Перейти к публикации

Deutsche Tourenwagen Masters


Mao
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

i42579_historie.jpg

DTM появился на свет в 1984 году, дойдя до пика популярности в 1996 году. В основном трассы пролегают на территории Германии.

В связи с высокой себестоимостью чемпионата в 1997 году гонки были приостановлены. В частности БМВ настаивала на международный размах чемпионата, Ауди на

разрешение использования системы Кваттро, Мерседес настаивал на дорогих технологиях. В 2000 году DTM возродился, когда Мерседес и Опель согласились использовать концепт кары.

Все автомобили в DTM заднеприводные и двигатели лимитированы обьемом 4.0 L V8 и мощностью 470 л/с.

БМВ и Альфа-Ромео не были заинтересованы более в участии, заводская команда Ауди присоединилась лишь в 2004 году с автомобилем Ауди А4 когда все команды согласились использовать 4-дверные седаны.

Среди гонщиков есть совсем не безызвестные гонщики Формулы-1, такие как: Bernd Schneider, Allan McNish, Jean Alesi, Heinz-Harald Frentzen, Ralf Schumacher, JJ Lehto, Johnny Herbert, Pedro Lamy, Alexander Wurz, Karl Wendlinger, Emanuele Pirro, Stefano Modena, а также 2-кратный чемпион Формула-1 Mika Häkkinen

Автомобили унифицированы под эти требования:

* Двигатель: 4 литра DOHC V8

* Коробка: 6 ступка

* Вес: 1070 кг с водителем

* Мощность: 480 л/с

* Топливо: Aral Ultimate 100 octane

* Бензобак: 70 литров

* Подача топлива: Fuel injection

* Подсос: Normally aspirated

* Длина: 4850 mm

* Высота: 1250 mm

* Ширина: 1845 mm

* Колесная база: 2795 mm

* Рулевое управление: Servo assisted with rack and pinion, rack and pinion steering with power assistance

На данный момент выступают 3 команды:

Daimler AG

* Mercedes CLK: 2000-2003

* Mercedes C-Class: 2004-по настоящее время

Volkswagen Group

* Audi TT: 2000-2003

* Audi A4: 2004-по настоящее время

General Motors

* Opel Astra: 2000-2003

* Opel Vectra: 2004-2005

post-3213-1225255748_thumb.jpg

post-3213-1225255749_thumb.jpg

post-3213-1225255750_thumb.jpg

post-3213-1225255751_thumb.jpg

post-3213-1225255752_thumb.jpg

post-3213-1225255753_thumb.jpg

post-3213-1225255754_thumb.jpg

post-3213-1225255755_thumb.jpg

post-3213-1225255849_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что это за рулевое управление такое??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если б ты еще и фотки вешал побольше размером, я бы в Шанхай на поезде приехал, тебя поцеловал, и обратно уехал бы

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если б ты еще и фотки вешал побольше размером, я бы в Шанхай на поезде приехал, тебя поцеловал, и обратно уехал бы
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

неужели непонятно-) у него китайский интернет там, гейдирмя-)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если б ты еще и фотки вешал побольше размером, я бы в Шанхай на поезде приехал, тебя поцеловал, и обратно уехал бы
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Фарид,фликр долуду )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что это за рулевое управление такое??

сервомеханизм с зубчатой рейкой, с усилителем руля

Фотки что были повесил, найду HQ повешу

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати за поллимона баксов недавно продавали 190Е DTM

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

photos1

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аудивод это все тянет?-)) (Фошист)(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

photos2

Аудивод это все тянет?-)) (Фошист)(с)

это все имеет V8 4 литровый движок мощностью 480 лошадей при массе тысчячи кило. Летишь за 300+. Представь как можно разогнаться)))

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Calendar 2008

06.04.2008 Präsentation Düsseldorf - laps 1,500 km Germany

13.04.2008 Hockenheimring Baden-Württemberg

Pole-Position: Timo Scheider (Audi A4 DTM)

Winner: Mattias Ekström (Audi A4 DTM) 37 Runden (=169,238 km) laps 4,574 km Germany

20.04.2008 Motorsport Arena Oschersleben

Pole-Position: Timo Scheider (Audi A4 DTM)

Winner: Timo Scheider (Audi A4 DTM) 44 Runden (=162,624 km) laps 3,696 km Germany

04.05.2008 Mugello

Pole-Position: Timo Scheider (Audi A4 DTM)

Winner: Jamie Green (AMG-Mercedes C-Klasse) 33 Runden (=173,085 km) laps 5,245 km Italy

18.05.2008 EuroSpeedway Lausitz

Pole-Position: Paul di Resta (AMG-Mercedes C-Klasse)

Winner: Paul di Resta (AMG-Mercedes C-Klasse) 52 Runden (=180,856 km) laps 3,478 km Germany

29.06.2008 Norisring

Pole-Position: Bruno Spengler (AMG-Mercedes C-Klasse)

Winner: Jamie Green (AMG-Mercedes C-Klasse) 74 Runden (=170,200 km) laps 2,300 km Germany

13.07.2008 Circuit Park Zandvoort Holland

Pole-Position: Mattias Ekström (Audi A4 DTM)

Winner: Mattias Ekström (Audi A4 DTM) 38 Runden (=163,666 km) laps 4,307 km

27.07.2008 Nürburgring

Pole-Position: Tom Kristensen (Audi A4 DTM)

Winner: Bernd Schneider (AMG-Mercedes C-Klasse) 43 Runden (=156,047 km) laps 3,629 km Germany

31.08.2008 Brands Hatch

Pole-Position: Timo Scheider (Audi A4 DTM)

Winner: Timo Scheider (Audi A4 DTM) 82 Runden (=158,178 km) laps 1,929 km UK

21.09.2008 Circuit de Catalunya (Barcelona)

Pole-Position: Bernd Schneider (AMG-Mercedes C-Klasse)

Winner: Paul di Resta (AMG-Mercedes C-Klasse) 58 Runden (=172,666 km) laps 2,977 km Spain

05.10.2008 Le Mans Bugatti Circuit

Pole-Position: Tom Kristensen (Audi A4 DTM)

Winner: Mattias Ekström (Audi A4 DTM) 43 Runden (=179,995 km) laps 4,185 km France

26.10.2008 Hockenheimring Baden-Württemberg

Pole-Position: Mattias Ekström (Audi A4 DTM)

Winner: Timo Scheider (Audi A4 DTM) 37 Runden (=169,238 km) laps 4,574 km Germany

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Победитель сезона 2008: Timo Scheider (Автомобиль: Ауди А4

фуль фотки сезона 2008

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот не люблю ДТМ и все тут. За последние 10-15 лет участвующие в нем машины превратились из гоночных версий серийных моделей в почти одинаковые чисто кольцевые шасси с пластиковыми скорлупками-кузовами, отдаленно напоминающими серийные модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BMW M3 DTM. На счету у М3 в DTM тех времен 2 победы.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем ESPECTRO
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...
  • 1 год спустя...

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Руководство серии DTM официально объявило о начале сотрудничества с новым шинным партнёром – южнокорейской компанией Hankook.

Приход Hankook в DTM был секретом полишинеля – с тех пор, как прошлой осенью начались первые испытания южнокорейской резины, стало ясно, что именно этот производитель сменит компанию Dunlop, поставлявшbq шины для немецкой серии с 2000 года. Договор с компанией из Южной Кореи рассчитан на три года, начиная с нынешнего.

Это означает, что решающим фактором в 2011-м вновь будет то, как Audi и Mercedes в условиях запрета на доработку техники удастся приспособиться к новым шинам. Приход Hankook может изменить баланс сил – начало сезона обещает быть крайне любопытным. А к 2012-м

Корейцы предложили более выгодные финансовые условия контракта – по неофициальной информации, Hankook готова не только платить организаторам первенства три миллиона евро в год за рекламу на трассах, машинах и в прессе (Dunlop тоже вносил эту сумму), но и поставлять резину командам абсолютно бесплатно (сейчас Audi и Mercedes тратят более трёх миллионов евро на покупку шин). Это, вероятно, и стало решающим фактором для ITR в вопросе выбора поставщика резины.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...