V-zeer Опубликовано: 22 декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2008 BROSTAR: Бешеные вэны Жизнь заставляет многих (но не всех!) тюнеров поставить свой Skyline (Silvia, Supra, 911, М3 или любой другой боевой болид) в гараж, на прикол и пересесть на медленный и уродливый минивэн. Это вынужденная необходимость: дети, собака, грядки, теща и растущие цены на топливо заставляют сделать такой шаг. Но если разум можно подчинить, сердце – никогда! Понятно, что на пресловутом фургоне сильно не погоняешь, но хотя бы выделиться из общего потока всегда можно. Самым кардинальным образом к этой проблеме подошла компания BROSTAR. Их рецепт очень прост: чем ниже, тем лучше: «вагон» одевается в радикально низкий обвес, с сильно выдвинутым вперёд бампером, устанавливается комплект пневмоподвески. Облик более чем динамичный. Все машины, вышедшие из боксов BROSTAR, выкрашены в фирменный фиолетовый перламутр. Как завершающий штрих используют роскошные диски. К сожалению, BROSTAR – японская фирма, и их обвесы в основном рассчитаны на внутренний рынок. Но, в любом случае, продукция BROSTAR не может не радовать глаз. © maxi-tuning.ru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Phobia Опубликовано: 22 декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2008 Лошара это же фотошоп.... Слушайте это реально с таким развалом ездить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
V-zeer Опубликовано: 22 декабря 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2008 Хам, это не фотошоп, это пневмоподвеска. На ходу машина высокая, а когда стоит, садится на брюхо, поэтому колеса так стоят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AK-90 Опубликовано: 23 декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2008 вечером понавешаю вам Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. V ZEER сагол за темку такую. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rufatiwe Опубликовано: 23 декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2008 Лошара это же фотошоп....Слушайте это реально с таким развалом ездить? видимо развал у них появляется в "пониженном" режиме иза независимой подвески. Развал наверное настроен на "повышенный" режим подвески на катором скорее они и ездят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
V-zeer Опубликовано: 23 декабря 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2008 видимо развал у них появляется в "пониженном" режиме иза независимой подвески. Развал наверное настроен на "повышенный" режим подвески на катором скорее они и ездят. Я об этом написал выше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VERDI Опубликовано: 23 декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2008 Видел что то похожее пару штук. Классно. Хотя правильно понимают это только чисто в Японии наверное... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Brabus Опубликовано: 15 февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2009 Конкретно уроды... А там немцов нету ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
097 Опубликовано: 15 февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2009 Конкретно уроды...А там немцов нету ? немцы такое .. не сотворят... Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ELF Опубликовано: 16 февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2009 Узнал своего пузатика - Сузуки Вагон Р (3 поколение) Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость EvolutioN Опубликовано: 18 февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2009 Больше для меня попахивает Фотошопом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ramkulov.a Опубликовано: 25 марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 марта 2009 больше похоже на американский вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Назим Опубликовано: 25 марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 марта 2009 прикольные минивэны Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 26 марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 марта 2009 Это не просто тюнинг минивенов, это любимый японцами VIP-style. Еще он называется Bippu, это искаженное на японский манер VIP (аналогично они говорят dorikin, подразумевая drift king). Сделанная в этом стиле машина должна быть очень низкой, с большущими и непременно очень широкими колесами, стоящими в растопырку. Массивная юбка обвеса также желательна. Цвета должны быть простыми:черный, серый, серебристый, белый. Дизайн дисков: массивная центральная часть с небольшими дырками, широкий полированный обод. Изначально в начале 90-х в таком стиле делали большие японские седаны, типа альтернатива Месрам и Биммерам. Сейчас сами европейские седаны тюнингуются в подобном стиле, а фирмы типа Wald известны среди мерседесоводов всего мира. Позже к напоминающим немцев седанам добавились другие похожие своими простыми и относительно прямоугольными формами машины: большие минивены, маленькие кей-кары (те, что с моторами 0,66 литра и с кузовом максимум 3,4 метра) и некоторые "квадратные" модели промежуточного размера (смотрим эту тему). У больших японских седанов 90-х годов часто в стандарте стояла пневмоподвеска, которую не сложно заставить класть кузов на брюхо. Потом, ясное дело, стали ставить пневмо на все VIP-машины и машинки. За счет этого и достигается экстремальное занижение плюс колеса / домиком \. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 26 марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 марта 2009 Парочка Цельсиоров (праворульный Лексус LS) в стиле VIP Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Phobia Опубликовано: 26 марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 марта 2009 спасибо кир! всегда очень интересно читать твои посты) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KGB Опубликовано: 26 марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 марта 2009 (изменено) Парочка Цельсиоров (праворульный Лексус LS) в стиле VIP Ахринеть Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Изменено 26 марта 2009 пользователем V-zeer Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mao Опубликовано: 26 марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 марта 2009 Toyota Aristo/Lexus LS Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Abbas_DXB Опубликовано: 26 марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 марта 2009 Лексус,Финик,Ниссан Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Phobia Опубликовано: 16 июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 июля 2009 VIP Style (или Bippu) - модификация японских автомобилей класса люкс, позволяющая сделать их более роскошными. Как правило, это автомобили с задним приводом, большие и дорогие седаны, но встречаются также минивэны и Kei кары. Появление данного направления в тюнинге часто связывают с японской мафией Якуза, представители которой в попытке избежать внимания страж правопорядка стали использовать для передвижения седаны японского производства вместо европейских Mersedes и BMW. Основной отличительной чертой автомобилей, выполненных в VIP стиле, являются диски большого размера, в большинстве случаев со "сплошным" дизайном и отрицательным развалом, который может достигать 20% и более. Еще одной отличительной чертой данного стиля является применение аккуратных обвесов, которые дополняют, а не изменяют внешний вид автомобиля, а так же очень низкая посадка, как при стоянке, так и при движении. Основные цвета: черный, белый, серебристый, но так же встречаются и иные цвета. Наиболее распространенными фирмами, поставляющими детали для VIP Style являются: * Junction Produce * Fabulous * DAMD * Kranze * Admiration * K-Break Наиболее распространенные машины, к которым применяется VIP Style: * Nissan President * Toyota Celsior * Toyota Aristo * Toyota Crown * Nissan Laurel USDM/Muscle - термин, распространённый в отношении автомобилей (запчастей и деталей для тюнинга), продающихся на рынке США. Автомобили, выполненный в данном стиле – это, так называемые, Muscle Car, что в переводе с английского означает "мускулистый автомобиль". Тюнингу в стиле USDM как правило подвергаются автомобили, выпущенные в США в шестидесятых — начале семидесятых годов. Классические маслкары — это строго определённые модели среднеразмерных двухдверных седанов и купе, с двигателями V8 большого рабочего объёма и мощности — в большинстве случаев от 6 литров и 300 и более лошадиных сил. Euro Style – как видно из названия, это направление тюнинга, которое наиболее сильно развито в Европе. Особенность данного стиля – "сбривание" всего лишнего с кузова автомобиля (значки, ручки дверей, молдинг, номерные рамки и т.д.). Так же, одной из главных особенностей евростиля является установка ламбо-дверей. Ну а в остальном все зависит от фантазии тюнера. vasi.net © Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас