Перейти к публикации

Правильное давление в шинах


Firdovsi
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

РАзбортироваться шина может по нескольким причинам, одно из них низкое давление.

Кстати рекомендуемое давление для ЛК на оффроуде составляет 2,9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На каком именно оффроуде? ЛК для какого рынка? Это "каменное" давление или еще какое-нибудь. Вроде все джиперы шины сдувают. Есть специальные диски cо штукой под названием bead-lock, которая намертво прижимает край резины к ободу, позволяя ездить на давлении в районе 1го очка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кир, зимой в гололед тогда тоже спускать шины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кир, для какого рынка я не знаю.. но по процедурам езды по офроуду мы делаем 2,9...

Рабочее давление в обычное время 2,2-2,4.... Так комфортно ездить в городе. А 2,9 делается чтоб при одоление угловатых выступов или при переезде через траншею от парных колес грузовика шины не сдавливались с боку и не разбортировывались. В моей практике один раз было на Паджеро. Ехал по тропинке где до меня проезжал Грузовик, и выступы от его колес высыхли и были острыми. Вот я ехал одно колесо на края дороги а другая на месте которая осталясь от ценрра грузовика... Когда на краю дороги вышла глубокая граншея я завернул и попал прямо по колею... середина паджеро ударилась об грунт. Когда пытался снова поднять машину на выступ, край вот этого выступа сдавил покрышку и воздух вышел... Мы не смогли его раздуть на машине

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
... около часу пытались не получилось, потом нашли камень такой под дамкрат. и поменяли колесо. Увеличили давление до 3. и нормально проехали...

Ошибка была моей, когда сворачивали с основной я не заполнил шины.

добавлено в [mergetime]1158947149[/mergetime]

В гололед снизив давление увеличивается площадь соприкосновения. А в тоже время давление на дорогу снижается из за большой площади.

добавлено в [mergetime]1158947351[/mergetime]

Бид-лок это бид-ринг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я и говорю, что это "каменное" давление.

Бэд-лок, он же бэд-ринг. У нас распространен первый термин.

Короче, принцип:

На твердых грунтах со сложным рельефом типа камней нужно повышать давление для избежания разбортировки.

На мягких грунтах типа грязи, снега и песка нужно снижать даление для увеличения пятна контакта и, как следствие, удельного давления на грунт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На льду нельзя увеличивать пятно контакта, нужно наоборот увеличить удельное давление на дорогу, чтобы при выполнении маневров сила трения в пятне контакта была больше, не давая машине двигаться по инерции. По-этому зимняя резина в холодных странах (Скандинавия, Россия) обычно не бывает широкой.

Еще широкая (в том числе из-за низкого давления) резина плохо себя ведет на мокром асфальте и в жидкой грязи. Она не выдавливает из-под себя воду, как бы разрезая водяную пленку, а наоборот всплывает над ней за счен низкого удельного давления (эффект аквапланирования на асфальте и "эффект барахтанья" в грязюке

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...

интересно сейчас послушать ваши мнения )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1,9 делаю всегда...

правильно. зацеп лучше и эхтимал того что поднимится выше

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.6 - чтоб мягко было..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.6 - чтоб мягко было..

а реально вообще около 2.2 должен быть... Просто даже на 2 не реально ездить, хундаевская подвеска не позвляет... На 1.6 как реакция на руль ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я воопше не парюсь, 1,9-2,0 хейира нет, табуретка она везде табуретка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

premier

что и вправду 1.6 ?

я 1.8 делаю 205 45 17

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.6 - чтоб мягко было..

У меня постоянно 1.8 и вроде не мучает. а лучше если есть бабки поставить амморты от грандеура и не париться насчет жесткости и атмо в шинах.. будет ехать как по маслу.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.6 - чтоб мягко было..

У тебя же 17-е диски, как ты ездиешь с таким давлением? ) У меня тоже диски 17-е, один раз не правильно установили давление и сделали 1.6, я неделю не мог понять что с машиной, такое ощущение будто ездил только на дисках ) Потом перепроверил, выяснил что 1.6 и сделал 2.0

Сейчас на передних установлено давление 2.0, а на задних 1.9, вроде пока это самый лучший баланс, после многочисленных экспериментов )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.9 на Эс классе 17ые

2.0 на Купе 17ые

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а реально вообще около 2.2 должен быть... Просто даже на 2 не реально ездить, хундаевская подвеска не позвляет... На 1.6 как реакция на руль ?

реакция нормальная.. ну естественно чуть тяжелее.. но главное мягко )

premier

что и вправду 1.6 ?

я 1.8 делаю 205 45 17

правда ) когда дождь, визуально кажется что на дисках еду ) и когда прокрутку делаешь - а она конкретно прокручивает - машина как лягушка прыгает )

У тебя же 17-е диски, как ты ездиешь с таким давлением? ) У меня тоже диски 17-е, один раз не правильно установили давление и сделали 1.6, я неделю не мог понять что с машиной, такое ощущение будто ездил только на дисках ) Потом перепроверил, выяснил что 1.6 и сделал 2.0

Сейчас на передних установлено давление 2.0, а на задних 1.9, вроде пока это самый лучший баланс, после многочисленных экспериментов )

на днях заехал в вулканизацию, говорю сделай 1.6. Парень убивается что мол нельзя! Только 2.0! Вобщем спорили долго и он типа сделал как я сказал.

Еду, чувствую что-то слишком жестко. Заезжаю на второй день в другую вулканизацию, проверяют 2.6!!! ))) Видимо предидущий из принципа сделал 2.6!!! )

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на ЭС классе на крышке багажника написанно точное давление в шинах при любых диаметрах. не видел ничего ниже2.2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы реально издеваетесь над своими колесами. С 17 дисками какое давление 1.6? вы что? на жигулях заводом прописано 1.8 а вы 1.6 на низко профильной резине делаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...