<<<Su-27>>> Опубликовано: 22 сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2006 РАзбортироваться шина может по нескольким причинам, одно из них низкое давление. Кстати рекомендуемое давление для ЛК на оффроуде составляет 2,9. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 22 сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2006 На каком именно оффроуде? ЛК для какого рынка? Это "каменное" давление или еще какое-нибудь. Вроде все джиперы шины сдувают. Есть специальные диски cо штукой под названием bead-lock, которая намертво прижимает край резины к ободу, позволяя ездить на давлении в районе 1го очка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Firdovsi Опубликовано: 22 сентября 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2006 кир, зимой в гололед тогда тоже спускать шины? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
<<<Su-27>>> Опубликовано: 22 сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2006 Кир, для какого рынка я не знаю.. но по процедурам езды по офроуду мы делаем 2,9... Рабочее давление в обычное время 2,2-2,4.... Так комфортно ездить в городе. А 2,9 делается чтоб при одоление угловатых выступов или при переезде через траншею от парных колес грузовика шины не сдавливались с боку и не разбортировывались. В моей практике один раз было на Паджеро. Ехал по тропинке где до меня проезжал Грузовик, и выступы от его колес высыхли и были острыми. Вот я ехал одно колесо на края дороги а другая на месте которая осталясь от ценрра грузовика... Когда на краю дороги вышла глубокая граншея я завернул и попал прямо по колею... середина паджеро ударилась об грунт. Когда пытался снова поднять машину на выступ, край вот этого выступа сдавил покрышку и воздух вышел... Мы не смогли его раздуть на машинеСодержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.... около часу пытались не получилось, потом нашли камень такой под дамкрат. и поменяли колесо. Увеличили давление до 3. и нормально проехали... Ошибка была моей, когда сворачивали с основной я не заполнил шины. добавлено в [mergetime]1158947149[/mergetime] В гололед снизив давление увеличивается площадь соприкосновения. А в тоже время давление на дорогу снижается из за большой площади. добавлено в [mergetime]1158947351[/mergetime] Бид-лок это бид-ринг? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 23 сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2006 Вот я и говорю, что это "каменное" давление. Бэд-лок, он же бэд-ринг. У нас распространен первый термин. Короче, принцип: На твердых грунтах со сложным рельефом типа камней нужно повышать давление для избежания разбортировки. На мягких грунтах типа грязи, снега и песка нужно снижать даление для увеличения пятна контакта и, как следствие, удельного давления на грунт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 23 сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2006 На льду нельзя увеличивать пятно контакта, нужно наоборот увеличить удельное давление на дорогу, чтобы при выполнении маневров сила трения в пятне контакта была больше, не давая машине двигаться по инерции. По-этому зимняя резина в холодных странах (Скандинавия, Россия) обычно не бывает широкой. Еще широкая (в том числе из-за низкого давления) резина плохо себя ведет на мокром асфальте и в жидкой грязи. Она не выдавливает из-под себя воду, как бы разрезая водяную пленку, а наоборот всплывает над ней за счен низкого удельного давления (эффект аквапланирования на асфальте и "эффект барахтанья" в грязюке Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bus'ka Опубликовано: 16 января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 января 2011 интересно сейчас послушать ваши мнения ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
V-zeer Опубликовано: 16 января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 января 2011 1,9 делаю всегда... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FaShisT Опубликовано: 19 января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 января 2011 1,9 делаю всегда... правильно. зацеп лучше и эхтимал того что поднимится выше 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Premier Hazard Опубликовано: 19 января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 января 2011 1.6 - чтоб мягко было.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Phobia Опубликовано: 19 января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 января 2011 1.6 - чтоб мягко было.. а реально вообще около 2.2 должен быть... Просто даже на 2 не реально ездить, хундаевская подвеска не позвляет... На 1.6 как реакция на руль ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AVTOSUREN Опубликовано: 19 января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 января 2011 Я воопше не парюсь, 1,9-2,0 хейира нет, табуретка она везде табуретка) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bus'ka Опубликовано: 19 января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 января 2011 premier что и вправду 1.6 ? я 1.8 делаю 205 45 17 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Anar Опубликовано: 19 января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 января 2011 1.6 - чтоб мягко было.. У меня постоянно 1.8 и вроде не мучает. а лучше если есть бабки поставить амморты от грандеура и не париться насчет жесткости и атмо в шинах.. будет ехать как по маслу. Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DarkChild Опубликовано: 19 января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 января 2011 1.6 - чтоб мягко было.. У тебя же 17-е диски, как ты ездиешь с таким давлением? ) У меня тоже диски 17-е, один раз не правильно установили давление и сделали 1.6, я неделю не мог понять что с машиной, такое ощущение будто ездил только на дисках ) Потом перепроверил, выяснил что 1.6 и сделал 2.0 Сейчас на передних установлено давление 2.0, а на задних 1.9, вроде пока это самый лучший баланс, после многочисленных экспериментов ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AVTOSUREN Опубликовано: 19 января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 января 2011 Dark наоборот надо ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MagerramoFF Опубликовано: 19 января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 января 2011 1.9 на Эс классе 17ые 2.0 на Купе 17ые Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Premier Hazard Опубликовано: 21 января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 января 2011 а реально вообще около 2.2 должен быть... Просто даже на 2 не реально ездить, хундаевская подвеска не позвляет... На 1.6 как реакция на руль ? реакция нормальная.. ну естественно чуть тяжелее.. но главное мягко ) premier что и вправду 1.6 ? я 1.8 делаю 205 45 17 правда ) когда дождь, визуально кажется что на дисках еду ) и когда прокрутку делаешь - а она конкретно прокручивает - машина как лягушка прыгает ) У тебя же 17-е диски, как ты ездиешь с таким давлением? ) У меня тоже диски 17-е, один раз не правильно установили давление и сделали 1.6, я неделю не мог понять что с машиной, такое ощущение будто ездил только на дисках ) Потом перепроверил, выяснил что 1.6 и сделал 2.0 Сейчас на передних установлено давление 2.0, а на задних 1.9, вроде пока это самый лучший баланс, после многочисленных экспериментов ) на днях заехал в вулканизацию, говорю сделай 1.6. Парень убивается что мол нельзя! Только 2.0! Вобщем спорили долго и он типа сделал как я сказал. Еду, чувствую что-то слишком жестко. Заезжаю на второй день в другую вулканизацию, проверяют 2.6!!! ))) Видимо предидущий из принципа сделал 2.6!!! ) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Turbo_RS Опубликовано: 22 января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 января 2011 на ЭС классе на крышке багажника написанно точное давление в шинах при любых диаметрах. не видел ничего ниже2.2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tuner Опубликовано: 22 января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 января 2011 Вы реально издеваетесь над своими колесами. С 17 дисками какое давление 1.6? вы что? на жигулях заводом прописано 1.8 а вы 1.6 на низко профильной резине делаете. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас