VERDI Опубликовано: 3 октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 октября 2008 Dixi 3/15 PS Ihle Родестер на базе первого автомобиля фирмы, лицензионного английского Austin (Остин) 7 Начало производства - 1927 год. Завод в городе Айзенах (Eisenach). Цена в годы производства: 1500 рейхсмарок. Двигатель: 4-х цилиндровый, рядный. Объем: 748 кубических сантиметров КПП: 3-х скоростная Мощность: 15 л.с. при 3000 об Максимальная скорость: 80 км/ч BMW 319/1 Очень редкий родстер с 6-ти цилиндровым двигателем. В период с 1934 по 1936 год было выпущено всего 178 таких автомобилей. Цена в годы выпуска: 5800 рейхсмарок Двигатель: 6-ти цилиндровый. рядный Объем: 1911 кубических сантиметров Мощность: 55 л.с. при 4000 об. КПП: 4-х скоростная Вес: 790 кг Максимальная скорость: 135 км/ч BMW 328 Изначально, задумывающийся,как искючительно спортивный автомобиль 328 оказался настолько хорош, что 1937 году был запущен в серийное производство и выпускался до 1940 года включительно. Всего было произведено 464 единицы. После чего Германии стало не до родстеров. Цена в годы выпуска: 7400 рейхсмарок. Двигатель: 6-ти цилиндровый. рядный Объем: 1971 кубический сантиметр Мощность: 80 л.с. при 4500 об. КПП: 4-х скоростная Вес: 830 кг Максимальная скорость: 150 км/ч BMW 507 Легенда концерна BMW. В цене превосходит легендарный Mercedes-Benz 300SL . Всего было продано 253 экземпляра. выпуск 1956-1959 (253 шт) Цена в период выпуска: 26500 марок Двигатель: 8-ми цилиндровый V-образный Объем: 3168 кубических сантиметров Мощность: 150 л.с. при 5000 об КПП: 4-х скоростная Вес: 1220 кг Максимальная скорость: 220 км/ч BMW Z1 Родстер на базе 3-й серии Е30, редкий и мелкосерийный. Ходовая часть полностью взята от 325i. Двери открываются необычным образом: сдвигаются в пороги кузова, можно так и ездить. С 1989 по 1991 выпущено ровно 8000 машин. Двигатель: спереди, продольно, 6-цилиндровый рядный Объем двигателя: 2494 см3 Мощность: 170 л.с. Система питания: Распределенный впрыск Газораспределительный механизм ohc Тип передней подвески: Винтовая пружина Тип задней подвески: Винтовая пружина Передние тормоза: Дисковые Задние тормоза: Дисковые Время разгона (0-100 км/ч): 7.9 c Максимальная скорость: 225 км/ч Снаряженная масса автомобиля: 1250 кг BMW Z3 Первый родстер BMW, выпущенный массовым тиражем. Общая численность автомобилей достигла 279273 штук в период с 1995 по 2002 год. У многих поклонников марки, Z3 считается одним из последних оплотов "классических" BMW добэнгловской эпохи. У Z3 было большое количество вариантов исполнения и моторов. Существует также версия с цельнометаллической крышей Z3 Coupe и заряженная версия M///Roadster. Цена: (версия 3л) 34900 евро Двигатель: 6-ти цилиндровый (3л версия) Объем: 2979 кубических сантиметра (3л версия) Мощность: 231 л.с. при 5900 об. (3л версия) КПП: 5-ти скоростная Вес: 1390 кг (3л. версия) Максимальная скорость: 240 км/ч (3л версия) BMW Z8 Этот автомобиль практически икона для любителей родстеров и кабрио во всем мире. Является как бы реинкарнацией BMW 507. Сделан на базе М5 Е39, имеет алюминиевый кузов. Произведено авто (1999-2003): 5703 Цена: 120000 евро (в последние годы растет в цене) Двигатель: 8-ми цилиндровый V-образный Объем: 4941 кубических сантиметров Мощность: 400 л.с. при 6600 об. КПП 6-ти скоростная Вес: 1660 кг Максимальная скорость: 250 км/ч (ограничена электроникой) BMW Z4 BMW Z4 M Современное поколение баварских родстеров. Существуют модификации с 2, 2.5 и 3 литрами. Доступны автоматическая коробка передач, навигация, музыкальная система hi-end. Автомобиль красив, изящен, быстр и недешев. Все, что должно быть у настоящего родстера. BMW Z4 Цена: 40400 евро (3л версия) Двигатель: 6-ти цилиндровый. рядный (3л версия) Объем: 2996 кубических сантиметра (3л версия) Мощность: 265 л.с. при 6600 об КПП: 6-ти скоростная Вес: 1385 кг (3л версия) Максимальная скорость: 250 км/ч BMW Z4 М Двигатель: 6-цилиндровый, рядный Объем: 3246 кубических сантиметров Мощность: 343 л.с. при 7900 об. Тормоза: вентилируемые КПП: 6-ти скоростная Вес: 1485 килограмм Максимальная скорость: 250 км/ч (ограничено электроникой) --- Информацией особо не загружаю, только самое основное. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Эрес Опубликовано: 4 октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 октября 2008 507 просто красавица. очень сексуальна и красива! насчет Z1 я удивляюсь, что многие любители БМВ в Азербайджане даже не знают о существовании этой машины. Z8 видел в Москве, впечатляет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DaGi Опубликовано: 4 октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 октября 2008 Z3 не нравится , Z8 сказка , особенно под капотом и задня часть , ездил в Z4 тянет грамотно , понравился ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VERDI Опубликовано: 4 октября 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 октября 2008 Хорошая фотогравия на тему: Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
007 Опубликовано: 4 октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 октября 2008 Ты напиши год каждой авто чтоб понятно было Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VERDI Опубликовано: 4 октября 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 октября 2008 Слева направо: BMW Z1(1988-1991), BMW Z3(1995-2002), BMW Z8(1999-2003), BMW Z4(2002-...) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VERDI Опубликовано: 31 января 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 января 2009 Z3 Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
007 Опубликовано: 31 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 января 2009 Красота, Z3 мне всегда не очень нравилась, но все же на этих фотках она ничегооо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Эрес Опубликовано: 11 февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2009 (изменено) один вопрос. у Z1 нет дверей? Изменено 11 февраля 2009 пользователем RS 6 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 11 февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2009 Прочитай описание, как раз я его писал Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас