AK-90 Опубликовано: 2 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 января 2009 (изменено) итак присаживайтесь поудобнее! подторпедное пространство,посредством механического воздействия обнаружены следущие источники посторонних звуков:контактный блок(недостаточно плотно сидит на защелке),правый и левый воздуховоды печки(писк в местах состыковки) и блочек в районе центральной консоли с характерным цыканьем заводская виброизоляция просто приложена...и бесполезна. направляющий штырь не имеет противоскрипного покрытия,как и ответные втулки(смотрите ниже),а вот под стеклом эффективная прокладка от скрипа. все жгуты проводки сидят крепко и не создают звуковых изъянов ответные посадочные втулки-голый пластик....увы вполне возможен скрип.... все демонтируемые детали в местах соединения проклеиваются бархотистой изолентой,в том числе и стыковочные клипсы,при установке нанесенный материал помех не создает места соединения блока заслонок и внешней панели необходимо проклеить клеевым пистолетом переходим непосредственно к самой панели торпедо.....тут целый СКРИПичный оркестр... воздуховоды лежат друг на друге пластиком.... в местах соединения трубопровода плотности не наблюдается,также голый пластик.....но есть бархотка на направляющих! ....подетально но отдадим должное производителю,какие то усилия в борьбе с посторонними звуками приложены... тонкие пласты синтепона расчитаны гасить звуковую волну... далее наносим,предварительно тщательно обезжирив поверхность и разогрев вибропласт,небольшими кусочками на панель как можно плотнее прижимая и стараясь покрыть максимум объёма упс...обнаружен очередной источник возможного скрипа. в местах защелок айрбега отверстие у воздуховода нештатное,не поддавайтесь панике первый слой ВИБРОПЛАСТ STP... и потщательнее... выполнено с блеском- а вот битумный герметик,отделив который от фольги получаем прекрасный прокладочно-фиксационный материал!!накатаем "червячков" и обработаем места крепления- накладываем вторым слоем СПЛЭН толщиной 5мм.. проклеиваем клеевым пистолетом места защёлок айрбэга.. третьим слоем накладываем БИТОПЛАСТ 10 мм... вот виден весь пирог шумовиброизоляции... продолжаем "колбасить" битумным герметиком все детальки в местах соединения.. обрабатываем места соединения трубопровода.. и обклеиваем трубопровод карпетом... на раструб обдува стекла также наносим "бархотку" по всей плоскости соприкосновения... ..и вот так.. ..и далее фанатично... взято с паджеро форума работу делала студия Soundstream Изменено 2 января 2009 пользователем AK-90 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Arif. Опубликовано: 2 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 января 2009 Молодцы, от души сделали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Phobia Опубликовано: 2 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 января 2009 Люди кто делал обезшумку, у нас в Баку есть месте где на таком же уровне работают? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Farid Опубликовано: 2 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 января 2009 А вот интересно, этот клей, залитый в защелки, на работоспособность эйрбегов не влияет? 834 такое только сам, или платить придётся много в любом случае, лучше самому делать. знакомый недавно делал обесшумку - перебирали салон, панель разколбасили, там тут поломали, что-то потеряли 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AK-90 Опубликовано: 2 января 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 января 2009 834такое только сам, или платить придётся много в любом случае, лучше самому делать. знакомый недавно делал обесшумку - перебирали салон, панель разколбасили, там тут поломали, что-то потеряли +1 или мастера реального. мне вот знакомый отца делал. кароче напортачил. сломал много защелок. и украл лампочку-диод пепельницы. тока недавно увидел косяки. на недели заеду в гости. а сам если нужен спец инструменты для снятия защелок. а то наламаешь много Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Arif. Опубликовано: 2 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 января 2009 Да, такое лучше всего самому. Да и за работу подобного уровня думаю что не мало возьмут. И еще хорошо бы заранее запастись пистонами и пр. крепежом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Phobia Опубликовано: 2 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 января 2009 Я если сам буду делать разломаю все крепления ( Самое главное я незнаю с чего начинать... У меня на Сонате НФ столько всяких звуков Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. И где покупать все эти шерсистые изоленты, материалы и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AK-90 Опубликовано: 2 января 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 января 2009 Я если сам буду делать разломаю все крепления ( Самое главное я незнаю с чего начинать... У меня на Сонате НФ столько всяких звуков Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. И где покупать все эти шерсистые изоленты, материалы и т.п. в Баку незнаю у нас все можно найти. и цены приятнй на материал. максимум весь материал. разный. машина полностью(потолок, пол, двери) 150-200$ остальное работа. но от машины тоже засисит. у меня работа мастера вышла в 250$ материал 200$ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kamran085 Опубликовано: 4 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 января 2009 Я на свой паж тоже сделал обесшумку сделали не плохо тоже губка,силикон, стп,клей,специальная жидкость.Это всё понятно но как не крути сам кузов шумный- но конешно большая разница есть.Мне всё обошлось в 500 манат.(цена была для меня такая.) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GERMAN-MASTER Опубликовано: 24 августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 августа 2010 Привет всем сделаем полную обесшумку, на таком же уровне, даже лучше, опыт большой. Если кому то нужно обрашайтесь.... ждем писем Фоторгафии работ выложу сегодня Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GERMAN-MASTER Опубликовано: 24 августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 августа 2010 (изменено) Некоторые из них можете посмотреть. Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Изменено 24 августа 2010 пользователем GERMAN-MASTER Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GERMAN-MASTER Опубликовано: 24 августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 августа 2010 (изменено) Обесшумка Mitsubishi Pajero IV При работе используются только дорогостоящие материалы высшего качества, такие как 3M, Abris, StP, Wurth и т.д. Двери Уплотнение круговой профильной резины двери, верхней профильной прокладки со стороны кузова и регулировка замков (4 двери) Уменьшает шум снаружи Устраняет шум так называемой не плотно закрытой двери Устраняет скрип/скрежет дверей при попадании в яму и т.д. Так же улучшает герметичность, что в свою очередь улучшает термоизоляцию 125azn Уплотнение круговой профильной резины двери багажного отсека и регулировка замка Уменьшает шум снаружи Устраняет шум так называемой не плотно закрытой двери Устраняет скрип/скрежет двери при попадании в яму и т.д. 50 Проклейка внутренности двери шумо-вибро-термо изолирующим материалом (4 двери) Значительно уменьшает шум/фон снаружи Улучшает качество звучания аудиосистемы Улучшает термоизоляцию автомобиля 125azn Обесшумка пластиковой облицовки двери багажного отсека Устанет шум «гремящего» пластика. 70azn Проклейка внутренности двери багажного отсека шумо-вибро-термо изолирующим материалом (необходимо для автомобилей с аудиосистемой ROCKFORD) Пункт №1.3 обязателен Значительно уменьшает шум/фон снаружи Улучшает качество звучания аудиосистемы Улучшает термоизоляцию автомобиля 50azn Задний отсек автомобиля (от 2го ряда кресел и до конца багажного отсека) Проклейка днища и арок задних колес шумо-вибро-термо изолирующим материалом Значительно уменьшает вибрацию и шум со дна (шум покрышек, попадающих камней и т.д.) Улучшает качество звучания аудиосистемы ROCKFORD Улучшает термоизоляцию автомобиля. 150azn Обесшумка боковин (пластик + проклейка шумо-вибро-термо изолирующим материалом обратной стороны задней части корпуса) – стандартная комплектация Устраняет шум «гремящего» пластика. Значительно уменьшает внешний шум со сторон Так же значительно улучшается качество звучания аудиосистемы Улучшает термоизоляцию автомобиля 100azn Пункт 2.2. + уплотнение аудио саб-вуфера – только для автомобилей с аудио-системой ROCKFORD Устраняет дребезжание сабвуфера и близлежащих компонент 50azn Передняя часть автомобиля (от панели до конца второго ряда кресел) . Проклейка днища и углов шумо-вибро-термо изолирующим материалом Значительно уменьшает вибрацию и шум со дна (шум двигателя/выхлопной системы, шум покрышек, попадающих камней и т.д.) Улучшает качество звучания аудиосистемы Улучшает термоизоляцию автомобиля. 200azn Передняя Панель Обесшумка всей конструкции приборной панели 150azn Значительно устраняет гремящий шум сбора передней панели и бардачка присущий данному автомобилю Крыша Обесшумка крыши (для устранения звуков исходящих от воздуховодов) Устраняет «гремящий» шум исходящий из центрально-зандей части потолка 150azn Изменено 24 августа 2010 пользователем GERMAN-MASTER Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GERMAN-MASTER Опубликовано: 24 августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 августа 2010 Я если сам буду делать разломаю все крепления ( Самое главное я незнаю с чего начинать... У меня на Сонате НФ столько всяких звуков Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. И где покупать все эти шерсистые изоленты, материалы и т.п. Если пожелаете можем договорится Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
<<<Su-27>>> Опубликовано: 24 сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2010 Обзор на 5!!! спасибо кто нашел этот обзор и запостил... сам много времени потратил на поиски. также спасибо саундспиду за выложенную информацию! У меня как вы знаете тоже Паджеро 4, дизельная. проехал на ней почти 2 года. Недавно увидел как делает обесшумку товарищь и сам загорелся деланием. в отличии от него, я не стал делать основательно, а лишь ограничился несколькими узлами. Бордачек, воздуховоды правой стороны, и крышка на задней двери. Для этой цели прикупил СТП и кусочек моделина который одолжил у товарища. в продаже моделин не нашел. результат больше чем я одидал. в машине стало тихо, скрипы и дребезжания исчезли. комфортно стало ездить!. все было хорошо пока вчера не сел к товарищу в машину. мне показалось что я сижу в Ролс-Ройсе, настолько тихо было у него в машине. Он обесшумил переднюю консоль, двери, пол, крышку люка, багажник весь... одним словом кроме крыши и Торпеды все обесшумил. загорелся желанием сделать так же. Мне это больше необходимо, там как в салоне слышен рокот Дизеля. Мне конечно этот звук нравится, но я решил подойти к этому делу основательно и все же заизолировать салон от посторонних шумов. Осталось прикупить СТП, Моделин, Биопласт и т.д. Кто знает где это купить в Баку, и примерно сколько стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GERMAN-MASTER Опубликовано: 31 января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 января 2011 Мы также делаем обесшумку на любые другие автомобили. Обрашайтесь 050 547 10 97 Можно сделать и по частям Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GERMAN-MASTER Опубликовано: 31 января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 января 2011 Обзор на 5!!! спасибо кто нашел этот обзор и запостил... сам много времени потратил на поиски. также спасибо саундспиду за выложенную информацию! У меня как вы знаете тоже Паджеро 4, дизельная. проехал на ней почти 2 года. Недавно увидел как делает обесшумку товарищь и сам загорелся деланием. в отличии от него, я не стал делать основательно, а лишь ограничился несколькими узлами. Бордачек, воздуховоды правой стороны, и крышка на задней двери. Для этой цели прикупил СТП и кусочек моделина который одолжил у товарища. в продаже моделин не нашел. результат больше чем я одидал. в машине стало тихо, скрипы и дребезжания исчезли. комфортно стало ездить!. все было хорошо пока вчера не сел к товарищу в машину. мне показалось что я сижу в Ролс-Ройсе, настолько тихо было у него в машине. Он обесшумил переднюю консоль, двери, пол, крышку люка, багажник весь... одним словом кроме крыши и Торпеды все обесшумил. загорелся желанием сделать так же. Мне это больше необходимо, там как в салоне слышен рокот Дизеля. Мне конечно этот звук нравится, но я решил подойти к этому делу основательно и все же заизолировать салон от посторонних шумов. Осталось прикупить СТП, Моделин, Биопласт и т.д. Кто знает где это купить в Баку, и примерно сколько стоит? Все бы ничего, но там ребята есть свои нюансы, которые не зная можно запаганить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GERMAN-MASTER Опубликовано: 31 января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 января 2011 Мы также делаем обесшумку на любые другие автомобили. Обрашайтесь 050 547 10 97 Можно сделать и по частям Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GERMAN-MASTER Опубликовано: 9 августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 августа 2011 (изменено) ! Внимание!Прочтите Правила Форума! Бестолковые ссылки считаются рекламой, и запрещены на форуме! +30%При повторе будет единоразовая блокировка аккаунта! Изменено 9 августа 2011 пользователем Farid Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения