Перейти к публикации

6-Series & M6 (Е24)


VERDI
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

be2c9864381ft.jpg

Акула... Как по другому назвать этот автомобиль. Знаменитая 6-серия в кузове Е24. Грозный вид, злое сердце. Агрессвиность и скорость так и исходят из автомобиля. Акулий нос этой модели смотрится великолепно даже в наши дни.

Немного интересного:

Кузов E24 пришел на смену предыдущему спорт-купе BMW E9 3.0CS/i. Он выпускался с августа 1976 по начало 1989 года с весьма незначительными внешними модификациями.

Создателем этого дизайна можно считать Поля Брака. Также существовал вариант итальянского дизайнера Джорджио Джуджаро, но его отвергли. Прообразом шестёрки стал концепт Turbo 1972 года работы все того же Поля Брака.

Часто думают, что E24 является спортивной версией кузова E23 седьмой серии. Это не так. Прототипом для конструкции шасси и многих узлов шестой серии послужила хорошо испытанная пятая серия (E12, а затем E28).

К сожалению дальнейшего развития 6 серия в кузове Е24 дальнейшего развития не получила. Близкая идеологически восьмая серия Е31 все же является другим типом автомобиля - очень дорогим и с маленьким салоном.

-

Первой моделью в кузове E24 стала редкая теперь двухкарбюраторная 630CS. Она использовала тот же трехлитровый двигатель, что и 3.0CS. Ее особенностью являлись поразительно маленькие бампера. Затем для США выпустили 630CSi, оснастив двигатель M30 "big six" (рядный, 6 цилиндров, 12 клапанов) инжектором K-Jetronic, а для Европы 633CSi c увеличенным до 3.2 литров объемом.

В сентябре 1980 года в Европе появилась другая, чуть более экономичная модель 628CSi. В противовес ей, "старшая" модель в январе 1980 еще больше увеличила объем до 3.5 литров и стала называться 635CSi. 635-е модели имели два разных двигателя. В июне 1982 года вместо "штатного" мотора объемом 3453 см3, разработанного для E12 535i и Е24, начал ставиться двигатель от седьмой серии (E23 735i) с объемом 3430 см3, имеющий ряд конструктивных отличий и усовершенствованный блок управления инжектором. Это позволило существенно снизить потребление топлива без потери мощности и динамических характеристик.

И, наконец, потрясающая 635CSi (фактически M6) с двигателем S38 BMW Motorsport (рядный, 6 цидиндров DOHC, 24 клапана) с 286-ю л.с. под капотом стала истинным фетишем любителей BMW (выпущено 5803 штуки).

Американские версии E24 сильно уступили европейским. Жесткие законы против загрязнения окружающей среды заставили сильно дефорсировать мощные двигатели M30. Все американские модели (633 и 635) имеют всего 182 л.с. (разница только в максимальном крутящем моменте) и их динамические характеристики далеки от идеала. В результате для поддержания престижа серии в США была выпущена модель L6 с невероятным количеством дорогих опций и суперсалоном, но все с теми же 182-мя л.с. под капотом. Кроме двигателя, E24 в США пострадала и из-за требований к безопасности. Огромные бампера сильно портят стремительные обводы шестерки.

-

Всего было произведено 86216 автомобилей. Последний автомобиль сошел с конвейера в 6 апреля 1989 года.

BMW в кузове E24 уже успели стать коллекционными автомобилями, а особенно ценятся версии от отделения Motorsport GmbH — M635CSi и M6. Их было выпущено всего 5855 экземпляров. Шестерка Е24 продержалась на производстве 13 лет — больше, чем любая другая модель концерна и идеально объединила в себе комфорт, респектабельность, спортивный характер и уникальный дизайн, настолько неповторимый, что многие до сих пор считают ”шестёрку” наиболее красивым автомобилем марки.

-

© ESPECTRO,

© bmwgtn.ru

post-4285-1228555164_thumb.jpg post-4285-1228555214_thumb.jpg post-4285-1228555271_thumb.jpg

post-4285-1228555285_thumb.jpg post-4285-1228555618_thumb.jpg post-4285-1228555619_thumb.jpg

post-4285-1228555620_thumb.jpg post-4285-1228555621_thumb.jpg post-4285-1228555622_thumb.jpg

попозже еще фоток загружу

Изменено пользователем ESPECTRO
  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забаньте да его,ты что твориш парень Это мой самый любимый кузов после Е38

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Эспектро смотри photobucket.com & flickr.com там дофига фоток )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отличная тема.спасибо.вспомнил что в прошлом году видел тут один тут.Это был белый М6 с кремовым кожаным салоном.самое интересное то,что пробег у машины был всего 18000км.из личной коллекции одного из шеиховесли увижу ее обязательно повешу фотки в этой теме.тачка действительно грандиозная!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эээх , были же машины , в то время это было так круто , хочу туда

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эээх , были же машины , в то время это было так круто , хочу туда
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Помниш сериал "Детективное агенство Лунный Свет" там постоянно такие светились , в 80ых это считалось дико престижной тачкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-

-

-

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ful mashindi,Adamin qarajinda bir bu mashindan da olsa lezzet ederdi.pasibo Espectro

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дейстьвительно!! старые биммеры это чтотто!!! не то что щас(((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эспектро

Я тебе ссылку показывал на российский стай по Е24? Там неожиданно много инфы.

Спасибо за тему, машины хороши. С оранжевыми полосами интересно смотрится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Показывал. Классный сайт. Я оттуда фотки взял с верхнего поста.

Нравится тебе Е24 вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разумеется. Элегантный силует, красивые детали, приятный салон. Агрессия в облике умеренная, "не давит на психику", я вижу в ней скорее самоуверенность и целеустремленность, нежели злость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нереально классный аппарат! Действительно в те годы делали машины которые оставляли след в автомобильной истории, а не с сухим расчетом продать как можно больше, делать каждые 2 года рестайлинг чтобы поддерживать интерес и в результате кануть в небытие.

Про модель 628 вообще раньше не знал. Думаю это примерно как 280SL тех годов - едешь потихоньку и клеишь телок)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ариф

Я только что задумался о вот каком явлении: в те годы простые штампы внешних панелей и соответствующие поверхности кузова оставляли гораздо меньше шансов для визуального обмана, в отличии от нынешних времен.

Вот и получается, что у W124 все линии и поверхности однозначны, а на W211 в одном ракурсе ты видишь вроде как четкую грань, а в другом на ее месте пустота, а в третьем вообще черти что (это были мои первые ощущения от задней части боковин этого кузова).

Извините, любители Мерседесов, так же обругать аналогичные БМВ я не могу, т.к. считаю все 5-е серии удачными и достаточно бескомпромиссными. А вот 6-я серия текущего поколения при виде сзади вызывает эмоции от "вау" до "буэ", причем зависят они, опять же, от угла обзора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот 6-я серия текущего поколения при виде сзади вызывает эмоции от "вау" до "буэ", причем зависят они, опять же, от угла обзора.

особенно видом в профиль и с открытой крышкой багажника

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

На моем месте в гараже поставили две Е24!

Обе в очень хорошем состоянии, и я вам скажу, я влюбился.

Одна в М-пакете, а другая нет.

Обе 635ci

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Ребята скоро увидите такую красотку, надеюсь к следующему году она будет готова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята скоро увидите такую красотку, надеюсь к следующему году она будет готова.

Может покажете как идет дела и мы будем болеть за машинами, а не просто слышать, что есть любитель BMW с именом Баха?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Fuadinkini deyir,Rauf

İstənilən halda maraqlıdır.

Deyəsən sən də o maşını tanıyırsan.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...