Перейти к публикации

Мотоциклы BMW


007
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

BMW R 1200 RT: мотоцикл, который заставляет мир крутиться вокруг тебя

Мы с вами прекрасно знаем, что нет ничего лучше, чем вырваться из шумного мегаполиса и прокатиться в теплый солнечный день на хорошем мотоцикле. Бесконечная дорога, ветер в лицо и человек наедине с собой. Агентство D'Adda утверждает, что езда на мотоцикле BMW R 1200 RT будет для вас чем-то особенным, BMW R 1200 RT настолько хорош, что весь ми будет крутиться вокруг вас.

9ed737b94d54t.jpg

56baff2de768t.jpg

Агентство: D'Adda, Lorenzini, Vigorelli, BBDO, Italy

Креативный директор: Luca Scotto di Carlo

Арт директор: Anselmo Tumpic

Копирайтер: Marco Venturelli

Фотограф: Paolo Franco

Источник: Sostav.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

BMW – мотоцикл для военных

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Американское подразделение немецкого концерна BMW запустило специальную программу, призванную помочь военнослужащим США, мечтающим о приобретении мотоцикла популярной немецкой марки, осуществить свою мечту.

Преимуществами этой программы могут воспользоваться все, кто в данный момент служит в американских вооруженных силах, а также те, кто уволился в запас не более полугода назад.

При этом неважно, где именно вы служите – собственно в сухопутной армии (U.S. Army), в ВВС (U.S. Air Force) на флоте (U.S. Navy), в морской пехоте (U.S. Marines), в национальной гвардии (U.S. National Guard) или в береговой охране (U.S. Coast Guard).

По условиям программы, военным будет предоставлена скидка – при покупке мотоцикла BMW серии К она составит 500 долларов, при покупке мотоцикла BMW серии R – 400 долларов, а при покупке баварского байка серии G или F – 250 долларов.

Срок действия программы – до конца 2008 года.

Источник: Motonews.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

CAS Racing BMW требует дактилоскопической экспертизы

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Небольшая испанская компания CAS Racing представила новый проект на базе BMW 1150 RS.

Базовый мотоцикл был переработан до неузнаваемости. Только отдельные детали, такие как оппозитный двигатель и задняя подвеска Paralever могут подсказать случайному наблюдателю о баварских корнях аппарата. Испанцы не стали мудрить с рамами, варя всякие "птичьи клетки" или скручивая модными болтами. Зачем вообще рама, если есть такой замечательный и большой двигатель? Мотор является несущим элементом всей конструкции, в верхней части можно найти лишь рудимент рамы. Необычна и передняя подвеска, это одноплечий рычажный маятник на моноамортизаторе.

Двигатель так же подвергся изменениям. Повысив степень сжатия до 14:1 и сменив карты зажигания, тюнеры добились большей мощности. Естественно в процедуру замены оказались вовлеченными воздушный фильтр и выпускная система.

Но самое необычное, что придумали испанцы, это то, что под рулем (кстати от простого горного велосипеда), расположился электронный сканер для дактилоскопической идентификации владельца. Для того, что бы запустить двигатель сначала придется провести пальцем по устройству.

h.ua

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Шестисотка от BMW

BMW, одна из самых спортивных автомобильных марок, до недавнего времени прочно удерживала за своим мотоциклетным подразделением звание «техника для пенсионеров». И действительно, «спортбайки» баварской сборки с архаичными оппозитными двигателями могли вызвать лишь снисходительную улыбку у специалистов. Но с недавних пор немцы активно кинулись исправлять свой имидж. Спортивные кроссовые аппараты (хотя и с помощью итальянцев) уже начинают громить сопреников на внедорожных трассах, настоящий литровый супербайк вот-вот появится на свет, и вот последняя новость: немцы хотят осуществить «блицкриг» в перенаселенный класс «шестисоток»!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Но гордость не позволила немцам принять выверенное временем и спортивными трассами решение, гласящее: успешным может быть только мотоцикл с рядной четверкой, «перевертышем» спереди и двусторонним маятником сзади. Итак, внимание, барабанная дробь...

S6RR или S600RR (таковы индексы нового мотоцикла) будут обладать трехцилиндровым двигателем объемом 600 или 675 куб.см., задним консольным маятником и.... передней консольной подвеской!!!

