Перейти к публикации

Lowriders


santino
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Louriders

Машины в которые просто невозможно не влюбиться!!! Интересно когда-нибудь в Баку будут такие тачки?! :)

45d1ce355899.jpg

История создания

Лоурайдер (англ. low — низкий и англ. rider — наездник, ездок) — автомобиль, имеющий ряд отличительных признаков: очень низкая, «стелящаяся» посадка, специальная гидравлическая подвеска, изменяющая просвет в нескольких положениях, позволяющая автомобилю не только подниматься или опускаться над дорогой, раскачиваться из стороны в сторону, но и подбрасывать его на приличную высоту, ездить на трёх колёсах, создавать шоу даже на стоянке. Это самое главное. Дальнейшие изыски ориентированы в основном на внешний вид самой машины, интерьера, мотора, ходовой части.

Скрытый Текст! Нажмите, чтоб увидеть

Субкультуре лоурайдеров в США — более 60 лет, но реально они заявили о себе в конце 60-х. В тридцатые годы, во времена Великой Депрессии, в городах Южной Калифорнии и Техаса, в мексиканских кварталах появилось модное течение среди испаноговорящей молодёжи. Они носили большие по размерам яркие костюмы (Zoot Suits), шляпы со страусиным пером, двуцветные ботинки. Себя они называли «Пачукос» (Pachucos), имели свой собственный сленг, в музыке предпочитали латиноамериканскую. Приверженцы ацтекской культуры, они продвигали национальные традиции, внедряя испанскую речь и обособленность от белых традиционной индейской гордостью и языческим искусством. Они считали собственную культуру самодостаточной и независимой. Помимо этого они бросали вызов белому обществу не только в плане общественных устоев, но и правопорядка: большинство из них состояло в бандах бутлегеров, мелких уголовников, сутенеров. Ездили эти модники на широко распространённых в то время «Фордах» и «Шевроле» — самых недорогих и довольно неприметных «ширпотребовских» автомобилях. Желая выделяться среди общего потока, проявляя индивидуальность среди своих же друзей, занимались, что называется, «тюнингом».. Украшали их яркой, часто многоцветной окраской, ставили дополнительные фары спереди и сзади, крышки капотов срезались подобно пасти крокодила (Alligator Hood), выхлопные трубы обрезались и выводились по бокам, усекались рессоры или пружины задней подвески. Машины приобретали довольно агрессивный вид, но с технической точки зрения не менялись. Это был свой собственный стиль, воплощенный в наше время среди лоурайдеров в «бомбах».

Среди жителей мексиканских кварталов (Barrios) к шестидесятым годам развились три основных автомобильных тренда: роддеры (Rodders), кастомайзеры (Customizers) и крузеры (Cruisers). Первые два течения были похожи: они ставили во главу угла мощь моторов, динамику разгона, но кастомайзеров ещё волновал и внешний вид, который они определяли как спортивно-агрессивный. Роддерами были талантливые механики-самоучки, устраивающие гонки в пустынной местности и редко выезжавшие на обычные улицы. Кастомайзерами считали себя обычные, но технически подкованные автолюбители. Им была интересна религия роддеров, но они хотели комфорта и повседневной езды. Поэтому они использовали мощные купе или доводили в соответствующее состояние обычные серийные автомобили. Крузерами же были любители размеренного катания по бульварам в солидных, полноразмерных седанах. Из них и выросли лоурайдеры как таковые. В первую очередь они ценили комфорт и шикарный внешний вид, выражавшийся в яркой окраске, обилии хрома, комфортных переделках салона. Они хотели выглядеть богато в дешевых и старых машинах. Среди них и появилась новая мода опускать кузов ниже заявленного стандартом уровня, поскольку машина смотрелась более плоской, крупной и солидной. Они срезали пружины задней подвески так, что выхлопные трубы, выведенные по бокам, почти касались земли, а сам автомобиль напоминал вставшего на дыбы скакуна или ракету, готовую к старту. Задирая нос друг перед другом, они задирали носы и своим машинам. Началось это ещё с пачукос, которые не рискуя резать железо просто нагружали машину мешками с песком. Многим этого было недостаточно, и они стали опускать весь кузов целиком. Полиции это не нравилось хронически, и она боролась с ними постоянно, как с рядовыми владельцами, так и с автоклубами, лишая прав неугодных и конфискуя машины. Существовал закон номер 24008, вышедший в 1959 году, запрещавший понижать уровень подвески по соображениям безопасности. Это вызывало протесты и даже волнения, так как посягало на свободы граждан. Из-за этого многие ездили на таких автомобилях только по своим районам, кварталам. Это во многом и обусловило появление гидравлики. Идея витала в воздухе, но реально осуществить её пришлось братьям Луису и Рону Агуирру, одни из пионеров установки гидравлики. Они имели спортивный «Корветт» 1957 года, названный X-Sonic. Установив на него гидравлические насосы «Песко», гидроцилиндры, систему клапанов и управления, они поражали воображение коллег из автоклуба California’s Krankers Car Club из Сан-Бернандино. Все это было снято со списанного стратегического бомбардировщика В-52, находившегося на кладбище-свалке самолетов. Впервые полицию удалось провести. Осуществляя поездку на один из смотров-фестивалей (пока ещё неформальных сборищ членов различных автоклубов, где они демонстрировали свои автомобили и соревновались) колонна из 15 машин встретилась с мотоциклистами из хайвей-патруля. Пока один из полисменов разворачивался, Рон поднял машину до «законного» уровня, чем вызвал замешательство у офицера, «готового поклясться, что этот автомобиль слишком низок». После этого начала в Лос-Анджелесе и пригородах стали появляться мастера, разрабатывавшие и внедрявшие новые конструкции и улучшавшие их. Не все было гладко на этом поприще. Конструктивно внедрить гидравлику и заставить её надёжно работать удавалось не каждому. Возникали проблемы и где-что взять (ставили цилиндры от самосвалов и тяжёлой техники, гаражного оборудования), и как поставить (конструкции подвесок были «против»), и заставить работать надёжно и по желаниям (то протекало, то замыкало, кузов поднимался быстро или медленно). Менялось и поведение на дороге, автомобили теряли управление, что приводило к смертельным авариям. Пионерами фабричной установки были мастерские братьев Айала (Эл и Гир) в восточном Л. А., Билл Хейнс в Детройте. Внедряя новые решения и конструируя новые гидросистемы они довели это дело до серийного производства.

К концу 60-х годов движение лоурайдеров оформилось в отдельное течение, появились свои традиции, мода и герои. Стало формироваться множество клубов, уже конкретно ориентированных на «низкую езду». Стоить заметить, что для латиноамериканцев клуб — это многое. Ещё в 30-е годы назревшая необходимость помогать друг другу экономически и социально вызвала объединение в кварталах (Barrios), а первые автосообщества породили первые клубы (C.C. — Car Club). Самый старый из клубов — The Dukes, крупными (до 200—300 членов) считаются SouthWestSide, Klique, Groupe, Lifestyles, Imperials и другие. Все они имеют собственную историю, символику (гербы, печати, приветственные жесты). Принадлежность к клубу выдает отлитая в металле решётка-название, выставленная на заднюю панель в салоне (Plaque). Также клубы, как общественные организации, вели юридические битвы за право ездить низко. К 1974 году это формально закреплено.

Ещё одна веха в истории — выпуск журнала «Lowrider Magazine». Издаётся с 1977 года. Журнал этот вырос из простенького ежемесячника в крупное издание с приложениями (Lowrider Edge, Lowrider Arte, Lowrider Bike, Street Beat). С помощью журнала и автоклубов на местах устраиваются выездные шоу-туры, организуются выставки. Лоурайдинг вырос в крупное культурное явление.

Особенности автомобиля-лоурайдера:

Кузов

Кузов окрашивается в различные цвета с помощью аэрографического оборудования. В стилистике наносимых рисунков преобладают сюжеты из субкультур Chicano и Aztekas. Также существует много рисунков связанных с уличной криминальной культурой (Pimps, Playas, Hustlers…)

Внешние декоративные элементы не только хромируют, их покрывают тонким слоем золота, методом напыления. Изобилие хрома характерно не только на кузове — мотор, вся подвеска, днище, выхлопная система — все блестит и сверкает. Это придаёт машине фантастический вид, особенно ночью, когда колесные арки освещены изнутри неоновыми фонарями.

В отличие от хот-роддинга лоурайдеры не ставят целью улучшение динамических качеств машины. У них нет сверхмощных двигателей, усиленных трансмиссий, агрессивного вида — это автомобили не для гонок, это автомобили для размеренного катания по городским улицам. Называется это Cruising или Balling, в процессе этого автомобиль подскакивает на ходу и ездит на трёх колёсах (3-Wheel Motion), вывешивая одно из передних колес и накренив кузов. При этом машины задним свесом скребут по асфальту (для чего имеются магниевые накладки на местах трения), высекая снопы искр (Scrapin).

Колёса

По ним сразу можно отличить лоурайдера в общем потоке. На хромированные диски (Wire Wheels 13"x7 или 14"х7) со спицами ставятся 13-14-тидюймовые шины с белыми боковинами (White Walls). Крепятся они центральной гайкой на стандартные ступицы через адаптер. Они нужны для того, чтобы без проблем убрать колесо под крыло при низкой посадке. Такие колеса являются символом лоурайдеров и даже изображаются на эмблемах некоторых клубов. Существуют и более крупные по диаметру спицевые диски. Большинство крупных производителей дисков имеют их в своей гамме продукции, поэтому приобретение становится лишь проблемой выбора. Есть и небольшие фирмы, работающие только на лоурайдеров, например, L. A. Wire Wheels, выпускающие помимо колес и другие аксессуары.

Интерьер

Интерьер лоурайдераВесь салон обивается велюром или бархатом, в том числе панель приборов и руль. Часто руль изготовляют в виде звеньев цепи и покрывают золотом (Chain Steering Wheel). Отлитая в металле эмблема клуба (Plaque) выставляется на заднюю панель. Как правило установлена мощная мультимедиа-система

Гидравлика

Гидравлическое оборудование, которое устанавливают на лоурайдер, состоит из нескольких электрических насосов (качают жидкость), гидроцилиндров (поднимают кузов), трубопроводов с клапанным оборудованием, отбойников на кузов и, иногда, гидроаккумуляторов (выполняют роль амортизаторов и обеспечивают плавность хода). Питается вся эта система от дополнительных аккумуляторных батарей, собственных не хватает. Есть несколько схем питания и установки. Функциональность гидросистемы определяется количеством насосов. Два насоса распределяются каждый на свой мост (задний или передний) и обычно такие схемы ставят на машины, предназначенные для «прыжков в высоту» на соревнованиях. Их называют «Hopper». Полнокомплектная гидравлика Back-Front-Side-2-Side обычно имеет 4 насоса (на каждое колесо). Такие машины называют «Dancer». Пульт управления («Switches») выводят наружу, а число этих самых Switches достигает до 24. Но обычно пользуются популярностью системы, в которой 16 тумблеров-включателей. Производители гидравлики постоянно её совершенствуют, цена составляет от 500 долларов за простой набор (на одну ось) до 3-4 000 долларов за полнокомплектную.

Взято с Wikipedia

post-6594-1208254178_thumb.jpg

post-6594-1208254233_thumb.jpg

post-6594-1208254270_thumb.jpg

post-6594-1208254357_thumb.jpg

post-6594-1208254425_thumb.jpg

post-6594-1208254515_thumb.jpg

post-6594-1208254550_thumb.jpg

post-6594-1208254595_thumb.jpg

post-6594-1208254668_thumb.jpg

post-6594-1208254731_thumb.jpg

post-6594-1208254775_thumb.jpg

post-6594-1208254862_thumb.jpg

post-6594-1208254925_thumb.jpg

post-6594-1208255503_thumb.jpg

post-6594-1208255518_thumb.jpg

Изменено пользователем shypuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да тачки клевые,в Баку не ожидаются,хотя если ты превезешь себе такую

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю даже не пустят ее сюда

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю даже не пустят ее сюда
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

почему так думаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сдандартлара уйхун деил

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
+ начнется конитель...наших не знаете чтоли? мерс за 200 000 привозят а феррари 96 года за 50 штук не пускают...ФЕРРАРИ ДЫ АХЫ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я думаю почему у нас до сих пор нет Кадиллаков,Мустангов,Понтиаков(классических имею в виду)

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
теперь все ясно

эта последняя из золота?

по моему да

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а есть фотки не кабрио?а типо мустанга шелби гт 500-1969 года-машины этого типа мне больше нравятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бакия гялся, сахлыйыб. диеджек: передок нормадан ашагыдю

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4-ая сверху -2ой ряд это что?

это Chevrolet Impala 1966 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот еще хулиганстайл

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот еще хулиганстайл

yeri var!!! еще есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

yeri var!!! еще есть?

хорошего по немножку,

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
найду поставлю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КОРРИДААААА!!!!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем santino
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

але они что делают,ты где такие вещи береш э?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собрать бы лоурайдер ГАЗ-3102 - вот это будет секс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да э газ3102 асиль лоурайдер стайл,странно что русские не сделали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно в России собрали лоурайдер ГАЗ-24 универсал, в ТА статья была...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только лишь из-за этих тачек хочется поехать в штаты =(

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...