Перейти к публикации

Ищу авто в Москве


Mao
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ситуация с сотками переходными и непереходными такая что на хороших машинах либо ездят сами хозяева много лет, в виду того что это удобная, качественная, простая и недорогая в содержании машина, либо их продают за очень дорого таким-же любителям этих моделей. Сотку за 6500 сразу-же после покупки надо будет отогнать в сервис и оставить там на нее около 3000. Даже не стоит тратить время на просмотр таких. Хорошая сотка этих годов стоит ~10000$.

Если бюджет позволяет, возьмите новую машину - Астру, Сонату, Элантру, Мазду...

ты прав, я проверил Ауди Клуб Россия, там ухоженные сотки стоят минимум 200 тысяч). А еще я совсем забыл про детскую болезнь инжектора КЕIII, который очень капризен к качеству бензина. Форсунки надо запасные иметь всегда при себе)). Поэтому в Баку решили проблему просто...выбрасывают КЕ Джетроник и ставят карб), на моей сотке так надругались.

Про новые авто даже не знаю. Конечно новая машина классно, но работа такая что в любой момент могут послать надолго в командировку, а машина останется на шее.

Примера хорошая. В нее можно потом SR20DET поставить

Кстати, присоединяюсь к написанному в предыдущих постах Арифом. Пассат Б5 утащат только так. Купи то, что можно спокойно на улице кидать.

Также присоединяюсь к призыву купить что-то новое, на что хватит.

Если выбирать из новых машин бюджетного класса и при этом не уходить от ВАГов, советую посмотреть на первую Октавию, которая продается сейчас как Октавия Тур. Хэтчбек с мотором 1,6, парой подушек, кондиционером и электропакетом тянет тысяч на 450, я думаю.

Ариф

Сразу чувствуется, что за тему берется азербайджанец -- все касающееся купли-продажи разложено по полочкам Это комплимент.

Про Примеру я тоже так подумал. Я аж загорелся ей. Истинный японец

Насчет Б5 все ясно, сброшена с баланса. Хотя если б не ее слава у угонщиков, пожалуй она очень хороший вариант

Октавия I (Tour) хорош, 20 тысяч с хвостиком зеленых. Он пока остается на заднем плане (Примера понравилась больше)

Присоединяюсь к комплименту Кирилла

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем Аудивод
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему это Октавия 20 с хвостиком? При ны нешнем курсе да с нынешними скидками за 18 килобаксов можно взять 1,6 в приличной комплектации, а за 20 с хвостиком, пожалуй, можно и 1.8Т потянуть. Кстати, их в Калуге собирают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я про 1.8Т и говорю. Подержаная Октавия не сильно дешевле нее. А среди новых это проверенное немецкое качество. Сам их продавал на предыдущей работе, могу со 100% гарантией сказать что машина в 2 раза менее капризна и требовательна чем собрат Пассат

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел сейчас Ситроены. У них акция (типа сезонная, на самом деле антикризисная, явно не последняя): Ситроен С4 в базе стоит 445000, т.е. 16900 по курсу. Халява.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаю, но Ситроен это капкан, купил шиш избавишься

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все же подумайте про новую машину, если есть возможность купить. Примера 10-летняя будет, а это уже возраст, который может "вдруг" потребовать больших вложений. А новая хоть и заметно дороже стоит и больше потеряет в цене, зато в течение 3 лет гарантии вы будете знать, сколько придется тратить и когда.

Знаю, но Ситроен это капкан, купил шиш избавишься

Блиииин

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
С таким замечательным подходом весь Баку ездит на семи моделях машин: 07, Цешка, Соната, Туссон, Е39, Х5 и кто там еще? Любите вы покупать машину и думать только о том, как продавать ее через сколько-то там лет.

Где ты Ситроен не продашь, в Москве-то? Да там хоть чёрта лысого продать можно, это не деревня с тремя машинами. Любой стоковый без проблем автомобиль находит своего покупателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ок проверю ее тоже . Ситуация сложная Кир. Вот отец работал в Москве 2 года, потом уехал в Китай на 4 года, теперь обратно едет, хз сколько там задержиться. Да и я особо не знаю что буду делать. Если я точно в Москве буду, тогда новая машина в самый раз. Ситроен - надо подумать и побороть свою любовь к японкам и немкам. Все таки экзотика. Я Ситроены вживую только В Китае увидел

да кстати, я сегодня во сне видел как я купил себе 08 и нафаршивал ее, 16ВЭ, турбо ~250 лошадок, спортивное водительское сидение Рекаро с 4-точечным ремнем безопасности и боковыми брусьями, диски ВСМПО, цвет васильковый --сказка

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Китае это убогие удешевленные седаны С4, а в Европе -- другое дело. Ну и тебя никто не агитирует, это Руфатище его вспомнил, вот я и стал в пример приводить.

Собрал по-быстрому в конфигураторе Октавию I (Тур) 1.8Т. Машина с АБС, 4 подушками, всеми стеклоподъемниками, подогревами, омывателями фар, кожаным рулем и рычагом, подлокотником, задним двориником, аудиоподготовкой и др. мелочами, но ебз магнитолы и литых дисков получилась стоимостью 600 тык ровно. Это 21,5 тыща баксов. В подарок идут четыре зимние шины по цене одной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял, сам ты ориентируешься в сторону подержанной машины или все таки на новой?

Пассаты вообще в каком бы возрасте они не были, они популярны у автоугонщиков, пока молодые для перепродажи, а потом на запчасти. Так что не стоит смотреть в их сторону.

По Октавии мое мнение, что они задирают цены, также как и немцы, хотя качество у последних не сказал бы что оно повысилось, в отличие от чехов, да и вообще собираются, как сказал Кир в Калуге . На сайте к сожалению не нашел информации о периодичности ТО и примерной стоимости.

Ситроенов достаточно много. машину с пробегом до 60 тыс трехлетнюю думаю найти будет не проблема, там более процентов 60, 70 на них ездят женщины и цвета соответствующие

Кирилл почему корейцам так относишься?

Сид вполне достойная машина влезть в 550 тыс. вполне реально, с двигателем 1,6, мин. 4 подушки и зеркала, стекла - электро, кондиционер, CD ну и по мелочам там

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем shypuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лол, только что прочитал, завод ВФ Рус с 22 декабря останавливает конвейер, если Октавия 1.8Т будет с хорошей скидкой куплю . Шутка. Новая машина - это крайний случай (которым наврядли воспользуемся) . Я сейчас ищу б/у японку: Примера, Санни, Авенсис. Любая японка, кроме Аккорда

Вот П10: приятная машина. 97 год 220 тыщ. Ситроен посмотрел. Я считаю дорого (б/у).

кстати: Пока решили больше 300-310 тысяч за машину не давать. За эти деньги либо свежая японка (до 10 лет старости) либо старая немка (больше 10 лет). Кирилл, у вас Субару как? Старая Импреза или Форестер? Я боюсь, что Импрезы хорошо поимели (первое поколение). И Галант тоже нравится, только для чего их используют не знаю (как говориться автошская машина или нет

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
)

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем Аудивод
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шурик

Я с тобой согласен на счет цен на немцев-чехов: на большиснтво моделей задраны без причин. Та же старая Октавия, в которую назад не сядешь, стоит на уровне новых машин, а новая Октавия стоит как самолет. В этом плане как раз и радуют фрацузы. Ситроен С4 и Пежо 308 стоят тысяч на 70 дешевле старой Октавии в аналогичных комплектациях.

Про корейцев ты не так понял. Тот же Сиид я наоборот похвалил как самую адекватную машину из Кореи на сегодня, Гетц простой, дешевый и при этом крайне удачный для них. Но это отдельные модели, а вцелом же, особенно если двинуться назад по году выпуска, удачные модели относятся к неудачным в пропорции 1:5.

Аудивод

свежая японка (до 10 лет старости)
7-10 лет -- не свежая ни разу

За 300-310 тысяч я бы купил новую и совсем простую (Калина, Логан и компания) или двух-трехлетку. Самое старое -- 5 летнюю.

Машины 7 и более лет от роду очень долго ездили про России, это до добра не доводит. Из них в действительно хорошем состоянии будут только "фанатские" машины, про которые говорил Ариф.

Думаю, даже D-класс вам вряд ли реально нужен, тем более не нужен E-класс Ауди 100. В Москве трафик погуще, с парковками в центре и во дворах туго, Гольф-класс будет приятнее остальных.

Про Тойоты

Их тоже угоняют

Про угоны

Аудивод писал: "кому нужен этот угнанный Пассат?" Как будто его продают как угнанный

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Если все сделано как надо, никто ничего не узнает. Подозреваю, что в Баку угнанных в других странах машин тоже немало, просто массы не в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, Кир, извини бегло прочитал и не так тебя понял

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Еще хотел выяснить пару немаловажных моментов, для сокращения твоих расходов

- Покупать машину по ген.доверенности или полным переоформлением

- Где именно собираешься ставить машину на учет (Москва, область или другой ближайший регион)

- Страховка просто ОСАГО или КАСКО? (если не знаешь тонкостей спроси распишем)

Авенсисы, Аккорды, Пассаты и вправду пользуются очень большим спросом на вторичном рынке, поэтому в страховых компаниях повышенный коэффициент при страховке КАСКО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сугубо мое мнение - если покупать Пассат, то покупать тот который покупался в Москве новым у офф. дилера. Потому что б/у из Германии их покупали те у кого не хватило денег на нормальный немецкий бизнес-класс.

Примера это ужас, тем более 10 летняя. Это примитивная, неудобная и морально устаревшая машина. Ну в общем-то если сделаешь тест-драйв сразу все поймешь. Никаких ходовых качеств + ужасно неудобная посадка. Может быть и надежная, но надежная скорее всего благодаря своей примитивности. Да и салоны у япошек быстро старятся.

Галант вроде неплохая машина. Но в основном американцы, чье техн. состояние изначально под вопросом. Да и уезжанные они в основном.

Бери либо ухоженного немца, либо нового корейца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купи Golf4 с мотором 2.0 2Е на автомате и будет тебе счастье

года 2001-2002

и еще останется денег у тебя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 300-310 тысяч я бы купил новую и совсем простую (Калина, Логан и компания) или двух-трехлетку. Самое старое -- 5 летнюю.

Машины 7 и более лет от роду очень долго ездили про России, это до добра не доводит. Из них в действительно хорошем состоянии будут только "фанатские" машины, про которые говорил Ариф.

Думаю, даже D-класс вам вряд ли реально нужен, тем более не нужен E-класс Ауди 100. В Москве трафик погуще, с парковками в центре и во дворах туго, Гольф-класс будет приятнее остальных.

за 300 тыщ я думаю можно найти 2-3 летнюю японку. Действительно класс Е не нужен, я в самом начале писал что исключение это сотка, другие авто класса Е не рассматриваются именно из за проблем с парковкой. Класс Д нормальный не совсем маленький и не большой, Гольф класс тоже ничего но задний ряд сидений и багажное отделение оставляют желать лучшего (исходя из наших намерений).

Калина, Логан убогие. Форд Фокус в первом поколении кстати совсем ничего, единственный минус - торпедо, я когда сидел за рулем постоянно задевал правой ногой торпеду, а пассажир моего же роста вынужден сидеть в напряженной позе (если еще сзади сидят люди)

Да, Кир, извини бегло прочитал и не так тебя понял
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Еще хотел выяснить пару немаловажных моментов, для сокращения твоих расходов

- Покупать машину по ген.доверенности или полным переоформлением

- Где именно собираешься ставить машину на учет (Москва, область или другой ближайший регион)

- Страховка просто ОСАГО или КАСКО? (если не знаешь тонкостей спроси распишем)

Авенсисы, Аккорды, Пассаты и вправду пользуются очень большим спросом на вторичном рынке, поэтому в страховых компаниях повышенный коэффициент при страховке КАСКО.

