Перейти к публикации

Шумоизоляция торпедо на Pajero 4


AK-90
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

de721bdb8de4.jpg

итак присаживайтесь поудобнее!

f_12843301.jpg

f_12843298.jpg

подторпедное пространство,посредством механического воздействия обнаружены следущие источники посторонних звуков:контактный блок(недостаточно плотно сидит на защелке),правый и левый воздуховоды печки(писк в местах состыковки) и блочек в районе центральной консоли с характерным цыканьем

f_12843300.jpg

f_12843299.jpg

заводская виброизоляция просто приложена...и бесполезна.

направляющий штырь не имеет противоскрипного покрытия,как и ответные втулки(смотрите ниже),а вот под стеклом эффективная прокладка от скрипа.

все жгуты проводки сидят крепко и не создают звуковых изъянов

f_12843338.jpg

f_12843339.jpg

ответные посадочные втулки-голый пластик....увы вполне возможен скрип....

f_12843343.jpg

все демонтируемые детали в местах соединения проклеиваются бархотистой изолентой,в том числе и стыковочные клипсы,при установке нанесенный материал помех не создает

f_12843342.jpg

f_12843341.jpg

места соединения блока заслонок и внешней панели необходимо проклеить клеевым пистолетом

f_12843340.jpg

переходим непосредственно к самой панели торпедо.....тут целый СКРИПичный оркестр...

f_12843302.jpg

воздуховоды лежат друг на друге пластиком....

f_12843303.jpg

в местах соединения трубопровода плотности не наблюдается,также голый пластик.....но есть бархотка на направляющих!

f_12843308.jpg

....подетально

f_12843305.jpg

но отдадим должное производителю,какие то усилия в борьбе с посторонними звуками приложены...

f_12843306.jpg

тонкие пласты синтепона расчитаны гасить звуковую волну...

f_12843307.jpg

далее наносим,предварительно тщательно обезжирив поверхность и разогрев вибропласт,небольшими кусочками на панель как можно плотнее прижимая и стараясь покрыть максимум объёма

f_12843309.jpg

упс...обнаружен очередной источник возможного скрипа.

в местах защелок айрбега

f_12843310.jpg

f_12843309.jpg

отверстие у воздуховода нештатное,не поддавайтесь панике

f_12843311.jpg

первый слой ВИБРОПЛАСТ STP...

f_12843312.jpg

и потщательнее...

f_12843313.jpg

выполнено с блеском-

f_12843315.jpg

а вот битумный герметик,отделив который от фольги получаем прекрасный прокладочно-фиксационный материал!!накатаем "червячков" и обработаем места крепления-

f_12843316.jpg

f_12843317.jpg

f_12843337.jpg

f_12843332.jpg

накладываем вторым слоем СПЛЭН толщиной 5мм..

f_12843318.jpg

f_12843319.jpg

f_12843320.jpg

проклеиваем клеевым пистолетом места защёлок айрбэга..

f_12843321.jpg

третьим слоем накладываем БИТОПЛАСТ 10 мм...

f_12843322.jpg

f_12843324.jpg

вот виден весь пирог шумовиброизоляции...

f_12843325.jpg

продолжаем "колбасить" битумным герметиком все детальки в местах соединения..

f_12843327.jpg

f_12843328.jpg

обрабатываем места соединения трубопровода..

f_12843329.jpg

f_12843330.jpg

и обклеиваем трубопровод карпетом...

f_12843331.jpg

на раструб обдува стекла также наносим "бархотку" по всей плоскости соприкосновения...

f_12843333.jpg

..и вот так..

f_12843334.jpg

..и далее фанатично...

f_12843336.jpg

взято с паджеро форума работу делала студия Soundstream

Изменено пользователем AK-90
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди кто делал обезшумку, у нас в Баку есть месте где на таком же уровне работают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот интересно, этот клей, залитый в защелки, на работоспособность эйрбегов не влияет?

834

такое только сам, или платить придётся много

в любом случае, лучше самому делать.

знакомый недавно делал обесшумку - перебирали салон, панель разколбасили, там тут поломали, что-то потеряли

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

834

такое только сам, или платить придётся много

в любом случае, лучше самому делать.

знакомый недавно делал обесшумку - перебирали салон, панель разколбасили, там тут поломали, что-то потеряли

+1 или мастера реального. мне вот знакомый отца делал. кароче напортачил. сломал много защелок. и украл лампочку-диод пепельницы. тока недавно увидел косяки. на недели заеду в гости.

а сам если нужен спец инструменты для снятия защелок. а то наламаешь много

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, такое лучше всего самому. Да и за работу подобного уровня думаю что не мало возьмут.

И еще хорошо бы заранее запастись пистонами и пр. крепежом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я если сам буду делать разломаю все крепления ( Самое главное я незнаю с чего начинать... У меня на Сонате НФ столько всяких звуков

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

И где покупать все эти шерсистые изоленты, материалы и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я если сам буду делать разломаю все крепления ( Самое главное я незнаю с чего начинать... У меня на Сонате НФ столько всяких звуков
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

И где покупать все эти шерсистые изоленты, материалы и т.п.

в Баку незнаю у нас все можно найти. и цены приятнй на материал. максимум весь материал. разный. машина полностью(потолок, пол, двери) 150-200$ остальное работа. но от машины тоже засисит. у меня работа мастера вышла в 250$ материал 200$

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на свой паж тоже сделал обесшумку сделали не плохо тоже губка,силикон, стп,клей,специальная жидкость.Это всё понятно но как не крути сам кузов шумный- но конешно большая разница есть.Мне всё обошлось в 500 манат.(цена была для меня такая.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Привет всем сделаем полную обесшумку, на таком же уровне, даже лучше, опыт большой.

Если кому то нужно обрашайтесь.... ждем писем

Фоторгафии работ выложу сегодня

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некоторые из них можете посмотреть.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем GERMAN-MASTER
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обесшумка Mitsubishi Pajero IV

При работе используются только дорогостоящие материалы высшего качества, такие как 3M, Abris, StP, Wurth и т.д.

Двери

Уплотнение круговой профильной резины двери, верхней профильной прокладки со стороны кузова и регулировка замков (4 двери)

Уменьшает шум снаружи

Устраняет шум так называемой не плотно закрытой двери

Устраняет скрип/скрежет дверей при попадании в яму и т.д.

Так же улучшает герметичность, что в свою очередь улучшает термоизоляцию

125azn

Уплотнение круговой профильной резины двери багажного отсека и регулировка замка

Уменьшает шум снаружи

Устраняет шум так называемой не плотно закрытой двери

Устраняет скрип/скрежет двери при попадании в яму и т.д. 50

Проклейка внутренности двери шумо-вибро-термо изолирующим материалом (4 двери)

Значительно уменьшает шум/фон снаружи

Улучшает качество звучания аудиосистемы

Улучшает термоизоляцию автомобиля

125azn

Обесшумка пластиковой облицовки двери багажного отсека

Устанет шум «гремящего» пластика.

70azn

Проклейка внутренности двери багажного отсека шумо-вибро-термо изолирующим материалом (необходимо для автомобилей с аудиосистемой ROCKFORD) Пункт №1.3 обязателен

Значительно уменьшает шум/фон снаружи

Улучшает качество звучания аудиосистемы

Улучшает термоизоляцию автомобиля

50azn

Задний отсек автомобиля (от 2го ряда кресел и до конца багажного отсека)

Проклейка днища и арок задних колес шумо-вибро-термо изолирующим материалом

Значительно уменьшает вибрацию и шум со дна (шум покрышек, попадающих камней и т.д.)

Улучшает качество звучания аудиосистемы ROCKFORD

Улучшает термоизоляцию автомобиля.

150azn

Обесшумка боковин (пластик + проклейка шумо-вибро-термо изолирующим материалом обратной стороны задней части корпуса) – стандартная комплектация

Устраняет шум «гремящего» пластика.

Значительно уменьшает внешний шум со сторон

Так же значительно улучшается качество звучания аудиосистемы

Улучшает термоизоляцию автомобиля

100azn

Пункт 2.2. + уплотнение аудио саб-вуфера – только для автомобилей с аудио-системой ROCKFORD

Устраняет дребезжание сабвуфера и близлежащих компонент

50azn

Передняя часть автомобиля (от панели до конца второго ряда кресел)

. Проклейка днища и углов шумо-вибро-термо изолирующим материалом

Значительно уменьшает вибрацию и шум со дна (шум двигателя/выхлопной системы, шум покрышек, попадающих камней и т.д.)