Несомненно, новинка будет крайне оригинальной, чем привлечет многих «фрирайдеров». Но будет ли она успешна на спортивных трассах? Практика показывает, что большой спорт не любит излишне экстравагантных новинок.

Источник: Auto.mail.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

BMW took the wraps off its upcoming S 1000 RR World Superbike contender as the Motorrad division showed the new bike in its official race colors at the Intermot show in Cologne, Germany. Taking a good look at the photos, we can see that the bike is indeed very compact. Look through the numerous cutouts and vents in the fairing and you'll see how neat and tidy the new literbike is. Next year, new BMW factory riders Ruben Xaus and past Superbike champion Troy Corser will ride the 190-horsepower S 1000 RR in competition against the Big Four Japanese superbikes, the Ducati 1098 R and the new RSV4 from Aprilia. It should all be very exciting to watch.

Expect a street-going version shortly, with 1,000 units of the new model due for 2009. Unlike past Beamers, the S 1000 RR uses an inline four-cylinder engine mounted transversely in the frame with a standard chain drive. Suspension bits also follow the normal telescopic formula up front with a traditional coil-over out back, eschewing BMW's past Telelever, Duolever and Paralever designs. Take a look in our gallery below.

BMW S 1000 RR race livery

BMW S 1000 RR

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

autoblog.com

Изменено пользователем Voliyamsi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BMW Motorrad 2008

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем Voliyamsi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

боже...какое иииссскккушшееение))))

r1 - это секас

жалко, что мне никак не погонять на этом зверье.

красота.

а в городе много байкеров на бмвэшных марках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

боже...какое иииссскккушшееение))))

r1 - это секас

жалко, что мне никак не погонять на этом зверье.

красота.

а в городе много байкеров на бмвэшных марках?

Точно не знаю,но сам лично пару штук видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

я в Баку одну штуку видел Елет йолунда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я в Баку одну штуку видел Елет йолунда

и как тебе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и как тебе?

Летели

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Концерн BMW сделал официальное заявление о выпуске своего первого гоночного мотоцикла S 1000 RR. В продажу он поступит уже в следующем году. Генеральный директор BMW Motorrad Хендрик фон Кюнхайм (Hendrick von Kuenheim) заявил, что компания намерена выпустить 1000 экземпляров новой модели к 2009 году.

Характерными признаками спортбайка являются рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1000 см3 и мощностью ориентировочно 200 л.с. (не точные данные), установленный поперечно между лонжеронами рамы и передней амортизаторной вилки, что позволяет сделать вывод, что RR является классической моделью от BMW.

Модель получилась довольно таки компактной, о чем свидетельствует и тот факт, что внешний вид этого творения на треке отдаленно напоминает внешность Yamaha R6. Пока не было никакой информации о конкретной мощности и других техническх характеристик, но мы ожидаем, что S 1000 RR сможет дать фору даже супербайкам.

BMW S 1000 RR оборудован фирменной подвеской Duo-Lever, поставляемой в нескольких вариантах под определенные условия эксплуатации, а также системой контроля устойчивости движения (Traction Control). Поскольку в данном в супербайке S 1000 RR большинство деталей изготовлены из углеволокна, можно с уверенностью сказать, что небольшой вес позволит стать этой модели лидером любой гонки

В планах BMW войти в десятку World Superbike. Поскольку четыре крупнейших автопроизводителя Японии тоже имеют определенные планы на эту самую десятку, то для BMW вполне разумно задавать планку уже сейчас. На этом всё, пока не появятся точные “спеки”.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

В дорожной версии BMW S 1000 RR появится антипробуксовочная система, в отлчие от гоночного болида серии World Superbike

BMW S 1000 RR: 1000 экземпляров, объем 1000 см3 и 1000 эмоций будущих владельцев дорожной версии

Масса спортбайка составит 180-200 кг, а мощность будет в районе 200 лошадиных сил

Источник: BMW Motorrad

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BMW K1300R – тюнинг от Wunderlich

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Немецкое тюнинговое ателье Wunderlich представило свою обработанную и доработанную версию нейкида BMW K1300R.

BMW K1300R – тюнинг от Wunderlich

Машину снабдили дорогими хай-тек деталями, в том числе титановым спортивным выхлопом, облегченными колесами, плавающими тормозными дисками, плоскими ручками в спортивном стиле, доработанной подвеской и крайне своеобразно выглядящими передними фарами.

По мнению некоторых критиков, получившийся аппарат гораздо больше достоин названия "Мототерминатор", чем какая-либо другая современная модель. Не очень понятно, в положительном или в отрицательном ключе они приводят такую оценку – видимо, предполагается, что каждый волен решать это сам.

Примечательно, что после всех доработок и переделок и без того недешевый мотоцикл стал стоить еще на 9 000 долл. дороже.

Напомним, BMW K1300R – самый мощный нейкид и вершина модельного ряда городских мотоциклов баварской марки. Этот технологически выверенный и очень мощный байк – отличное решение как для города, так и для загородных путешествий.

У BMW K1300R – рядный 4-цилиндровый 4-тактный двигатель, по 4 клапана на цилиндр. Жидкостное охлаждение, два распредвала верхнего расположения, система смазки с сухим картером. Диаметр цилиндра – 80мм. Ход поршня – 64,3мм. Объем мотора – 1293 куб.см. Максимальная мощность – 127 кВт (173 л.с.) при 9 250 об./мин. Максимальный крутящий момент – 140 Нм при 8 250 об./мин. Степень сжатия – 13,0. Максимальная скорость – более 200 км/ч. Расход топлива – 5 л/100 км (при постоянной скорости в 90 км/ч), 5,8 л/100 км (при 120 км/ч). Стоит отметить, что при своих выдающихся характеристиках двигатель мотоцикла требователен к топливу – в качестве рекомендуемого к использованию фигурирует 98 бензин, хотя отмечается, что за счет автоматической антидетонационной регулировки допускается заливка и 95 топлива.

Рама открытого типа, литая, алюминиевая. Передняя подвеска - фирменная BMW Motorrad Duolever; центральная амортизационная стойка. Задняя - литой алюминиевый одноплечий маятник с BMW Motorrad Paralever; центральная амортизационная стойка с рычажной системой, регулируемое натяжение пружины (бесступенчатое) с помощью гидравлической системы с колесиком, регулируемый ход отбоя. Ход подвески – 115мм/135мм (перед/зад). Колесная база – 1585мм. Колеса – литые алюминиевые 17 радиуса. Передний тормоз – двухдисковый с плавающими тормозными дисками диаметром 320мм с четырехпоршневыми фиксированными суппортами. Задний тормоз – однодисковый диаметром 265мм с двухпоршневыми плавающими суппортами.

Высота сиденья 820мм (или 790мм в версии с заниженным сиденьем). Длина мотоцикла – 2228мм. Ширина – 856мм. Высота – 1095мм (без зеркал). Сухая масса – 217 кг. Снаряженная масса с полным баком – 243 кг. Максимальная нагрузка – 217 кг. Бак – 19 литров.

Мотоцикл предлагается в трех цветовых исполнениях: "оранжевая лава металлик" (оранжевый), "светло-серый металлик" (светло-серый) и "шелковистый металлик" (темно-серый). Правда, в финансовом плане этот "вкусный" мотоцикл не может похвастать излишней общедоступностью. Цены на модель в России стартуют от 960 000 руб.

news.moto.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

боже...какое иииссскккушшееение))))

r1 - это секас

жалко, что мне никак не погонять на этом зверье.

красота.

а в городе много байкеров на бмвэшных марках?

один постоянно стоит слева от к/т Азербайджан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый супербайк BMW S 1000 RR — это спортивный мотоцикл мощностью 193 лошадиных сил. Инженерам BMW удалось снизить вес мотоцикла до 204 кг с полным баком, что является рекордом соотношения веса к мощности.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

По льду на мотоцикле со скоростью 219 км/ч - это реально!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

BMW K1200S - мотоцикл развил скорость в 219 км/ч на льду на отрезке в 1 км.

Изменено пользователем ESPECTRO
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

BMW R 1200 RT 2009:

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Объем двигателя: 1200 м.куб.

Мощность двигателя: 110 л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BMW hemise geseng ideyalar duzeldib...buda moto umumiyyetle gesengdi....

Temaya gore sag olun....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...