Перейти к публикации

Тюнинг двигателя


BiGi
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Тима прав!!! делаете то надо делать с умом, йохса хере бир шей дейир. еле

бил халвады турбины закись и тд ставить. там калан вещей надо переделать.

оптимальные варианты у тимы, но опять таки все зависит от БГ на сколько

он потянет. а от лады и 200 л.с. получить можно!!!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БиГи если тянешь под кусок ,подумай над вариантом который я предложил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не правильно поставил вопрос

я имел ввиду не только мотор но и всю ходовую

пул проблем деил все равно кредит буду брать опять

поэтому и интересуюсь сколько мне нужно будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где то 1500

больше не стоит пускать на тачку

Расходы я тебе написал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БГ проще всего собрать мотор под 1700 купить коленвал и шатуны.

Баксов 300-400 выйдет.

Прибавка намного лучше чем всякие фильтры пауки и т д.

Также можешь поменять главную пару на 4.3 нормально и для города и для гонок.

Горбатый распредвал несоветую

Холостые обороты будут 1500 а на 1000 машина будет глохнуть.

С места надо будет брать с перегазовками..

Лучше низовой..

У меня такой стоит..

Хорошая динамика в пробках, правда не раскручивается до 6000 но мне это и не надо.

тима если честно я бы не сказал что у тебя машина прям улёт как тянет

ровно с моей и только до 100

добавлено в [mergetime]1128547146[/mergetime]

кстати говорят на новых 08 аля 115 мотор 1.8 16 клапанов

это так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня стоит низовой распредвал, расчитаный на мощность а не на скорость.

То есть будь у меня в машине 4 человека, она ехала бы точно также как если бы сидел только я.

Плюс, стандартный выпускной коллектор душит мой мотор до уровня 1.5-1.6

И есть один момент, мою машину должен водить невысокий человек,мне очень трудно переключать скорости так как колено упирается в ручку кпп и я теряю время на переключение.

А так аппарат хороший и надежный, к концу месяца протестим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BG-075

а какой вообще бюджет планируется?

просто например 200 уе и 2000 уе немного разные деньги, и соответственно доработки разные. если интересно - могу в ПМ написать, что планирую зимой с мотором делать (сейчас закупаю запчасти)

добавлено в [mergetime]1128576543[/mergetime]

1,8 16 клапанные не выпускаются серийно. Только тольяттинским ЗАО Супер-Авто для десятки "Премьер". Семейство самар 08,09,13,14,15 - только с 8 клапанными моторами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прочти статью на ваз.ее!!там кажись написано что можно втиснуться в рамки 500$!!просмотри!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БиГи,- просто давай сделай фарсировку, паук, нулевик, дроссель и чиптюнинг. Про тормоза не забывай. Желательно дисковые. И все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

клади валы и облегчи клапаны. и коллектор впускной совмести, чтобы ступенек не было... и будет тебе счастье...

Дроссель нах не надо на таком моторе. штатного с запасом хватит.

Нулевик эффект даст конечно, но сначала валы.

прямоток - по желанию...

Чип - под валы надо писать прогу.

В любом случае, сначала валы, а потом все остальное... но никак не наоборот.

az10-ME-862_sport, вы не в тюнинг-конторе случайно работаете?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Просто начать тюнинг с дросселя и нулевика предлагают конторы, чтобы срубить побольше денег )))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прежде чем ставить валы надо сначала определится какого типа фарсаж вам нужен?

Вам нужна просто скорость, мощь или секунды?

Потому что эти факторы очень важны, отних зависит не только количество изменений, но и цена.

Самый дешовый и простой это мощь.

Самый трудный и дорогой это секунды!

А пауком и фильтром не чего не дабешся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БГ проще всего собрать мотор под 1700 купить коленвал и шатуны.

Баксов 300-400 выйдет.

Прибавка намного лучше чем всякие фильтры пауки и т д.

Также можешь поменять главную пару на 4.3 нормально и для города и для гонок.

Горбатый распредвал несоветую

Холостые обороты будут 1500 а на 1000 машина будет глохнуть.

С места надо будет брать с перегазовками..

Лучше низовой..

У меня такой стоит..

Хорошая динамика в пробках, правда не раскручивается до 6000 но мне это и не надо.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
я слышал что на 06 ставят передние амартизаторы от 3110 чтоб высоко стояла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какое отношени амортизаторы имеют к мотору????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут пишут про тюнинг выпуска!!весь прямоток даёт немного прибавки!!а стоит он пот $400!!ну как это тя строит??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я согласен начет премотока он максиму что может дать 4-5 л.с. стоет ли за это отваливать 400$........................?

Дешевле зделать головку+распредвал+улучшить впускной колектор+карбюратор, а прибавка в мошность на много больше около 20% чем у прямотока.

Стоит это удовольство 300$.

Так что лучше............?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По тормозам:

Самый простой и очевидный способ их улучшить поставить "четырнадцатые" от 16V машин десятого семейства. Я думаю, хоть одну десятку-двенашку у вас успели разбить

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
, от нее и возьми. Колодки поменять на какие-нибудь типа Ferodo или ATE.

По подвеске:

Амортизаторы газо-маслянные (если бюджет, то одну из моделей Плазы - 100-120 баксов), пружины или резынные 12ые, или русские за 30-40 баксов, или буржуйские по цене плазовских амортизаторов. Для надежности передние опоры поменять на аналогичные, но лучшего качества (всякий супер-пупер-спорт не советую). Замена всех стоек и регулировка развала-схождения в моем провинциальном городе обойдется в 50 долларов. Еще не помешает замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости на более толстый - или от 10ки, или еще потолще. Растяжка-распорка на передние "стаканы" не помешает, хотя она не так необходима, как на 10ом семействе.

По коробке:

К ранее предложенному добавлю короткоходный механизм преключения передач (стоит около 50).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НУ прямоток стоит 160 дол вместе с банкой задней...

Головка действительно даст больше,

но если токарь немного неточно отточит стаканы то пойдет такой разнобой в цилиндрах мало не будет ( это я о доработке камеры сгорания)

А вот отполировать каналы и чуть их расширить где то на 2 мм стоит

Даст меньшую прибавку зато надежную

Вал тоже мудрить не стоит

Большой подъем требует сложной настройки разрезной шестерни.

Могут погнуть клапан..

Кстати для распредвала надо и трамблер "чуть" другой.

С измененным начальным углом опережения.

Короче БГ собирай деньги я поеду в москву все привезу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о! новый поход на тюнинг-базар!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Димке:

Только попробуй мой телефон опять потерять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НУ прямоток стоит 160 дол вместе с банкой задней...

Головка действительно даст больше,

но если токарь немного неточно отточит стаканы то пойдет такой разнобой в цилиндрах мало не будет ( это я о доработке камеры сгорания)

А вот отполировать каналы и чуть их расширить где то на 2 мм стоит

Даст меньшую прибавку зато надежную

Вал тоже мудрить не стоит

Большой подъем требует сложной настройки разрезной шестерни.

Могут погнуть клапан..

Кстати для распредвала надо и трамблер "чуть" другой.

С измененным начальным углом опережения.

Короче БГ собирай деньги я поеду в москву все привезу

Паук насколько я знаю в дагистане стоит от 100-120$ причем кораткий, неговоря про остальное.

А что ты подрозумиваеш под словом стаканы и зачем их точить...?

Отполировать каналы и чуть их расширить где то на 2 мм стоит - не стоит а нужно это одно из важных моментов фарсировки головки...........

Насчет распредвала - это самый главный момент фарсировки. Чтобы ты не делал на маторе без распредвала это зря потраченное время и выкинутые денги на ветер...........

И причем здесь распредвал и разрезная шестерня . Вал устанавливается по одной технологии, а разрез-шестерня по другой. А тромблер просто нада дороботать потому что место 12гр. опрежения для аи 93 он дает + - 4гр. это недопустимо если хочеш хорошую динамику при разгоне........................

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...