Перейти к публикации

De Lorean DMC12


Эрес
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

(DE LOREAN) Блумфилд, США / Данмэрри/ Белфаст, Северная Ирландия, 1978-1982

Эта фирма существовала очень недолго, но события, произошедшие в ее короткой истории, оказались настолько громкими и скандальными, что сделали марку всемирно известной. Джон Захария де Лориан был родом из простой рабочей семьи, обладал непревзойденными деловыми качествами и способностью к техническому творчеству. На его счету 200 изобретений, однако он нашел себя в предпринимательстве. Его карьера оказалась столь головокружительной, что вполне могла бы стать образцом воплощенной американской мечты - подняться из низов общества на самые верхи большого бизнеса. Де Лориан в 1949 году был назначен инженером на фирму "Крайслер" (Chrysler), затем работал на "Паккарде" зидента концерна "Дженерал Моторс", но в 1973 году поссорился с руководством и был вынужден уйти в отставку. Затаив обиду, всю скрытую и неприглядную деятельность концерна он изложил в своей известной книге "Дженерал Моторс" в истинном свете", изданной и в нашей стране.

Идея создания спортивного автомобиля, способного конкурировать с продукцией "Дженерал Моторс", появилась у де Лориана в 1974 году. Для этого он основал фирму своего имени в Блумфилде (США), разработку проекта поручил инженеру Биллу Коллинзу (Bill Collins), а кузов создала итальянская фирма "Итал Дизайн" (Ital Design). Первые опытные образцы были готовы в 1978 году, и де Лориан начал подыскивать место для строительства завода, где планировал Организовать массовое производство своей модели. Сначала он хотел обосноваться в Пуэрто-Рико, но потом остановился на Северной Ирландии. В следующем году был разработан проект крупного предприятия в местечке Данмэрри близ Белфаста площадью 47 тысяч м2. Британское правительство и северо-ирландское министерство торговли обещали оказать ему финансовую помощь. Строительство началось в 1979 году и через 2 года появился первый автомобиль марки "Де Лориан".

Официально это двухместное купе именовалось "DMC-12" и оснащалось 6-цилиндровым 3-литровым двигателем центрального расположения, производимым совместно фирмами "Пежо" (Peugeot), "Рено" (Renault) и "Вольво" (Volvo) и потому носившим обозначение PRV. Автомобиль оснащался как обычной механической, так и автоматической коробкой передач. Подвеску всех колес сделали независимой, рама представляла собой особо прочную продольную трубу с двумя подрамниками спереди и сзади. Главной же особенностью "Де Лориана" стал низкий клиновидный кузов, полностью изготовленный из нержавеющей стали, отполированный до блеска и предлагавшийся в неокрашенном виде, а также две откидывающиеся вверх двери. Автомобиль весил около 1300 кг, достигал скорости 175 км/ч и с места до 100 км/ч разгонялся за 10,5 с. Его производство продолжалось до осени 1982 года. Всего успели изготовить 8 тысяч машин.

Литературная и предпринимательская деятельность Джона де Лориана, видимо, не оставляла в покое его бывшее руководство. В результате ему отказали во всех финансовых субсидиях, а потом было сфабриковано дело о торговле наркотиками, по которому в сентябре 1982 года де Лориана арестовали. Это поставило точку в деятельности его фирмы. Правда, через несколько месяцев де Лориана оправдали, но он так и не смог возобновить производство. В 1987 году де Лориан еще раз заявил о готовности организовать выпуск нового автомобиля "Файрстар" (Firestar), однако из этой затеи ничего не вышло.

car-history.ru

Де Лориан DMC-12 (1981)

Двигатель: V6 верхнеклапанный

Диаметр цилиндра и ход поршня: 91 х73 мм

Рабочий объем: 2849 см3

Мощность: 132 л.с.

Коробка передач: механическая 5-ступенчатая или автоматическая 3-ступенчатая

Рама: стальная трубчатая

Подвеска: независимая рычажно-пружинная

Тормоза: дисковые всех колес

Кузов: 2-местное купе

Максимальная скорость: 175 км/ч

800px-Delorean_dmc12_front.jpg

IMG_9979.jpg

IMG_9992.jpg

создать эту тему хотел давно. все наверное помнят фильм "Назад в будущее"/

так вот, эта машина хотя и не представляет толком ничего технически, но очень мне нравится, у меня в графе авто она стоит уже более полугода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень соотвтетствует по дизайну на дрим кар 80-ых...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль что так все закончилось, а ведь сколько труда и нервов было потрачено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стекло какое то непонятное. Это форточка в стекле что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта машинка стала известной по фильму "Назад в Будующие"а так по мне тачка не ахти кака некрасивая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта машинка стала известной по фильму "Назад в Будующие"а так по мне тачка не ахти кака некрасивая.

Для своей эпохи очень даже красивая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по мне в 80-ых все машины были красивыми. я люблю угловой дизайн

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без наворотов машины времени как-то не привычно смотрится

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без наворотов машины времени как-то не привычно смотрится
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

тем, что на мусоре работала? ))) вместо топлива - мусор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал всё, стало жалко Де Лореану...

Всегда любил это фильм (Назад В Будущее) и эту тачку...

Молодец Адаш...

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тоже всегда нравилась эта машина. Прикол в том, что я не знал сначала, что за машина была в "Назад в будущее", зато я знал, что есть DeLorean. Потом оказалось, что это он и есть.

Всегда было интересно, насколько культовой она была бы без фильма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в Америке до сихпор можно купит такую новую. после закрытея компании осталис 1000ми запчазти на ниё. всеголиш за 27к вам могуд предоставить совершенно новую.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем PRELUDE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Можно сказать что после фильма Назад в будущее я хотел купить эту машину )

Не знаю чем но нравится это машина

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем Старый_Баку
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Вот ещё парочка фото

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

History of DeLorean

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

http://www.drive.ru/kunst/2007/12/03/70056...na_vremeni.html

Изменено пользователем Avtomaniya
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Tema acmaq isteyirdim,gordum var. sag olsun avtor.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...