Mao Опубликовано: 29 октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 октября 2008 DTM появился на свет в 1984 году, дойдя до пика популярности в 1996 году. В основном трассы пролегают на территории Германии. В связи с высокой себестоимостью чемпионата в 1997 году гонки были приостановлены. В частности БМВ настаивала на международный размах чемпионата, Ауди на разрешение использования системы Кваттро, Мерседес настаивал на дорогих технологиях. В 2000 году DTM возродился, когда Мерседес и Опель согласились использовать концепт кары. Все автомобили в DTM заднеприводные и двигатели лимитированы обьемом 4.0 L V8 и мощностью 470 л/с. БМВ и Альфа-Ромео не были заинтересованы более в участии, заводская команда Ауди присоединилась лишь в 2004 году с автомобилем Ауди А4 когда все команды согласились использовать 4-дверные седаны. Среди гонщиков есть совсем не безызвестные гонщики Формулы-1, такие как: Bernd Schneider, Allan McNish, Jean Alesi, Heinz-Harald Frentzen, Ralf Schumacher, JJ Lehto, Johnny Herbert, Pedro Lamy, Alexander Wurz, Karl Wendlinger, Emanuele Pirro, Stefano Modena, а также 2-кратный чемпион Формула-1 Mika Häkkinen Автомобили унифицированы под эти требования: * Двигатель: 4 литра DOHC V8 * Коробка: 6 ступка * Вес: 1070 кг с водителем * Мощность: 480 л/с * Топливо: Aral Ultimate 100 octane * Бензобак: 70 литров * Подача топлива: Fuel injection * Подсос: Normally aspirated * Длина: 4850 mm * Высота: 1250 mm * Ширина: 1845 mm * Колесная база: 2795 mm * Рулевое управление: Servo assisted with rack and pinion, rack and pinion steering with power assistance На данный момент выступают 3 команды: Daimler AG * Mercedes CLK: 2000-2003 * Mercedes C-Class: 2004-по настоящее время Volkswagen Group * Audi TT: 2000-2003 * Audi A4: 2004-по настоящее время General Motors * Opel Astra: 2000-2003 * Opel Vectra: 2004-2005 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KGB Опубликовано: 29 октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 октября 2008 Вах, спасибо Эмин за тему ! ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NiZo Опубликовано: 29 октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 октября 2008 а что это за рулевое управление такое?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Farid Опубликовано: 29 октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 октября 2008 Если б ты еще и фотки вешал побольше размером, я бы в Шанхай на поезде приехал, тебя поцеловал, и обратно уехал бы Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ХАМЕЛЕОН Опубликовано: 29 октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 октября 2008 Если б ты еще и фотки вешал побольше размером, я бы в Шанхай на поезде приехал, тебя поцеловал, и обратно уехал бы Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. неужели непонятно-) у него китайский интернет там, гейдирмя-))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KGB Опубликовано: 29 октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 октября 2008 Если б ты еще и фотки вешал побольше размером, я бы в Шанхай на поезде приехал, тебя поцеловал, и обратно уехал бы Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Фарид,фликр долуду ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mao Опубликовано: 29 октября 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 октября 2008 а что это за рулевое управление такое?? сервомеханизм с зубчатой рейкой, с усилителем руля Фотки что были повесил, найду HQ повешу Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AK-90 Опубликовано: 29 октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 октября 2008 кстати за поллимона баксов недавно продавали 190Е DTM Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mao Опубликовано: 29 октября 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 октября 2008 photos1 Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ХАМЕЛЕОН Опубликовано: 29 октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 октября 2008 Аудивод это все тянет?-)) (Фошист)(с) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mao Опубликовано: 29 октября 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 октября 2008 photos2 Аудивод это все тянет?-)) (Фошист)(с) это все имеет V8 4 литровый движок мощностью 480 лошадей при массе тысчячи кило. Летишь за 300+. Представь как можно разогнаться))) Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mao Опубликовано: 31 октября 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 октября 2008 Calendar 2008 06.04.2008 Präsentation Düsseldorf - laps 1,500 km Germany 13.04.2008 Hockenheimring Baden-Württemberg Pole-Position: Timo Scheider (Audi A4 DTM) Winner: Mattias Ekström (Audi A4 DTM) 37 Runden (=169,238 km) laps 4,574 km Germany 20.04.2008 Motorsport Arena Oschersleben Pole-Position: Timo Scheider (Audi A4 DTM) Winner: Timo Scheider (Audi A4 DTM) 44 Runden (=162,624 km) laps 3,696 km Germany 04.05.2008 Mugello Pole-Position: Timo Scheider (Audi A4 DTM) Winner: Jamie Green (AMG-Mercedes C-Klasse) 33 Runden (=173,085 km) laps 5,245 km Italy 18.05.2008 EuroSpeedway Lausitz Pole-Position: Paul di Resta (AMG-Mercedes C-Klasse) Winner: Paul di Resta (AMG-Mercedes C-Klasse) 52 Runden (=180,856 km) laps 3,478 km Germany 29.06.2008 Norisring Pole-Position: Bruno Spengler (AMG-Mercedes C-Klasse) Winner: Jamie Green (AMG-Mercedes C-Klasse) 74 Runden (=170,200 km) laps 2,300 km Germany 13.07.2008 Circuit Park Zandvoort Holland Pole-Position: Mattias Ekström (Audi A4 DTM) Winner: Mattias Ekström (Audi A4 DTM) 38 Runden (=163,666 km) laps 4,307 km 27.07.2008 Nürburgring Pole-Position: Tom Kristensen (Audi A4 DTM) Winner: Bernd Schneider (AMG-Mercedes C-Klasse) 43 Runden (=156,047 km) laps 3,629 km Germany 31.08.2008 Brands Hatch Pole-Position: Timo Scheider (Audi A4 DTM) Winner: Timo Scheider (Audi A4 DTM) 82 Runden (=158,178 km) laps 1,929 km UK 21.09.2008 Circuit de Catalunya (Barcelona) Pole-Position: Bernd Schneider (AMG-Mercedes C-Klasse) Winner: Paul di Resta (AMG-Mercedes C-Klasse) 58 Runden (=172,666 km) laps 2,977 km Spain 05.10.2008 Le Mans Bugatti Circuit Pole-Position: Tom Kristensen (Audi A4 DTM) Winner: Mattias Ekström (Audi A4 DTM) 43 Runden (=179,995 km) laps 4,185 km France 26.10.2008 Hockenheimring Baden-Württemberg Pole-Position: Mattias Ekström (Audi A4 DTM) Winner: Timo Scheider (Audi A4 DTM) 37 Runden (=169,238 km) laps 4,574 km Germany Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Победитель сезона 2008: Timo Scheider (Автомобиль: Ауди А4 фуль фотки сезона 2008 Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 31 октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 октября 2008 Вот не люблю ДТМ и все тут. За последние 10-15 лет участвующие в нем машины превратились из гоночных версий серийных моделей в почти одинаковые чисто кольцевые шасси с пластиковыми скорлупками-кузовами, отдаленно напоминающими серийные модели. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VERDI Опубликовано: 3 ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2008 (изменено) BMW M3 DTM. На счету у М3 в DTM тех времен 2 победы. Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Изменено 3 ноября 2008 пользователем ESPECTRO Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KGB Опубликовано: 28 ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2009 Ех... Вахтлар варийды... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Farid Опубликовано: 23 января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 января 2011 Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Руководство серии DTM официально объявило о начале сотрудничества с новым шинным партнёром – южнокорейской компанией Hankook. Приход Hankook в DTM был секретом полишинеля – с тех пор, как прошлой осенью начались первые испытания южнокорейской резины, стало ясно, что именно этот производитель сменит компанию Dunlop, поставлявшbq шины для немецкой серии с 2000 года. Договор с компанией из Южной Кореи рассчитан на три года, начиная с нынешнего. Это означает, что решающим фактором в 2011-м вновь будет то, как Audi и Mercedes в условиях запрета на доработку техники удастся приспособиться к новым шинам. Приход Hankook может изменить баланс сил – начало сезона обещает быть крайне любопытным. А к 2012-м Корейцы предложили более выгодные финансовые условия контракта – по неофициальной информации, Hankook готова не только платить организаторам первенства три миллиона евро в год за рекламу на трассах, машинах и в прессе (Dunlop тоже вносил эту сумму), но и поставлять резину командам абсолютно бесплатно (сейчас Audi и Mercedes тратят более трёх миллионов евро на покупку шин). Это, вероятно, и стало решающим фактором для ITR в вопросе выбора поставщика резины. Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас