Перейти к публикации

РПД


АТЕЦ
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Mazda 737 как гоночный аавтомобиль предназначенный для кольцевых гонок входил в группу С2. Установленный безнаддувный двигатель "13В" развивал мощность в 300 л.с. Сегодня эта машина стоит а автомобильном музее в Auchafftnburge.

Моторный отсек в котором установлен двигатель 13В.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже сегодня поршневые машины с трудом составляют конкуренцию роторному двигателю, а что будет завтра. Даже бесшатунный поршневой двигатель, в котором устанавливаются все теже клапана, смотрится сегодня менее привлекательно, нежели последняя "MAZDA RENESIS". И какой бы не был сегодня хороший поршневой двигатель, но клапана то в нем все равно остаются, как бы они не выглядели, а именно газораспределение и несет основные проблемы, внося максимальные усложнения в конструкцию двигателя, и в еще большей степени, составляет основные расходы при ремонте и эксплуатации силового агрегата.

Как уже отмечалось при описании отдельных конструкций, та или иная фирма использовала различные усовершенствования РПД, сложив которые вместе, можно поднять и экономичность и ресурс РПД на не досягаемую для поршневой машины высоту.

На сегодняшний день так сложилось, что основная масса роторно-поршневых двигателей выпускается двух размерностей: ( не считая модельных РПД ) двигатели с объемом рабочей камеры 654 см.куб. 13В и двигатели с рабочим объемом 294 см.куб. LCR В своем секторе рынка они доминируют. Все современные приложения с РПД как раз и строятся на базе этих двух типов двигателей. Особой любовью и популярностью в США пользуются одно и двухместные летательные аппараты (самолеты и вертолеты), как самостоятельной постройки, так и построенные с помощью небольших специализированных фирмочек, которые покупают у все той же Мazda наборы для сборки роторный двигателей - по типу собери сам, и далее продают все это кошелькастым клиентам. Хотя сегодня, изготовление, или покупка частного самолета, не такая большая проблема для среднего американца, было бы куда лететь.

Нет сегодня проблем у роторно-поршневого двигателя и в ограничении по мощности, так как общее количество секЦий может быть любым

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Parkway rotary - автобус с двигателем Ванкеля - серия "13В". Выпускался с 1974 по 1976 годы в незначительном количестве. Максимальная скорость -140 км.час.

Установлен двигатель "13В"

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем АТЕЦ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прототип "RX-01" оборудован роторно-поршневым двигателем "MSP-PE". На двигателе впервые применена система боковых газовых каналов - впуска и выпуска. Можно сказать, что это прямой наследник "RX-7", и как первая ступень на пути к "Renesis".

гибридный автомобиль "Wankel RX-8". Показ производился на Токийской автомобильной выставке в 2003 году.

Также гибридный автомобиль: "бензино-водородный" "Wankel Premacy". Был впервые представлен на Токийской автомобильной выставке в 2005 году.

Wankel Sencu Двигатель 13BR-DI

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня во всех поршневых машинах поршни изготавливаются их кремнистого алюминия, этот сплав имеет коэффициент линейного расширении близких к материалу гильзы, с парой с которой он работает. При больших нагрузках на поршень, когда уже алюминиевый поршень не способен противостоять количеству выделенного тепла в энергетической установке, на его донышко устанавливают жаровую накладку, выполненную как правило из жаропрочно стали.

В роторных двигателях роторы изготавливают из чугуна или стали, материала, который хорошо противостоит температуре. Именно поэтому роторный двигатель способен воспринимат очень большие тепловые потоки без риска потери прочности, и это в первую очередь относится к ротору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодчик АТЕЦ хорошая тема познователная думаю всеже у РПД будущее не за горами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но в гораздо большей степени возрождение интереса к роторным двигателям способствует удивительная настойчивость, которую продемонстрировал всему миру коллектив компании MАЗДА. Посвятив своему детищу более сорока лет, компания только в последние годы смогла решить основные технологические и конструктивные затруднения, что по сути привело к развеиванию мифа о бесперспективности роторного направления, основателем которого является Феликс Ванкель гардаш.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый первый роторный двигатель DКМ 54

Первый японский автомобильный двигатель Mazda 40А

Разобранный "13B"

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем АТЕЦ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двухсекционный роторно-поршневой двигатель "H-RE-10X" (MX04). Рабочий объем - 2 х 491см. куб.

"20B-TT" 300 л.с

Переходник из 2 секц на 3 секционный и.т.д(Тюнинг)

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем АТЕЦ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сериино спортивный двигатель 13G базируется на основных узлах и деталях мотора 13В, с разницей, что он 3-секционный.

При увеличении оборотов двигателя до 8500 об. мин. мощность силового безнаддувного агрегата достигает 450 л.с Сам двигатель предназначен под установку на Rennen 757.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Международный двигатель 2003 года»

10/5/2005 | Международный журнал «Технологии двигателей»

«Этот удивительный новый двигатель, - сказал о RENESIS член жюри конкурса Альберто Белуччи, - превосходит по мощности, приемистости и малошумности двигатели настоящих гоночных автомобилей.» С ним согласились 43 других члена конкурса. Идеально гармонирующий с новой 4-дверной Mazda RX-8, двигатель RENESIS скоро будет предлагаться любителям спортивных автомобилей во всем мире.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Лауреат главной премии «Международный автомобиль 2003 года»

1 Mazda RENESIS (роторный) (RX-8) - 316 баллов

2 Volkswagen дизель 5-л. V10 (Touareg/Phaeton) - 244 балла

3 BMW 3,2-л. (M3) - 224 бала

4 Honda 1,3-л. IMA (Civic Hybrid) - 157 баллов

5 Honda 2-л. (S2000) - 107 баллов

6 BMW 2,5-л. (325i, 525i, Z4) - 77 баллов

7 MINI Supercharged 1,6-л. (Cooper S) - 76 баллов

8 Honda 1-л. IMA (Insight) - 49 баллов

Категория: Лучший новый двигатель 2003 года

1 Mazda RENESIS (роторный) (RX-8) - 186 баллов

2 Audi 4,2-л. V8 (RS6) - 114 баллов

3 BMW 6-л. V12 (760i) - 91 балл

4 BMW дизель 3-л. (330d, 530d) - 89 баллов

5 Mercedes-Benz 5,5-л. (S600, CL600) - 80 баллов

6 Maybach 5,5-л. - 67 баллов

Категория: 2,5-3 л. двигатели

1 Mazda RENESIS (роторный) (RX-8) - 239 баллов

2 BMW дизель 3-л. (330d (204 л.с.), 730d (218 л.с.)) - 191 балл

3 BMW 3-л. (Z4, 330i, 530i, X5, 730i) - 138 баллов

4 Mercedes-Benz дизель - 2,7-л. (C-класс, E-класс, ML) - 71 балл

5 Honda 3-л. V6 (Accord) - 70 баллов

6 Porsche 2,7-л. (Boxster) - 67 баллов

«Завоеванная компанией Mazda премия «Международный двигатель года» - замечательное достижение, - сказал Грэйэм Джонсон, редактор журнала «Engine Technology International» и председатель жюри конкурса, - 44 члена жюри проголосовали за присвоение этому роторному двигателю звания «Международный двигатель 2003 года» - это новый рекорд конкурса. Mazda вправе утверждать, что она производит лучший автомобильный двигатель в мире.»

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Любителям мото

”NORTON MOTORS”

Образцы мотоциклов оснащенные роторно-поршневым двигателем внутреннего сгорания.

1. P-55В TT F-1 Sport

2. P-55 F-1

3. RCW-588

4. NR Ragen 2"

5. F-2 1992г.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем АТЕЦ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

КИТАЙ

Каких либо точных данных, связанных с разработкой роторно-поршневых двигателей в этой стране нет. Есть только некоторые отрывочные сведения.

... В начале 60 годов в Китае желанием заниматься роторно-поршневыми двигателями изъявили желание заниматься более 150 научно-исследовательских институтов. Какое то их количество впоследствии приняло участие в широкомасштабных исследованиях, проводимых с одно-трехсекционными двигателями Ванкеля. К началу 70-х годов большинство исследований было прекращено, остались лишь некоторые лаборатории и институте технологии Гуанчжоу (институт Чена). Главное направление исследований было посвящено транспртным двигателям, а в особенности двигателям, предназначенным для китайской народной армии.

В институте Чена были построены двухсекционные бензиновые двигатели "GZ2-900" с рабочим объемом в 900 см.куб. Двигатель развивал мощность в 120 л.с. при 3600 об. мин., при весе в 454 фунта. Его степень сжатия составляла 9.5 : 1. И второй двигатель - "JZ211B" с рабочим объемом в 1094 см. куб., мощность которго составляла 158 л.с. при 4000 об. мин. Вес - 573 фута, степень сжатия 8.5 : 1.

Корпуса роторов были изготовлены из чугуна без всякого покрытия работающими в паре со стальными радиальными уплотнениями !!! Впоследствии радиальные лопатки стали изготавливать с керамическим покрытием, корпуса также стали изготавливать с покрытием, каким, правда неизвестно.

Испытания проводились в основном на армейских грузовиках. Фактические межремонтные пробеги "JZ211B" достигали 60000 км. Испытанные роторные двигатели в сравнениии с поршневыми были более экономичны. К концу 1988 года их ресурс был доведен до 1000 моточасов.

Роторные двигатели были исследованы также и на предмет многотопливности. В этой части программы были получены очень хорошие результаты. Исследуемые двигатели могли работать с широким спектром топлив, включая дизельные фракции. Кроме грузовиков и автобусов роторные двигатели испытывались на катерах, генераторах и, транспортных средствах специального назначения.

В целом Китай имеет к настоящему времени внушительные исследования в этой области, и хотя их двигатели имеют пока меньшую мощность и больший вес пор сравнению с ведущими производителями роторных двигателей, но эта страна очень быстро развивается, скупая по миру лучшее оборудование и станки. И не стоит удивляться, если в недалеком будущем, имеенно это государство займет лидирующие позиции по выпуску роторных двигателей. Ими уже сегодня выпускаются одни из самых ответственных деталей топливной аппаратуры, не уступающих по точности и износостойкости самым передовым компаниям работающим в этой области, такой например, как фирма "Бош". Указанная аппаратура производится в массовом количестве, успешно продается по всему миру, да еще и по дэмпинговым ценам.

Изменено пользователем АТЕЦ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

американский роторный цех))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

американский роторный цех))

KKM-624

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень хотелось бы узнать про тюнинг роторного двигателя, что, как и чем заменяется. Сам искал ничего толкового не нашел. Может кто знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...