Перейти к публикации

Maserati Quattroporte


Farid
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

577278521184.jpg

Maserati Quattroporte (тут тема о его маленьком братике GranTurismo)

Один из самых красивых и роскошных автомобилей, на мой взгляд, на сегодняшний день во всём мире. Странно, что нет ни одной темы, посвященной ему.

Название, в переводе с итальянского, значит простое - четыре двери. Существует 5 поколений этого автомобиля, на последнем мы и заострим своё внимание, + ознакомимся с интересной историей Мазерати, как концерн ходил по рукам, его продавали и покупали...

post-1-1230093017_thumb.jpg

Quattroporte I (1963-1969)

post-1-1230093112_thumb.jpg

Quattroporte II (1974 – 1978)

post-1-1230093211_thumb.jpg

Quattroporte III (1976-1990)

post-1-1230093281_thumb.jpg

Quattroporte IV (1994 – 2000)

post-1-1230093334_thumb.jpg

Quattroporte V (2004 – по сегодняшний день)

Все фотографии превосходного качества.

post-1-1230090777_thumb.jpg post-1-1230090779_thumb.jpg post-1-1230090780_thumb.jpg post-1-1230091924_thumb.jpg post-1-1230091925_thumb.jpg post-1-1230091926_thumb.jpg

Quattroporte Sport GT S

4.7-литровый V8 двигатель, 433 лс

post-1-1230091467_thumb.jpg post-1-1230091468_thumb.jpg post-1-1230091469_thumb.jpg post-1-1230091470_thumb.jpg post-1-1230091472_thumb.jpg post-1-1230091473_thumb.jpg post-1-1230091474_thumb.jpg post-1-1230091475_thumb.jpg post-1-1230091476_thumb.jpg

Quattroporte “Collezione Cento” - Лимитированная версия в 100 штук

4.2-литровый V8 двигатель, 400 лс

post-1-1230091625_thumb.jpg post-1-1230091626_thumb.jpg post-1-1230091628_thumb.jpg

Quattroporte S

post-1-1230091772_thumb.jpg post-1-1230091773_thumb.jpg post-1-1230091774_thumb.jpg

Quattroporte Bellagio

-------------------------

Maserati (русск. Мазерати ) — итальянский производитель спортивных автомобилей, основанный в 1914 году в Болонии, Италия. Эмблемой компании является трезубец. Штаб-квартира находится в городе Модена, Италия. В настоящее время компания находится в подчинении итальянского автогиганта Фиат.

История Maserati:

Скрытый Текст! Нажмите, чтоб увидеть

История

В семье Мазерати было шестеро братьев: Альфьери, Биндо, Карло, Этторе, Эрнесто и Марио. Марио посвятил себя искусству. Карло начал удачную карьеру автогонщика, но в 1919 году умер от туберкулёза. Альфьери, Биндо и Эрнесто работали на автомобильной фирме «Isotta-Fraschini» . В 1914 году Альфиери решил открыть собственную мастерскую в окрестностях Болоньи. Вскоре к нему присоединились двое младших братьев — Биндо и Эрнесто и они вместе построили спортивный автомобиль с двухлитровым двигателем. В 1926 году при финансовой поддержке Диато братья основали компанию Мазерати. Компания начала выпускать автомобили с 4-, 6-, 8- и 16-цилиндровыми двигателями. Один из первых Мазерати, управляемый Альфьери, победил в 1926 году в Targa Florio.

Художник Марио разработал эмблему компании — трезубец. В 1932 году скончался Альфиери, однако оставшиеся три брата (Биндо, Этторе и Эрнесто) продолжили дело компании.

Орси

В 1937 году оставшиеся братья продали компанию Мазерати семье Орси, которая в 1940 году перенесла штаб-квартиру компании в родной город Модена, где она и находится до настоящего времени. Семья Орси сделала ставку на выпуск исключительно спортивных автомобилей. Братья продолжили работать в компании, выполняя роль инженеров на основании десятилетнего контракта. В гоночных сериях команда также часто одерживала победу, несмотря на участие немецких гоночных гигантов, таких как Ауди или Мерседес. В 1940 году Мазерати одержала победу в Индианаполисе.

