Перейти к публикации

Hyundai i20


kir
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я не раз писал на форуме о Киа Сиид: на редкость хороший вышел автомобиль, вполне на уровне европейцев и японцев. У Хюндай родственная Сиду модель i30 тоже ничего, только дизайн не такой лаконичный, как у Киа.

Ну а теперь Хюндай вывел замену Гетцу, называется i20. Гетц и сам был бестселлером, его сравнивали с европейцами и японцами, хвалили за управляемость и запоминающийся дизайн, называли одним из самых удачных корейских автомобилей за все время. Машина была добротная, хотя, конечно, простовата.

1702983.jpeg

Не знаю, коллеги, интересны ли вам такие машины, но внимание все же стоит обратить. Смотрите:

1. Дизайн. Я боялся, что после чистых линий Гетца выйдет какой-нибудь дурацкий обмылок, выглядящий как смесь нескольких известных европейских моделей.

Но дизайнеры посторались на славу! С одной стороны, все симпатично и в духе тенденций, фары даже на Опель Корсу похожи. С другой стороны, образ свой собственный. И главное: они не побоялись сделать классную очень оригинальную поясную линию-выштамповку -- запоминающийся, яркий элемент.

2. Комплектация. Богатой комплектацией 30 лет назад покоряли японцы, потом корейцы, вот и сейчас мы ждем от корейской машины богатого базового набора позиций, которые для европейца нужно заказывать отдельно.

Здесь база более чем достойная: 6 подушек, ремни с преднатяжителями, АБС, климат-контроль, электрические стеклоподъемники и зеркала, музыка с MP3, запуск без ключа и системама контроля за давлением в шинах. Это стандарт, комплектация Classic! А есть еще Style, Comfort и Premium, страшно подумать, что будет в последнем.

3. Двигатели. У машины такого класса обычно бывает чахлый моторчик 1,2, с которым ездить страшно, потом 1,4 сил в 90 и на вершине 1,6 сил в 100-110, с которым маленькая машина уже почти летает. Спортивных модификаций у корейцев, к сожалению, не замечно.

А тут мы имеем: вполне вменяемые 80 сил с мотора 1.2, 100 сил с 1.4 и аж 126 сил с 1.6! .Первого уже хватит для города и расход при этом литров 6-7, второго более чем достаточно, да и с автоматом будет тоже нормально, не тупо, а последний с такой высокой форсировкой и вовсе достоин спортивной машинки! Кроме того, есть два дизеля 1.4 и 1.6, да каждый в двух вариантах форсировки: 70 и 90 л.с., 115 и (!) 128 л.с.

Короче, я не ожидал такого от корейцев. Интересно выглядящий, отлично укомплектованный машин, да еще и мощными моторами. Осталось узнать самое интересное: как это все будет ездить и сколько будет стоить. Надеюсь, моторы поедут на свои цифры, а управляемость останется такой же приятной чуть-чуть азартной, как у Гетца. Цены низкими не будут, это точно... но "за имя" ее не завысят, как это в случае европейцев и Тойоты.

Что скажете? Я понимаю, что большинство мечтает о белом 5-метровом седане в 400 сил или о черном джипе, но все же интересно ваше мнение :D

post-576-1223443972_thumb.jpgpost-576-1223444608_thumb.jpgpost-576-1223444649_thumb.jpg

текст © kir

фото и данные © drive.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне нравится, у нас люди уже заказывают их с передоплатой

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
стоит елси не ошибаюсь на 1500 долл дороже чем гетц. И вообе хорошо что Хюндаи постепенно находит себя, уже появилось хакономерность в модельном ряду, i10 - i20 - i30 выглядаять родственно, ни то что акцент и соната.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неплохо. что то от Опеля есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если девушки начнуть пересаживаться на i20 то ждите массовую продажу подержанных Гетзев в Баку.

Как это было с сонатами и т.д.

Хороший дизайн. Если перестанут ставить дешевую китайскую пластмассу и сидения которые пачкаются за неделю то будет вообще класс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Opel Corsa на корейский манер. По размерам он побольше вроде чем Гетц. С конкурентами он сможет справиться только за счет низкой цены. Судя по комплектации classic(запуск без ключа и системама контроля за давлением в шинах...) - цена низкой не будет. Если нет, шансов мало конечно.

Видно, что сделано большей частью для европейцев. Соната популярностью особой не пользуется на европейской части из-за своего класса, поэтому и внешность отличается, более сдержанная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У них мода такая пошла на все модели пихают по больше электроники, ЖК мониторы Хенде покупают в основном из за низкой цены, а не от любви к марке... кому нужен Хенде с кейлесс гоу, с ценой сравнимой с японцем?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
ФФФ топку..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

могу сказать только одно и с уверенностью:

будущий бестселлер азерб. рынка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

могу сказать только одно и с уверенностью:

будущий бестселлер азерб. рынка

+1.

правильно в топку ниссаны и тойты,опели и мерсы с бмв..кетай рулит.

Изменено пользователем sarx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сзади похош на Сузуки Свифт...

Сяо

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рестайленговый Ярис?

спёрли у Таойты?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И в правду, внешне чем то на Корсу похож и Ярис

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Неплохой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это продолжение Гетза истребителя

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Вполне интерессная машинко!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошая линейка автомобилей..вполне приятный внешний вид и у i10, у i20 и у i30

i30 в Украине пользуется большим спросом, так как и в Баку, полагаю..

i20 еще пока не видел..но по фотографиям вполне достойно..

скромный и одновременно стильный автомобиль..для большинства молодых девушек как раз самое то

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас кто только не ездит на Гетцах. И девушки, и дедушки

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем kir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Мне нравится И20 и И30.

Хорошие и красивые машины, плюс хорошая цена.

14 400 AZN (1.4)

15 400 AZN (1.6)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Ателье Brabus помогло Hyundai разработать спортивную версию хэтчбека i20

Компания Hyundai представила на Парижском автосалоне спортивную версию хэтчбека i20 - Sport Edition. Спорт-пакет для "заряженного" автомобиля разрабатывался в европейском центре Hyundai в Руссельхайме при участии немецкого тюнинг-ателье Brabus, который подготовил для новинки 17-дюймовые колесные диски.

В настоящее время известно только об отличиях в дизайне экстерьера и оформлении салона Sport Edition от серийной версии. В частности, хэтчбек получил измененные фары головного света и задние фонари, "втопленную" решетку радиатора и новый передний обвес.

Внутри автомобиля установлены кожаные кресла Recaro черно-оранжевого цвета, хромированный набалдашник переключения передач и семидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Кроме того, центральная консоль и двери хэтчбека обиты кожей.

Hyundai i20 Sport Edition будет выпускаться ограниченной серией в первой половине 2011 года. Тогда же компания обещает представить технические характеристики машины. Уже известно, что "заряженный" хэтчбек будет доступен как в трех-, так и пятидверном варианте.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

источник lenta.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Brabus + Hyundai = System Error

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Brabus + Hyundai = System Error

Brabus + Hyundai i20 = System Error Epic Fail...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Farid, Phobia

На самом деле, ничего сверхъестественного в новости нету.

Спорт-пакет для "заряженного" автомобиля разрабатывался в европейском центре Hyundai в Руссельхайме при участии немецкого тюнинг-ателье Brabus, который подготовил для новинки 17-дюймовые колесные диски.

Т.е Brabus подготовил диски для этой версии Hyundai i20. Но сам факт участия Brabus всё равно вызывает интерес к проекту Hyundai i20 Sport Edition. Рассматриваю это, как очередную попытку Hyundai завоаевать европейскую аудиторию. Не зря автомобиль разрабатывался именно в европейском центре Hyundai в Руссельхайме (Германия).

muStik, благодарю за весьма содержательный коментарий

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем DarkChild
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...