Перейти к публикации

Воздушные фильтры нулевого сопротивления


Эрес
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

такая тема уже была кажется, но...

у меня несколько вопросов. допустим мне нужен фильтр на Гольф 2 ГТИ

1) какие фирмы существуют, и какие лучшие

2) насколько они эффективны и насколько увеличивают мошность и разгонную динамику

3) есть ли вред

4) приблизительные цены

просьба российским юзерам форума тоже активно участвовать в обсуждении :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

K&N is the best, hands down!!!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

харанынды?

добавлено в [mergetime]1127107700[/mergetime]

и еще у меня вопрос.

есть ли такое понятие как совпадаемость с той или иной моделью авто? зависит ли это от изначальной мощности двигателя, л.с. и т.п. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть ли такое понятие как совпадаемость с той или иной моделью авто? зависит ли это от изначальной мощности двигателя, л.с. и т.п. ?

Да.

Зависит от расхода воздуха.

мощность увеличивают... но процента на 2-3, максимум 5...

Прибавку в разгоне если и дадут, то в пределах погрешности измерений...

Основная прибавка будет в "звуковом сопровождении".

Из минусов - гораздо больше грязи и пыли летит в двигатель.

А еще их надо мыть регулярно. для этого спец. промывочные комплекты есть.

есть еще фильтры в корпусе, с патрубком для забота воздуха не из моторного отсека, а "с улицы". он там более холодный. такие дают максимальную прибавку, но и засоряются быстрее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насколько часто фильтр меняется, так же как и обычный или же реже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняется реже, но, как сказано выше, требует при этом регулярной промывки.

Про вывод патрубка "на улицу": если организовать забор из окна бампера, то несложно представить себе последствия при проезде лужи.

Нельзя забывать и то, что воздух на выпуске должен быть как можно холоднее, а фильтр выгодно не всегда получается установить. Многие на 10-ках меняют штатную "коробку" с фильтром и шлангом подачи воздуха на красивый "спортивный" фильтр, не задумываясь о том, что воздух может поступать через него гораздо горячее, чем был. Так можно не только не выиграть в мощности, но и проиграть.

Для не супер форсированного двигателя оптимальный вариант (ИМХО) - фильтр пониженного сопротивления, устанавливающийся в штатное место - в "коробку". Его тоже нужно промывать, он тоже "спортивный", но внешне не заметный.

Если захочется установить под капот "конус" тюнингового фильтра, то следует прикинуть, где самое холодное место под капотом и попытаться впихать туда фильтр. Эта "операция" нередко сопровождается преносом аккамуляторной батареи в багажнтк и/или преносом бачков в другое место или заменой их на более подходящие по форме и размеру. Это потомучто вокру фильтра должен быть относительный простор, тогда и прозхладно ему будет, и дыщаться будет хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кирил, Димка - это правда что карбюраторному двигателю нужен горячий воздух в карбюратор а не холодный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да...

просто в карбюраторе капли бензина более крупные получаются. и при холодном воздухе они плохо испаряются... тут получается так, слишком горячий - плохо (плотность низкая) а слишком холодный - тоже плохо (горит хуже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вазражу этому мнению что

просто в карбюраторе капли бензина более крупные получаются. и при холодном воздухе они плохо испаряются... тут получается так, слишком горячий - плохо (плотность низкая) а слишком холодный - тоже плохо (горит хуже)

потому что ели хотят экономию то да горячий воздух это хорошо.

но если хотят прибавки мощности то желительнее чем холоднее тем лучше.

Потому что при холодном потоке воздуха бензин не расширяется и по этому его количество больше проникает в целиндор. Значи и взрыв будет мошнее+охлождения мотора.

усли правильно отрегулировать то например 1500 матор может выдать мащность мотора 1600. вот и поэтому на спорт машинах все воздуха заборники вынесены за пределы капота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мое субьективное наблюдение - зимой при снятом регуляторе температуры воздуха машнка едит хуже на низах... на верхах может и лучше, но змой у нас обычно дорога скользкая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не пргрев двигатель то так и будет. Нада хотябы прогреть до 80 гр.

только тогда ты сможеш почуствовоть результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стоял у меня нулевик на 2107, карб, 1.6, разницы особенной не наблюдал, разве что карб приходилось чаще чистить. воть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди поймите то что один фильтор нечего не дает.

А те кто утверждают обратное они или сами обмануты или у них есть итерес!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

идёшь в магазин тюнинг

говоришь какой фильтр тебе нужен на какую модель и он тебя привозит СПАРКО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

вот интересно.

1. есть такое понятие коэфициент фильтрации.

У кого он выше?

У обычного фильтра или у нулевого?

2. Достигается ли эффект нулевого фильтра тем что в карб попадает больше грязи?

Если в карб попадает больше грязи вредно ли это для мотора?

3. Говорят что нулевой фильтр должен быть обработан маслом?

Так ли это?

4.Если срезать железный корпус на заводской машине для получения эффекта ноль фильтра?

какие минусы?

Плюсы есть-- сам проверял

Прошу ведущего раздела дать мне ответы

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. у обычного выше.

2. не понял ничего... конечно вредно - хотя бы тем, что карб это все-таки прибор с мелкими дозирующими отверстиями

3. ну да. есть спец. промывочные комплекты

4. минусы - на зиму придется приобретать обычную кастрюлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пункт 2 объясню

Нулевой фильтр: уменьшение сопротивления делается путем того что фильтрация хуже или ??...

Промывочные комплекты это я видел, но после провмывки надо маслом обрабатывать? или всухую ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разделяются фильтры и по «многоразовости» использования — моющиеся и сухого типа. В моющихся фильтрующий элемент изготовлен из пропитанной масляной жидкостью хлопковой ткани: при необходимости очистки фильтр снимается, с него с помощью щетки с мягким ворсом удаляются крупные частицы грязи, затем на поверхность фильтрующего элемента с обеих сторон наносится специальное средство для очистки. Через 10-15 минут фильтр промывается в емкости с теплой водой, затем — под струей проточной воды. После наносится пропитка, и фильтр устанавливается на место. Преимущество таких фильтров — возможность многократного и длительного использования, некоторые производители устанавливают сроки эксплуатации от 7 до 10 лет или 1 000 000 км. Фильтрующий элемент в фильтрах сухого типа ничем не пропитан, но также имеет возможность многократного использования (моется или продувается в обратную сторону). При этом он обладает своими плюсами: например, не искажает показания некоторых расходомеров воздуха («горячая проволока»).

копи паст не помню откуда. давно читал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня фильтр-нулевик SPARCO

Приобрёл в магазине TUNING на 28-ом

Разниццу почувствовал сразу

Во первых: звук двигателя изменился

Во вторых: машина стала легче дышать

И разгон моей принцессы тоже усилися

Но всё это из-за того что у моей тачки стоит REMUS

А особенно когда я снял второй газанчик, и сделал прямоток

Вот тогда был эффект и разгона и звука на полную катушку

Просто из-за очень мощного звука я опять вставил средний газан на место

А щас эффект не так как надо

Я хочу сказать: для того что нулевик дал конкретный эффект, нужно поставить хороший глушак, сделать прямоток, и хороший нулевик вроде K&N или SPARCO

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спарко не знаю

КН хорошо

Еще неплохо JR Green

С прямотоком эффект лучше.

Но не сильно 5 лс на мотор до 2 л

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...