Перейти к публикации

Mazda 3


Elish_Co
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

post-6399-1225940209_thumb.jpg post-6399-1225940219_thumb.jpg post-6399-1225940233_thumb.jpg

Преследуя наш последний 2010 фотографии шпиона Mazda3, японский автомобилестроитель сегодня выпускал первые официальные изображения перепроектированного седана. Автомобиль будет показан на Лос-анджелесском Авто Показе в следующем месяце, Мазда сказала.

Новые витрины Mazda3 новое руководство моделирования, которое в конечном счете распространится ко всей очереди Мазды, логово фургона Laurens Acker, руководитель проекта Мазды, сказали недавно. Новый Mazda6 возможно начал этот язык проекта.

Новый Mazda3 поедет на платформе Центра глобального Форда следующего поколения C1 и как ожидают, будет более длинным и более широким чем текущая модель.

Под капюшоном, линия Мазды MZR двигателей получит удар во власти и далее щипающий за топливные сбережения. Текущий 2.3-литровый двигатель, который будет надоеден приблизительно к 2.5 литрам. Это должно дать этому 20-30hp удар от текущих 156 оценок hp. 2.0-литровый основной двигатель вероятно не будет видеть в смещении, но 10 - 15 увеличений лошадиной силы вероятны.

Этот весь новый компактный спорт был первоначально должен пойти в продаже когда-нибудь в последней половине 2009, но теперь поразит демонстрационные залы летом 2009 как 2010 образцовый автомобиль года.

lefrlanenews.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перевод рулез :crazy: особо понравилось

логово фургона
Под капюшоном
увеличений лошадиной силы
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
:crazy:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо, переводил робот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перевод явно дурацкий.Очень похож на последнюю мазду 6.В принципи мазда 3 всегда была на базе мазды 6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё немного информации.

Компания Mazda не только подтвердила информацию о том, что новое поколение седана Mazda3 (известного в Японии как Mazda Axela) будет представлено 19 ноября на автосалоне в Лос Анджелесе, но и обнародовала первую партию официальных фотографий этого автомобиля.

Сохранив основные черты нынешнего поколения, инженеры Mazda усовершенствовали новую «трешку» некоторыми стильными элементами, перекочевавшими со своих последних моделей, таких как новая Mazda6 и RX-8. Можно даже предположить, что Mazda3 2010 модельного года выглядит как компактный и более агрессивный вариант нынешнего поколения Mazda6 – особенно в европейских и японских версиях.

Технические подробности, обнародованные на данный момент, сводятся к перечислению типов двигателей для североамериканской модификации, которая будет оснащаться 2,0 л и 2,5 л 4-цилиндровыми бензиновыми установками. Что касается не менее интересного 5-дверного хэтчбека, то в Mazda ограничились словами о том, что этот автомобиль появится в продаже в соответствии с запланированным графиком продаж. Однако, насколько нам известно, дебют хэтча Mazda3 5d состоится в декабре на автосалоне в Болонье.

// Auto-Novosti.ru

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мну ОНО не нравитсО , жука большого напоминает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

~150 для двух литров и ~170 для двух с половиной лошадиных сил.. не маловато?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень похож на последнюю Мазду 6. В принципе Мазда 3 всегда была на базе Мазды 6.

Почему ты так счиатешь? Они не были на одной базе, сейчас тоже. Мазда 3 на базе 2-го европейского Форда Фокуса, Мазда 6 сама по себе.

~150 для двух литров и ~170 для двух с половиной лошадиных сил.. не маловато?

Характеристики как у всех конкурентов, разве не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

симпотичная машинка.я думаю понравится она нам или нет зависит от цены.но я считаю что 2.5 на етоы машине не нужен.мне кажется они убьют рынок Мазды 6,машины похожи,мотор один,явно 3-ка будет дешевле.все потянутся к ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мотор 2,5 -- это для Америки. Им с их манерой езды такой мотор в маленьком кузове тоже не нужен, но хочется

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Привычка к большим моторам.

В Европе такой модификации не будет, скорее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне понравилась, я уже бы за ней в очередь встал, была бы возможность

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Единственное, что напрягает выпуклые задние фонари, последняя тенденция практически всех японцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шурик

В последнем Авторевю тест ее. Говорят, стала сильно мягче, расслабилась

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шурик

В последнем Авторевю тест ее. Говорят, стала сильно мягче, расслабилась

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

насколько я знаю у всего модельного ряда очень трещит салон,по болшей части щиток.все отделочные материалы не лучшего качества,что и у 3-ки и у СХ-9.но вы правы,раньше они били жестковаты,особенно передок,может теперь будет меньше тряски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда Мазда готовила новую 3-ку, они сразу сказали, что будут работать над тишиной в салоне. У предыдущей Мазды3 действительно был очень громкий салон. И колёса слышно сильнее, чем в 2110-2112.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шурик

В последнем Авторевю тест ее. Говорят, стала сильно мягче, расслабилась

Еще не читал. Там про грузовики есть?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нету, в следующем должны быть

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2.5 скорее предусмотрен для комплектации Ralliart.

В предыдущем модельном ряду эти машины оснащались моторами объемом 2.4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну чтож,мы в них верим))))

2.5 скорее предусмотрен для комплектации Ralliart.

В предыдущем модельном ряду эти машины оснащались моторами объемом 2.4

а что у Мазды ест комплектация РаллиАрт?я думал она толко у Митсу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

310 спутал Мазду с Лансером. Наверное, ошибся темой, они соседние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Abbas_DXB

насколько я знаю у всего модельного ряда очень трещит салон

ты говоришь про предыдущие модели В моей "Шестёрке" практически тишина.

То 310 Раллиарт как уже заметили ребята бывает у Митсу. У "Машки" MPS, и оснащался он двигателем MZR 2.3 Turbo. Сейчас вроде они колдуют над MZR 2.5 Turbo.

Кстати, на моей MZR 2.5 Non Turbo. Хоть и не турбо, но всеравно тепло на душе

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...