Во время Второй мировой войны компания работала для нужд итальянской армии. В это время, Maserati соперничал в разработке автомобиля с V16 для Бенито Муссолини с Фердинандом Порше из Volkswagen, который построил один для Адольфа Гитлера. Они потерпели неудачу в этой попытке, и планы были пересмотрены. Как только мирное соглашение было подписано Мазерати вернулась к производству автомобилей серии Maserati A6, и участию в автогонках. По окончанию 10-летнего контракта братья покинули компанию семьи Орси и основали собственную новую компанию под названием O.S.C.A..

Известный аргентинский пилот Хуан Мануэль Фанхио в 1950-х годах участвовал в гонках на автомобилях Мазерати и в 1957 году на автомобиле Maserati 250F одержал победу в чемпионате Мира по автогонкам в классе Формула-1. Кроме того, следует признать успешными другие модели Мазерати — 200S, 300S, 350S, 450S, и последовавшей в 1961 году знаменитой Maserati Birdcage. Мазерати ушел сиз фабрики после несчастного случая Guidizzolo (1957), но компания продолжила строить автомобили для гонок и после этой даты.

После 1957, Мазерати сконцентрировалась на создании дорожных машин, а главный конструктор Джулио Альфьери создал оснащённый шестицилиндровым двигателем Maserati 3500 2+2 купе с алюминиевым корпусом.

Ситроен

В 1968 году в компании произошли большие перемены — она была продана компании Ситроен. По некоторым данным стоимость сделки составила один миллиард лир. Адольфо Орси сохранил номинальную должность президента, однако политика Мазерати сильно изменилась. Машины стали производится в невиданном доселе темпе, доходя до двух автомомбилей в день. Ситроен позаимствовал опыт и двигатель Мазерати для создания модели Citroën SM и других моделей, а также Мазерати объединил некоторые свои технологии с технологиями Ситроен, например, гидравлическую подвеску.

В 1970-е годы линейка Мазерати состояла из известных и престижных моделей: купе Maserati Merak с двигателем V6 рабочим объемом 2965 см3, Maserati Bora с мотором V8 в 4719 см3, Maserati Khamsin c мотором V8 в 4930 см3, а также роскошного седана Maserati Quattroporte тоже с двигателем V8 в 4236 см3. Однако разразившийся в 1970-е нефтяной кризис вынудил сократить объем сделок на авторынке, а особенно пострадал рынок спортивных автомобилей. В связи с чем в 1974 году компания Ситроен была вынуждена начать процедуру банкротства и 23 мая 1975 года новая управляющая компания PSA Peugeot Citroën, контролирующая Мазерати, объявила о ликвидации компании.

де Томазо

В 1975 году компанию Мазерати приобрел известный гонщик и конструктор Алессандро де Томазо. Новый модельный ряд Мазерати был представлен в 1976 году и включал в себя Maserati Kyalami и Maserati Quattroporte III.

В 1982 году была создана новая относительно дешевая модель Maserati Biturbo с мотором V6, оснащенным двойным турбонаддувом объемом 2 литра и мощностью 180 л.с. Автомобили с двигателями объемом свыше двух литров облагались большими налогами в Италии. Настолько большими, что те ощутимо "ударяли" по карманам даже обеспеченных людей. Эта модель пользовалась большим спросом. Появление "Biturbo" стало сенсацией. Во время экономического кризиса и взлетающих цен на бензин компания смогла по-новому взглянуть на саму идею суперкара. Она создала маленькую двухдверку классической компоновки. Зато миниатюрный салон представлял собой царство кожи и дерева. Центральную консоль украшали часы в золотом корпусе. Задумывая "Biturbo", владелец компании Maserati Алессандро Де Томазо рассуждал примерно следующим образом:

"Продавать огромные прожорливые суперкары сейчас невозможно. Однако с маленькой эксклюзивной машиной можно рассчитывать на успех. Компактное купе должно получиться легким и экономичным. Большой мотор ему не нужен…"

Ставка оправдала себя. "Biturbo" легко вошла в этот мир и стала сразу обрастать модификациями. Появилась экспортная версия битурбо с двигателем 2,5 литра и распределенным впрыском. Также в конце 1980-х были разработаны два новых купе: Maserati Shamal и Maserati Ghibli II, которые были представлены в 1990 и 1992 годах соответственно. Внешность "Shamal" создавал знаменитый стилист Марчелло Гандини. Он даже оставил свой "автограф" на кузове в виде выреза задней колесной арки особой формы Мощность этих автомобилей достигала 326 л.с. Эра "битурбо" для Мазерати закончилась в 1997 году.

