Перейти к публикации

Зубило


sarx
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

При покупке гольф2 я просил админов не исключать мою тему из ВАЗОВОДОВ потому что объем движка и мощность л.с почти такие же как и у ТАЗов.Но меня все таки исключили и перенесли тему в еномарки..

Поэтому я решил воспользоватся своей самой любимой машиной и вернутся в ряды ТАЗОВОДОВ

Моя вторая тачка Нолсяккиз Московский.

Ваз 2108 1999 года эскпорт

Салон натуральная кожа комбинированн с материей (кожа натура)

Подогрев сиденей

Электропривод зеркал

2 Стекло подъемника

Пульт с синизубой и дисплеем типа дверь до конца не закрылась итп итд

Кругом бегом 100% пленка (шутка)

Боковые передние 75%

Лобовуха 25%

Остальное 100% тонировка

Шумка делалась по высшему классу.

Музыка

Голова JVS mp3,usb,acc и еще какая то приблуда

Сзади 2х 400w Кенвуд 4-x полосные

С переди в дверях подиумы 2х350w

Фары стандарт ни какого китайского дерьма от про-спорта..

Свет ни какого ксенона нормальные лампочки от филипс

Проделаная работа на машине

Заменен распредвал,коленвал,шатуны и клапана со всеми вытекающими последствиями!

(Подробности о градусах,диаметрах итп итд не спрашивайте это мое первое авто эксперементальное,учился на ней и много не шарил в тот момент,делалось по принципу что бы ехало быстрее)

КПП 6 ступеней 18й ряд гп 3.9

Сцепление металлокерамека сакс.

Карбюратор 21083 + ковыряли, диффузоры,жиклеры

Выпуск 4-2-1 51мм

Выхлопная система Ремус от коллектора и до конца

Амморты Блиштайн (гавно еще то,заменю на Koni)

Колесные Диски Скад.

Резина

Goodyer Ultra Grip 500 175/70/13

Сейчас Антей 175/70/13 дорогу держит офигенно.

Руль был китайский при покупке,в дальнейшем сменен на Momo через год покатушек.

Познакомился с пацанами рейсерами,посоветовали сменить со словами

>Если ты этим рулем в грудак словишь тебе будет ***дец.

Мухобойка на капоте прибавляет 15 лошадей,а если честно то это муляж что бы спрятать вмятины на капоте после аварии..

На 3-м кольце спокойно без напрягов 220,при этом запас мощности еще остается..Дальше не рисковал,тормоза голимые.Но по любому результатом остался довольным,бумеры и мерсы отдыхают однозначно..

В данный момент машина разбита и стоит во дворе,последней жертвой стал фольцваген джетта :(!

На замену идет

радиатор

левое крыло

фара

буфер

капот

Дальйнешие планы

Установка

14-х тормозных передние

ЗДТ

Диски 15 дюймов

Замена резины однозначно скорее всего Kumho или Yokohama

Замена аммортов в планах покупка комплекта подвески Koni sport.

Стайлинг делаться не будет потому что финансов мало а дел много..

136741758.jpg

136741822.jpg

136741823.jpg

136742003.jpg

136741901.jpg

136741835.jpg

136741836.jpg

Изменено пользователем sarx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!

Zeki спасибо..

Изменено пользователем sarx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выcокая

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выcокая
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Амморты и пружины дерьмо отмеченно..копим деньги на ремонт и комплект подвески кони..

Изменено пользователем sarx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

она не в Баку?

не..в Москве..Хотел привезти в Баку но потом передумал.

Изменено пользователем sarx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бильштайн гавно ? какой именно бильштайн и какие пружинки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зверский уличный аппарат! зачот! ...но тока 220 по ТТК это по моему перебор... с такой высокой подвеской она плавать должна на 180-ти уже,а на 220 это неуправляемый снаряд будет, и тем более на 175-х покрышках.

Изменено пользователем Toxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бильштайн гавно ? какой именно бильштайн и какие пружинки ?

Сейчас я тебе точно модель и марку назвать не смогу в тот момент не особо вдавался в такие подробности..

Пружинки сток,аммортизаторы спорт-комфорт поэтому гавно..Надо было брать конкретно спорт или экстрим только к ним и пружики пришлось бы добавлять.

В тот момент знакомый пацан узбек говорил мол бери кони занижение делай итп итд,но слова продавца типа "будет жестко как на табуретке" шуганули брата моего,вот лучше блиштайн возьмите спорт-комфорт,ну а я чисто колхозно подумал раз присутвует слово спорт значит отличается от стока хоть чем то.Кр4 пролетели на 20тыков деревянными просто так.

Зверский уличный аппарат! зачот! ...но тока 220 по ТТК это по моему перебор... с такой высокой подвеской она плавать должна на 180-ти уже,а на 220 это неуправляемый снаряд будет, и тем более на 175-х покрышках.

Спс.

Передняя распорка помогает псц как, после 130 дорогу держит как вкопанная.Повороты прохожу на ура,крены присутвуют но не очень большие терпимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

удалите закройте тему если не трудно машина продана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...