Mao Опубликовано: 31 октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 октября 2008 (изменено) E31 — 8-я серия BMW в кузове спорт-купе выпускавшаяся с 1989 по 1999 года. Автомобиль пришёл на смену 6-й серии в кузове E24 Варианты: 830i Несмотря на хорошие продажи 850i BMW приступили к разработке более дешёвой версии с 3-литровым мотором. На машину ставили двигатель M60B30 (им оснащались модели 530i и 730i), выдавший 218 л.с. Было собрано 18 машин, из них 13 с автоматической трансмиссией. В итоге от машины отказались в пользу 840i. 840Ci 840Ci выпускалось в двух версиях. В период с 1993 по 1995 года на машину установливался 4-литровый двигатель M60B40 мощностью 286 л.с.(213 кВт), а с середины 1995 новый 4.4-литровый двигатель M62B44. 850i Это была первая модель выпещённая в 1989. На ней был установлен 5-литровый двигатель M70B50 мощностью 300 л.с. 850Ci С появлением 850CSi в BMW решили обозначить своё купе 850Ci. Путаница началась, когда BMW начали устанавливать новый двигатель M73B54. 850CSi На 850CSi устанавливался двигатель S70B56. Это был доработанный двигатель от 850i. Увеличение объёма до 5.7 литра привело к увеличению мощности до 380 л.с. M8 M8 один из самых засекреченных прототипов BMW. Предполагалось что машина станет конкурентом Ferrari. Была построена всего одна машина с двигателем в 550 л.с. В результате в BMW решили отказаться от этой модели ввиду отсутствия рынка сбыта. Двигатель S70 устанавливался на McLaren F1. Никогда не существовало дорожной версии M8 (машина даже не имела фар) Умели же делать БМВ когда-то Изменено 31 октября 2008 пользователем 7 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
V-zeer Опубликовано: 31 октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 октября 2008 На мой взгляд, это самая красивая машина из всех выпущенных на сегодняшний день BMW. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KGB Опубликовано: 31 октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 октября 2008 830 было выпущено 13 штук всего. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
007 Опубликовано: 21 декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2008 (изменено) BMW 8 series e31 Alpina b12 Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Изменено 21 декабря 2008 пользователем 7 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KGB Опубликовано: 21 декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2008 (изменено) Вообще ето это Бэ12 . Изменено 21 декабря 2008 пользователем KGB Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
007 Опубликовано: 3 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 января 2009 BMW 850i Convertible up for Sale Автомобиль продается дилером Техаса по их словам: С точки зрения моделирования мы ожидали бы более высокий уровень мастерства, поскольку мелкие детали не до стандартов. Не то, чтобы это недопустимо, но все те видимые заклепки кажутся неуместными в высококачественном GT как 850i. В любом случае, если Вам интересно, V12 могла бы быть Вашей за 25 900$. Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KGB Опубликовано: 5 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 января 2009 Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
V-zeer Опубликовано: 5 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 января 2009 А мне конвертибл понравился Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Только я по тексту ни фига не понял... Мягкий верх самодельный что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
007 Опубликовано: 5 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 января 2009 По ходу так и есть... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VERDI Опубликовано: 6 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 января 2009 По-моему тоже отлично вышло Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zLoY_AzERi[KZ] Опубликовано: 7 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 января 2009 8 Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OUTLAW-860 Опубликовано: 7 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 января 2009 (изменено) что за тема сердце заболело,8ка это шедевр к сожелеию не понятый многими.у некоторых машин бывает злой вид,а у этой стервозный она так и говорит поводи меня,я б ее так поводил что ей мало не показалось.миллят фотки вешайте не скупитесь Ауди тебе зачот за тему Изменено 7 января 2009 пользователем OUTLAW-860 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zubilo Опубликовано: 7 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 января 2009 У BMW было много отличных авто но эта шедевр после нее лучше только старая семерка незнаю ее цифры какая она там Е....? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
V-zeer Опубликовано: 7 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 января 2009 лучше только старая семерка незнаю ее цифры какая она там Е....? Ты про Е38, эль арасында "Бумер кинодаки кими" Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zubilo Опубликовано: 7 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 января 2009 Да V-zeer точно, она ведь нечто разве нет ?Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Медвед Опубликовано: 8 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 января 2009 А по какой причине закрыли производство 8 серии? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VERDI Опубликовано: 8 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 января 2009 (изменено) Потому что в какой то момент это стало невыгодно. В 1997 году немцы прекратили продажи «восьмерки» в США, так как спроса мало было (за 7 лет было продано всего чуть более 7 тысяч автомобилей). В 1999 году закрыли производство вообще. Некоторые считают, что это произошло из-за очередных проблем в мировой экономике и последовавшее за этим снижение покупательского интереса к дорогим автомобилям. Но были и другие причины. Высокая стоимость, отсутствие в гамме недорогих модификаций, высокий расход топлива и дороговизна в обслуживании. Все это привело к тому, что за 10 лет производства было выпущено чуть более 30 тысяч автомобилей — скромный результат. Изменено 8 января 2009 пользователем ESPECTRO Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
EdiK Опубликовано: 18 ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2009 Чуть про эту красавицу: В сентябре 1989 года дебютировало купе 8-й серии, сочетавшее в себе спортивность, комфорт, новые технологии и все, что хорошо и дорого. Кроме того, купе имело стилевые элементы, которые являются типичными для BMW. В начале 90-х BMW анонсировала новые модели с такой частотой, что к нынешнему времени восмерка стала одной из самых старых производимых моделей, стоящей на 2-м месте сразу за знаменитым купе 6 (E24) серии, которое выпускалось с 1976 по 1989 год. Купе 8-й серии блистали последними достижениями технологии BMW, начиная от трэкшн контроля и системы подруливания задних колес, до адаптивной подвески и интеллектуальной автоматической трансмиссии. Мотор мощностью 300 л.с. с алюминиевым блоком цилиндров и головкой блока был таким же, как на модели 750i. На модели 850csi (с 1992 года) был установлен двигатель S70 B56 с рабочим объемом 5578 куб.см. и максимальной мощностью 380 л.с. (Формально, этот автомобиль можно назвать M8, хотя была в проекте и настоящая M8 с измененной подвеской и кузовом) Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. В 1994 году на модели 850Ci силовой агрегат заменили на 5,4 литровый двигатель М73. Однако, цена все-таки оказалась слишком высока, и в 1993 году появилась модель 840Ci с 8-цилиндровым двигателем мощностью 286 л.с., 6-ступенчатой трансмиссией и меньшим количеством электроники. А в 1995 году на модель 840Ci установили новый двигатель М62 с увеличенным до 4.4 литра объемом и мощностью 286 л.с. На модель 840 могла устанавливаться 6-ти ступенчатая механическая трансмиссия, но она была менее популярной, чем автоматическая: богатые покупатели, как правило, делали выбор в пользу комфорта. На модель 850 ставилась только автоматическая трансмиссия. Для водителей же, предпочитающих спортивный стиль, в модельном ряду BMW есть другие машины - более скоростные, чем тяжелое купе. На эту машину не устанавливался ограничитель максимальной скорости, поскольку это купе не развивало больше 250км/ч. Чувственное удовольствие, обещанное BMW от управления купе 8 серии, дополняется функциональным и со вкусом выполненным интерьером. Это "просто" высший класс, лозунг которого - "безопасность превыше всего". С 1996 года компания BMW периодически заявляла, что 8-я серия "в следующем году точно будет снята с производства". Главная причина недовольства автомобилем – малый объем продаж, уменьшающийся год от года. В связи с этим, компания постоянно модернизировала начинку машины, применяя новые силовые агрегаты и все более изощренную электронику. Также, по заказу мог устанавливается автоматический регулятор дорожного просвета с электронной системой регулировки амортизаторов. А в 1999 году модель, наконец, была снята с производства, но, до сих пор, BMW еще не предложил достойной альтернативы этим большим спортивным купе. Отчасти, продолжением серии стал родстер Z8 выпущенный в 1999 году и новое купе 6-й серии (E63), анонсированное в конце 2002 года. Модель Начало выпуска Конец выпуска Кол. Вып. Двиг. Мощ- ность Момент Клапа нов Ци- линд ров Степ. сжат. Объем Диам. Порш. Ход порш 840i 01.12.1992 01.02.1996 4871 M60 B40 286/5800 400/4500 32 8 10 3982 89 80 840Ci 01.12.1994 01.05.1999 3119 M62 B44 286/5400 420/3600 32 8 10 4398 92 82,7 850i 01.08.1989 01.09.1994 7003 M70 B50 300/5200 450/4100 24 12 8,8 4988 84 75 850Ci 01.07.1989 01.10.1994 13321 M70 B50 300/5200 450/4100 24 12 8,8 4988 84 75 850Ci 01.01.1994 01.05.1999 1235 M73 B54 326/5000 490/3900 24 12 10 5379 85 79 850CSi 01.02.1992 01.10.1996 1547 S70 B56 380/5300 550/4000 24 12 9,8 5576 86 80 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TaZ07 Опубликовано: 25 августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 августа 2011 В баку я видел две штуки!одна серебристая а другая бордовая если не ошибаюсь!Бардовы олан пис гюндейди 5,000-е сатырдылар Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BaxaBmwClub Опубликовано: 3 декабря 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2011 Приветствую всех вас как хозяин одной из Е31 850 в Баку, скажу вам одно просто супер сделано. В баку я видел две штуки!одна серебристая а другая бордовая если не ошибаюсь!Бардовы олан пис гюндейди 5,000-е сатырдылар Да ты прав из всего 2 серебристая и моя бардовая, пис гюнде иди)))) я востановил ее сейчас она почти как новая. Вот фотки снятие фотографом Влад Ветер Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас