Перейти к публикации

Полицейский разворот


ALL EYEZ ON ME
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Включаем заднюю скорость, разгоняемся 40-50, резко выворачиваем руль влево и нажимаем сцепление. Пока машину разворачивает, резко включаем первую и как только она развернёться на 180 градусов, газ в пол и отпускаем сцепление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+ НИКОГДА не нажимайте на тормоз в момент разворота.

Причины:

*На Жигулях можно перевернуться

*На иномарках машину не разворачивает на 180 градусов, а как бы уносит в занос, тем самым уменьшая эфективность разворота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+ Тормоз Можно Нажимать, но только профессионалам, которые могут рассчитать угол разворота, вес машины, давление пакрышек. При нажатии тормоза в момент разворота перед машины преподнимется в воздух, и получится полицейский разворот с тякярем. Я сам личьно не рисковал сильно разгоняться и давить тормоз, но скажу одно, что полицейские я делаю идеально, а че касается с тормозом, то не рискуя разгоняться выворачивал где то на 110 градусов, но зато с тякярем. Внимание! Не опытным не пробовать. За ашнутых не отвечаем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а нельзя вправо руль вывернуть

Можно

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

tut ya vspomnila utrennuyu gimnastiku po televizoru..."a teper vozvrashayemsa v isxodnoye polozheniye

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
)"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

140

pri tormojenie nos mashinu po zakonam fiziki ne podnimayetsa a otpuskayetsa. Eto to tak k slovu.

A milisseykiy, polisseykiy ili je qoyma qa4di razvoroti delayetsa vot tak: skorost 40-50 dumayu podoydet . Sami vibirayete kuda zanosit a potom pervaya skorost vse nado delat 4etko. Xoroshoe umenie rabotat s cepleniem ne pomeshaet.

:tofash:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По вашим словам можно подумать, что такие развороты на машинах с "автоматом" то, что вы называете ментовским разворотом невозможны в приниципе. Никто тут не упоминает о поддержании запаса тяги в момент сноса, никто не говорит в первую очередь о выборе конечной точки остановки...

Так лишь то. что бири видеода горуб о бириси мотодромда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вам машину не жалко с её тонким листовым железом...

я бы у вас не купил бы машину, корпус весь в деформации, да проверьте

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

от всех этих 2 текер и полицесских разворотов корпус у жигулёшек деформируется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сижу и плачу.

"+ НИКОГДА не нажимайте на тормоз в момент разворота.

Причины:

*На Жигулях можно перевернуться

*На иномарках машину не разворачивает на 180 градусов, а как бы уносит в занос, тем самым уменьшая эфективность разворота"

бред

Как делаеца - разгон машины на второй, нарушаете развесовку(тормоз чуть чуть нажимайте, сцепление - ручн торм. поворот руля на 30 градусов, отпускайте сцепление и газом регулируйте разворот.

Вобще нормальную машину, без всяких извращений с подвеской(типа поднять перед) на асфальте не перевернуть.

добавлено в [mergetime]1112534805[/mergetime]

очень много зависит еще от подвески, если вам знакомы словосочетания "недостаточная поворачимаесть" вы поймете о чем я

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раслабься.нам знокомо понятие как недостаточная проворачиваемость...

Этим страдает ваше прекрасное поколение самар...

Хочешь когото учить начни с передачи Дорожный патруль кажись которое сообщяет о странных моделях ЖИГУЛЕЙ 9 модели..

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, в разделе видео, есть где-то тут на форуме, как шестёрки переворачиваются на небольшой скорости =)

рекомендуемое поставил на закачку, пасиб

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

071 - Машина была поднята - это раз. Подвеска убита в усмерть - это два.

Одной из этих причин достаточно для ушей(переворота).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел еще пару раз и убидился, машина была на проставках + был подлом резины при повороте, поэтому не стоит поднимать машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно перевернуть и машину, только что вышедшую с завода, или прошедшую серьезную тюнинговую программу. все зависит от того кто за рулем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ровном асфальте нет, если только не целенаправленно вести машину к этому

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перевернуть жигулёшку очень легко.

как-то перед нашей работой, где много широкой пустой дороги, ребята на 07 пытались такие фигни делать, тачары были новенькие по номерам было ясно. минут через 10 где то одна перевернулась, водитель и те кто внутри сиьлно .....нулись, внутри всё в крови было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По вашим словам можно подумать, что такие развороты на машинах с  "автоматом" то, что вы называете ментовским разворотом невозможны в приниципе. Никто тут не упоминает о поддержании запаса тяги в момент сноса, никто не говорит в первую  очередь о  выборе конечной точки остановки...

Так лишь то. что бири  видеода горуб о бириси мотодромда.

По нашим словам? Где ты такие слова увидел? На автомате тоже можно, я полицейский не люблю, но с руЦником (занос и просто разворот) расчёт брать научился, один парнишка на дёрдгёзе очень эффектный разворот делал (автомат коробка), тоже с расчётом, так, что никто тут просто так на мотодроме не крутится.

Сижу и плачу.

"+ НИКОГДА не нажимайте на тормоз в момент разворота.

Причины:

*На Жигулях можно перевернуться

*На иномарках машину не разворачивает на 180 градусов, а как бы уносит в занос, тем самым уменьшая эфективность разворота"

бред

Как делаеца - разгон машины на второй, нарушаете развесовку(тормоз чуть чуть нажимайте, сцепление - ручн торм. поворот руля на 30 градусов, отпускайте сцепление и газом регулируйте разворот.

Вобще нормальную машину, без всяких извращений с подвеской(типа поднять перед) на асфальте не перевернуть.

добавлено в [mergetime]1112534805[/mergetime]

очень много зависит еще от подвески, если вам знакомы словосочетания "недостаточная поворачимаесть" вы поймете о чем я

Над чем ты смеёшься? Над своей глупостью?

Всё, что я написал правильно, даже без особых изменений в подвеске машину можнно перевернуть, если в момент разворота нажать на тормоза, там у нас в городе многие переворачивались, если не веришь, то зайди в раздел АВТО (на форуме), там есть закреплённая тема про видео ролики снятые в Баку, найди там ролик ashanti и посомтри, что стало из-за торможения, насчёт сноса на иномарках, то это я сам проверял, машину просто уносит, если в момент выкручивания баранки нажимаешь на тормоз.

Я слов на ветер не бросаю, в отличие от тебя, прежде чем что-то писать, думай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спокойно.

Я сам прекрасно понимаю о чем говорю, но почему же вы не можете просто поверить?

НА РОВНОМ АСФАЛЬТЕ, С НОРМАЛЬНОЙ ПОДВЕСКОЙ МАШИНУ ПЕРЕВЕРНУТЬ НЕРЕАЛЬНО, даже если нажать на тормоз.

По поводу видео - скажи мне машина была задрана?Подвеска была мертвая - факт.

И + ко всему похоже был неибовый подлом резины, какой профиль был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...