Улучшает качество звучания аудиосистемы

Улучшает термоизоляцию автомобиля.

200azn

Передняя Панель

Обесшумка всей конструкции приборной панели

150azn

Значительно устраняет гремящий шум сбора передней панели и бардачка присущий данному автомобилю

Крыша

Обесшумка крыши (для устранения звуков исходящих от воздуховодов)

Устраняет «гремящий» шум исходящий из центрально-зандей части потолка

150azn

Изменено пользователем GERMAN-MASTER
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я если сам буду делать разломаю все крепления ( Самое главное я незнаю с чего начинать... У меня на Сонате НФ столько всяких звуков
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

И где покупать все эти шерсистые изоленты, материалы и т.п.

Если пожелаете можем договорится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Обзор на 5!!!

спасибо кто нашел этот обзор и запостил... сам много времени потратил на поиски.

также спасибо саундспиду за выложенную информацию!

У меня как вы знаете тоже Паджеро 4, дизельная. проехал на ней почти 2 года. Недавно увидел как делает обесшумку товарищь и сам загорелся деланием.

в отличии от него, я не стал делать основательно, а лишь ограничился несколькими узлами. Бордачек, воздуховоды правой стороны, и крышка на задней двери.

Для этой цели прикупил СТП и кусочек моделина который одолжил у товарища. в продаже моделин не нашел.

результат больше чем я одидал. в машине стало тихо, скрипы и дребезжания исчезли. комфортно стало ездить!.

все было хорошо пока вчера не сел к товарищу в машину. мне показалось что я сижу в Ролс-Ройсе, настолько тихо было у него в машине.

Он обесшумил переднюю консоль, двери, пол, крышку люка, багажник весь... одним словом кроме крыши и Торпеды все обесшумил.

загорелся желанием сделать так же. Мне это больше необходимо, там как в салоне слышен рокот Дизеля. Мне конечно этот звук нравится, но я решил подойти к этому делу основательно и все же заизолировать салон от посторонних шумов.

Осталось прикупить СТП, Моделин, Биопласт и т.д.

Кто знает где это купить в Баку, и примерно сколько стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Мы также делаем обесшумку на любые другие автомобили.

Обрашайтесь 050 547 10 97

Можно сделать и по частям

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обзор на 5!!!

спасибо кто нашел этот обзор и запостил... сам много времени потратил на поиски.

также спасибо саундспиду за выложенную информацию!

У меня как вы знаете тоже Паджеро 4, дизельная. проехал на ней почти 2 года. Недавно увидел как делает обесшумку товарищь и сам загорелся деланием.

в отличии от него, я не стал делать основательно, а лишь ограничился несколькими узлами. Бордачек, воздуховоды правой стороны, и крышка на задней двери.

Для этой цели прикупил СТП и кусочек моделина который одолжил у товарища. в продаже моделин не нашел.

результат больше чем я одидал. в машине стало тихо, скрипы и дребезжания исчезли. комфортно стало ездить!.

все было хорошо пока вчера не сел к товарищу в машину. мне показалось что я сижу в Ролс-Ройсе, настолько тихо было у него в машине.

Он обесшумил переднюю консоль, двери, пол, крышку люка, багажник весь... одним словом кроме крыши и Торпеды все обесшумил.

загорелся желанием сделать так же. Мне это больше необходимо, там как в салоне слышен рокот Дизеля. Мне конечно этот звук нравится, но я решил подойти к этому делу основательно и все же заизолировать салон от посторонних шумов.

Осталось прикупить СТП, Моделин, Биопласт и т.д.

Кто знает где это купить в Баку, и примерно сколько стоит?

Все бы ничего, но там ребята есть свои нюансы, которые не зная можно запаганить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы также делаем обесшумку на любые другие автомобили.

Обрашайтесь 050 547 10 97

Можно сделать и по частям

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...
!
Внимание!
Прочтите Правила Форума! Бестолковые ссылки считаются рекламой, и запрещены на форуме! +30%
При повторе будет единоразовая блокировка аккаунта!
Изменено пользователем Farid
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...