Вот про это я забыл. Спасибо что напомнил. Планируем делать Каско (это вроде страховка на "все"). Насчет постановления на учет и гендоверенности я понятия не имею как с этим, буду благодарен, если изложите по полочкам. Могут ли граждане другого государства поставить машину на учет и вслучае покупки новой машины как она оформляется на иностранца? Учет будет либо Москва, либо Красногорск (область)

Бери либо ухоженного немца, либо нового корейца.

Какой кореец более вынослив на росс. дорогах? Главное не дорогой чтоб был), иначе я думаю можно взять японку, тот же Свифт например

купи Golf4 с мотором 2.0 2Е на автомате и будет тебе счастье

года 2001-2002

и еще останется денег у тебя

хмм, а Гольф разве не угоняют? Самый дешевый Гольф 4 2001 г который я нашел стоит 320 тыщ 1.6 на ручке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой кореец более вынослив на росс. дорогах? Главное не дорогой чтоб был), иначе я думаю можно взять японку, тот же Свифт например

Да в принципе любой из новых Hyundai отбегает несколько лет без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аудивод

Про гольф-класс и тесный сзади салон и багажник ты не совсем прав, ты же знаешь, что новые машины, тот же Киа Сид, внутри очень просторные, да и снаружи не маленькие, просто свесы не длинные у них.

Ариф

Ты, наверное, хотел сказать Нюндай и Киа, ведь это одно и тоже

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эмин,хочешь я тебе тест драйв ситроена с4 устрою У брата уже 3х летка почти,никаких существенных проблем,никаких попыток угона Не давно решил продавать,заикнулся другу,что мол 9000евро хочу,черех час звонили с предложениями ))Там можно продать все и побыстрому.Бери ситроен.

У меня есть возможность и Ситрос порулить и Ай30,что я иногда и делаю.Ситрос мне больше по душе и качеством и рулежкой. хотя кореец напичкан получше.Бери ситроен

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
)))))

Изменено пользователем DPiero
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брат в Москве? По рукам, в Январе отец будет в Москве . Мне Ситроен тоже нравится, только я думал она экзотика даже для Москвы). Все таки так сложно выбрать машину, уже голова опухла. Я посмотрел цены на новую Шкода Фабия полный фарш 17600 долл, цена супер, учитывая что в Баку она начинается с 18 тыщ. Надо теперь сравнить Ситроен С4, Шкода Фабия, Хундай Гетц, Шеви Лачетти, Опель Астра (самый дорогой среди оппонентов) и б/у Субару Форестер (перв. поколение). Среди новых я поищу самое выгодное сочетание комфорта/цены/качества. Если кто что знает поделитесь

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем Аудивод
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для Москвы экзотики считай что нет, всего навалом, все привычно, включая суперкары

Форестер не советую. Машина хорошая, но содержание б/у Субару не будет дешево, сервисов не так много. Она конкретно на любителя.

Фабия за 17900 не может быть полной, посмотри получше, она только пустая заманчиво стоит. Гетц вот-вот сменится в России Хундаем i20, лучше его подождать. Да и вообще отцу твоему вряд ли захочется ездить на классе Б. Смотри Опель или Ситроен или что там еще нравится. Опель не самый дешевый, ведь до НГ по акции за минимальный ценник в 400 тысяч продают абсолютно пустой 1,4. У Ситроена за 440 полнее комплектация и 110-сильный 1,6 плюс 4 зимние шины по цене 3-х.

Да вообще после Азербайджане будет интереснее ездить на необычном французе, чем на обычном немце

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...