожье идет лучше, чем по асфальту. По скорости разгонял до 160 км/ч, но обычно по трассе езжу 120-140 км/ч– больше мне и не нужно. В городе просто супер: и компактная, и по газонам, и везде, и паркуется в сугробе очень хорошо. Авто для двоих + ребенок (ребенка посадил назад и не волнуешься).

По мнению владельцев, плюсы этого автомобиля:

- симпатичный дизайн – смотрится неплохо;

- удобный салон;

- хорошая проходимость по грязи;

- богатая базовая комплектация;

- удобство парковки;

- приемлемый расход для внедорожника;

- широкая дверь для водителя.

Минусы:

- плохой свет фар;

- плохая шумоизоляция;

- очень некомфортно на скорости выше 120 км/ч;

- неудобная посадка пассажиров на заднее сиденье;

-нечеткое включение некоторых передач в коробке.

Модификации

Помимо базовой можно купить и пятидверную версию. Она оснащена двухлитровым двигателем, в трансмиссии применена раздаточная коробка передач с демультипликатором и межосевой блокировкой. В салоне установлено 8 подушек безопасности. Стоит такой автомобиль $29 000. Кроме нее есть вариант с двигателем 2.4 л и автоматической коробкой передач. Как и предыдущая модификация, этот вариант оснащен межосевой блокировкой и пониженным рядом в раздатке. Цена такой машины – $32 500 . Топовой версией модели является модификация с двигателем V6 объемом 2.7 л и "автоматом". В стандартную комплектацию этого автомобиля в дополнение к перечисленным опциям предыдущих модификаций входят круиз-контроль, система запуска двигателя без ключа, ксенон, омыватель фар, люк с электроприводом, CD/MP3-проигрыватель на 6 дисков, кожаный салон. Цена этого автомобиля – $35 500 (цена для Казахстана)

Базовая комплектация

В базовую комплектацию трехдверного автомобиля входят ABS+EBD, гидроусилитель руля, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, зимний пакет (адаптация к эксплуатации в холодном климате), подогрев кресел, иммобилайзер, информационный дисплей (часы, температура за бортом, расходомер топлива), климат-контроль, встроенный CD/MP3-проигрыватель с управлением на руле, регулировка руля по высоте, 6 подушек безопасности (фронтальные, боковые, шторки), электростеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, противотуманные фары, релинги на крыше, пластиковый колпак запасного колеса, авторезина 225/70, стальные диски R16.

Стоимость автомобиля в базовой комплектации составляет около $26 500 (цена для Казахстана)

Гарантия

Гарантия на автомобиль составляет 3 года или 100 000 км. Гарантия распространяется на все узлы и агрегаты автомобиля за исключением резиновых деталей ходовой части и ремней двигателя.

Регламентное ТО

Межсервисный пробег составляет 8 000 км. Нулевое ТО проводится при пробеге 1 000-2 000 км, первое – при 10 000 км, каждое дальнейшее – через 8 000 км. Стоимость ТО уточняйте у дилера. Дело в том, что у автомобиля повышенной проходимости объем почти всех регламентных работ зависит от условий эксплуатации. Чем чаще автомобиль покидает асфальт, тем больше работ на ТО. Например, срок замены масла в АКПП регламентирован пробегом от 20 до 160 тысяч км!

Google.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...