Кроме того, с 1988 года Мазерати поставляет 4-цилиндровые моторы рабочим объемом 2,2 л для комплектации американского Chrysler TC, производимого компанией Крайслер, которую возглавлял давний друг де Томазо Ли Яккока.

Фиат

В мае 1993 года компания Мазерати стала собственностью концерна Фиат.

В 1999 началась новая глава истории Мазерати, которая была открыта новой моделью 3200 GT. Это было двудверное купе, оснащённое 3.2 л двигателем V8 с турбонаддувом мощностью 370 л.с.. Автомобиль разгонялся с 0 до 60 миль в час за 5 секунд. Максимальная скорость составляла 285 км/ч (177 миль/ч).

Феррари

В 1997, Фиат передала пакет из 50% акций Мазерати в долгосрочное пользование Феррари (в то время контролируемое также концерном Фиат). В 1999 Феррари получила полный контроль над компанией и преобразовала Мазерати в подразделение элитных автомобилей. В это же время строится новый завод, взамен устаревшего завода 1940-х годов.

post-1-1230093808_thumb.jpg post-1-1230093809_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я хотел открыть тему о ней, просто не успел

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Красотка, очень удачная машина, только универсал не очень понравился хотя я их любитель

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отличная тема, почащебы)) а про машину что сказать? думаю все на глазах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

единственный настоящий конкурент М5. люблю я эту машину

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RS6

М5 -- не конкурент 4'порте. Формально -- да, но вообще никакой заряженный вариант массового седана Е-класса не идет в сравнение с итальянской красавицей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

единственный настоящий конкурент М5. люблю я эту машину

ты хотя бы Бентли сказал бы)) при всем моем уважении к БМВ, но Кватропортэ намного роскошней))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

m5 hara maseratti hara:) razniy mashinlardi..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Shummi

"Дешевые" (не Арнаж с Азуром) Бентли -- навороченные Фольксвагены. А Мазератти -- совсем другого полета птица. Ей конкурентом будут только будущие седаны Порше да Ламборгини. И то, они -- дети маркетологов, а 4'порте -- продолжатель рода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о чем вы все? я про ходовые качества

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замечтались они о птицах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Новый Quattroporte мне нравится. Внешне не очень сильно, GT кажется привлекательней, а так отличный автомобиль. Роскошный, дорогой, быстрый. И если по роскошности ему конкурент Flying Spur, то по характеристикам он дейстивтельно ближе к спорт седанам. Все таки Continental почти на тонну тяжелее.

Где то в другой теме активно обсуждали Quattroporte IV.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каким бы мощным и турбированным по ходавым качествам не был бы мощной он уступает базовому 5.0 мотору Е класса.Дело касается только престижа,пафоса.Машина красивая,спортивная и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Shummi

"Дешевые" (не Арнаж с Азуром) Бентли -- навороченные Фольксвагены. А Мазератти -- совсем другого полета птица. Ей конкурентом будут только будущие седаны Порше да Ламборгини. И то, они -- дети маркетологов, а 4'порте -- продолжатель рода.

я имел ввиду цену!!! во вторых роскошную отделку и.т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

изысканная внешность+мотор Феррари=секс на колесах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Не BMW но тоже красиво...

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут около дома катается одна бордовая,с кастом выхлопом.Я такого оргазмического звука в жизни не слышал,это что то.Весь район на ушах стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Maserati Quattroporte Sport GT S

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

ваооо!!! салон просто супер

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня белую такую видели (почти все) в мардакянах она напротив проехала - Красота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня белую такую видели (почти все) в мардакянах она напротив проехала - Красота.

Bu mashini deyirdim mende. CD700di nomresi LJ700 varha onun mashinidi. Efir mashindi.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

около медицинского универа есть двор,там постоянно стоит 1 такой масерати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...