Перейти к публикации

Японский VIP-style


V-zeer
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

rb12.jpg

BROSTAR: Бешеные вэны

Жизнь заставляет многих (но не всех!) тюнеров поставить свой Skyline (Silvia, Supra, 911, М3 или любой другой боевой болид) в гараж, на прикол и пересесть на медленный и уродливый минивэн. Это вынужденная необходимость: дети, собака, грядки, теща и растущие цены на топливо заставляют сделать такой шаг.

Но если разум можно подчинить, сердце – никогда! Понятно, что на пресловутом фургоне сильно не погоняешь, но хотя бы выделиться из общего потока всегда можно.

Самым кардинальным образом к этой проблеме подошла компания BROSTAR. Их рецепт очень прост: чем ниже, тем лучше: «вагон» одевается в радикально низкий обвес, с сильно выдвинутым вперёд бампером, устанавливается комплект пневмоподвески. Облик более чем динамичный. Все машины, вышедшие из боксов BROSTAR, выкрашены в фирменный фиолетовый перламутр. Как завершающий штрих используют роскошные диски. К сожалению, BROSTAR – японская фирма, и их обвесы в основном рассчитаны на внутренний рынок. Но, в любом случае, продукция BROSTAR не может не радовать глаз.

post-313-1229976189_thumb.jpg post-313-1229976188_thumb.jpg post-313-1229976187_thumb.jpg post-313-1229976186_thumb.jpg post-313-1229976185_thumb.jpg post-313-1229976184_thumb.jpg post-313-1229976181_thumb.jpg post-313-1229976182_thumb.jpg post-313-1229976183_thumb.jpg

© maxi-tuning.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лошара это же фотошоп....

Слушайте это реально с таким развалом ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хам, это не фотошоп, это пневмоподвеска.

На ходу машина высокая, а когда стоит, садится на брюхо, поэтому колеса так стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вечером понавешаю вам

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

V ZEER сагол за темку такую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лошара это же фотошоп....

Слушайте это реально с таким развалом ездить?

видимо развал у них появляется в "пониженном" режиме иза независимой подвески. Развал наверное настроен на "повышенный" режим подвески на катором скорее они и ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видимо развал у них появляется в "пониженном" режиме иза независимой подвески. Развал наверное настроен на "повышенный" режим подвески на катором скорее они и ездят.

Я об этом написал выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видел что то похожее пару штук. Классно.

Хотя правильно понимают это только чисто в Японии наверное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Конкретно уроды...

А там немцов нету ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конкретно уроды...

А там немцов нету ?

немцы такое .. не сотворят...

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Узнал своего пузатика - Сузуки Вагон Р (3 поколение)

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше для меня попахивает Фотошопом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

больше похоже на американский вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прикольные минивэны

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не просто тюнинг минивенов, это любимый японцами VIP-style. Еще он называется Bippu, это искаженное на японский манер VIP (аналогично они говорят dorikin, подразумевая drift king).

Сделанная в этом стиле машина должна быть очень низкой, с большущими и непременно очень широкими колесами, стоящими в растопырку. Массивная юбка обвеса также желательна. Цвета должны быть простыми:черный, серый, серебристый, белый. Дизайн дисков: массивная центральная часть с небольшими дырками, широкий полированный обод.

Изначально в начале 90-х в таком стиле делали большие японские седаны, типа альтернатива Месрам и Биммерам. Сейчас сами европейские седаны тюнингуются в подобном стиле, а фирмы типа Wald известны среди мерседесоводов всего мира.

Позже к напоминающим немцев седанам добавились другие похожие своими простыми и относительно прямоугольными формами машины: большие минивены, маленькие кей-кары (те, что с моторами 0,66 литра и с кузовом максимум 3,4 метра) и некоторые "квадратные" модели промежуточного размера (смотрим эту тему).

У больших японских седанов 90-х годов часто в стандарте стояла пневмоподвеска, которую не сложно заставить класть кузов на брюхо. Потом, ясное дело, стали ставить пневмо на все VIP-машины и машинки. За счет этого и достигается экстремальное занижение плюс колеса / домиком \.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парочка Цельсиоров (праворульный Лексус LS) в стиле VIP

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо кир! всегда очень интересно читать твои посты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парочка Цельсиоров (праворульный Лексус LS) в стиле VIP

Ахринеть

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем V-zeer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Toyota Aristo/Lexus LS

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лексус,Финик,Ниссан

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

VIP Style (или Bippu) - модификация японских автомобилей класса люкс, позволяющая сделать их более роскошными. Как правило, это автомобили с задним приводом, большие и дорогие седаны, но встречаются также минивэны и Kei кары. Появление данного направления в тюнинге часто связывают с японской мафией Якуза, представители которой в попытке избежать внимания страж правопорядка стали использовать для передвижения седаны японского производства вместо европейских Mersedes и BMW. Основной отличительной чертой автомобилей, выполненных в VIP стиле, являются диски большого размера, в большинстве случаев со "сплошным" дизайном и отрицательным развалом, который может достигать 20% и более. Еще одной отличительной чертой данного стиля является применение аккуратных обвесов, которые дополняют, а не изменяют внешний вид автомобиля, а так же очень низкая посадка, как при стоянке, так и при движении. Основные цвета: черный, белый, серебристый, но так же встречаются и иные цвета.

Наиболее распространенными фирмами, поставляющими детали для VIP Style являются:

* Junction Produce

* Fabulous

* DAMD

* Kranze

* Admiration

* K-Break

Наиболее распространенные машины, к которым применяется VIP Style:

* Nissan President

* Toyota Celsior

* Toyota Aristo

* Toyota Crown

* Nissan Laurel

USDM/Muscle - термин, распространённый в отношении автомобилей (запчастей и деталей для тюнинга), продающихся на рынке США. Автомобили, выполненный в данном стиле – это, так называемые, Muscle Car, что в переводе с английского означает "мускулистый автомобиль". Тюнингу в стиле USDM как правило подвергаются автомобили, выпущенные в США в шестидесятых — начале семидесятых годов. Классические маслкары — это строго определённые модели среднеразмерных двухдверных седанов и купе, с двигателями V8 большого рабочего объёма и мощности — в большинстве случаев от 6 литров и 300 и более лошадиных сил.

Euro Style – как видно из названия, это направление тюнинга, которое наиболее сильно развито в Европе. Особенность данного стиля – "сбривание" всего лишнего с кузова автомобиля (значки, ручки дверей, молдинг, номерные рамки и т.д.). Так же, одной из главных особенностей евростиля является установка ламбо-дверей. Ну а в остальном все зависит от фантазии тюнера.

vasi.net ©

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...