Перейти к публикации

GTI Обзор истории


AK-90
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

115-сильный Golf 4 GTI? Прям не верю своим глазам. Ужас.
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

115 сильный это 2Е старый бюджетный мотор

а 125 это 1.8 без турбы

кароче вам доказывать без толку. вы всеравно считаете больше быстрее лучшее. пусть каждый думает по своему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гольф 1 что надо

это идеал, правда я хочу себе Golf2 G60, сделать взял бы но он GTI имеет проблемы со впрыском, приходится переделывать

а хочу сделать наподобие этого

разве не красота?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы не сказал что моя машина развалюха, как утверждает господин БиМиВист.

И зря Вы сомневаетесь в способностях моего авто. На Дрэге тоже многие смеялись когда я предлагал заехать. Но после того как заезжали, и я выносил на 4-5 корпусов, усмешки прикратились.

Немного об авто:

VW GOLF MK-1 GTI 83 г.в. двигатель 89 г.в. объем 1,6 штатно 112 кобыл, сейчас немного больше.Коробка 5-мех,от гольф -2. Из изминений в двигателе: Расточены каналы ГБЦ, шлифовка головы для изминения степени сжатия, установлен равнодлинный коллектор + последняя банка прямоточная. Так же была установленна дросельная заслонка, более большей пропускной способностью. Так же инсталировал "лапату", так же более большего диаметра. За место компенсаторов, стоят талкатели, и распредвал с более высокими шейками. Отсечки на авто нету. На тахометре 7 тыс, но крутит примерно до 8,5-9.

Обвес фирмы Зендер. Диски ATS, еще не реставрировал, до этого стояли 14-ые, фирмы Зендер. Руль от Порше, был привезен с Германии.

В планах:

Установка 16 клапанной головы от 1,8 Гольф 2 ДжиТиАй.

Переделать зажигание на элетроное полностью.

Мех. впрыск переделать на Электронный

Покрасить авто

А вот в прочем фото:

Еще до занижения:

красота , а как ехать будет
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

G-60 Едит будь здоров даже на Корре при ее весе, а гольф с таким двиглой детает!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

красота , а как ехать будет

ага это же G60 при стандарте у него 160 л.с а выкачать больше проблем нету. можно спокойно довести до 225 без всяких усилий

Брат Миша спасибо что отписался

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто не говарит что твоя тачка хлам , хлам по сравнению с Биммерос , и это моё личное мнение , неизменимо.

просто если твой гольф так хорошо едит с твоими дороботками то почин тебе ! , но это только твой гольф а не все

Гольфы так хороши , и опять таки куда Гольф куда Бмв , это же ребёнку ясно что лучше а что хуже , но на твоих 112 кобылах + дороботки я всёравно не думаю что он делает "Живые Бехи" с двиглом 2,5 , 2,8 , даже уверен что неделает , особенно если Бим тоже механика в стоке. а если тоже самое что ты сделать на Беху , думаю ответ все знают.

Позавчера вставал с Гольфом VR6 , на 3 светофора , я его прохожу со старта сразу же , а потом и вовсе улетаю . до 160 он на корпусов 6 был сзади. и на 3 раз говарит мне что у меня чипованная она наверно

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
, лошара.

у него автомат и у меня автомат , у меня 98 года тачка у него 2002 + у меня 2 сабвефера в коробке в багажнике весом около 80 кг и пол бака.

у меня в планах

посадить ещё на 3см

Прямоток , и возможно чипануть. , были бы бабки поставил бы СуперЧардж. 276 лошадей. тема.!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто не говарит что твоя тачка хлам , хлам по сравнению с Биммерос , и это моё личное мнение , неизменимо.

просто если твой гольф так хорошо едит с твоими дороботками то почин тебе ! , но это только твой гольф а не все

Гольфы так хороши , и опять таки куда Гольф куда Бмв , это же ребёнку ясно что лучше а что хуже , но на твоих 112 кобылах + дороботки я всёравно не думаю что он делает "Живые Бехи" с двиглом 2,5 , 2,8 , даже уверен что неделает , особенно если Бим тоже механика в стоке. а если тоже самое что ты сделать на Беху , думаю ответ все знают.

Позавчера вставал с Гольфом VR6 , на 3 светофора , я его прохожу со старта сразу же , а потом и вовсе улетаю . до 160 он на корпусов 6 был сзади. и на 3 раз говарит мне что у меня чипованная она наверно , лошара.

у него автомат и у меня автомат , у меня 98 года тачка у него 2002 + у меня 2 сабвефера в коробке в багажнике весом около 80 кг и пол бака.

у меня в планах

посадить ещё на 3см

Прямоток , и возможно чипануть. , были бы бабки поставил бы СуперЧардж. 276 лошадей. тема.!

слушай не рассказый аааа третьи VR6 с автоматом были и то 1997 а четвертый гольф с мотором 2.8 онли механика. изза того что автомат тормозит кайф.

так что

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем AK-90
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АК

Он сказал автомат. А ты так уверен ? , если так то мне просрала механика , я своей тачке памятник поставлю

6 корпусов? а ты уверен что он в тапку давил? или он стобой заезжал? может у него вместо 2.8 1.8 ну это ваще нереально

Кир это и есть истина , делать ничего ненадо.

я не говарю ничего нереального , нелюблю когда обсирают БМВ

почему лучше ? , по виду , по динамике , по прочности , по мощности . по надёжности и т.д , неперечислить

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

ага ничего, любая машина требует ремонта. были умоего отца новые БМВ Е34 в 94-95 году. он их продал, сказал машина не айс, перешел на мерсы.

а так у бмв куча гемора. и ходовка и мотор и многие даже дебильный ASC на трешках гонит часто.а печка это ваще расходный материал БМВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я только слышу со стороны как хаят ВВ , Биммеры ругают только любители Меринов , за Биммером ухаживать надо , по люкам и латкам не шпарить , по лежачим не прыгать , а гонять он всегда будет ойойой , если смотреть за тачкой ,а не сел поехал и через пол года вспомнил что у тебя машина есть , неплохо бы в сервис на диагноз.

ASC не гонит нифига и никогда , на печку тоже жалоб нету , Охлаждение 1 то что хромает в 3-шках , Двиг мощный , охлаждения не хватает иногда. не у меня , а вообще.

про двиг не надо , в Биммера двиг не убиваемый. захочешь даже не убьёшь. а вот у знакомова на вв уже 3-раз воздухомер летит , 300 ман каждый раз вставляют ему

он говарит за что ? не тянет , не вида такого что б , и комфорт не рай , лучше бы подкопил биммер купил

говарю же , по зеркалу видел , 6 может 5 , ночью. 2 раз он сам предложил , я согласился , тоже самое , 3-й раз попрасил , хотя мне не в ту сторону было , думал ладно ,потом скажет ещё , и 3 раз пропал он сзади

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мое ИМХО БМВ не машина. Одной Рукой Рулишь, Другой Слезы Вытираешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не говарю ничего нереального , нелюблю когда обсирают БМВ

почему лучше ? , по виду , по динамике , по прочности , по мощности . по надёжности и т.д , неперечислить

Не надо обсирать тогда другие марки

И по прочности Биммеру далеко до ВВ

Немного об авто:

VW GOLF MK-1 GTI 83 г.в. двигатель 89 г.в. объем 1,6 штатно 112 кобыл, сейчас немного больше.Коробка 5-мех,от гольф -2. Из изминений в двигателе: Расточены каналы ГБЦ, шлифовка головы для изминения степени сжатия, установлен равнодлинный коллектор + последняя банка прямоточная. Так же была установленна дросельная заслонка, более большей пропускной способностью. Так же инсталировал "лапату", так же более большего диаметра. За место компенсаторов, стоят талкатели, и распредвал с более высокими шейками. Отсечки на авто нету. На тахометре 7 тыс, но крутит примерно до 8,5-9.

Обвес фирмы Зендер. Диски ATS, еще не реставрировал, до этого стояли 14-ые, фирмы Зендер. Руль от Порше, был привезен с Германии.

В планах:

Установка 16 клапанной головы от 1,8 Гольф 2 ДжиТиАй.

Переделать зажигание на элетроное полностью.

Мех. впрыск переделать на Электронный

Покрасить авто

G-60 Едит будь здоров даже на Корре при ее весе, а гольф с таким двиглой детает!!!

Зачетная тачка! В какой цвет красить собираешься? Может темку откроешь, поглядим на сие чудо

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смешно. Бимер есть бимер. Как его не восхваляй факты говорят за себя. да это премиум бренд, да это комфорт, да это престиж, но и это еще огромный расход на содержание и много др. о чем ранее говорилось. ВФ конечно отстает от 3 плюсов БМВ но не так сильно заметны ее минусы, потому что кар не премиум бренд и стоит в 3 раза дешевле. Мерсоводы правильно делают какают на бмв, мерс это слон, бмв моська. Не смотря на свои вкусы я лично признаю лидерство Мерса над всеми и лидерство Вольксвагена над БМВ по некоторым параметрам тоже, как и то что БМВ рулится прекрасно (вплане эмоций и ощущений)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кир это и есть истина , делать ничего ненадо.

я не говарю ничего нереального , нелюблю когда обсирают БМВ

почему лучше ? , по виду , по динамике , по прочности , по мощности . по надёжности и т.д , неперечислить

по виду? тут на любителя! по динамике? можно поспорить! по прочности? бмв и мерсы гниют в 2 раза быстрее(на лично опыте), по надежности? вто что если БиМиВе встала то это на долгО?

Вы так утверждате, но это все очень спорные вопросы!

я своей тачке памятник поставлю

Правильно!

Кир это и есть истина , делать ничего ненадо.

я не говарю ничего нереального , нелюблю когда обсирают БМВ

Не люблю когда обсирают ФВ

это твоё ИМХО , а моё ВВ не машина

Ради бога! у каждого свое мнение!!!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мишаня создай тему в ветке я и моя машина, расскажи по-подробнее про свой гольф

еще бы классно было VEL'a с Незой подтянуть чтоб они отписались

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Я весной отпишусь!!! )) Когда чемпионом казахстана стану!!! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

джитиай джитиай....

Ama makin' some PassyB3ee Yeeeeeeah

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из движка гольфа сколько можно выжать всякими тюнингами. Примерная стоимость быстрого тюнетого гольфа 3 или 4 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тема почищу вечером.

как писал раньше спор БМВ и ФВ могу открыть тему и там спорить!

кто не потеме напишет получит рейтинг

Из движка гольфа сколько можно выжать всякими тюнингами. Примерная стоимость быстрого тюнетого гольфа 3 или 4 ?

примерно какой мотор 2.0??? 2.8

по разному

например 2.8 ААА имеет голову 12 клапанную и мощность 174л.с.

берем голову от 2.8 непомню мотор AАВ чтоли там уже голова 24 клапанная 214 лошадок. стовим на ААА и у вас уже будет 215 лошадей

а так можно раскачать и до 1000л.с спокойно просто если это делать нада брать синхро (4вд) а то на переде больше 300 кобыл уже атас зарываешься.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тема почищу вечером.

как писал раньше спор БМВ и ФВ могу открыть тему и там спорить!

кто не потеме напишет получит рейтинг

примерно какой мотор 2.0??? 2.8

по разному

например 2.8 ААА имеет голову 12 клапанную и мощность 174л.с.

берем голову от 2.8 непомню мотор AАВ чтоли там уже голова 24 клапанная 214 лошадок. стовим на ААА и у вас уже будет 215 лошадей

а так можно раскачать и до 1000л.с спокойно просто если это делать нада брать синхро (4вд) а то на переде больше 300 кобыл уже атас зарываешься.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Сколько будет стоить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько будет стоить?

что именно? можно вложить и 2000 а можно и 30000$

смотря скока лошадок нада

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что именно? можно вложить и 2000 а можно и 30000$

смотря скока лошадок нада

200-250. максималка не так важна, главное разгон до 6 сек

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

200-250. максималка не так важна, главное разгон до 6 сек

само бюджетно. расточить каналы ГБЦ. поставить правильный впуск и выпуск. поставить мотоспортовский коллектор. будет тянуть ухххх.

всем БМВ в городе будешь говорить пока

а если брать то брать гольф с мотором 2.8 ААА либо 1.8 AGU

AGU можно раскачать до 500 сил. а так поменять

а про ААА я написал выше.

а так продай пежо и купи грамотный гольф3 или гольф4 с Германии у которого уже будет лошадок 250-300

посмотри на мобиле.де

по цене около 2000-3000$ хотя может и меньше

кстати машина Мишы ХА щас выходит из 8 секунд. а что он сделал описал вверху

после замены глушителя на прямоток машины летит просто. а так ему бы еще короткоходную кулису. а то ход длинный щас

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...